Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Суть трудової школи


Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 463



1-й семестр(09.2012 – 01.2013)

№№   Наименование дисциплин   Ауд. Часы л/л.р/пр.   Формы аттестации   Срок аттестации Отметки рук-ля о текущей аттестации

 

ДНМ. Дисциплины направления.

ДНМ.01 Современные проблемы оптотехники 20/0/0 зачет 12.2009  
ДНМ.03 Компьютерные технологии моделирования оптоэлектронных систем 20/20/0 зачет 12.2009  
ДНМ.03.1 Компьютерные технологии в науке и образовании 20/0/0 зачет 12.2009  
ДНМ.03.2 Современные компьютерные технологии перевода научно-технической литературы 0/0/40 зачет 12.2009  
ДНМ.04 Иностранный язык 0/0/40 зачет 12.2009  
ДНМ.05 Философия 40/0/0 зачет 12.2009  

 

СДМ. Специальные дисциплины

СДМ.01 Оптические и оптико-электронные системы и приборы 20/20/20 экзамен 01.2010  
СДМ.01 Курсовой проект     12.2009  
СДМ.02 Оптические методы и приборы для научных исследований 20/20/0 экзамен 01.2010  
СДМ.04 Основы исследования систем автоматического управления оптико-электронными приборами 20/20/20 экзамен 01.2010  

 

ДВМ. Дисциплины по выбору магистранта

ДВМ.02 Оптико-электронные приборы и системы специального назначения 20/20/0 экзамен 01.2010  

 


РМ. Работа магистра

РМ.01 Научно-исследовательская работа в семестре     отчет по теме работы 01.2010  

2-й семестр(02.2010 – 06.2010 )

№№   Наименование дисциплин   Ауд. Часы л/л.р/пр.   Формы аттестации   Срок аттестации Отметки рук-ля о текущей аттестации

 

ДНМ. Дисциплины направления.

 

ДНМ.01 Современные проблемы оптотехники 17/0/0 зачет 06.2010  
ДНМ.02 История и методология оптотехники 34/0/0 зачет 06.2010  
ДНМ.03. Компьютерные технологии моделирования оптоэлектронных систем 0/17/0 зачет 06.2010  
ДНМ.03.1 Компьютерные технологии в науке и образовании 17/0/0 экзамен 06.2010  
ДНМ.03.1 Курсовая работа     06.2010  
ДНМ.03.2 Современные компьютерные технологии перевода научно-технической литературы 17/0/0 зачет 06.2010  
ДНМ.04 Иностранный язык 0/0/34 зачет 06.2010  
ДНМ.05 Философия 34/0/0 зачет 06.2010  

 

СДМ. Специальные дисциплины

           
СДМ.03 Теоретические основы и оптимизация инфракрасных приборов 34/0/17 экзамен 06.2010  

ДВМ. Дисциплины по выбору магистранта

ДВМ. 01 Оптическая голография 34/0/0   экзамен 06.2010  

 


РМ. Работа магистра

РМ.01 Научно-исследовательская работа в семестре     отчет по теме работы 06.2010  

3-й семестр(09.2010 – 01.2011 )

№№   Наименование дисциплин   Ауд. Часы л/л.р/пр.   Формы аттестации   Срок аттестации Отметки рук-ля о текущей аттестации

 

ДНМ. Дисциплины направления.

 

ДНМ.02 История и методология оптотехники 15/0/0 зачет 01.2011  
ДНМ.03 Компьютерные технологии моделирования оптоэлектронных систем 0/15/0 экзамен 01.2011  
ДНМ.03 Курсовой проект     01.2011  
ДНМ.03.01 Компьютерные технологии в науке и образовании 15/0/ 0 зачет 01.2011  
ДНМ.03.2 Современные компьютерные технологии перевода научно-технической литературы 0/0/15 зачет 01.2011  
ДНМ.04 Иностранный язык 0/0/15 экзамен 01.2011  
ДНМ.05 Философия 15/0/0 экзамен 01.2011  

 

СДМ. Специальные дисциплины

СДМ.05 Исследование и контроль качества изображения оптико-электронными приборами 15/15/0 зачет 01.2011  
СДМ.06 Применение нанотехнологий в оптико-электронном приборостроении 30/0/0 зачет 01.2011  

ДВМ. Дисциплины по выбору магистранта

ДВМ.01 Оптическая голография 0/15/0 зачет 01.2011  

РМ.Работа магистра

РМ.01 Педагогическая практика     отчет по практике 01.2011  

4-й семестр(02.2011 – 07.2011 )

ИГАМ. Итоговая государственная аттестация

№№   Тема магистерской диссертации   Формы аттестации   Срок аттестации Отметки рук-ля о текущей аттестации
ИГАМ Исследование коррекционных возможностей вогнутых пропускающих дифракционных решеток и разработка перспективных оптических схем спектральных приборов на их основе Защита магистерской диссертации 07.2011  

Зав. кафедрой оптико-электронных систем Ю.М.Беляков

 

Научный руководитель Н.К. Павлычева

 

Магистрант Э.Р. Муслимов

 

 

I. Эмбриология и акушерство

Функционализм как метод далеко не нов и уходит своими корнями в первые проблески интереса к чужим — а следовательно, диким и варварским — культурам, интереса, который можно обнаружить уже у греческого историка Геродота, французского энциклопедиста Монтескье и немецкого романтика Гердера. Тот скромный вклад, который я, возможно, внес, состоит в том, что я выявил зачатки функционального анализа в уже существующих доктринах, методах и интересах и окрестил их словом «функционализм»; и даже трудясь над этой задачей, обращался в первой статье по данному вопросу не менее чем к двадцати семи своим предшественникам. Таким образом, я был для самой юной из антропологических школ чем-то вроде акушера и крестного отца. Я и поныне продолжаю заниматься maieutike techne (искусством родовспоможения), следуя в обучении молодых ученых антропологов традициям одного великого мудреца, сравнивавшего свой труд с работой повивальной бабки. Еще один великий учитель сформулировал девиз функционализма: «По плодам их узнаете их».

Функционализм в том виде, в каком он был представлен в разных антропологических подходах, предназначен для того, чтобы дать ясное понимание природы культурных феноменов, прежде чем они будут подвергнуты дальнейшим спекулятивным манипуляциям. Какова природа человеческого брака и семьи, политической системы, экономического предприятия и юридической процедуры? В чем состоит их культурная реальность? Как возможно на основе этих фактов осуществить такую индукцию, которая приведет нас к обоснованным научным обобщениям? Есть ли какая-нибудь универсальная схема, которая была бы применима ко всем человеческим культурам, на которую можно было бы положиться в полевых исследованиях и которую можно было бы принять в качестве системы координат для сравнительного исследования, будь то исторического, эволюционного или просто нацеленного на обнаружение общих закономерностей?

Когда в начале своей великой книги «Первобытная культурам Э. Б. Тайлор задался вопросом, что есть религия в самом широком смысле слова, или, по его собственным словам, когда он попытался дать «минимальное определение» этому понятию, он действовал как настоящий функционалист. То же самое можно сказать о Робертсоне Смите, считавшем, что понимание примитивных верований невозможно без социологического их истолкования. Изначально функционалистскими предпосылками руководствовался и Самнер в своих попытках анализа и классификации древних норм поведения. Рассуждения Дюркгейма о примитивном типе разделения общественного труда, анализ религии и магии также укладываются в рамки функционального метода. Известная статья Тейлора, в которой он попытался соотнести различные аспекты родства и экономической жизни древних народов; данное К. Бюхером определение примитивной экономики и открытая им связь между трудом и ритмическим пением; работа Хаттона Уэбстера и X. Шурца о возрастных градациях, секретных обществах, добровольных ассоциациях и связи этих групп с политической, религиозной и экономической структурой сообщества — все эти достижения являются функциональными. Я мог бы добавить, что функциональными были и ранние полевые исследования, проведенные такими этнографами, как Шарлевуа, Добрицхофер, Сехеган и Деппер. В этих исследованиях рассматривались не только отдельные факты, но и связывающие их узы и отношения.

Некоторые функциональные принципы неизбежно находят воплощение в любой теоретической интерпретации культурных явлений, равно как и в любом компетентно составленном отчете о полевом исследовании. Дабы не оказаться заподозренным в неразборчивой благосклонности или даже в беспринципном эклектизме, я спешу добавить, что в антропологии существуют как нефункциональные, так и антифункциональные тенденции. Примером может служить полевой исследователь, взгляд которого прикован исключительно к экзотическому и красочно-необычному. Другой пример — это эволюционист, разрабатывающий теорию происхождения брака и семьи, но не обременяющий себя тем, чтобы провести хоть какое-то различие между браком, временным сожительством и мимолетной сексуальной связью. Выбор такого феномена, как классификационная система терминологии родства, рассмотрение его как пережитка, ограничение исследования простой регистрацией фактов показывают нам, как в результате игнорирования функционального анализа жизненно важных языковых феноменов Морган на целые десятилетия завел антропологические исследования в тупик. Гребнер, спеша заложить основы того, что он понимал как простой всемирный диффузионизм, наспех провел анализ культуры — отчасти неверный, отчасти пустопорожний — и тем самым разработал глупейшую форму антифункционального подхода. Он начинает с того, что допускает возможность изъятия отдельных элементов из их культурного контекста. Далее он определяет форму как нечто отдельное от функции. По сути, для него имеют значение лишь формальные качества объекта, никак не связанные с его конкретным использованием и предназначением. Таким образом, для Гребнера оказываются методологически уместными характеристики, для самой культуры неподходящие.

Более того, он вводит понятие культурного комплекса, которое у него означает набор не связанных друг с другом элементов. Я полагаю, что форма всегда определяется функцией, и пока такая зависимость остается неустановленной, мы не можем оперировать элементами формы в научных рассуждениях. Кроме того, в такой реальности, в которую мы не можем ввести внутренне взаимосвязанные элементы, концепция не связанных друг с другом элементов, на мой взгляд, бесполезна.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ГЕОРГ КЕРШЕНШТЕЙНЕР | Мета громадянського виховання
1 | <== 2 ==> | 3 | 4 | 5 | 6 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.223 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.223 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7