Студопедия — Ход назад (мужчина и дама) (А) Backward Walks. Во время упражнения измеряются несколько различных параметров
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ход назад (мужчина и дама) (А) Backward Walks. Во время упражнения измеряются несколько различных параметров

 

Ритм и длительность

Румба - это танец “тела”. Движения бедер делаются благодаря контролируемому переносу веса со стопы на стопу. Каждое перемещение стопы выполняется на 1/2 удара музыки. Перенос веса или движение корпуса делаются на вторую половину удара во 2-ом и 3-ем ударах такта. На шагах, исполняемых на два удара музыки, перенос веса или движение корпуса используют 1.5 удара.

Для понимания такой ритмической интерпретации, отсчет ритма для каждой фигуры начинается с подготовительного шага на счет 4, например: 4 и 1 и 2 и 3 и 4 и 1...

 

Прогрессивный Ход Progressive Walks

Основой всех движений, танцуемых в Румбе, является Прогрессивный Ход. Т.к. этот базовый элемент очень важен, дано детальное описание принципов, используемых для хорошего исполнения Хода вперед и Хода назад.

 

Ход вперед (мужчина и дама) (А) Forward Walks

Прежде, чем начать двигаться, добейтесь правильного положения в корпусе и распределения веса. Вес полностью поместите над опорной стопой 9скажем, ПС)(а) и вытяните ЛС назад без веса.

Чтобы начать Ход вперед, позволим корпусу двигаться вперед со слегка смещенной вперед верхней частью тела, благодаря соответствующему распределению веса.

Непосредственно перед ттем, как будет достигнуто неустойчивое положение, двигаем Л ногу вперед, скользя носком по полу, затем подушечкой стопы, оказывая давление на пол. Перед тем, как завершить шаг, выпрямляем Л ногу и начинаем опускать каблук. Затем доносим вес на ЛС со скоростью, определяемой тем, на сколько ударов музыки исполняется Ход вперед - один или два.

Физическое усилие прикладывается к П ноге, которая остается без веса, но прямой. В конце шага бедро и носок П ноги будут развернуты примерно на 1/16 поворота.

То же самое повторяется для исполнения Хода вперед с ПС.

 

Ход назад (мужчина и дама) (А) Backward Walks

Прежде, чем начать Ход назад, добейттесь правильного положения в корпусе и распределения веса. Вес полностью поместите над опорной стопой (скажем, ПС)(*) и вытяните ЛС вперед без веса.

Чтобы начать Ход назад, двигаем ЛС назад, без изменения положения корпуса, сначала подушечкой, потом носком стопы с небольшим давлением на пол, в точку, куда будет удобно перенести вес на опорную ногу, колено которой будет выпрямляться. Колено Л ноги слегка согнуто. Каблук опускается, Л нога выпрямляется по мере того, как вес переносится со скоростью, определяемой тем, на сколько ударов музыки исполняется Ход назад - один или два. В конце шага Л нога выпрямится и будет перпендикулярна полу. Л бедро и носок развернуты примерно на 1/16 поворота. Физическое усилие направлено в ПС (теперь оставшуюся без веса), которая будет прямой, а П каблук касается пола или чуть приподнят над полом.


 

Прерванный Ход вперед (Checked Forward Walk)

В Румбе (и Ча-ча-ча), когда на шаге вперед необходимо сделать остановку в продвижении вперед использовать обычный Ход вперед затруднительно, т.к. при завершении обычного шага вперед вес распределяется таким образом, что тело начинает двигаться вперед на следующий шаг. В этом случае применяется Прерванный Ход вперед, который отличается от Хода вперед следующим:

 

1. Шагающей стопе позволяется оказаться в конце шага в позиции, когда она находится впереди корпуса;

2. Происходит только частичный перенос веса на двигающуюся стопу;

3. Колено другой ноги может быть согнуто, но при этом прижато к колену двигающейся ноги;

4. Носок шагающей стопы развернут, примерно на 1/16.

Во всем остальном этот технический элемент не отличается от обычного Хода вперед, т.е. - работа стопы та же, колено двигающейся ноги выпрямляется до переноса веса (полного или частичного), и также имеет место работа бедра.

 

Замедленный Ход (Delyed Walks)

При исполнении определенных фигур, в основном в Румбе и Ча-ча-ча, применяется особый тип шагов, для того, чтобы изменить скорость движения корпуса и стопы, что позволяет более качественно отобразить ритмическую интерпретацию.

Такой ход называется Замедленный Ход и бывает трех типов:

1. Замедленный Ход вперед, колено выпрямлено;

2. Замедленный Ход вперед, колено согнуто;

3. Замедленный Ход назад, колено согнуто.

При исполнении этих ходов, сначала стопа выводится в положение без полного переноса веса. Вес переносится позже, чем обычно и поворот, если он есть, делается позже.

Определим позиции при Замедленном Ходе вперед: колено движущейся ноги или выпрямлено (как при обычном Ходе вперед), или согнуто, пока вес не перенесен полностью; колено опорной ноги всегда выпрямлено, когда вес переносится полностью.

При Замедленном Ходе назад колено движущейся ноги всегда согнуто, пока вес не перенесен полностью.

В таблицах обозначены все позиции, в которых может быть использован Замедленный Ход.

В замечаниях к таблицам указано - согнуто или выпрямлено колено до переноса веса.

Поворотный Ход вперед (Forward Walk Turning)

Когда необходимо сделать поворот, двигаясь вперед, чтобы на следующем шаге двигаться вперед, но в другом направлении или назад без прерывания обычного движения бедра и корпуса, применяется Поворотный Ход вперед. Изменение направления достигается исполнением Хода вперед, но с крутым поворотом в требуемом направлении, сделанном во время переноса веса.

Примером использования Поворотного Хода вперед для продолжения движения вперед в другом направлении является последний шаг в партии мужчины во всех фигурах, заканчивающихся в Веерной Поз в Румбе.

Когда Поворотный Ход вперед используется для смены направления от движения вперед до движения назад, максимальная степень поворота, которая может быть сделана - 3/8. При этом Позиция стоп в конце этого шага будет “Назад и немного в сторону”. Если исполняемая фигура требует большего поворота, то это достигается во время уже следующего шага назад. Пример этому имеет место в Румбе во время последних двух шагов в партии дамы во всех фигурах, заканчивающихся в веерной или Открытой позициях.

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методика выполнения упражнения | 

Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 256. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия