Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Розвиток кар'єри: поняття, сутність, програми підтримки


Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 785



Ли Хунчжи

17 декабря 1998 года

Как только упоминают Будд, многие сразу вспоминают буддийскую религию. А в действительности, буддийская религия представляет собой лишь одну из форм воплощения Закона Будды в мире людей. Однако Закон Будды имеет в мире еще другие формы проявления, иными словами, буддийская религия не может представлять Закон Будды в целом.

Между прочим, не все буддийские религии произошли от проповедей Будды Шакьямуни. В мире существуют и другие буддийские религии, которые не признают Будду Шакьямуни как основоположника, и некоторые из них даже вовсе не имеют никакого отношения к Будде Шакьямуни. Например, Желтая секта из тибетского ламаизма. Они поклоняются Будде Татхагате Великого Солнца, к тому же Желтая секта принимает Будду Шакьямуни как Будду - тело Закона Будды Жулай Дажи. Белая секта из тибетского ламаизма верит в Милэжиба, что вообще не имеет никакого отношения к Будде Шакьямуни и не говорит о буддизме Шакьямуни. В свое время их верующие даже не знали имя Будды Шакьямуни, вовсе не знали, кто этот Будда Шакьямуни. Другие секты из тибетского ламаизма имеют разное понимание о Будде Шакьямуни. Хинаяна-буддизм всегда считал себя истинным буддизмом Будды Шакьямуни, потому что они действительно унаследовали формы совершенствования эпохи Будды Шакьямуни, сохранив первоначальные заповеди и одежду, к тому же поклоняются они только Будде Шакьямуни. До своего проникновения в Китай буддизм был реформирован, и формы его совершенствования стали полностью другими. Его верующие поклоняются многим Буддам, а не только Будде Шакьямуни. Количество заповедей удвоилось, в то же время в него добавили местные религиозные церемонии, существовавшие в древности на территории ханцев. При молитвах применяли китайские музыкальные инструменты, такие как деревянную рыбу, звон в колокол, гонги и барабаны и так далее. Одежды тоже носили, как древние китайцы. Такой буддизм был переименован в Махаяну-буддизм. Он имеет существенную разницу с буддизмом эпохи Будды Шакьямуни, поэтому Хинаяна-буддизм не признает Махаяну-буддизм буддизмом Шакьямуни.

Выше я с точки зрения буддизма рассказал об отношении между Законом Будды и буддизмом. Сейчас поговорим на эту тему с исторической точки зрения. На Западе среди археологических находок древней Греции были обнаружены изображения свастики. В действительности, до Великого потопа в древние эпохи тоже верили в Будд. Во время Великого потопа некоторые жители древнегреческой расы, жившей в Западной Азии и на юго-западных склонах Гималаев, выжили. Они и есть нынешние белые индийцы; в свое время их называли брахманами. На самом деле, в начале в брахманизме верили в Будд. Такая вера была унаследована ими от древних греков. Тогда они называли Будду «Богом». Спустя примерно тысячу лет, в брахманизме началась реформа, как это случилось с Махаяной-буддизмом современного буддизма, с тибетским ламаизмом и с японским буддизмом и так далее. Спустя тысячу с лишним лет, в древней Индии брахманизм вступил в последний период упадка и гибели Закона, люди, за исключением Будд, стали поклоняться хаотическим предметам. В то время в брахманизме уже никто не верил в Будд, в нем стали поклоняться демонам, появилось убиение и жертвоприношение животных. Уже при Будде Шакьямуни брахманизм окончательно стал еретическим учением. Это не значит, что что-то случилось с Буддами, просто религия стала еретической. Среди памятников древней Индии в пещерах можно найти скульптуры брахманизма раннего периода. Эти статуи божеств имеют облик Будды. Это также можно увидеть среди статуй буддийских скульптур у нас на территории ханцев, например, в некоторых каменных пещерах можно найти статуи, изображающие двух Будд, сидящих друг против друга. Будда остается Буддой, испортилась религия. Религия не может представлять Богов и Будд. Из-за падения нравов человека религии мутировали.

Все это говорит о том, что Закон Будды вечен, Закон Будды – это свойство Вселенной; Великий Закон Будды создал Будд, а не Будда Шакьямуни создал Закон Будды. Будда Шакьямуни уразумел из Закона Будды, уразумел и подтвердил свой ГоВэй .

Расскажу ещё с точки зрения нынешней человеческой цивилизации. Знаете ли вы, что Даосы – один из видов Просветлённых, Будды – тоже один из видов Просветлённых, а Иегова, Иисус и Святая Дева Мария – тоже один из видов Просветлённых. Разные цели совершенствования, постигнутые и подтверждённые, разные познания Великого Закона Вселенной обусловливают разные ГоВэй и внешность. Грандиозные Небесные тела созданы Законом Будды, а не этими Буддами, Даосами и Богами. Это то, что человек может знать. А ещё неизвестно, сколько того, чего человек не знает! Разве не говорил Будда Шакьямуни, что лишь Будд уровня Жулай уже так много, сколько песка в реке Ганг? Разве Закон, проповедованный этими Буддами, может быть одинаков с проповеданным Буддой Шакьямуни? Если они придут в мир людей передавать Закон, могут ли они не отходить ни на слово от высказанного ранее Буддой Шакьямуни? Разве Закон, проповедованный в своё время шестью Буддами до Будды Шакьямуни, был таким же, каким был Закон, проповедованный Буддой Шакьямуни? Будет ли повторять высказывания Будды Шакьямуни будущий Будда - Будда Милэ, о котором говорится в буддизме, когда он придёт в мир проповедовать Закон? Мне тяжело на сердце, когда вижу, что нынешний буддизм стал таким, слепо верующим в саму религию, а не занимающимся практическим совершенствованием. Лицемеры и жулики в религии сильно вредят местам совершенствования, а также совершенствующимся, ушедшим из мира. Неудивительно, что давным-давно Будда Шакьямуни уже рассказывал о состоянии периода упадка и гибели Закона. Чем ещё отличается современный буддизм от брахманизма позднего периода?

Ныне я ещё раз пришёл в мир передать Фа, причем прямо передаю фундаментальный Великий Закон Вселенной. Некоторые не смеют признать это, что исходит из желания защиты самой религии, из чувств обычных людей, а не исходит из позиции самосовершенствования. Они принимают религию за Будду. Есть ещё такие, которые исходят из того, что их престиж в буддизме подвергся удару; было затронуто их сердце обычного человека, и они стали противниками. Разве такие пристрастия незначительны? Что касается тех тенденциозных лиц, которые даже смеют ругать Закон Будды, а так же и Будд, то они давно уже являются чертями в аду, и лишь срок их жизни на свете пока ещё не истёк. Они всегда считали себя какими-то учёными от религии, однако насколько в действительности они знают Закон Будды?! Зачастую, когда люди говорят о Буддах, они сразу воскрешают в памяти буддизм. А когда люди говорят о системе Будды, им сразу кажется, что разговор идёт об их собственном буддизме. Когда люди говорят о Законе Будды, то они сразу принимают его за то, что они знают. Существует много людей во всём мире, которые долго совершенствуются в глухих горах. Многие из них тоже совершенствуются по разным методам совершенствования системы Будды. В течение тысяч лет передавались их методы практики, не имеющие никакого отношения к буддизму Шакьямуни. Какое право имеют эти религиозные жулики критиковать Великий Закон Фалунь, когда они даже не разбираются в этих терминах и понятиях? В своё время появление Иисуса раздражало иудаизм, а 2500 лет тому назад появление Будды Шакьямуни затрагивало брахманизм. Похоже, что положительные исторические уроки никак не могут служить людям предупреждением; наоборот люди ради выгоды всегда в качестве примера берут отрицательные уроки. Во Вселенной существует закон "формирование-сохранение-разложение". Ничто не может быть вечно неизменным. В разные времена Будды спускаются в мир передавать Закон и спасать людей. История именно так и развивается. В будущем человечество также сможет услышать Закон Будды.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ІНДИВІДУАЛЬНІ НАУКОВО-ПРАКТИЧНІ ЗАВДАННЯ | Концепція розвитку кар'єри - це орієнтовані на власника людського капіталу філософія, ідеологія, стратегія й політика роботодавця.
<== 1 ==> | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.214 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.214 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7