Студопедия — ДОБАВЛЕНИЕ ФРАКЦИИ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ДОБАВЛЕНИЕ ФРАКЦИИ






Откройте module_factions (в дальнейшем я не буду называть этого преффикса, просто "scripts", "mission_templates" и т.д.) и добавьте новые строчки под имеющимися уже аналогичными:

Код
("culture_6", "culture_6", 0, 0.9, [], []),
Код
("kingdom_6", "Mongols", 0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], [], 0xFF4500),

Теперь добавим Войска.Откройте party_templates и добавьте это:

Код
("kingdom_6_reinforcements_a", "kingdom_6_reinforcements_a", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_mongol_horseman,2,6),(trp_mongol_tribesman,4,7)]),
("kingdom_6_reinforcements_b", "kingdom_6_reinforcements_b", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_mongol_trained_archer,2,6),(trp_mongol_archer,4,7)]),
("kingdom_6_reinforcements_c", "kingdom_6_reinforcements_c", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_mongol_bogatur,3,6)]),
Войска,ставим в scripts (ниже все коды,тоже туда)
Код
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_1_troop, "trp_mongol_tribesman"),
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_2_troop, "trp_mongol_horseman"),
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_3_troop, "trp_mongol_trained_horseman"),
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_4_troop, "trp_mongol_veteran_horseman"),
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_5_troop, "trp_mongol_bogatur"),

Король
Код
(faction_set_slot, "fac_kingdom_6", slot_faction_culture, "fac_culture_6"),
(faction_set_slot, "fac_kingdom_6", slot_faction_leader, "trp_kingdom_6_lord"),

 

 

ГАЙД ПО ЗАМЕНЕ ВЕЩЕЙ С ПОМОЩЬЮ OPENBRF

Дата: 22-09-2013, 12:31 | Другое» Гайды

Для начала, советую сохранить копию папки мода(или же папки оригинальной игры - Native), во избежание потери папки, в случае какой-либо ошибки или невнимательности. Если же вы все еще не скачали OpenBRF, то советую скачать, так как данный гайд писался именно под него.

Ссылка на OpenBRF[ https://yadi.sk/d/5WM9ye2z6-Ybd ](Яндекс Диск)


В данном примере, мы будем заменять модельку города, которая находится на Стратегической Карте.


Стратегическая Карта.

Итак, с чего же начнем? Для начала мы должны иметь сам файл модели города. В OpenBRF можно импортировать модели таких форматов как: OBJ, PLY, OFF и STL. Если же у вас модель в другом формате, то, к сожалению, вы не сможете ее импортировать в OpenBRF. Кроме того, в OpenBRF можно импортировать Текстуры, Шейдеры, а также всякие Анимации. Но про это рассказывается в совершенно другом гайде.
Сначала нужно выбрать папку мода в module => Change Current Module, затем выбираете папку вашего мода или же Native(Как и в нашем случае).
Как Заменить Модель Города на Стратегической Карте:


1. Импортируем Файл в OpenBRF

2. Копируем модель города, которой вы собираетесь заменить модель из Native

3. Открываем файл в формате.BRF (В данном случае map_icons_b.brf)

4. Заменяем любую из моделей, той которую вы копировали. Нажимаем Вставить(Ctrl+V) и переименовываем названием той модели, которую вы хотите заменить.

5. Файл который заменяется удаляем. (Мы же сохранили папку, на всякий случай, так что можно удалять без опасений.)

 

Если вы все сделали правильно, то вы видите Модельку Города. "Но у нее не хватает Текстуры!" - Воскликните вы. Ну что же, у нас и для этого найдется свое решение!

OpenBRF довольно-таки странный фрукт. Даже если вы импортируете уже готовую текстуру, в нужном формате(А то есть в формате DDS, к сожалению другие форматы не поддерживаются), OpenBRF не отобразит эту модель.

"Какая Беда!" - Схватитесь вы за голову. Но не бойтесь, ведь и для этого у нас найдется решение. Для этого нужно перетащить вашу текстуру в папкамода/textures.
Затем откройте вкладку Import(Она сверху!) и выберите New Material и находите свою текстуру. После добавления текстуры в программу, нужно присвоить ее той самой модели.
Для этого вы нажимаете по модели. Справа находится такой вот текстбар:
Вводите туда название текстуры, которую только что скачали и.. Ура! Город засиял новыми красками.Теперь у него есть своя текстура.
Вот так заменяются модели с помощью OpenBRF. "И это все?" - Удивленно спросите вы. Ну конечно! И ни капельки не трудно!
После того, как вы заменили эту модель. В игре на ее месте будет ваша! Разве не замечательно?

Поздравляю, теперь вы на шаг ближе к Профессиональному Моддингу!

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 399. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия