Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Технологічна картка бухгалтера з обліку розрахунків з покупцями та замовниками


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 563



Поначалу это было похоже на фейерверк, восторженное сумасшествие, поездку в Лас-Вегас с миллиардом долларов, безумный полёт на межгалактическом корабле в открытом космосе. Почему в первые дни был такой эффект? Потому что раз за разом в повседневных действиях вы обнаруживаете вместо «себя старого» какого-то, пардон, сверхчеловека. При этом вы не излучаете золотых радуг, не выходите из тела, не читаете чужих мыслей и чувств, не знаете, есть ли жизнь на Марсе, не левитируете и не телепортируетесь. Если вы ничего этого не знали, не умели и не чувствовали раньше, вам и теперь это не удастся. Попробую пересказать на современном языке то, что я сама раньше не до конца понимала в формулировке священных писаний.

1. Вы становитесь абсолютно цельной личностью. Это не значит, что вы стучите кулаком по столу и можете построить любого. Вы просто излечились от «шизофрении» — у вас нет внутренних конфликтов, борьбы субличностей за власть над телом и умом. Как следствие, абсолютно всё, что вы говорите и думаете, ощущается как Истина. Вы безоговорочно верите себе. Вы ни в чём не сомневаетесь. Очень просто, правда? Но это бесценный дар для вечно страдающего и чего-то боящегося человека.

2. Страхов нет. Это не значит, что теперь можно броситься под поезд, влезть в драку или совершить экстремальный поступок. На самом деле вашу энергию пожирают повседневные страхи: боязнь быть непонятым, показаться глупым, остаться нелюбимым, никому не нужным, никчемным, боязнь будущего (а если я заболею? если обеднею?), страх потерять деньги, вещи, страх быть пойманным на постоянном вранье. Мне очень понравилась Мишина история о его кошмаре — он услышал в своей голове голос: «Сейчас ты узнаешь правду про себя», — и это повергло его в неописуемый ужас. Бессмысленно искать на пути большие страхи, о существовании которых вы узнали из книг или с чьих-то слов, — повседневных будет вполне достаточно.

После Пробуждения вы видите в повседневной жизни все те места, куда лично вас долбили ваши «если», комплексы и страхи. Вот они: ещё свежие натёртые мозоли, нарывы и раны. Только сейчас вы можете понять, почему жизнь в этих мозолях, в ежеминутных уколах в больное место — это пытка, тюрьма. Благодаря этому теперь вы чувствуете себя свободным, дышащим полной грудью, живущим полной жизнью человеком.

3. Нет прошлого, нет будущего. Но не пытайтесь убедить себя в этом — избавиться от планирования и рефлексии самостоятельно невозможно. Постоянное пребывание в настоящем моменте — такое же следствие окончания поиска, как и то, что вы перестаёте бояться или становитесь цельным. Перебирать миллионы «если» становится просто невозможно. Это абсурд. «Что, если я окажусь на улице без пищи и денег?» Возможно, это действительно будет не очень приятно, но сейчас вы просто не в состоянии это обдумать, потому что не можете знать, что будет тогда. Вы полностью живёте в настоящем, в настоящих чувствах и переживаниях. Как можно представить то, чего нет?

4. Вы действуете, но не вовлечены в действия и чувства. Я, которое вы знали до освобождения, умерло навсегда (даже жалко его немного). Теперь, если можно так выразиться, у вас дома никого нет, кроме высшего единого Я, которое постоянно осознаёт самое себя. Можно часами делать то, что раньше вызывало стресс: ездить в общественном транспорте, ходить по магазинам, говорить с людьми — даже в случае неприятных и вынужденных социальных контактов. За эти действия теперь некому переживать. Теперь вы просто и с упоением что-то делаете — как маленький ребёнок, пробующий что-то впервые.

Если за время поисков вы не успели стать святым, то вы будете чувствовать то же, что чувствовали всегда: раздражение, обиду, интерес, восторг и упоение... Но шлейф мыслей, тянущийся за чувством, исчезает. Вы не приковываете себя железным тросом мыслей и анализа к объекту удовольствия, желания или раздражения. Ситуация, как стихия — дождь, ураган или вспышка молнии, — занимает ваше пространство и проходит — вы моментально забываете о ней, как в детстве. Оттого что вы перестаете терять энергию во всех описанных ситуациях, её становится так много, первое время вы бегаете как ошпаренный за всеми подряд и говорите только об этом. Ну, или пишете).

Вывод: то, что мы всю жизнь ищем в духовных, психологических, религиозных и даже бизнес-группах и учениях, находится вне них, хотя они и обещают дать то, о чём я написал выше, некое облегчение посредством техник, знаний, упражнений, постоянной работы над собой. Не подозревая о возможности полностью реализовать человеческий потенциал, мы обманываем сами себя, убеждаем себя, что того, чем мы занимаемся, достаточно для счастья. Находясь в неведении, мы в своем отчаянном поиске размениваемся на унизительные (теперь это стало очевидно) подачки в виде «улучшения качества жизни», «утончения восприятия», «увеличения энергии», «решения проблем», «обретения веры в себя», «повышения осознанности», а также раскрытия чакр и путешествий в другие миры и прошлые жизни. Как сказал один шутник в фильме «Реальная любовь»: «Дети, не покупайте наркотики... Становитесь рок-звёздами, и вы получите их даром!»

 


На Пробуждении жизнь Антона и Насти не закончилась. О том, что происходит с ними сейчас и о том, что они об этом думают, можно прочитать в ЖЖ-сообществе «Zaumom»: zaumom.livejournal.com и на сайте www.Zaumom.ru

 

Зарождение экономических идей и их основные представители

Экономическая теория как наука прошла долгий путь развития Экономическая мысль зародилась в глубокой древности Сначала экономические взгляды не выделяли в специальную область знаний, они были составной единой нэп делимой науки Вместе с развитием человеческого общества, материального производства постепенно приобретались опыт и умение изготовления различных видов продукции Эти знания хранились и передавались от по коленной к поколению в виде навыков, обычаев, заповедей и правил поведенияінки.

Экономические идеи получили отражение в египетских папирусах, сборниках законов вавилонского царя Хаммурапи, древнеиндийских ведах В Китае распространилось конфуцианство, экономические взгляды которого изложил Мэн нцзы (372-329 до не), который защищал крестьянского землевладенияння.

Мыслители Древней Греции и Древнего Рима пытались определить принципы и методы организации управления хозяйством рабовладельцев Учение о его организации называли экономией, а учение п об управлении государством - политикой Например, Ксенофонт (430-355 до не) в своем труде \"Економикос\" определял экономию как науку об обогащении хозяйства Он высоко оценивал деньги как концентрированное ба богатство и средство обращениеобігу.

Философ Платон (427 - 347 до не) в своих произведениях выдвинул концепцию об идеальном государстве, в котором существует единство интересов всех сословий

Вершиной экономической мысли Древней Греции были произведения Аристотеля (384 - 322 до не) Свое экономическое учение он развивал исходя из предпосылки, что рабство является естественным явлением и всегда должно быть осново й общественного производствтва.

Поскольку в Древней Греции существовало товарное производство, Аристотель исследовал товарно-денежные отношения и сделал это совершенно, чем другие античные мыслители Он различал простой товарооборот и обе иг денег, движение денег как средства обращения и их движение как денежного капитала Впервые в мировой литературе он указал на различия между потребительной стоимостью и стоимостью товара За деньгами Аристотель признавал ли е две функции - меры стоимости и средства обращениеігу.

Аристотель разделял богатство на два вида: 1) как совокупность потребительских стоимостей, 2) как накопление денег, золота и серебра Первый вид богатства он считал естественным, поскольку оно создается в проц процессе производственной деятельности людей Второй вид богатства он назвал противоестественным, так как оно возникает в процессе обращения Согласно этому науку о богатстве он делил на две части: экономику и хр ематистику, т.е. умение \"делать\" грошоші.

Значительным вкладом в развитие экономического знания было римское право частной собственности, ставшее классическим для всей истории и сыграло важную роль в дальнейшем развитии экономических отношений

В средние века, когда во всех сферах жизни господствовала религия, экономические идеи развивались в рамках церковных учений под влиянием политических теорий и фантазий раннего утопического социализма

В этот период преобладали феодальные экономические отношения Они характеризовались наличием двух основных классов - феодалов и крестьян Поэтому экономические учения представителей класса феодалов были направлены на у узурпацию крестьянских земель и оправдания феодальной организации хозяйства Представители же крестьянства обосновывали необходимость ликвидации помещичьего землевладения и передача земли крестьянам.

Законы Ману

Догматы веры и глубокомысленные учения о возрождениях и о муках ада идут в Законах Ману рядом с постановлениями о делах общественной жизни, о государственном управлении, о судопроизводстве, о полиции, о рыночных ценах. Рядом с возвышеннейшими нравственными учениями идут правила благоприличия, учтивости, советы о домашнем хозяйстве, о сельском хозяйстве, правила благоразумия, афоризмы житейской мудрости. Сборник Законов Ману разделяется на 12 книг; законы изложены в стихотворной форме.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
З покупцями і замовниками в | Прикарпатський національний університет ім. В. Стефаника
1 | 2 | <== 3 ==> |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.196 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.196 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7