Головна сторінка Випадкова сторінка КАТЕГОРІЇ: АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія |
The common reactions of IV analytical group cationsДата добавления: 2015-08-27; просмотров: 434
21. Ницше Ф. Так говорил Заратустра. http://www.philosophy.ru/library/nietzsche/zarathustra.html
22. Пиаже Ж. Характер объяснения в психологии и психофизический параллелизм. В кн.: Экспериментальная психология / Под ред. П. Фресса и Ж. Пиаже, М.: Прогресс, 1966, Вып. I, II.
23. Сартр Ж.П. Бытие и ничто: опыт феноменологической онтологии. М., 2004.
24. Сартр Ж.-П. Воображение // Логос. 1992. № 3.
25. Сартр Ж.П. Экзистенциализм – это гуманизм // Сумерки богов. М., 1988.
26. Фрейд З. Толкование сновидений. М., 2005. - с. 1088. http://www.neuroleptic.ru/books/freud-son-01.php
27. Хайдеггер М. Бытие и время. М., 1997. http://ihtik.lib.ru/philosbook_8dec2005 от 24.05.2004 г.
28. Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. М., 1993.
29. Хайдеггер М. Кант и проблема метафизики. М., "Русское феноменологическое общество", издательство "Логос", 1997.
30. Хайдеггер М. Ницше. Т.1. http://www.heidegger.ru/sobranie_new.php
31. Хайдеггер М. Что значит мыслить? http://ihtik.lib.ru/philosbook_8dec2005/ от 03.06.2004 г.
32. Хасанов И.А. Феномен времени. Часть 1. Объективное время. М., 1998. http://ihtik.lib.ru/philosbook_8dec2005/ от 12.03.2006 г.
33. Шеллинг Ф. Историко-критическое введение в философию мифологии // Сочинения в 2 т. Т. 2. М.: Мысль, 1989. – 636 с.
34. Шпенглер О. Закат Европы. Т.1. Н., 1993.
35. Юнг К. Г. К вопросу о подсознании // Человек и его символы. Карл Густав Юнг и последователи.
36. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1991.
Координаты автора:
antinomos@sibmail.com antinom@yandex.ru
Обсуждение, вопросы, предложения и пожелания:
http://andrey-kurgan.livejournal.com/ [1] Иванова Н., Нестерова А. Дежа вю - объяснения нет. - М., 2003. [2] Комсомольская правда, 13 сентября 2005 г. [3] Дэвид Гленн. Дразнящая загадка памяти. www.russ.ru/perevod/20040830.html [4] Фрейд З. Толкование сновидений. http://www.neuroleptic.ru/books/freud-son-01.php [5] Там же. [6] Там же [7] Нандор Фодор. Меж двух миров. http://www.abc-people.com/data/fodor/p-6.htm [8] Юнг К. Г. К вопросу о подсознании. //Человек и его символы. Карл Густав Юнг и последователи. http://www.w3.org/TR/REC-html40 [9] Пиаже Ж. Характер объяснения в психологии и психофизический параллелизм. В кн.: Экпериментальная психология / Под ред. П. Фресса и Ж. Пиаже, М.: Прогресс, 1966, Вып. I, II. С. 185-189. [10] Там же. [11] Дэвид Гленн. Дразнящая загадка памяти. www.russ.ru/perevod/20040830.html [12] Правда.Ру [13] Меграбян А.А. Деперсонализация. Ереван, Армянское изд-во, 1962. [14] Фрейд З. Толкование сновидений. http://www.neuroleptic.ru/books/freud-son-01.php [15] Там же. [16] Меграбян А.А. Деперсонализация. Ереван, 1962. [17] Сартр Ж.П. Экзистенциализм – это гуманизм // Сумерки богов. М., 1989. С. 319. [18] Августин А. Исповедь. Абеляр П. История моих бедствий. М., 1992. С. 167. [19] Там же. С. 167. [20] Хайдеггер М. Время и бытие. М., 1993. С. 345. [21] Там же. С. 399. [22] Августин. ”Исповедь”. Кн. XI. XXVI. Августин Аврелий. Исповедь. Петр Абеляр. История моих бедствий. М., 1992. С. 174. [23] Там же. С. 169. [24] Там же. С. 176. [25] Гуссерль Э. Идеи к чистой феноменологии и феноменологической философии. М., 1994. [26] Молчанов В. И. Время и сознание. Критика феноменологической философии. М., 1998. С. 47. [27] Гуссерль Э. Феноменология внутреннего сознания времени. М., 1994. С. 5. [28] Августин А. Исповедь XI, 14 // Антология мировой философии. Т. 1. Ч. 2. М., 1969. C. 588. [29] Августин А. Исповедь. М., 1991, кн. 11, гл. XXVIII. С. 306. [30] Хайдеггер М. Бытие и время. §81 http://moshkow.tomsk.ru/koi/HEIDEGGER/bytie.txt [31] Гегель Г. Энциклопедия философских наук. Т.2. Философия природы. М., 1975. C. 52. [32] Ницше Ф. Так говорил Заратустра. http://www.philosophy.ru/library/nietzsche/zarathustra.html [33] Хайдеггер М. Ницше. Т.1. http://www.heidegger.ru/sobranie_new.php [34] Хайдеггер М. Время и бытие // Время и бытие: Статьи и выступления. М., 1993. С. 399. [35] Августин А. Исповедь XI, 14 // Антология мировой философии. Т. 1. Ч. 2. М., 1969. C. 588. [36] Августин А. Исповедь. М., 1991, кн. 11, гл. XXVIII. С. 306. [37] Хайдеггер М. Время и бытие // Время и бытие: Статьи и выступления. М., 1993. С. 399. [38] Фрейд З. Толкование сновидений. М., 2005. - с. 1088 [39] См. например, следующие статьи: Brown, A. S. A review of the dejа vu experience. Psychological Bulletin, 129, 394–413. 2003. Brown, A. S. The dejа vu experience. New York: Psychology Press. 2004. Brown, A. S. The dejа vu illusion. Current Directions in Psychological Science, 13, 256-259. 2004.
[40] Сартр Ж.-П. Воображение // Логос. 1992. № 3. [41] Хайдеггер М. Бытие и время. М., 1997. [42] Гуссерль Э. Феноменология внутреннего сознания времени // Собр. соч. Т.1. М., Изд-во "Логос", 1994.- с. 102. [43] Хайдеггер М. Кант и проблема метафизики. М., "Русское феноменологическое общество", издательство «Логос», 1997. [44] Бергсон А. Материя и память // Собр. соч. в 4-х томах. Т.1. М., "Московский клуб", 1992. С. 208-209. [45] Там же. С. 209. [46] Там же С. 209-210. [47] Лосев А.Ф. Античная философия истории. М., 1977. [48] Бергсон А. Творческая Эволюция. [49] Сартр Ж.П. Бытие и ничто: опыт феноменологической онтологии. М., 2004. С. 452. [50] Леви-Брюль Л. Сверхъестественное в первобытном мышлении. М., 1994. С. 90. [51] Там же. С. 8. [52] Там же. С. 63. [53] Там же. С. 14. [54] Там же. С. 14. [55] Там же. С. 29. [56] Там же. С. 32. [57] Там же. С. 53. [58] Там же. С. 53. [59] Там же. С. 83. [60] Там же. С. 66. [61] Там же. С. 73. [62] Там же. С. 75. [63] Там же. С. 76. [64] Там же. С. 76. [65] Там же. С. 33. [66] Там же. С. 32. [67] Там же. С. 33. [68] Там же. С. 52. [69] Там же. С. 39. [70] Там же. С. 40. [71] Там же. С. 42. [72] Там же. С. 34. [73] Там же. С. 96-97. [74] Там же. С. 45- 46. [75] Там же. С. 46. [76] Там же. С. 47. [77] Там же. С. 46. [78] Там же. С. 47. [79] Там же. С. 48. [80] Там же. С. 48 – 49. [81] Там же. С. 49. [82] Там же. С. 91. [83] Там же. С. 91. [84] Там же. С. 92. [85] Там же. С. 92. [86] Там же. С. 93. [87] Там же. С. 93. [88] Там же. С. 93. [89] Там же. С. 95. [90] Там же. С. 91. [91] Там же. С. 91. [92] Там же. С. 60. [93] Там же. С. 61. [94] Там же. С. 61. [95] Там же. С. 95. [96] Там же. С. 78 -79. [97] Там же. С. 81. [98] Шеллинг Ф. Историко-критическое введение в философию мифологии // Сочинения в 2 т. Т. 2. М.: Мысль, 1989. – 636 с. [99] Там же. С. 200. [100] Там же. С. 197. [101] Там же. С. 234. [102] Там же. С. 233. [103] Там же. С. 235. [104] Там же. С. 236. [105] Там же. С. 246. [106] Там же. С. 246. [107] Там же. С. 257. [108] Там же. С. 255. [109] Там же. С. 262. [110] Там же. С. 263. [111] Там же. С. 264. [112] Там же. С. 265. [113] Там же. С. 274. [114] Там же. С. 278. [115] Там же. С. 282. [116] Там же. С. 283. [117] Там же. С. 283. [118] Там же. С. 284. [119] Там же. С. 288. [120] Там же. С. 296. [121] Там же. С. 298. [122] Там же. С. 299. [123] Там же. С. 303. [124] Там же. С. 307. [125] Там же. С. 308. [126] Там же. С. 312. [127] Там же. С. 313. [128] Там же. С. 35. [129] Комсомольская правда, 13 сентября 2005 г. www.portal-credo.ru
|