Головна сторінка Випадкова сторінка КАТЕГОРІЇ: АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія |
Приклад №4Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 638
Вместе с Fast Seduction 101
Также участвовали: Бэдбой Лайфстайл Брэд П. Презентс Дон и Савой Содержание Введение По поводу источников Глава 1: Введение в модель эмоционального прогресса Глава 2: Оупенеры Глава 3: Переход Глава 4: Привлечение Глава 5: Квалификация Глава 6: Комфорт Глава 7: Соблазнение Глава 8: Создавая собственные рутины Глава 9: Бонус – Искусство рассказывания историй Глава 10: Другие ресурсы Глава 11: Люди, внесшие наибольший вклад Вступление Наконец-то. Долгожданная, всегда востребованная книга. Содержит внутри лучшие, самые успешные рутины от лидеров этой индустрии: Лав Системз, Фас Седакшн, Бэдбой Лайфстайлз, Брэд П.Презентс и др. Эти рутины используют мастера и инструкторы по всему миру. Рутина – это кусочек заранее заготовленного вербального или невербального материала, используемый для привлечения женщин и построения романтических или сексуальных отношений. Типов рутин много, делятся они в зависимости от целей, которых мы хотим с их помощью добиться: создание влечения, комфорта, физической близости и т.д. Мы предлагаем тебе эту книгу как средство посмотреть на то, чем пользуются мастера, поэтому ты можешь создать собственный материал. Имея репертуар из хороших рутин, ты имеешь основы для хорошей игры. Они помогают нам повторять и повторять успех. Они помогают нам избегать неловких пауз и состояния «пустого мозга». Они учат нас тому, о чем любят говорить женщины. Они демонстрируют те вещи, которые делают харизматичные натуралы и которые помогают нам развивать наши навыки общения в барах, клубах, на вечеринках, днем на улице – везде. Нет ничего «ужасного» в использовании рутин. Каждый делает это, знает он это или нет. Любая история, которую ты рассказываешь больше 2 раз, - это рутина. Мы здесь, чтобы помочь тебе использовать и создать самый лучший материал. Что приводит меня к большому предостережению: «игра» - это не просто швыряние рутинами во все стороны. Это намного, намного больше: правильная подача материала, калибровка, привлекательная личность, физическое сближение, подлинность, уникальный и конгруэнтный стиль, и даже еще больше. Парни, которые показывают классную игру, имеют все эти умения и качества, а также в дополнение, еще и гигантский арсенал рутин в голове. Все эти области детально описаны в других книгах, например, в Магических пулях Савоя; но что самое главное, нужно иметь игру, настроенную под твою уникальную индивидуальность. Создать собственный стиль с теми рутинами, которые ты выберешь. Ты поймешь, что есть очень много разных типов рутин в этой книге, созданных Бэдбоем, Брэдом П., Тайлером Дёрденом, ИН10СЕ, и другими. Они представляют спектр от спокойных, искренних, веселых до запредельно абсурдных. Все они опробованы в полях и работают у разных парней в реальном мире. Твоя задача – отточить те, которые работают у тебя. Что ты говоришь, как ведешь себя, как ты одеваешься – все должно сливаться в целостный образ. Твои рутины связаны с твоим поведением и поддерживает твой образ, который ты выбрал. Для лучших результатов найди те рутины, которые лучше всего подходят под личность, которую ты хочешь создать из лучших частей тебя и научись их произносить. Не бойся экспериментировать. Это не Евангелие. Подстраивай и изменяй их в собственных версиях. Все лучшие парни имеют собственные рутины, которые используют только они, потому что они идеально подогнаны именно под их личности. Ты должен делать то же самое. Научишься этому ты в Главе 8. Мы надеемся, ты наслаждаешься книгой. С наилучшими пожеланиями,
P.S. от Stena: некоторые слова, используемые в рутинах, имеют специфическую американскую культурную окраску, поэтому для адекватности описанных техник российским условиям некоторые имена, города, названия были заменены аналогами из российской культурной среды.
|