Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Соціальний статус та освіта


Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 743



Ученик: Люди постоянно относят Будду, Дао, Просветленных, чертей к суеверию. Когда мы распространяем Закон, как нам объяснять эти вопросы?

Учитель: Тебе совсем не надо об этом рассказывать, потому что когда ты распространяешь Закон, ты именно хочешь, чтобы люди получили Закон, и совсем не хочешь делать так, чтобы оттолкнуть человека. Ты должен знать, что когда ты рассказываешь на высоком уровне, то можешь этим отталкивать людей. Ведь ты, когда только начинал практиковать, тоже начинал с понимания самых низких принципов Закона. Так как Дафа непременно начинается с рассказа о том, как быть хорошим человеком, поэтому ты в своем рассказе людям должен начинать с этого. Этот Закон может позволить людям устранить болезни и укрепить здоровье, может позволить людям стать высоконравственным человеком, –рассказывай именно с этих позиций. А другие, оставшиеся у него вопросы, он сам в процессе повышения сможет понять. Если ты сразу расскажешь ему очень высоко, то он не будет заниматься и почувствует, что он не сможет принять это.

Ученик: Если уразумел, но так не поступаешь, считается ли это, что специально, сознательно делаешь плохо?

Учитель: Это является тем, что ты не можешь рассматривать себя как практикующего. Однако многие люди при прохождении проверки не уразумели, но потом, успокоившись, поняли; это также считается, что ты осознал, лишь в тот момент не смог сделать хорошо. Если же ты понял, но снова не смог поступить правильно, это подтверждает, что ты не основательно самосовершенствуешься. Если проблема снова появилась, и ты смог ее хорошо решить, то считается, что ты прошел. Если же ты понял, но не можешь пройти, то ты должен быть твердым и по-настоящему приложить усилия.

Ученик: Я совершенствуюсь 4-5 лет, как мне узнать, на какой ступени я нахожусь?

Учитель: Совсем нет никаких ощущений – есть такие. Ключевой момент в том, что ты должен рассматривать себя как практикующего, не надо считать, что годы жизни еще очень долгие и можно не спешить совершенствоваться. Ты совершенствуешься и не оставляешь Дафа, действительно можно сказать, что совершенствуешься. Однако если совсем не стараться, то это означает неусердное продвижение, и так не пойдет! Так как Великий Закон серьезный, то нельзя несерьезно относиться к нему. Даже в совершенствовании по маленьким законам и маленьким Дао тебе так же нельзя несерьезно относиться к ним. Так как это Великий Закон, то вы должны дорожить им. То, что дает тебе Дафа, совсем не могут дать маленькие Дао, поэтому ты должен относиться к Дафа соответственно.

Ученик: Очень сильная сущность дьявола, окружающая обстановка так же нехорошая. Как все это наладить?

Учитель: Я думаю, что все это имеет отношение к твоему совершенствованию: либо помогают тебе устранить карму, либо помогают тебе повышать Синьсин, поэтому ты должен правильно к этому подходить. Некоторые люди находятся в очень трудной обстановке, но так как вы являетесь практикующими, гарантирую, что это имеет пользу для вас. Причина, по которой вы считаете, что для вас нет никакой пользы, это именно потому, что не можешь оставить человека. Ты чувствуешь, что несправедливо к тебе относятся, что он не должен так относиться к тебе, должен лучше к тебе относиться. Однако если смотреть с точки зрения практикующих, если все к тебе относятся хорошо, то как тебе совершенствоваться? Как выявить твое сердце? Как тебе повышаться? Как убрать карму? Разве не такой вопрос? Поэтому во всех бедствиях, с которыми ты встречаешься, не надо сопротивляться им, тебе обязательно надо правильно рассматривать их, потому что вы являетесь практикующими, и вы не такие, как я. Если кто-то будет так рассматривать меня и Великий Закон, то это будет помехой разрушающих сил зла процессу исправления Законом.

Ученик: В июне 1997 г. мой муж проходил испытание, устранял карму. Было похоже на состояние при тромбе мозга, но он твердо смотрел видеокассету с проповедью Закона. Спустя 21 день он смог вставать с кровати и продолжал слушать Закон. В начале 1998 г. он смог преодолеть те неудобства, которые доставляло ему его тело, и пойти на пункт занятий для изучения Закона и закалки Гун.

Учитель: Такое случилось из-за того, что раньше при изучении Закона он не был усердным. Однако раз уж он совершенствуется, то я должен рассматривать его как практикующего. Сам он не может усердно заниматься, однако я, как Учитель, должен рассматривать его как практикующего, ведь все-таки он учится Закону, все-таки совершенствуется. Зачастую последствия после тромбоза мозга очень серьезные, очень часто парализуется половина тела. Однако его проявления очень легкие. Если можешь относиться к себе с праведной мыслью и не рассматривать себя как больного, то я думаю, не должно было случиться такого состояния. Если сможешь так сделать, то будет еще лучше. Может быть и другая ситуация. Очень возможно, что в этой области карма больше, необходимо в такой форме изжить карму и одновременно посмотреть, будешь ли ты тверд в этом случае, то есть возможно существование такой ситуации. В разных ситуациях есть разные состояния совершенствования, ведь все люди разные. Однако то, за что я больше всего переживаю, это сможешь ли ты рассматривать себя как практикующего. Исходя из этой ситуации – он также изучает Закон и совершенствуется, – все же имеет сердце, которое он сам должен убрать.

Еще есть другая проблема. Если его родные также – ученики Дафа, и если они обращают большое внимание на эти дела, то это – пристрастие, из-за которого его болезнь может растянуться. Так как совершенствование направлено на достижение вами Полного Совершенства и несет ответственность за ваше повышение. Но не только ответственность перед ним - надо устранить его карму, так же надо убрать это ваше сердце. Ты должен быть настоящим практикующим, по-настоящему усердно практиковать, и, если любые происшествия можешь отбросить, тогда посмотри, что получится. Ты слишком удерживаешь что-то, тогда это может превратиться в большую привязанность, которая отразится на других людях. К этим делам надо быть внимательным. Конечно, то, о чем я рассказываю, может быть и не существует, возможно, есть другое состояние. Скажу лишь, что тебе не надо привязываться. То, что я проповедую, – это принципы Закона.

Ученик: Как можно в совершенствовании достичь того, чтобы соответствовать разным требованиям Закона на разных уровнях?

Учитель: Очень многие ученики имеют такие соображения. Полностью достичь требований к себе того состояния и соответствовать критерию той сферы – это очень трудно сделать, потому что я оставил тебе человеческую часть, чтобы ты мог продолжать самосовершенствоваться среди обычных людей. Мы начинаем убирать самое плохое сердце – и таким образом дальше и дальше. Некоторые вещи убираются постепенно, уровень за уровнем: убрал с этого уровня, еще осталось на том уровне; так или иначе, но чем дальше, тем ближе к поверхности. Когда убрал всё, то это и есть Полное Совершенство. Пока всё не убрал, еще остаются человеческие поступки и человеческое состояние. То, что я вам даю, это единственный и самый лучший метод, при котором можно жить и одновременно совершенствоваться среди обычных людей. Имея вещи обычных людей, разве мы из-за этого должны расслабляться? Нет! Я проповедую вам такой принцип, и вы должны непрерывно усердно продвигаться вперед, строго требовать от себя – это и есть совершенствование. Если говоришь, что ты расслабился, то ты не совершенствуешься, по крайней мере, нет усердного продвижения – вот именно такое отношение. Так как на каждом уровне нужно отбрасывать вещи обычных людей, все это требует, чтобы ты сам совершенствовался, чтобы сам прилагал усилия.

Ученик: Когда выполняем работу по распространению Закона, как можно сделать так, чтобы не прибавлять в Закон человеческие вещи?

Учитель: Поскольку есть человеческое сердце, оно может проявиться. Ключевой момент в том, что обнаружил, что есть пристрастие, есть сердце обычного человека, и как тебе его убрать - это крайне важно. Если вы обнаружили, что есть проблема, и можете убрать ее, тогда дела, которые вы делаете, будут самыми хорошими, самыми священными.

Ученик: Рожденная во Вселенной жизнь до того, как она упала, какому уровню и какому Небесному царству она принадлежала?

Учитель: Эта Вселенная необъятная, и всё, и вся в ней – это Закон, и каждый мир создан этим Законом. Этих миров гораздо больше, чем пылинок и песчинок, которые ты можешь видеть, их нельзя сосчитать; даже в нашей песчинке их содержится бесчисленное количество. Небесное тело каждого уровня может создать жизнь. Рождение жизни не разделяется на уровни и небесные миры. То падение жизни, о котором я говорю, является одним из многих триллионов случаев, причем является длительным процессом. На небе жизней столько, что их невозможно исчислить, а сколько людей на Земле? Это не то, о чем можно думать, используя человеческий метод мышления.

Ученик: Есть Будда, есть дьявол, совершенствоваться в Будду можно только тогда, когда есть дьявол. Те дьяволы, которые переродились в человека, если они не делают зла, то все равно будут уничтожены?

Учитель: В этой Вселенной есть глава дьяволов, и есть глава Закона. Глава Закона – это Будда Жулай. Поэтому на определенном уровне это так и существует, это такая форма существования взаимного порождения и взаимного уничтожения. Однако дьяволов не так много, повсюду и везде в основном – истинные Просветленные. Истина преобладает, но дьявол тоже существует. Это значит, что дьявол –тоже порождение Вселенной; если не будет его, то ты действительно не сможешь совершенствоваться. Всем известно, что вы совершенствуетесь среди обычных людей. Люди могут использовать свою сущность дьявола и создавать вам немало неприятностей, чтобы вы непрерывно повышались, упорно продвигались вперед. Когда дойдешь до более высокого уровня, человек уже не сможет создать тебе проблем. Хотя люди видят тебя, но их человеческие вещи уже не будут играть никакой роли, так как они очень слабые, а ты уже совершенствуешься на определенном уровне. Кажется, что те помехи, которые ты встречаешь, делают люди, но на самом деле это дьявол управляет ими, дьяволы разных уровней контролируют людей, создают тебе преграды в совершенствовании, не дают тебе практиковать. Однако сами по себе эти преграды все-таки являются самым хорошим шансом для устранения твоей кармы и для твоего повышения. Вот я так рассматриваю этот вопрос.

Что касается того, что дьявол переродился во Вселенной, но занимается только плохими делами, то всем известно, что при совершенствовании в тантризме, можно усовершенствоваться в дьявола. Зачем дьяволу еще надо совершенствоваться? Чтобы стать главой дьяволов, так же надо отбросить все мирские пристрастия, семь чувств и шесть желаний, и только тогда сможешь достичь той сферы. А почему превратится в дьявола? Потому, что он не совершенствуется в доброте, поэтому и становится царем дьяволов; так же можно дойти до тех критериев и той сферы, но он все-таки глава дьяволов. Если же среди обычных людей постоянно делаешь зло, то независимо от того, переродился ли ты из Бога или из дьявола, ты стоишь перед лицом уничтожения, именно так. Если дьявол переродился в человека и не совершает дел, которые вредят человечеству, то его нельзя уничтожать. Если же он может получить Закон, то так же может совершенствоваться, вплоть до Полного Совершенства.

Ученик: "После открытия Гун больше невозможно совершенствоваться" – означает ли эта фраза, что больше не надо закалять Гун и повышать Синьсин?

Учитель: Ты уже подтвердил и уразумел свое место Плода. После просветления уже не будет человеческого мышления, будет полностью другая форма мышления. Ты сможешь увидеть все то, что находится ниже твоей сферы, можешь увидеть каждый уровень, и это совсем не так, как ты сейчас по- человечески себе представляешь. Ты уже подтвердил свой ГоВэй , и совершенствование уже закончилось. Совершенствование – это не вечная форма существования жизни, это тот процесс, в котором человек должен отсюда вернуться к своему первоначальному месту; это не бесконечный процесс какой-то жизни.

Ученик: Когда открылся Гун на низком уровне, то каким образом можно держаться данного уровня и можно ли еще в этой жизни совершенствоваться вверх?

Учитель: Почему Гун открылся на низком уровне? В пределах Трех Сфер совсем нет ГоВэй . Но я могу позволить вам действительно дойти до Полного Совершенства, и сейчас очень многие дошли до состояния просветления, однако я не открываю тебя, не даю тебе просветления, так как это дело я систематически запланировал. Планирование вашего совершенствования ведется в соответствии с тем, сколько вы можете вытерпеть, и с тем, что вы имеете; всё вам систематически планируется, всё очень точно определено, и это не то, что можно понять человеческими мыслями. Ты – "кусок стали", и абсолютно нельзя тебе стать "куском железа".

Ученик: Шестой патриарх школы Чань – Бодхисатва? Был ли пристрастием его спор с Шэньсю?

Учитель: У него уровень начального Плода – Архата, но это не имеет отношения к нашему совершенствованию. Я учу вас Великому Закону, Великому Дао, а тебе еще необходимо спрашивать о делах в этих маленьких Дао. Так как Бодхидхарма не дошел до уровня Будды, дошел до Истинного Плода Архата, то, естественно, самый высокий уровень, до которого могут дойти его последователи – это Архат. Раз он сам не Будда, то разве мог он проповедовать принципы Будды? Конечно, нет. В действительности, независимо от того, Бодхидхарма ли или же следующие за ним 5 патриархов,- есть Будда, который о них заботится. Если бы было не так, то он даже до Архата не дошел бы. То, что проповедовал Бодхидхарма – не Закон Будды, а лишь те принципы, которые он сам уразумел в своей сфере на уровне Архата.

Что касается того, как проявлялось человеческое сердце в споре с Шэньсю, то я думаю, что независимо от того, постепенное или внезапное просветление в совершенствовании по Закону, и то и другое – правильное. В отношении их состояния я думаю, дело именно такое. Говоря проще, какая разница, сразу я понял или постепенно? Сразу достиг Полного Совершенства или постепенно достиг Полного Совершенства, если только ты можешь достичь Полного Совершенства, то каким образом тебе совершенствоваться по ортодоксальному Закону, не имеет значения. Разве не такой принцип? Их спор касался способа самосовершенствования. Это похоже на то, как человек защищает религию: находясь здесь, он говорит, что это правильно, однако Просветленный и Будда, находясь там, только взглянул и говорит, что всё это пристрастие. Может ли защита религии, сама по себе, довести до Полного Совершенства? Может ли убрать какое-то твое сердце? Ничего она не может тебе убрать, а наоборот, еще прибавит пристрастие, с которым защищаются те вещи. Поэтому Шакьямуни говорил, что все методы деяния похожи на иллюзию и мыльные пузыри, все это – деяние. Нельзя сказать, что, защищая религию, ты защищаешь Будду, – совсем не такое понятие; это лишь человек мыслит, используя человеческое мышление.

Ученик: Есть ли среди нас те, у кого Гун открыт наполовину?

Учитель: Есть те, кто находится в состоянии полупросветления. В действительности, это приравнивается к тому, что Гун открыт наполовину, лишь степени разные. Много таких.

Ученик: Я человек, очень мало понимающий в Фалунь Дафа, но я буду самосовершенствоваться, чтобы в будущем стать Буддой. Пристрастие ли это?

Учитель: Конечно пристрастие. У ученика его главная работа – учёба, и, если ты учишься хорошо, то естественно сдашь сессию хорошо и естественно можешь поступить в ВУЗ. Если ты работу выполняешь хорошо, то у тебя естественно будут достижения. Нельзя сказать, что желание совершенствоваться само по себе – это ошибка; желание стать Буддой – это само по себе и есть желание вернуться к истоку, вернуться к истине. Во Вселенной это и является самым начальным пристанищем жизни. Разве можно сказать, что это ошибка? Это похоже на то, когда человек хочет вернуться домой, разве это ошибка? Это не ошибка. Однако ты постоянно думаешь: «я хочу стать Буддой, когда же я стану Буддой? Я именно хочу стать Буддой». Когда имеется такая, очень сильная концепция, то это и есть пристрастие.

В буддизме очень многих вещей люди уже не знают. В буддизме старые монахи уже умерли, новые монахи в годы "Культурной революции" вернулись в мир и долго были мирскими. После «Культурной революции» вновь вернулись и стали монахами, настоятелями храмов, но между ними есть пропасть: они совсем не знают прошлого истинного совершенствования. Особенно буддизм, прошедший многократные гонения, совсем уже не знает свои самые изначальные вещи и не понимает их. В действительности, изначально считалось, что школа Чань «лезет в бычий рог». Бодхидхарма сам признавал только шесть поколений, а дальше уже нет Закона, который можно передавать и который играл бы какую-то роль для людей. Однако современные люди все еще намертво держаться за него. Шестой патриарх Хуэйнэн ушел 1000 лет назад, и дальнейшую передачу уже не признают. Сейчас прошло уже 60 поколений, а люди все ещё не хотят это оставить. То, что проповедовал Бодхидхарма, это лишь закон Архата. Закон Архата находится очень близко к Трем Сферам, он является самым низким. А самые низкие принципы Закона находятся очень близко к философии людей, поэтому люди легко его принимают, и очень многие люди как будто бы достигли высших принципов философии, понимают это как принципы обычных людей. В настоящее время именно такая ситуация.

Ученик: Почему можно позволить всем жизням узнать самый коренной Великий Закон Вселенной?

Учитель: Потому, что после того, как они достигнут Полного Совершенства, все они станут Просветленными. Те, кто не смогут достичь Полного Совершенства, перед тем как История войдет в новый период, будут заново расставлены на свои уровни: они будут либо обновлены, либо же подвергнутся историческому отбору. Я скажу вам: вы не смотрите, что я рассказал так много небесных тайн, рассказал вам такой большой Закон, в действительности, я лишь обобщенно рассказываю, используя человеческий язык, а истинную сущность принципов Закона вы сейчас не знаете. А то, что вы поняли, это узнала та ваша часть, которая уже усовершенствована; также позволили вам узнать часть принципов Закона, которые вы должны знать при достижении вами определенного уровня, но то, что вам показали, это абсолютно не всё, что имеется на том уровне. Во Вселенной всегда было так, что истинную картину не позволяли мирским людям знать, поэтому они могут узнать лишь то, что должны знать.

Ученик: Жизни падают вниз – это из-за того, что они не усовершенствовались до того уровня?

Учитель: Это не так. Если ты в совершенствовании не достигнешь нужного ГоВэй , то ты совсем не дойдешь до того уровня. Те жизни, которые родились прямо в той Сфере, соответствуют критериям той Сферы. Если появится мысль, которая не должна быть на том уровне, если он сделает то, что не должен делать на том уровне, возможно, это и будет причиной, по которой он падает. В действительности, это не так просто. Человеческие мысли мчатся, и каких только мыслей у него нет. Это потому, что ты за время своего пребывания здесь, сформировал запутанные представления и разного рода кармы, которые и обуславливают все это. Если нет этих вещей, то ты можешь обнаружить, что мышление человека чистое. Когда дойдешь до Сферы Будды, то совсем не будет этих вещей с низкими способностями, всё полностью будет высокое. Он все знает, даже мысли коровы и лошади – все знает, но его это совсем не волнует, даже думать не хочет; не нужно думать – всё знает.

Ученик: Каким образом можно узнать, в какой период я остановлюсь, перестану совершенствоваться, и как это можно превзойти?

Учитель: В действительности, причина того, что вы медленно совершенствуетесь в том, что вы не слишком усердно изучаете Закон, не очень строго требуете от себя. Очень часто именно такая причина. Желание к усердному прогрессу нельзя ослаблять, вы должны строго запомнить это! Надо совершенствоваться до конца! Используется такой Великий Закон, позволяя людям совершенствоваться, абсолютно не будет растянуто долго во времени, поэтому обязательно надо усердно практиковать.

Ученик: Если Фалуньгун выше Закона Будды, то почему он еще называется Законом Будды Фалунь?

Учитель: Я знаю, в чем твоя проблема. В действительности, ты не понял, а я уже ясно об этом рассказывал. Выше Закона Будды, Закона какого Будды? Шакьямуни проповедовал Закон Будды и говорил, что перед ним были шесть первоначальных Будд, тогда то, что они проповедовали, является ли Законом Будды? Когда будущий Будда – Будда Милэ – будет проповедовать Закон, разве это не будет законом Будды? Тогда Будды Жулай, число которых равно числу песчинок на берегах Ганга, то, что они проповедуют, является ли Законом Будды? Так чей же Закон Будды, в конце концов? Мог ли Будда Шакьямуни представлять всех Будд Жулай? Не мог. Мог ли он отразить весь Закон Будды? Не мог. Ты сам не понимаешь, о чем ты написал в своей записке.

Почему называется Закон Будды Фалунь? Еще называется также Фалунь Дафа? Закон Будды Фалунь – это для того, чтобы было легко отделить его от современного буддизма. В действительности, все эти названия для обычных людей, так же и Фалунь Дафа, – все это проявление названий среди обычных людей. На самом деле это корень, основа Вселенной, из которой созданы все живые существа Вселенной, это основа всех дел и явлений, всего и вся во Вселенной.

Ученик: В системе Будды очень много школ самосовершенствования, может ли быть так, что для разных людей есть разные школы?

Учитель: Нет такого понятия. Есть школы направленные на разных людей - тогда тебе надо дать специально для тебя школу, такой ли смысл? Разве Закон Будды такой несерьезный? Закон Будды создан совсем не для людей и совсем не для того, чтобы спасать людей. Будда испытывает милосердие к людям и поэтому так поступает. Будда Шакьямуни говорил, что Будд Жулай столько, сколько песчинок на берегах Ганга, но пришел лишь Будда Шакьямуни. Ты считаешь, что если Будда не спасает тебя, то ему плохо, что это у него пристрастие? Будда родился не ради человека, не такой принцип.

Ученик: Разве одна книга Фалуньгун может позволить достичь Полного Совершенства всем практикующим?

Учитель: Я знаю, зачем ты пришел сюда, но я все-таки скажу, чтобы ты послушал. Когда Будда Шакьямуни сам проповедовал людям свой Закон, в то время не было канонов. После того, как Шакьямуни ушел из этого мира, люди, основываясь на сказанных им словах, вспоминая их, написали каноны. Однако разница была большая, ведь не было особенностей того времени, места и окружающей среды. Хотя и так, все-таки много людей, которые усовершенствовались по этим канонам, и разве ты можешь не признать это? Именно эти каноны; человек, ты подумай, как совершенствоваться?

Ученик: Фалунь Дафа – это Великий Закон Вселенной, тогда почему он считается одной из 84 тысяч школ?

Учитель: Человек может понять лишь столько. Если рассказать ему еще выше, он не поймет. В действительности, подумали ли вы, что во всей Вселенной всех имеющихся Законов Будды разве лишь 84 тысячи. Тех Будд Жулай так много, как песка в реке Ганг, и каждый Будда Жулай имеет принципы Закона, которые он сам уразумел и подтвердил, но все они принадлежат к одной Сфере. Тогда можно ли ограничиваться 84 тысячами? 800 млн. 400 тыс. – это тоже не предел, их очень много! Методов совершенствования очень много. Тогда разве все эти методы не являются разными школами Закона, которые наш Великий Закон – Великий Закон Вселенной – создал для живых существ тех уровней, чтобы они могли в разных Сферах уразуметь и подтвердить часть этого Закона? Тогда из проповеданного нами сегодня, содержится ли в этом только та часть, которую человек может понять, Закон того уровня? Не так ли? Я так же лишь могу использовать метод и понятия, которые человек способен понять. В действительности, 84 тысячи школ, 8 млрд., 80 млрд., 8000 млрд. – это тоже не предел; их очень много, однако все они постигнуты и подтверждены из Великого Закона. Наш Великий Закон также имеет самую низкую часть, которую можно открыть обычным людям, поэтому разве не всё и вся он содержит в себе? Я именно использовал понятие 84 тысяч школ, которое Будда Шакьямуни оставил людям; это такое понятие, которое мирские люди должны знать; обобщил принципы, которые человек может познать, чтобы просто открыть праведные мысли человека.

Ученик: После того, как в этот раз произойдет исправление Законом, может ли Вселенная опять отклониться?

Учитель: Об этих делах тебе не надо спрашивать – это нельзя представить мыслями обычных людей. Я лишь скажу тебе, что в этот раз Великий Закон имеет способность гармонизировать и налаживать всё отклоняющееся, поэтому это неразрушимый Закон. (Аплодисменты)

 

Ученик: Иногда у меня в мозгу пустота, не знаю даже, о чем говорят другие люд. Что это за состояние?

Учитель: В действительности, это очень хорошее состояние. Иногда, когда мы находимся среди обычных людей, в мыслях фактически становимся очень сметливыми. Когда люди только чуть-чуть что-то сказали про тебя плохо или не по твоему вкусу, ты сразу же настораживаешься, начинают появляться мысли о защите себя и сопротивлении другим. Это совсем не соответствует состоянию практикующего. Что же делать? Тогда в совершенствовании надо исправить эти твои мысли. Во время такого исправления не дают тебе использовать эти привычные мысли о том, чтобы защищать себя; о том, чтобы нанести вред другим людям. Поэтому, когда такие мысли должны прийти, ты можешь обнаружить, что их вдруг не стало. Очень часто так бывает, и это полезно для практикующего. Позволяем усилиться твоей праведной мысли, и в это время ты можешь держать себя в руках. Это хорошее проявление в самосовершенствовании.

Ученик: Раньше во Вселенной уже происходили многократные уничтожения. Как происходит уничтожение тех высших жизней и всех жизней, полное уничтожение тела и души?

Учитель: Что ты имеешь в виду, когда говоришь о Вселенной? Твое сознание не вместит того, насколько на самом деле велика Вселенная, поэтому ты и сам не знаешь, какой величины Вселенную ты имел в виду. Скажу тебе, что если даже ты сможешь расширить свое сознание, прибавить воображение и представить ее величину, то, что ты представишь, будет очень маленьким. Однако независимо от ее величины, если в определенной Сфере Вселенной начнется такое дело, то на том уровне все жизни будут уничтожены, ничего не останется; это отличается от индивидуального уничтожения тех плохих жизней.

Те жизни, которые уничтожаются индивидуально, уничтожаются уровень за уровнем, погашая свою карму. Поэтому, когда они умирают, то также должны погасить карму, вернуть то, что они задолжали. А глобальный взрыв происходит мгновенно, в один миг все распалось, и ничего нет. Конечно, это очень страшно, крайне страшно.

Ученик: Каким образом можно хорошо контролировать себя, чтобы каждая мысль была в Законе? И как выбрать середину, чтобы не впасть в крайность?

Учитель: В действительности я вам скажу так: вам не надо таким образом понимать вопрос. Все вы в самосовершенствовании в обычной обстановке, когда встречаетесь с какими-то проблемами или неприятностями, если можете искать недостатки у себя, то это и есть совершенствование. Когда нашел свой недостаток, после этого сделал лучше – это именно и является совершенствованием. Говоря о том, каким образом можно, чтобы твоя речь соответствовала Закону, чтобы твои слова и поступки доходили до критериев Закона – все это будет появляться естественно вслед за твоим повышением. Твои слова и поступки сами по себе отражают уровень твоего Синьсин. Если не обращаешь внимания на изучение Закона, то даже, если ты намеренно хочешь так поступать, не сможешь этого сделать.

Я лишь скажу вам: независимо от того, каким делом вы занимаетесь, о чем думаете, что делаете, когда проявилось противоречие, когда ты увидел, где у тебя находится проблема, и если ты можешь совершенствовать себя, если можешь сделать еще лучше – это именно то, что я наставляю вас делать, и это также есть самый коренной метод, по которому практикующий Дафа самосовершенствуется. Работа – это не самосовершенствование, но все, что отражается среди обычных людей, – это и есть проявление мыслей практикующего, поступки в самосовершенствовании могут проявиться на работе. Это значит, что твои условия жизни – это не совершенствование, однако состояние в твоем совершенствовании может отразиться на твоих словах и поступках, а также на состоянии твоей жизни. Говоря о выборе середины, то, когда я проповедовал Закон, просто в особой ситуации требовал, чтобы так делали. К примеру, мы скажем, что так-то делать плохо, это принесет вред Закону, тогда он сразу же бросится в другую крайность. Ты скажешь ему, что так не пойдет, он опять бросится в другую крайность; говорил, делая упор на такую ситуацию.

Ученик: Иногда даю некоторые советы консультантам, но они используют разные предлоги, чтобы не принимать мои советы.

Учитель: Возможно, есть две причины: первая – это то, что он считает себя правым; вторая – у него, возможно, есть пристрастие, которое ему мешает. Но нельзя на основании этих причин сказать, что он плохой, так как у него, возможно, отброшено очень много вещей; ведь он всё ещё совершенствуется, ещё не отбросил сердце обычного человека, у него могут быть пристрастия и представления обычных людей. Поэтому, когда он делает дела, даже, когда делает дела для Дафа, то он вносит в них сердце обычного человека, и это непременно так. Поэтому я говорю, когда они делают работу Дафа, то это тоже совершенствование, надо соединять совершенствование и работу Дафа. Он так же находится в совершенствовании. Иначе говоря, тебе тоже не надо порождать каких-либо представлений: при выполнении дел исходишь только из того, имеет ли это пользу для Дафа, и тогда сможешь сделать хорошо. Еще одно: ты также в первую очередь должен посмотреть на себя, есть ли еще какое-то сердце. Когда не принимают твои советы, то ты в первую очередь думаешь, какие проблемы у них. Но всё же надо сначала посмотреть на себя.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стать і кар'єра | Уявлення про кар 'єру і кар 'єризм
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | <== 6 ==> | 7 | 8 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.225 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.225 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7