Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Але які відображають суть комунікативно-орієнтованого навчання іноземних мов


Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 546



Меланхолик легко расстраивающийся, тревожный, ригидный, склонный к рассуждениям, пессимистичный, сдержанный, необщительный, тихий   Холерик активный, чувствительный, беспокойный, агрессивный, возбудимый, изменчивый непостоянный, импульсивный, оптимистичный
    Интраверт 0 7       Амбиверт     Экстраверт
          непринужденный, жизнерадостный, беззаботный, инициативный Сангвиник
    пассивный, осмотрительный, рассудительный, доброжелательный, миролюбивый, управляющий, внушающий доверие, ровный, спокойный Флегматик   Общительный, уравновешенный, контактный, разговорчивый, отзывчивый,

 

 

Методика академии художеств братьев Каррачи

Лодовико Карраччи, открывая школу, пригласил в сотоварищи двух своих двоюродных братьев, Аннибале и Агостино Карраччи. Он оставил за собою высшее заведование школой. Аннибале преподавал искусство письма, которое он знал в совершенстве. Агостино, получивший хорошее литературное и научное образование, взял на себя более сложные занятия. Он преподавал правила перспективы, строительное искусство, читал анатомию, прибегая иногда для наглядного обучения к вскрытию трупов. Он беседовал с учениками о мифологии, истории и религии, словом, касался всего того, в чем художник может черпать сюжеты для своего вдохновения. Ученики в доказательство правильно понятых уроков учителя воспроизводили в рисунках те факты из истории, о которых он им говорил; они часто отправлялись за город писать с натуры пейзажи и памятники старины. Их приучали к взаимной оценке друг друга, и те из них, которые не умели в таких случаях объяснить и отстоять свою работу, должны были ее уничтожить. Для распределения наград между лучшими учениками устраивались конкурсы, на которые в качестве судей Карраччи приглашали наиболее известных живописцев Италии и Болоньи. Так было поставлено образование в школе Карраччи. Их школа называлась сначала Академией Desiderosi, чем означалось их стремление достичь совершенства старых мастеров; впоследствии они получили название Incamminati, т. е. идущих по пути к достижению этого совершенства. Несомненно, что болонский эклектизм сам по себе не подарил миру ни одного настоящего гения. Но в его питомцах никогда не исчезало то знание искусства старых мастеров, которое они выносили из школы; нельзя не согласиться с тем, что благодаря своей методе художественного образования школа Карраччи в совершенстве научила технике искусства. Тот, кто выходил из нее, умел обращаться с карандашом и кистью, понимал значение тонов, знал законы перспективы и умел ценить произведения искусства. "Вот почему, — говорит Lanzi, — болонская школа, позже других явившаяся на свет, может быть поставлена первой в деле художественного образования, вот почему она, изучив предварительно все другие, могла в свою очередь реформировать их".2

В Болонской академии братьев Караччи считалось, что степень совершенства живописной работы зависит, прежде всего, от правильного научного обоснования отдельных положений рисунка и живописи. Здесь впервые систематизировали художественное образование, стали рассматривать рисование как отдельный предмет, выделили и разработали методику обучения рисунку, живописи, композиции, анатомии. В академии давали очень хорошую профессиональную подготовку, получившую в дальнейшем название «академической».

Обучение в Болонской школе проходило на основе копий с античных скульптур, имелся станок для изучения законов перспективы, образцы живописного мастерства. Учащиеся академии уделяли много внимания изучению строения скелета и мышц (препарируя трупы). Система обучения рисунку и живописи у Каррачи заключалась в знакомстве с техникой, рисовании и выполнении этюдов с образцов, затем в изображении гипсов и выполнении натюрмортов и лишь потом - работа с живой натуры.

В обучении живописи Каррачи выделяют профессиональные понятия: свет, тень, колорит - и предписывают, как надо работать. Чтобы научиться живописи, ученик должен: «писать по римской манере», с настоящим размахом, усвоить «венецианские тени и ломбардский колорит», иметь «плодовитость гения Буонарроти, естественно свободный склад Тициана, золотисто-яркие краски Корреджо и симметрию, как ее предписывает Рафаэль». Для развития руки и глаза необходимо «частое упражнение и единственно через подражание». Каждый выпускник академии Каррачи прекрасно владел любым изобразительным материалом, знал законы перспективы и пластическую анатомию (выдающиеся выпускники академии: Гвидо Рени, Франческо Альбани, Доминикино и др.).1

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методичні ринципи навчання іноземної мови. | Зміна ролі учасника процесу, змісту матеріалів.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | <== 10 ==> | 11 | 12 | 13 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.214 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.214 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7