Студопедия — ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ






МАУ ДО ГДТДиМ «Одаренность и технологии»

620151 г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 44,

тел.: (343) 371-38-60, e-mail:[email protected]

Заместитель директора: Косарева Рита Тахировна

 

Ответственные за проведение мероприятия:

Меньшикова Полина Юрьевна, начальник отдела медиапроектов

Минеева Анастасия Владимировна, методист отдела медиапроектов

тел.: (343) 371-10-90, e-mail:[email protected]

Приложение № 2 к распоряжению Начальника Управления образования Администрации города Екатеринбурга №__________от___________________
  УТВЕРЖДАЮ И.о. начальника Управления образования Администрации города Екатеринбурга ________________ И.А.Бурдаков  

 

Программа проведения конкурса «Механика момента» (фототворчество)

V Городского медиафестиваля «Высокое разрешение»

 

Дата Время Содержание деятельности
28 сентября 2015 г. 15:00 - 16:30 Установочный семинар «О тайне фотоискусства или как сделать отличное фото»
01 октября – 16 ноября 2015 г. Прием заявок и конкурсных работ
17 ноября 2015 г. Формирование списков участников, размещение информации на сайте
22 ноября 2015 г. 11:00-16:00 Работа жюри: просмотр конкурсных работ, отбор номинантов
23-30 ноября 2015 г. Подготовка экспозиции и оформление Городской фотовыставки
09 декабря 2015 г. 15:00-17:00 Открытие Городской фотовыставки. Подведение итогов конкурса «Механика момента». Награждение победителей и призеров.
декабрь 2015 г. – февраль 2016 г. Демонстрация конкурсных работ на выставочных площадках муниципального образования «город Екатеринбург»

 

 


 

Приложение № 3 к распоряжению Начальника Управления образования Администрации города Екатеринбурга №__________от___________________
  УТВЕРЖДАЮ И.о. начальника Управления образования Администрации города Екатеринбурга ________________ И.А. Бурдаков  

 

Состав жюри

конкурса «Механика момента» (фототворчество)

V Городского медиафестиваля «Высокое разрешение»

 

1. Крылов С.А. – член Союза фотохудожников России, старший преподаватель кафедры художественного образования УрГПУ, преподаватель дизайна УрГАХА.

2. Беркович А.В., заведующий отделом выставок Фотографического музея "Дом Метенкова".

3. Микрюкова Н.А., заместитель директора по связям с общественностью Свердловской областной библиотеки для детей и юношества.

4. Сивкова И.Ю. – фотограф, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, победитель Всероссийского конкурса методических работ и проектов «Дополнительное образование XXI века».

5. Игнатова А.С. – педагог дополнительного образования ГАУДО СО «Дворец молодёжи», победитель городского конкурса «Педагогическая инициатива-2014»;

 

Александр Аронович Рубб ПОКА ЗАНАВЕС ЗАКРЫТ

Пока занавес закрыт. М.: Сов. Россия, 1987. («В помощь клубному работнику» № 5).

СОДЕРЖАНИЕ

 

Вместо вступления

Беседа первая. Знать и уметь

Беседа вторая. О режиссерском замысле концерта
Беседа третья. О специфике драматургии театрализованного тематического концерта

Беседа четвертая. Про искусство монтажа

Беседа пятая. На одном дыхании

Беседа шестая. Мыслить пластически «Мы — родом из Октября»

Беседа седьмая. Один в поле не воин

Беседа восьмая. Итак, репетиции

Беседа девятая. Вхождение и расчет

Беседа десятая. Последняя

 

Автор ведет разговор с режиссером театрализованного тематиче­ского концерта в честь 70-летия Великой Октябрьской социалистической революции. Это беседы об организации творческого процесса, о после­довательности этапов подготовительной работы, то есть — о постановке праздничного концерта, вплоть до открытия занавеса перед зрителем. Книга вобрала опыт автора и его коллег, сложившийся за десятилетия их творческой деятельности.

ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ

 

Книга, которую вы держите в руках, — не учебник по режиссуре, не рассказ о собственном опыте постановки различных теат­рализованных концертов, хотя по ходу наших бесед я буду обра­щаться и к нему, и уж конечно, не сборник режиссерских рецеп­тов. Да и могут ли быть в искусстве, в частности, в искусстве режиссера, рецепты на всё случаи жизни? Полагаю, что нет. Ре­цепты в искусстве — вещь сомнительная. Они лишают художника самостоятельных раздумий, поиска. Более того — неизбежно при­водят к ремесленничеству. Муки творчества, даже самые горькие, приносят художнику радость созидания.

Творчество — процесс сугубо личностный, индивидуальный. То, что может пригодиться в определенный момент одному (метод, прием, ход рассуждений, приспособления и т. д.), — другому не принесет пользы, здесь имеет значение все: мироощущение режис­сера, жизненный опыт, свойства характера, волевые качества, при­рода его темперамента, образ мышления, память, наблюдатель­ность, фантазия, образование, возраст, привычки и т. д. и т. п. Подлинное, живое творчество — это всякий раз хождение в неиз­вестное, открытие для себя новых истин. Словом, каждый идет сво­ей дорогой.

И в то же время все сказанное не означает, что нет объектив­ных законов творчества. Они есть. Есть и определенная, вырабо­танная практикой многих режиссеров методология, которая помо­гает организовать творческий процесс, определить его последова­тельность. Именно поэтому я и считаю себя вправе вести разговор о том, как осуществляется постановка театрализованного темати­ческого концерта.

Чтобы наши беседы не носили абстрактно-теоретический ха­рактер, в их основу мы положим постановку конкретного театра­лизованного тематического концерта, которую мы как бы будем осуществлять по ходу нашего разговора.

В нашей стране стало доброй традицией отмечать дни обще­народных праздников: годовщины Октябрьской революции, обра­зования СССР, Первомай, день рождения В.И.Ленина, День Победы (даты «красного календаря»), различные события в жиз­ни села, города, района, области, республики — праздничными концертами. Лучшие их образцы обрели особую сценическую фор­му, которую мы называем театрализованными тематическими кон­цертами. Можно смело сказать, что ныне такие концерты (как и представления) становятся одной из основных форм массового советского театра. Сегодня, пожалуй, нет клуба, Дома культуры или Зеленого театра, где бы не осуществлялись такие постановки.

Современные театрализованные тематические концерты играют значительную роль в идеологическом, нравственном и эстетическом воспитании населения, проводимом клубными учреждениями, — через образно-художественную, эмоциональную форму воздействуя на чувства и сознание людей. Естественно, что 70-летие Великого Октября — огромнейшее событие в жизни не только Страны Сове­тов, но и всего прогрессивного человечества — будет широко отме­чаться во всех клубах, домах и дворцах культуры, в том числе и театрализованными концертами. Вот почему для практического разговора в качестве примера мы рассмотрим с вами постановку театрализованного концерта, посвященного 70-летию Октябрьской революции.

Хотя в работе режиссера над концертом и есть определенная по­следовательность, сам процесс его создания не однозначен, не пря­молинеен. Многое в нем идет одновременно, параллельно. В этом нетрудно убедиться. Достаточно вспомнить, что режиссер не толь­ко возглавляет и направляет весь творческий процесс создания концерта (представления, спектакля), не только определяет его идейную направленность и объединяет в едином замысле творче­ские усилия исполнителей, но и является организатором всего комплекса работ. Это и работа с художником, композитором (му­зыкальным руководителем), балетмейстером и другими участника­ми постановочной группы, здесь и иная — организационно-творче­ская работа, которой мы посвятим специальные беседы.

 







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 1135. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия