Головна сторінка Випадкова сторінка КАТЕГОРІЇ: АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія |
Який час не є елементом норми часу?Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 854
митр. Пафнутий Крутицкий 1612-1613 гг. митр. Ефрем Казанский 1613г. Митр. Филарет (Романов) 1614-1619 гг. — в плену 1619-1633 гг. Патриарх и соправитель царя. Иоасаф I 1634-1640 гг. Иосиф 1642-1652 гг. Никон 1632-1666 гг. Начало старообрядческого раскола. Иоасаф II 1667-1672 гг. Большой Московский Собор. Питирим 1672-1673 гг. Иоаким 1674-1690 гг. Осуждение хлебопоклонной ереси. Адриан 1690-1700 гг. митр. Стефан (Яворский) 1701-1721 гг. местоблюститель Патриаршего престола. С 1721 г. до 1917 Русская Православная Церковь управлялась постоянным собором архиереев (Синодом). Московская епархия управлялась с 1721 г. по 1742г. св. Синодом. Архиепископы: Иосиф (Волганский) 1742-1743 гг. Платон (Малиновский) 1745-1754 гг. Тимофей (Щербацкий) 1757-1767 гг. Амвросий (Зертис-Каменский) 1768-1771 гг. еп. Самуил Коломенский 1771-1776 гг. Платон (Левшин) 1775-1812 гг. — с 1787 г. — митрополит. Отечественная война. Августин (Виноградский) 1818-1819 гг. Митрополиты: Серафим (Глаголевский) 1819-1821 гг. св. Филарет (Дроздов) 1821-1867 гг. — русский перевод Библии. св. Иннокентий (Вениаминов) 1868-1879 гг. — Апостол Америки. Макарий (Булгаков) 1879-1882 гг. — Великий догматист и историк. Иоанникий (Руднев) 1882-1891 гг. Леонтий (Лебединский) 1891-1893 гг. Сергий (Ляпидевский) 1893-1898 гг. свщмч. Владимир (Богоявленский) 1898-1912 гг. Принял мучения за Христа от большевиков в Киеве. св. Макарий (Невский) 1912-1917 гг. Апостол Алтая. Святой Поместный Собор 1917-1918 гг. восстановил в Русской Православной Церкви Патриаршество. св. патр. Тихон (Белавин) 21.11.1917-04.05.1922 гг. Арестован большевиками, в это время был Патриарший Местоблюститель. митр. Агафангел 5.06.1922 - лето 1922 г. местоблюститель. св. патр. Тихон 14.06.1923-07.04.1925 гг. После смерти патриарха полнотой его власти фактически обладал св. митр. Петр (Полянский) Крутицкий 12.04.1925-10.10.1937 гг. Реально он управлял Церковью 12.04.1925-10.12.1925 гг., после чего был арестован и пробыл в тюрьме вплоть до своей мученической кончины. Вместо него церковь возглавляли заместители Патриаршего Местоблюстителя. митр. Сергий (Страгородский) Нижегородский 10.12.1925-8.12.1926 гг. митр. Иосиф (Петровых) Ростовский (Ленинградский) 8.12.1926-29.12.1926 гг. архиеп. Серафим (Самойлович) Угличский 29.12.1926-12.04.1927 гг. митр. Сергий (Страгородский) Нижегородский 12.04.1927-27.12.1936 гг. В это время появились Карловацкий и Катакомбный расколы. митр. Сергий (Страгородский) 4(27). 12.1936 г. назначен Синодом Местоблюстителем. Архиерейским Собором 30.08.1943 г. избран Патриархом. Патриарх Сергий (Страгородский) 30.08.1943-2(15).05.1944г. Патриарх Алексий I (Симанский) 31.1.1945-1970 гг. Патриарх Пимен (Извеков) 1970-1990 гг. Патриарх Алексий II (Ридигер) 11.6.1990 г., 15-й патриарх Русской Церкви, 178-й архиерей от святых апостолов. При нем Русская Церковь, сохраняя единство со всеми другими Поместными Церквями, неповрежденно хранит апостольскую веру и готовит Своих чад к встрече со Своим Небесным Главой, Христом. Если рассматривать православность нашей Церкви с точки зрения верности Ее Божественному Откровению, то можно засвидетельствовать, что источником нашего вероучения являются Священное Писание Ветхого и Нового Заветов (в том составе канона, как он был принят Вселенскими Соборами) и Священное Предание. Мы принимаем все постановления Семи Вселенских Соборов, каноны святых апостолов, десяти поместных Соборов и 13 святых Отцов. Также мы принимаем постановления Константинопольских Соборов 543, 843, 879-881, 1076, 1156, 1157, 1341, 1351, 1484 годов, Иерусалимского Собора 1640 года, Большого Московского Собора 1666-1667 гг. (кроме анафемы на старые обряды) и Послание Восточных Патриархов (1848 г.). В понимании Откровения мы руководствуемся учением святых Отцов в том, в чем они не противоречат тому, чему учили все, всегда и всюду. Если у раскольников есть какие-то вопросы относительно нашего вероучения, то пусть они обращаются к этим источникам чистой воды Христова учения и пытаются найти в них нечто, могущее повлечь за собой потерю нами спасительной благодати. Если касаться вопроса об апостольском преемстве в Московской Патриархии, в котором сомневаются некоторые схизматики и еретики, то надо сказать, что большинство наших архиереев в своем рукоположении так или иначе восходят к патриарху Алексию I (Симанскому), хиротонисанному в 1913 году патриархом Антиохийским Григорием IV, и все без исключения они имеют апостольское преемство от епископов Синодального постановления. Итак, у нас нет реальной возможности усомниться в том, что истинной Церковью Христовой является лишь Вселенская Православная Церковь, частью которой является наша Русская Православная Церковь. Все остальные церкви, не имеющие евхаристического общения со Вселенской Православной Церковью — еретические или раскольнические сообщества. О членах этих церквей можно со слезами сказать словами св. Киприана Карфагенского: "Всякий, отделяющийся от Церкви, присоединяется к жене прелюбодеице и делается чуждым обетования Церкви; оставляющий Церковь Христову лишает себя наград, предопределенных Христом: он для Нее чужд, непотребен, враг Ее. Тот не может уже иметь Отцом Бога, кто не имеет Матерью Церковь. Находящийся вне Церкви мог бы спастись только в том случае, если бы спасся кто-либо из находившихся вне ковчега Ноя, Господь так говорит в поучение наше: кто не со Мною, на Мя есть; иже не собирает со Мною, расточает (Мф. 12, 30). Нарушитель мира и согласия Христова действует против Христа. Собирающийся в другом месте, а не в Церкви, расточает Церковь Христову".
|