Головна сторінка Випадкова сторінка КАТЕГОРІЇ: АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія |
Основні складові процесу прийняття рішень.Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 583
Возьмём Будду Милэ. Всем известно, что в этом мире было очень много тех, кто усовершенствовался и стал Буддой Милэ. Например, раньше был такой монах Путай (в переводе с китайского – «котомка» -прим. перев.), усовершенствовавшийся в Будду Милэ. Живя в человеческом мире, он всегда носил котомку и, когда он просил подаяние, то клал в неё еду, которую ему давали, а затем закидывал её за спину. Монах Путай часто бывал в окрестностях Ханчжоу. Лето в Цяньнане сравнительно жаркое, поэтому часто одежда на нём была распахнута, обнажался живот, а он был толстым, поэтому с тех пор и возник такой образ Будды Милэ в ханьском районе Китая.. Это произошло потому, что когда он достиг Нирваны, то написал стихотворение, в котором сказал, что является Милэ: «Милэ, Милэ, настоящий Милэ». Мирские люди и монахи в то время не понимали в чём дело, и решили, что это Милэ переродился в него: «А, так монах Путай, оказывается, это переродившийся Милэ». Но в действительности, это не Милэ переродился, а он усовершенствовался и стал Милэ. Именно по этой причине в тибетском буддизме требуется, чтобы лама совершенствовался перед определённым Богом. Почему нужно так, они не очень ясно осознают, но, в действительности, цель именно такая. Как только завершаешь совершенствование, то становишься Богом, заменяющим того Бога, но во всех этих случаях совершенствуется Фу-юаньшэнь, это его заменяет Фу-юаньшэнь. В истории было очень много усовершенствовавшихся в Будду Милэ. В действительности, все они были выбраны в Небесном царстве и отправлены вниз совершенствоваться. Милэ - это местоположение Будды, это имя Закона одного Будды. Во времена Будды Шакьямуни среди его учеников был один, который впоследствии стал Милэ; по этой причине Будда Шакьямуни и рассказал историю о том, как в будущем, когда закон будет в упадке, Будда Милэ спустится в мир. В действительности, он совсем не имел в виду Милэ того времени; он просто говорил об имени Будды, говорил, что в будущем один из Будд Милэ спустится в мир. Другими словами, поскольку это - титул Будды, тогда о том, кем является Бог, заменяющий его, нельзя давать мирским людям знать и его изначальное имя уже также не является важным. Но, когда история дошла до сегодняшних дней, все живые существа услышали о священном Царе Фалунь и о том, что Будда Милэ спустится в мир, поэтому то, какие именно отношения между ними, стало уже очень важным. Кем всё-таки является Будда Милэ, пришедший в этот раз, стало волнующим вопросом для живых существ. Раньше нельзя было позволить людям знать о делах замещения имён Будд, и тем более нельзя было позволить людям знать, кто является Богом, занимающим эту позицию. Но говорить об этом в мире святых, среди учеников Дафа, можно. Тогда можно сказать, что тот Милэ, о котором говорил Будда Шакьямуни, в действительности является Буддой Милэ, который должен в самый последний период человечества спуститься в мир для спасения людей. В действительности, некоторые люди в человеческом мире также знали об этом, и не только на Востоке; в западном обществе также есть некоторые люди, которые знают, что тот, кто действительно придет - это Милэ; потому, что в этот период Бог, который носит такой титул Будды, является единственным спасителем живых существ Вселенной, является самым высоким Царём среди многочисленных небесных Царей, который под именем Будды Милэ спасёт всех живых существ Вселенной. Находясь под именем Будды Милэ, кем он был до того, как спустился в мир? Он спустился с ещё большей высоты и, перерождаясь на разных многочисленных уровнях, спускаясь вниз уровень за уровнем, был многими Богами различных уровней, и, находясь там, имел титулы Фа этих уровней. Когда он спустился в сферу Закона, он и стал священным Царём Фалунь, и также называется священным Царём, вращающим колесо. (Аплодисменты) В обычной ситуации очень редко бывает, чтобы какой-либо Бог с высокого уровня непосредственно спустился для смены другого; также редко бывает ситуация, когда Бог, находящийся на одном уровне, непосредственно сменяет кого-то на Небе. Но обычным делом является создание Богов на одном уровне. Совсем не обязательно, чтобы все боги путём совершенствования поднимались с низа. Другими словами, есть очень много тех, кто прямо родился в высокой Сфере, и с момента возникновения Трёх Сфер было также немало тех, кто был отправлен вниз и поднялся вверх путём совершенствования, поэтому впоследствии этот метод наследования имени Бога или Будды стал очень распространённым. Священный Царь Фалунь - это Милэ, спустившийся в мир в этот период для спасения людей; к тому же, «Милэ» уже стало одним именем Будды. Шакьямуни говорил, что тот Милэ, который был одним из его учеников, находился на ГоВэй Бодхисатвы, и это сформировало в мышлении людей, особенно в религиозных кругах, понятие того, что Милэ, до того, как спустился в мир, имел ГоВэй Бодхисатвы; но когда он спустится в мир спасать людей и достигнет Полного Совершенства, то он подтвердит и обретёт ГоВэй Жулай, то есть подтвердит статус Будды. Будда Шакьямуни рассказывал о принципе, относящемся к обычным обстоятельствам, а не излагал всю в целом ситуацию с Милэ и конкретное положение того, какой именно Милэ. В действительности, что касается священного Царя Фалунь, то в прежние годы Будда Шакьямуни говорил об этом очень подробно и очень много. Вы знаете, что буддийские каноны были систематизированы через пятьсот лет после ухода Будды Шакьямуни, поэтому, что касается потомков, во время передачи ими из уст в уста было потеряно очень многое из того, что говорил в прежние годы Будда. Когда это было записано в каноны, очень многое уже не было оригинальными словами Будды Шакьямуни, к тому же, это уже не могло в полной мере отразить ту среду, время, место проповедования Закона Буддой Шакьямуни или точный смысл, который имелся в виду. В связи с этим, то, что он сказал о приходе в мир священного Царя Фалунь, не было записано в полном объеме. Я здесь не говорю о том, что буддийские сутры Шакьямуни плохие, ведь раньше по его буддийским сутрам можно было совершенствоваться; был Будда, который заботился об этом. Но так как мир людей был миром пяти зол, поэтому в верхних мирах установили, что мирским людям во время предоставления Закона нельзя полностью оставлять истинные каноны, поэтому очень многие оригинальные слова Будды Шакьямуни в то время не смогли записать. Говоря языком человека, это была воля Небес, говоря языком Богов, это - то, что необходимо Исправлению Законом. Почему сказанные Иисусом слова также были записаны только по памяти последующими людьми? Почему Лао Цзы, который всю свою жизнь проповедовал Дао, оставил только пять тысяч слов? Именно потому, что нельзя злобному миру оставлять полностью истинные каноны; ещё более высокие Боги не разрешают оставлять людям полностью истинные каноны. В действительности, людям не оставили полностью истинные каноны из-за того, что, во-первых, общество людей- это не общество Богов, и Три Сферы должны быть миром с обратными принципами. Если оставить истинные каноны, то это было бы оскорблением Богов. Только сфера Закона и разные миры выше его являются мирами Богов и Будд, имеющими истинный Закон и истинные каноны. Во-вторых, когда Боги делают какие-либо дела, их целью не может быть только та, которая проявляется на поверхности, в деле может быть очень много внутренних факторов. Они знают, что создание Трёх Сфер и человечества, а также самая коренная цель их существования, - это использование их в самом конце в Исправлении Законом; они не хотели оставлять проповедованный ими Закон, чтобы он в будущем не создал помеху самому коренному Дафа Вселенной в самом конце в Исправлении Законом, - это является основной причиной. Но последующие люди, вспоминали ли они по памяти, либо упорядочивали в каноны, - всё это было стремлением человека к добру, стремлением человека к Богу - это совсем другое дело. (Аплодисменты) Ученик спрашивает: В «Чжуань Фалунь» Вы говорили о требовании не употреблять спиртное. Относится ли это ко всем напиткам и продуктам, содержащим алкоголь? Например, можно ли во время еды пить пиво просто, как напиток; (смех в зале) утром на завтрак, когда ешь кашу, пить рисовую водку, или же в обычное время иногда есть шоколад с ромом? (смех в зале). Является ли это нарушением требования о запрете на спиртное? Учитель: Если действительно осознал, для чего совершенствуешься, то поймёшь всё это. Современное общество уже всё привело в хаос: ты не пьёшь спиртного, но в продукты подмешан алкоголь; ты не пил спиртного, но то, что попало к тебе в живот, содержит спирт. Так как это общество уже такое, то нельзя, чтобы из-за этого вы не ели и не пили. К тому же, в жизненных привычках западного общества существует эта проблема, особенно у французов; когда они принимают пищу, то пьют спиртное, как относящееся к еде. Все так поступают, и если сам так не делаешь, то домашним покажется это странным. Поэтому в те годы, когда я передавал Закон, я говорил, что если в такой ситуации новый ученик выпьет маленькую рюмочку, то ничего страшного, так как в самосовершенствовании смотрят на сердце человека. Но, что касается практикующих, если хочешь усердно продвигаться вперёд, то нужно очень серьёзно относиться к самосовершенствованию. Если действительно можешь строго требовать от себя, то сможешь в этой области поступить лучше; но если вместо этого тебе кажется, что эти вещи не имеют значения, тогда ты расслабишься. В этом и заключается разница. Говоря об этом, хочу немного рассказать о себе самом. Все вы знаете, что несколько лет назад Учитель часто переезжал с места на место, и это было вызвано тем, что в репрессиях очень много зла в других пространствах повсюду искало меня. В то время факторов зла было очень много, ими уже были заполнены все пространства в Трёх Сферах. Они также могли контролировать плохих людей, чтобы те меня нашли, и, таким образом, помешать мне сосредоточить силы на Исправлении Законом и уничтожении этого зла; поэтому я непрерывно переезжал с места на место. В то время я сутками находился в машине и каждый день ездил. Я написал в стихотворении, что «на машине проехал сотни тысячи ли» (Хон Инь-2, «Уничтожаю зло» - прим. пер.), - это я имел в виду ситуацию в то время. Непрерывные переезды, плюс защита Богов и мощный гун, - всё это было формой укрытия от зла, и зло не могло обнаружить, где я находился; в основном, никто не знал, где я находился; цель была в том, что я хотел как можно скорее уничтожить факторы зла, увеличить скорость продвижения Исправления Законом, нужно было ещё уладить проблемы в очень многих областях, чтобы дела в Исправлении Законом не подверглись помехам; одновременно с этим я также смотрел на поступки учеников. Таким образом, возникла проблема с питанием, ведь в дороге не везде есть китайские рестораны (смех в зале), поэтому очень часто я ел американскую, японскую, корейскую, а также европейскую пищу. Я могу есть всё, но в большинстве ресторанов, если ты пришёл, чтобы только поесть и не заказываешь напитки, то хозяин будет не очень доволен, (улыбается) особенно, когда много людей ждёт освободившихся мест, так как очень многие рестораны в основном зарабатывают деньги на продаже напитков. Тогда я придумал один способ: сейчас есть безалкогольное пиво, и я покупал это безалкогольное пиво для видимости. Но я вам рассказал это не для того, чтобы вы учились этому у меня. Говоря об этом, я вспомнил один случай. На протяжении многих лет у меня был один Закон, о котором я вам никогда не рассказывал. Когда репрессии были очень серьёзными, особенно в 2000 году, и ученики на континентальном Китае разоблачали клевету на Учителя, сфабрикованную злом, одна фраза некоего ученика оставила во мне очень глубокий отпечаток, к тому же, это является пониманием, которое обязательно нужно исправить. Глава дьяволов вместе с КПК, фабрикуя клевету, говорили ученикам, что ваш Учитель очень богат, что в Пекине и в Чанчуне он жил в таком-то роскошном особняке, вёл такую-то роскошную жизнь. В действительности, в то время, когда я в Китае передавал Фа, я вёл очень простую жизнь. Один китайский ученик сказал: «Наш Учитель самый лучший, он не может быть таким [как о нём говорили]; если бы наш Учитель был таким, то меня это не устроило бы». На душе у меня в то время было нелегко, и я ещё больше, чем когда-либо понял, какую горечь и боль переживали Боги, которые в прошлом спускались на Землю для спасения людей. В самосовершенствовании нужно совершенствовать себя, зачем смотреть на других? Я учу вас самосовершенствованию, но это не означает, что я совершенствуюсь так же, как и вы. Если бы это было так, и если бы мы стали плохими, вы и перестали бы совершенствоваться, так, что ли? Передавая вам Фа, я не говорил, что Учитель обязательно должен также тяжело совершенствоваться, как и практикующие. Я терпел муки ради живых существ, и поэтому подвергся атакам зла. Особенно, если речь идёт о совершенствовании по Дафа, которое проходит без отрыва от мира, и в самых различных слоях общества есть ученики, - как Учитель может быть таким же, как все его ученики? И почему Учитель обязательно должен вести такую же жизнь, как и ученики с самой большой кармой или с самыми большими трудностями? Если случится так, что Учитель поступит не так, как вы, и вы сочтёте это неприемлемым, то перестанете совершенствоваться? Разве Учитель, спасающий вас, обязательно должен быть таким же, как его ученики и разве такое представление не является результатом отравляющего влияния партийной культуры КПК? Действительно ли человек думает, что он примет Учителя, спасающего людей, только тогда, когда Учитель будет вместе с людьми терпеть человеческие страдания? На самом деле, то, что я закладываю, а также в проблемы, которые я намерен разрешить в ходе Исправления Законом, включен вопрос и о том, что впредь живые существа внутри Трёх Сфер больше никогда не будут преследовать Бога, спустившегося в мир для спасения людей. Бог, спасающий людей, пришёл, чтобы помочь людям, и он не может быть таким же, как люди. В прошлом они проходили через те же муки, что и люди, или даже испытывали ещё большие страдания, чем у людей; это потому что людей трудно спасать, и Боги брали на себя карму людских прегрешений, чтобы люди учились на их личном примере. Они намеренно проходили через это, тем самым, наставляя людей, как поступать хорошо. У Бога нет кармы - как у него могут быть страдания? Он страдает из-за кармы людей. Бог, спасающий людей, действительно не может быть таким же, как и те, кого он спасает. Скажем, один человек упал в болото, а другой предложил ему помочь вытащить его, но он не согласен с этим, говоря: «Ты должен прыгнуть сюда и стать таким же, как я, тогда я позволю тебе спасти меня», - так или нет? Нет такого принципа. В этих злобных репрессиях, сколько учеников, имеющих такое сердце, упали после того, как увидели и услышали пропаганду сфабрикованной лжи об Учителе? Раньше, когда я проповедовал Закон, я рассказывал об одном принципе. Например, в партийной культуре КПК есть некая формулировка о том, что прежде, чем наставлять других делать добро, ты в первую очередь сам должен поступать хорошо. Поэтому, когда люди делали плохие дела и им указывали на это другие, они говорили: «Ты сам ещё поступаешь плохо, не поучай меня. Если хочешь поучать меня, то ты сам сначала должен поступать хорошо». Это такой же искажённый принцип, о котором я упомянул выше. У Учителя, спасающего людей, не существует вопроса о том, что он плохо поступает. Это еретический принцип, порождённый мутированной культурой злой партии. Другими словами, идея о том, что Бог, - какие бы методы он не использовал для спасения людей, - должен быть таким же, как и человек, - абсолютно не является истиной. Но Бог может выбрать форму обучения людей: либо своим поведением, либо словами, что является проявлением его милосердия, а совсем не следствием того, что Бог должен так поступать. Вы должны непременно очень ясно знать об этом. (Аплодисменты.) Будда Шакьямуни и Иисус ради людей терпели в мире очень много страданий; в действительности, они могли совершенно так не поступать. Это было обусловлено тем, что карма, которую они приняли на себя за людей, была очень большой, и одновременно существовали связанные с этим вещи, которые прошлый закон Вселенной не мог гармонизировать, что и привело к тому, что они среди людей либо просили милостыню, либо были убиты; и вся жизнь их была очень тяжёлой. Этот момент вы непременно должны очень ясно понимать. Возвращаясь к тому, о чём я говорил раньше, если в пище, в шоколадных конфетах, есть доля алкоголя, в этом нет ничего страшного. Но если вы строго требуете от себя, то можете поступить лучше. Новые ученики или же ученики, которые мало изучали Фа, не должны считать, что из-за этого они поступают очень плохо. Поступай, как считаешь нужным. Закон в отношении этого проповедован, Учитель наставляет вас совершенствоваться, максимально соответствуя обычным людям, но всегда есть те, кто требует от себя большего усердия и предъявляет к себе более высокие требования в продвижении вперёд, в этом и есть разница. Если ты, как самосовершенствующийся по Дафа, говоришь, что непременно хочешь пить спиртное, значит, у тебя есть пристрастие. Ученик спрашивает: Всё во Вселенной в Исправлении Законом уже выполнено до самого конца, История очень скоро войдёт в новый период, но жесты, которыми мы приветствуем Учителя, по-прежнему не имеют единообразия. (Смех в зале) Учитель: Вы имеете в виду, как приветствовать Учителя? На самом деле, об этом я с самого начала передачи Фа рассказал очень ясно. Люди могут обращаться ко мне по имени или называть меня «Учитель», называть меня «Мастер» - всё годится, Учитель не против. Однако, если ты действительно являешься учеником Дафа, то не должен обращаться ко мне прямо по имени, так нельзя. Если обычные люди называют меня по имени, то это не имеет значения, и как бы они не называли, всё можно. Но ученики Дафа должны называть меня «Учитель» или «Мастер», как хотите; как хотите называть, так и называйте, но ни в коем случае не называйте Буддой. Как бы там ни было, но Учитель в теле человека проповедует Фа, в форме тела человека спасает вас и в этом мире проявляется в человеческом теле. Человеческое тело нельзя называть Буддой, если назвать человеческое тело Буддой, то это - оскорбление Будды. Тогда некоторые ученики могут подумать: «Я в душе знаю, кто ты». Это ты в душе знаешь. (Смех в зале, аплодисменты)В своей душе называй, как хочешь, нет проблемы. (Улыбается) Ученик спрашивает: Ученики Дафа из Нанчуня г. Ченду, провинции Сычуань выражают Учителю своё высокое уважение и передают привет. Учитель, что мы должны делать в отношении тех людей в отдалённых горных районах, до которых не доходит информация? Учитель: Спасибо ученикам Дафа из Нанчуня. Это не страшно. Разве вы не помните, что для очень многих дел есть Тела Закона Учителя? Ещё помогают Боги, которые играют положительную роль. К тому же, в континентальном Китае есть так много учеников Дафа, которые могут сделать очень многие дела. Если даже кто-то действительно не услышит, то тоже есть способ, как это разрешить. Если бы действительно кто-то остался, то также есть способы разрешения этого вопроса. Но, на самом деле, никто не будет упущен. Знаете ли вы, что после выхода «Девяти Комментариев», в течение только одного месяца о них узнали уже во всём Китае. Так как они предназначены для всех людей, особенно для китайцев, можно сказать, что каждому человеку будет предоставлен шанс. (Аплодисменты) Даже некоторым из окрестных деревень, сравнительно захолустных, Боги помогут передать; по мере их распространения очень скоро все узнают; это потому, что каждый человек в этот решающий период должен выявить свою позицию. Ученик спрашивает: Для очень многих китайцев континентального Китая и, тем более, для 60-ти миллионов членов КПК, необходимо время, чтобы ясно понять злобную сущность злой партии и в корне порвать с ней. Если однажды начнётся расчёт с этой порочной партией, то что будет с теми людьми, на которых поставлено «клеймо зверя»? Учитель: Дела, которые делают Боги, непременно носят всесторонний характер, и каждому человеку одинаково даётся шанс. В будущем все вы увидите, что в это время, во время этого Исправления Законом, при передаче Дафа, совершенно невозможно, чтобы кто-либо не услышал о нём. Когда мирские люди хотят избежать репрессий, то говорят, что не слышали о Дафа, но это неправда. Конечно, в этот раз самосовершенствование учеников Дафа во время подтверждения Фа отличается от других; не каждый человек может стать учеником Дафа, но это большое дело касается существования или гибели всех живых существ. Даже Три Сферы существуют ради происходящего Исправления Законом. Если такое большое дело, которое касается спасения всех живых существ, не будет передано каждому человеку на Земле, не будет передано всем живым существам, то, я как исправляющий Законом, абсолютно не буду их прощать. (Аплодисменты) Все люди узнают, ни один человек не будет забыт; что выбрать - это их личное дело, это самый ключевой вопрос. Три Сферы, длительная История, живые существа в Трёх Сферах были созданы ради этого дела, разве могут быть забыты сегодняшние люди? Это невозможно. Я думаю, что с этим не должно быть проблем. Ученик спрашивает: В последнее время часть учеников ощущает сильное давление со стороны материи других пространств. Скажите, пожалуйста, уважаемый Учитель, имеет ли это отношение к ситуации Исправления Законом? Учитель: В последнее время некоторые ученики начали кашлять, у других появились некоторые аномальные реакции; особенно это происходило в то время, когда вышли Девять Комментариев. Это результат работы факторов еретического духа злобной партии, находящихся в теле человека; когда вы отправляете праведные мысли, нужно уничтожать их. По отношению к ученикам Дафа они не играют слишком большой роли, но они могут создавать помехи. В некоторый недавний период, включая и все помехи, возникшие в других областях, в основном это делают эти факторы зла. Те факторы зла, которые были вдавлены внутри и вне Трёх Сфер, в основном, уничтожены полностью, то есть, до того, пока огромная мощь Исправления Законом не дошла до этого поверхностного пространства, здесь всё ещё будут факторы, созданные ранее старыми силами, к тому же, факторы еретического духа злобной партии всё ещё совершают зло. Так как в этом пространстве также есть Гун, который я оставил здесь раньше, и ещё есть некоторые праведные Боги, а также ученики Дафа и праведные факторы учеников Дафа, то ими уже уничтожены факторы зла, которые репрессируют учеников Дафа настолько, что они больше не достигают одной сто миллионной части того количества, которое было раньше; очень много зла было полностью уничтожено. Сейчас в поверхностном пространстве осталось только 8-9 процентов от того, что было раньше. (Аплодисменты) К тому же, факторы еретического духа злобной партии также находятся в широкомасштабном уничтожении. Особенно в последний период, они уничтожаются очень быстро; в других пространствах, в которых Закон уже полностью исправлен, они полностью уничтожены; сейчас в поверхностном пространстве их осталось уже меньше одной десяти тысячной от того количества, которое было раньше; в поверхностном пространстве их осталось всего лишь примерно 7 процентов. Поле Дафа, простирающееся в этом мире, покрывает 45 процентов того, что им должно быть заполнено в этом пространстве. По отношению к этому, факторы, оставленные старыми силами в поверхностном пространстве, и гнилая нечисть плюс ещё факторы еретического духа злобной партии, - всё это вместе составляет 15 процентов, а поле Дафа, простирающееся в этом пространстве, занимает 45 процентов без учета роли, которую играют сами ученики Дафа. В 15 процентах я учёл все факторы зла, репрессирующие учеников Дафа. Это я рассказал о ситуации до прихода огромной мощи Исправления Законом в поверхность, то есть, сейчас в поверхностном поле пространства человечества факторы Дафа занимают 45 процентов без учета самих учеников Дафа. Ученик спрашивает: Пожалуйста, расскажите, как разделить работу и самосовершенствование. Сейчас у нас во многих проектах существует проблема управления. Учитель: Если ученики Дафа выполняют дела подтверждения Фа, на самом деле, это само по себе является самосовершенствованием, но нельзя сказать, что выполнение дел Дафа может заменить изучение Фа, так не годится. Разве я не говорил, что все три дела нужно выполнять, все три дела нужно выполнять хорошо? За пределами континентального Китая отдельные ученики учредили некоторые формы СМИ, или же какие-то другие формы подтверждения Фа в виде фирм, и там управление ведётся по методу кампаний обычных людей. В этом нет ошибки, и вам не надо считать, что это ошибка. Если ни в каком деле нельзя вести нормальное управление, это может быть не полезно для подтверждения Дафа. Учредили ли СМИ или же создали компанию, всё это является формами человеческого общества. Люди здесь используют устоявшиеся методы управления, и ученики Дафа могут позаимствовать их, поэтому нельзя сказать, что это ошибочно. Но если компания за определённый период не сможет войти в нормальную колею, то могут появиться некоторые трудности, однако постепенно нужно достичь настоящего управления, такого, как в обычной компании, и, таким образом, ещё более эффективно проявить прямую или косвенную роль подтверждения Фа. Я думаю, что вам нужно максимально хорошо координироваться. Если что-либо полезно для подтверждения Фа учениками Дафа, то старайтесь максимально хорошо сделать это. Ученик спрашивает: После того, как вышли «Девять Комментариев», некоторые из моих домашних, которые не занимаются самосовершенствованием, не понимают их. В этом отражаются недостатки моего совершенствования, которые были в прошлом. Как уничтожить помехи такого рода? Учитель: Хотя домашние раньше и понимали, но это понимание было очень поверхностным, ты совсем не дал им по-настоящему понять правду. После выхода «Девяти Комментариев» возникла некая ситуация, а именно: некоторые ученики писали заявления о выходе из партии от имени членов своих семей. Когда некоторые родственники были не согласны, ученики говорили: «Ты не можешь не согласиться! Я всё равно за тебя заявлю о выходе из партии» (Смех в зале) На самом деле, если он не согласен, то это действительно не годится. Можно сделать это за него, но он непременно должен быть согласен; если он не согласен, то это не годится, ведь Бог смотрит на выбор человека. Это является отражением того, что очень многие ученики не очень хорошо разъяснили правду домашним, сделали это недостаточно, или же не до конца. Знаете ли вы, в чём заключается самая большая причина такого положения? В том, что ты рассматриваешь его, как своего родственника, а не как одного из живых существ или как все другие, отдельно взятые жизни. Тебе нужно добросовестно и тщательно разъяснять правду своим домашним так же, как и другим мирским людям. Если ты рассматриваешь его, как своего родственника, и не относишься к этому серьёзно, то не достигнешь хорошего результата. Или если ты считаешь, что раз он твой родственник, ты можешь сделать вместо него, то всё это не годится. Даже создание Трёх Сфер было осуществлено ради сегодняшнего Исправления Законом, поэтому недопустимо халатное отношение к такому большому делу. Какая жизнь может быть простой? В ключевой момент, разве может другой человек представлять какую-либо жизнь? Какая жизнь может быть лишена её собственного шанса выбора своего будущего? В критический момент каждая жизнь должна подтвердить себя, поэтому те, у кого дома сложилась такая ситуация, должны обстоятельно разъяснить правду. Можно вместо кого-то из родственников выполнить дела обычных людей, но если это затрагивает будущее некой жизни, то в таком большом деле никого нельзя заменить. Если ты действительно хочешь спасти родственников, то разъясняй им правду с такой же целенаправленностью, как и другим людям. Понимающая сторона человека знает: «В этой жизни я твой родственник, а в будущей жизни, возможно, буду ещё чьим-то родственником, у нас просто предопределённость в этой жизни». Это как остановиться в гостинице: переночевали ночь и назавтра все разошлись. Кто может заменить кого-то? На самом деле именно так. Ученик спрашивает: Как лучше продвинуть судебный иск, поданный на порочных людей в Африке? Сегодняшняя ситуация постоянно подвергается помехам. Какая роль в Исправлении Законом у подачи иска на Цзяна в Африке? Учитель: Эти дела, которые вы делаете, я одобряю, к тому же, делаете вы их очень хорошо; можно сказать, что в Африке сделано несколько блестящих дел. Это потрясло зло и плохих людей, позволило мирским людям обрести понимание относительно зла, что также спасло живые существа и сыграло очень хорошую роль в различных других областях. Нужно делать и сделано не напрасно. Что касается того, как продвинуть, как делать ещё лучше, то всё же вы должны решать сами. До какой степени будет сделано, всё зависит от вас. В действительности, для каждого самосовершенствующегося это является дорогой, по которой вы должны идти сами. Эти дела сделаны очень хорошо. Иногда, когда я вижу дела, которые вы делаете, мне действительно хочется сказать: «Браво!» Ученик спрашивает: У меня есть один родственник в Китае, который является членом партии. Он сам не хочет выходить из неё, и как бы я не советовал ему, он не слушает. Когда будет отсев, он потеряет жизнь? (Смех в зале) Учитель: (Улыбается) Отсев или не отсев, останется или не останется - это дело следующего этапа. Сейчас нужно только заботиться о спасении людей, и не имеет смысла привязываться к будущему, так как Исправление Законом, придя сюда, будет иметь свой критерий. Но есть один момент, который является обязательным: независимо от того, как мы делаем, есть большая часть людей, которых уже нельзя спасти. В неё также, возможно, включены и те, кто не хочет слушать правду; нежелание некоторых людей слушать правду и читать «Девять Комментариев», также является их выбором; то, что вы должны сделать, вы сделали. Ученики Дафа в самых злобных репрессиях всё ещё хотят спасти живые существа, прорываются через многочисленные трудности, чтобы рассказать людям правду; некоторые люди всё же не хотят слушать, к тому же, ученики Дафа спасают людей, будучи репрессируемыми. Если они не хотят слушать, не хотят читать, то это также является неким способом выбора человеком; если они не хотят быть спасёнными, то им ничего не остаётся, как идти вслед за злобной партией.
|