Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Завдання другого рівня складності


Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 357



В этом упражнении будет добавлена необходимая функциональность к кнопкам "Add", "Clear" и "Exit". Поля jTextField1 и jTextField2 будут использоваться для ввода значений пользователем, а jTextField3 – для вывода результата работы программы. Создаваемая программа представляет собой простейший калькулятор.

3.1. Добавление функциональности к кнопке "Exit"

 

Для того чтобы кнопки стали функциональными, каждой из них необходимо присвоить обработчик событий, который будет отвечать за реагирование на события. В нашем случае требуется идентифицировать событие нажатия кнопки – путем щелчка мышью или с помощью клавиатуры. Поэтому будет использоваться интерфейс "ActionListener", предназначенный для обработки событий "ActionEvent".

1. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку "Exit". Во всплывающем меню выберите Events ("События") > Action ("Действие") > actionPerformed. Учтите, что меню содержит множество других событий, на которые может реагировать программа! При выборе события actionPerformed среда IDE автоматически добавит прослушиватель ActionListener к кнопке Exit ("Выход") и создаст метод обработчика для обработки метода прослушивателя actionPerformed.

2. В среде IDE автоматически открывается окно "Source Code", где отображается место вставки действия, которое должно выполняться кнопкой при ее нажатии (с помощью мыши или клавиатуры). Окно "Source Code" должно содержать следующие строки:

private void jButton3ActionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) { //TODO add your handling code here: }

3. Теперь добавим код действия, которое должна выполнять кнопка "Exit". Замените строку TODO на System.exit(0);. Готовый код кнопки "Exit" должен выглядеть следующим образом:

private void jButton3ActionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) { System.exit(0); }

3.2. Добавление функциональности к кнопке "Clear"

 

1. Щелкните вкладку "Design / Проект" в верхней части рабочей области для возврата к экрану "Form Design / Проекты формы".

2. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку "Clear" (jButton1). В появившемся меню выберите "Events > Action > actionPerformed".

3. Нажатие кнопки "Clear" должно приводить к удалению всего текста из всех текстовых полей "jTextField". Для этого следует добавить код, аналогичный приведенному выше. Готовый исходный код должен выглядеть следующим образом:

private void jButton1ActionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt){jTextField1.setText(""); jTextField2.setText("");jTextField3.setText(""); }

Этот код удаляет текст из всех трех полей JTextField, оставляя их пустыми.

3.3. Добавление функциональности к кнопке "Add"

 

Кнопка "Add" должна выполнять три действия.

1. Сначала она принимает данные, введенные пользователем в полях jTextField1 и jTextField2, и преобразовывает их из типа "String" в тип "Float".

2. Затем она выполнит сложение двух чисел.

3. И, наконец, она преобразует сумму в тип String и поместит ее в jTextField3.

Для реализации описанных функций в приложении:

1. Щелкните вкладку "Design" в верхней части рабочей области для возврата к экрану "Form Design".

2. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку "Add" (jButton2). Во всплывающем меню выберите Events ("События") > Action ("Действие") > actionPerformed.

3. Добавьте код действий, которые должна выполнять кнопка "Add". Готовый исходный код должен выглядеть следующим образом:

private void jButton2ActionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt){ // First we define float variables. float num1, num2, result; // We have to parse the text to a type float. num1 = Float.parseFloat(jTextField1.getText()); num2 = Float.parseFloat(jTextField2.getText()); // Now we can perform the addition. result = num1+num2; // We will now pass the value of result to jTextField3. // At the same time, we are going to // change the value of result from a float to a string. jTextField3.setText(String.valueOf(result)); }

Теперь программа полностью готова, и можно приступить к ее сборке и выполнению.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Завдання першого рівня складності | Завдання першого рівня складності
1 | 2 | 3 | <== 4 ==> | 5 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.188 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.188 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7