Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Underline the correct or more likely alternative. If both are possible, notice the difference between them


Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 802



 

Это, возможно, покажется вам отклонением от нашей темы, но сейчас я хочу рассказать вам еще об одном фак­те, который и доктор Луис, и Хорхе зафиксировали. Это наличие ОРБОВ1 — постоянное и доступное для фотогра­фирования — внутри этой пещеры.

_______* Орбы (от лат. оrbis, «сфера») — круглые, размером от теннисного до ба­скетбольного мяча, «•светящиеся» объекты, не совсем понятным образом попалаюшие на фото- и видеоизображения. Некоторые исследователи считаю! их. как и ..круги на полях»,посланиями Космоса.

 

Эти маленькие шарики света случайно появляются при съемке пленочными и цифровыми камерами. Если увели­чить фотографию, то видно. что они разноцветные и, похо­же, имеют какую-то сложную структуру... всегда немного расплывчатые. Они появляются на снимках не из-за «за­светки» или «бликов». У них нет такой симметрии, кото­рая свидетельствовала бы о том, что они — лишь изъяны в стекле. (Иными словами, они не «выстраиваются» симме­трично, как будто они являются частью отражения извне дефектов произведенных заводским способом линз.) Они настоящие, необъяснимые и регулярно появляются на многих фотографиях.

Я не собираюсь много рассуждать о сути орбов, о том, что они означают или как они появляются, потому что ин­формации о них уже достаточно в Интернете. Я сам видел три альбома фотографий на эту тему, но единственное, чего я не обнаружил, так это какого-либо исследования. Я разговаривал со многими метафизиками-фотографами, которые обучают фотографии в университетах. Они от­стаивают точку зрения, с которой вы можете не согласить­ся, но они также являются людьми науки, и все еще счи­тают, что это явление возникает «в фотоаппарате» или на фотографиях из-за пыли. Это справедливое и предсказуе­мое мнение, но, без какого-либо серьезного исследования, мы на самом деле ничего об этом не знаем. Я никогда не встречал экспериментов, в которых орбы снимались в кон­тролируемых условиях. Неожиданно нам представилась такая возможность, и я собирался ею воспользоваться.

Днем ранее, на слайдовой презентации, мы видели множество снимков орбов, сделанных в обсерватории и соседней с ней пещере (такой же темной). Я видел фото­графию Хорхе, медитируюшего на ступенях в пещере с множеством орбов вокруг него... больше, чем вы когда-либо видели на одном снимке. Я вам гарантирую! Хоти­те взглянуть? Зайдите на www.kryon.com/orbs и убедитесь сами. И Хорхе, и доктор Луис сообщили мне, что орбы всегда были там, и всякий раз, когда в пещере делались фотографии, появлялись и орбы. И мы были в той пеще­ре с тремя фотоаппаратами! Давайте проведем несколько простых экспериментов с этими шариками, сказал я! И мы приступили.

Мы с Луисом присели на ступени в пещеру в полной темноте. Это важно, потому что многие сомневающиеся в реальности орбов считают, что последние возникают толь­ко от остаточного света внутри фотокамеры, иногда появ­ляясь на задней части линзы. Поэтому мы устранили про­блему влияния случайного дневного света. (Для чистоты эксперимента, тем не менее, добавлю, что свет от вспыш­ки может стать источником случайного света.) Я никогда не видел, чтобы орбы фотографировались в полной тем­ноте. Это всегда делалось в обстоятельствах, когда от мно­гихисточников исходил свет. Поэтому я считал, что у нас была почти специальная затемненная комната, чтобы ис­следовать это явление. Никакого случайного света... три цифровых аппарата двух типов и время, выделенное для Попытки изучения световых шариков!

О фотокамерах мне многое известно. Я провел юность в магазине отца («Кэрролл Графике» в Сан-Диего), где проливалось все для работы с и (поражениями и графикой, ифотография стала моим хобби. В магазине моего отца былитакие большие фотокамеры, что внутри них мог бы Поместиться Человек, и я провел там много летних месяцев, подрабатывая и заодно изучая оптику.У меня научный склад ума, поэтому я был готов изучить все. что мо­жет быть причиной появления орбов.

Я подозревал, что появление орбов при фотографиро­вании может быть связано с особенностями фотокамеры. Иными словами, возникает логичный вопрос: «Фиксиру­ют ли одни фотоаппараты световые шарики лучше дру­гих? Если да, то почему? Что это говорит нам об орбах и о том, чем они могут быть?» Я был готов к любому от­вету, хотя все мои друзья были уверены, что орбы пред­ставляют собой многомерную энергию, «проявляющую­ся» только при фотографировании способом электронной фотографии со вспышкой (которая, из-за своей высокой фотонной частоты, позволяет зафиксировать эти шари­ки), и их появление невозможно предсказать.

Наши фотокамеры были двух типов. Две из них — кар­манные цифровые камеры. Их стоимость лежит в пределах от 200 до 400 долларов, а объект съемки можно увидеть в маленький видеоискатель при фотографировании. У меня была высококачественная цифровая камера «Никон». Она имеет профессиональную увеличительную линзу с фокусным расстоянием от 18 до 70 мм. В каждой камере использовалась собственная встроенная вспышка, но моя вспышка была мощнее. чем у других (давала больше осве­щения).

Я никогда не видел, чтобы орбы появлялись на фотогра­фиях, сделанных при естественном свете или с временной выдержкой. Похоже, они возникали только при фотогра­фировании с электронной вспышкой. Это говорило мне о том, что свет от вспышки как-то связан с излучением ор­бов или каким-то образом улавливает их за доли време­ни, которые не может обеспечить аппарат без вспышки. Каждая камера была установлена (но умолчанию) на 1/60 секунды: это типичная длительность вспышки в большин­стве камер. По всем данным, орбы появляются при фото­графировании и цифровыми, и пленочными аппаратами.

Если бы мы действовали верно с научной точки зре­ния, то этот «лабораторный эксперимент» потребовал бы от нас выполнения снимков со вспышкой, без вспышки и с различной длительностью экспозиции и скоростью затво­ра. У нас не было ни таких возможностей, ни времени. По то, что у нас получилось, я считаю значительным и пред­лагаю всем глубже исследовать этот вопрос.

Луис и я присели на верхнюю ступеньку в пещеру, а наша группа расположилась в 20 футах от нас. Мы находи­лись чуть выше них. Мы начали медитировать, и снимки должны были производиться с интервалами в несколько минут. Мы оставались на ступенях в течение 10 минут, а фотоаппараты снимали нас со вспышкой. Фотографы де­лали это не одновременно. Иными словами, они снимали нас вразнобой. Вдобавок, все мы старались не делать рез­ких движений, чтобы не всколыхнуть пыль.

Результаты оказались забавными и породили больше вопросов, чем ответов. Далее я опишу то, что мы увидели на уже отпечатанных фотографиях. Во-первых, ни одна и Iфотокамер не зафиксировала орбов в течение пер­вых минут. Это было любопытно, потому что, будь орбы пылью, наш подъем по ступеням поднял бы целое облако. Через несколько минут начали появляться орбы. По прошествии семи минут эксперимента их уже было мно­жество, и они не исчезали. В действительности мы, как медитировавшие (и чудаки), считаем, что орбы представляют собой энергию, которую мы притягиваем к себе, и их число увеличивается по мере того, как мы создаем все больше духовной энергии. Скептики скажут, что мы отлично сфотографировали пыль в чрезвычайно пыльном месте. Полна факта не согласуются с л им утверждением. Первое, к появлению пыли должно было привести наше передвижение, а не состояние покоя. Тогда мы получили противоречащие логике результаты, если орбы вызыва­нием пылью. Второе, почему же в таком случае «пыль» не была зафиксирована на лучшей фотокамере, с более мошной вспышкой?

Есть и еще одно объяснение, которое стоит принять во внимание: чем бы ни были эти шарики, они чувствитель­ны к теплу, и когда мы нагрели воздух в пещере почти до 37° своих тел, они перешли оттуда, где они были, ближе к нам, в более нагретую область. Что бы это значило?

На снимках, выполненных двумя маленькими циф­ровыми камерами, оказалось множество орбов. Обшей у фотографий от двух этих аппаратов была одинаковая тен­денция: вначале было мало орбов, затем их число увеличи­лось. Но никогда они не были похожи друг на друга. Это также представляет интерес, потому что говорит следую­щее: что бы мы ни фотографировали, даже будучи рядом друг с другом, оно уникально в каждый момент времени. Приблизительное сравнение показало, что орбы находи­лись не на одном и том же месте, по отношению ко всем фотоаппаратам.

Следующий момент разочаровал меня, потому что он заявил о будущей проблеме. Моя профессиональная фо­токамера не смогла зафиксировать ни одного орба! Неза­висимо от времени снимка она не сфотографировала ни одного шарика. Они были доступны другим аппаратам, а моему — нет. Почему? Можно только догадываться. Но, помните, это фотокамера другого типа, с крупной лин­зой (в отличие от других) и, по-видимому, с более яркой вспышкой. Я был разочарован этим потому, что фотоап­параты становятся все более продвинутыми и постоянно выпускаются со все большими линзами. Существует тео­рия, что простота «младших» цифровых камер в сочета­нии с очень тонкой одноэлементной стеклянной линзой позволяет этим шарикам проявляться. Но когда аппарат усложнен крупными и многоэлементными увеличитель­ными линзами, орбы не фиксируются. Поэтому то, что действительно оказывается в обьективе камеры, может не попадать на снимок по мере того, как аппараты совершен­ствуются. Надеюсь, что это не так! Не выбрасывайте свои дешевые цифровые аппараты!

Я создал страницу в Интернете, ссылка на которую есть только в этой книге. Вот адрес: www.kryon.com/orbs. Первой на ней находится фотография ченнелинга в ООН, выполненного 31 марта 2006 года. До недавнего времени мы не знали, что рядом со мной появился гигантский шар света. Мы увеличили изображение, и вы можете увидеть, на что похожи вблизи некоторые из этих феноменов. Да­лее показан Хорхе, сидяший на ступенях в пещере и сфо­тографированный в первые минуты медитации. После этого представлена невероятная фотография окруживших его орбов, сделанная через несколько минут после начала медитации (как я писал выше... больше, чем вы когда-либо видели!). Также на этой странице есть фотография верхней части системы обсерватории, названной «частью древней бани» (я не вру). И, в конце концов, вы сможете увидеть несколько других снимков из шахты обсерватории, и тот, где я без треноги сфотографировал Луиса в темноте.

Так что же представляют собой эти шарики? Вопрос до сих пор открыт. С того дня я знаю лишь одно: Луис и Хорхе правы... Орбов было очень много... Их легко сфото­графировать, и они всегда появляются там. Чем большая энергия задействована в медитации, тем, судя по всему, больше орбов появляется. Один оказался у меня на горле и оставался там, а множество других сгруппировалось вокруг Луиса. Видеть это на снимках было поразительно, осознавая, что, возможно, мы кратковременно прикоснулись к многомерной энергии, которую удалось зафиксировать -шин, благодаря тому, что вспышка фотоаппарата каким-то образом на мгновение вытесняет часть этой энергии в трехмерность? Фотокамера отличается от Человеческого глаза тем, что открывается только на 60-ю долю секунды И затем снова резко закрывается. Это действие также синхронизируется с очень ярким светом. Наши глаза не вос­принимают подобное. У меня нет ответов, но я счастлив рассказать об этом простом эксперименте тем, кто, воз­можно, продолжит его.

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
A Friend in Need | Галузь закордонних справ як об’єкт державного управління.
<== 1 ==> |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.201 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.201 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7