Студопедия — Простая одежда
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Простая одежда






«Да будет украшением вашим не внешнее плетение во­лос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но со­кровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом».

Человеческому разуму свойственно уклоняться от прямых указаний Слова Божьего. Во все века большинство именую­щих себя последователями Христа учат смирению и самоот­речению, скромности и простоте в разговоре, поведении и одежде. Результат всегда один и тот же: уклонение от Евангельского учения ведёт к подражанию обычаям, модам и принципам мира сего. Живое благочестие уступает место мёртвому формализму. Присутствие и сила Божья, которой нет среди мирских людей, обитает с Его смиренными учени­ками, которые желают повиноваться наставлениям Святого Слова. Из века в век картина повторяется: одно за другим появляются новые вероисповедания, которые постепенно те­ряют свою простоту, а вместе с ней и свою первоначаль­ную силу.

Сети Для Детей Божьих

Замечая любовь к моде и украшениям среди тех, кото­рые исповедуют истину для настоящего времени, мы с го­речью спрашиваем: Разве прошлое народа Божьего ни о чём не говорит нам? [354] Только немногие понимают влечение собственного сердца. Часто тщеславные и легкомысленные любители моды называют себя последователями Христа. Но их одежда и слова показывают, чем заняты их мысли и к че­му они более всего расположены. Их жизнь свидетельству­ет об их дружбе с миром, и мир считает их своими.

Как можно, вкусив от любви Христовой, следовать за причудами капризной моды? Я с горечью вижу, что назы­вающие себя последователями кроткого и смиренного Спа­сителя, не желая отстать от моды, стараются одеваться как мир. Несмотря на то, что они носят имя верующих, их труд­но отличить от мирских людей. Им не нравится религиоз­ная жизнь. Своё время и средства они отдают только одной цели: модной одежде и желанию показать себя.

Пышность одежды — это тот грех, к которому особенно склонны женщины. Поэтому в первую очередь к ним и на­правлены слова апостола Павла: «Чтобы также и жёны в приличном одеянии со стыдливостью и целомудрием ук­рашали себя не плетением волос, ни золотом, ни жемчугом, ни многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилич­но жёнам, посвящающим себя благочестию».

Необходимость Реформы

Мы видим, как в Церковь упорно старается проникнуть то зло, которое Слово Божье осуждает. Как должны отно­ситься к нему ответственные служители? Сохранится ли влияние Церкви таким, каким оно должно быть, в то время как её члены послушно будут следовать голосу моды и от­вергать ясно выраженную волю Божью? [355] Можем ли мы полагаться на присутствие и помощь Святого Духа, до­пуская подобное среди нас? Можно ли молчать, видя, что называющие себя последователями Христа пренебрегают Его учением? Эта печальная картина приводит в разочаро­вание о Церкви Божьей.

Мои дорогие сестры! В глубоком размышлении и с иск­ренней молитвой обратитесь к Богу за разъяснением этого вопроса. Разве вы не хотели бы во всём руководствоваться Словом Божьим? Драгоценное время, которое многие прово­дят в том, чтобы приспособить свои наряды к мирской мо­де, должно быть посвящено тщательному исследованию Пи­саний. Часы, которые уходят на приготовление ненужных и даже вредных украшений, поистине могут стать бесцен­ными, если их употребить на воспитание в себе принципов добра и справедливости. Я с болью в сердце вижу, что многие молодые женщины, называющие себя христианками, фактически ничего не знают о характере своего Учителя и то, что Он ожидает от них. Таковые не желают питаться доброкачественной пищей: они довольствуются отбросами и мякиной. Мишура мира сего кажется для них привлека­тельной более, чем нетленные богатства. Их умственные способности, которые могли бы развиться посредством раз­мышления и исследования, находятся в бездействии. Они не могут управлять своими чувствами, потому что свою внутреннюю красоту и духовную силу они приносят в жер­тву внешним нарядам.

Внутренняя Красота

О, если бы последователи Христа стремились к внутрен­ней красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом и не растрачивали даром драгоценные минуты благодатного времени на приобретение ненужных украше­ний! [356] Господь желает, чтобы женщины постоянно стре­мились облагораживать свой разум и сердце, укрепляясь умственной нравственной силой, чтобы вести полезную и счастливую жизнь: быть благословением для мира и чес­тью для своего Создателя.

Я хочу спросить молодых людей, исповедующих истину для настоящего времени — где их самоотречение ради исти­ны? Если у них есть желание приобрести для себя наряд­ный костюм или какое-нибудь украшение, обращаются ли они по этому вопросу с молитвой к Господу, чтобы знать, одобряет ли Дух Святой такую трату средств? Подбирая для себя одежду, заботятся ли они о том, чтобы не бесче­стить свою веру? Могут ли они надеяться на благословение Господне за этим занятием? Одно дело быть членом Церк­ви, другое — быть в союзе со Христом. Люди, называющие себя верующими, но не имеющие в себе духа посвящения и прилепившиеся к миру — одна из самых серьёзных при­чин того, что в Церкви отсутствует та сила, которая долж­на была бы быть в Церкви Христа.

В наш век наблюдается всеобщая погоня за удовольстви­ями. Всюду царят распущенность и расточительство. Массы людей жаждут развлечения. Их разум становится несерьёз­ным, потому что он не приучен к размышлению и дисцип­лине: они делаются рабами чувств. Бог желает, чтобы каж­дый человек стремился к совершенству и благородству сво­его характера. Но люди часто этим пренебрегают, выдвигая на первый план моду и удовольствия. Мода до такой степе­ни уродует души женщин, что они делаются не благослове­нием, а проклятием для общества. РГ. 6.12.1881. [357]







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 355. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия