Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Порядок виконання роботи


Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 616



Цефалоспорины являются кислотами (за счет карбоксильной группы в 4-м положении); некоторые из них применяются в виде натриевых солей (цефалотин). Цефалексин обладает амфотерными свойствами: кроме карбоксильной группы в 4-м положении, содер­жит основную группу — алифатическую аминогруппу в остатке D-oc-аминофенилуксусной кислоты.

Значение рН 0,5% водного раствора цефалексина составляет 3,5— 5,5; цефалотина - 4,5—7,5.

Общие химические свойства цефалексина и цефалотина обус­ловлены наличием в их составе молекул атома серы в дигидротиа-зиновом кольце (способность к окислению) и (З-лактамного кольца (гидроксамовая реакция).

Реакцию окисления проводят 80% раствором H2SO4, содержащей 1% азотной кислоты. Цефалексин образует желтое окрашивание, цефалотина натриевая соль - оливково-зеленое, переходящее в красновато-коричневое.

Гидроксамовая реакция на (З-лактамное кольцо проводится по методике для пенициллинов. Цефалотин, кроме того, дает гидро-ксамовую реакцию и на сложно-эфирную группу:

Цефалексин (как и ампициллин, амоксициллин) содержит в ацильной части молекулы остаток а-фениламиноуксусной кислоты и поэтому дает реакцию с нингидрином (вишневое окрашивание) и сульфатом меди после нейтрализации раствором гидроксида на­трия (оливково-зеленое окрашивание).

Цефалотина натриевая соль дает реакцию на натрий (окрашива­ние бесцветного пламени горелки в желтый цвет).

Для количественного определения цефалоспоринов используют следующие методы.

1. Определение активностипроводят микробиологическим мето­дом диффузии в агар с тест-культурой Bacillus subtilis в сравнении со стандартными образцами препаратов.

2. Йодометрический методпроводится так же, как для солей бензилпенициллина, с применением ацетатного буфера рН 4,7 +0,05. Содержание цефалексина и цефалотина должно быть не' менее 95,0% в пересчете на сухое вещество.

3. Для цефалексина-стандартарекомендуется метод кислотно-основного титрования в неводной среде: растворяют вещество в муравьиной кислоте, затем добавляют ледяную уксусную кислоту и титруют потенциометрически раствором хлорной кислоты:

Цирцея – «бесстыдство».

Архетипический образ Цирцеи, волшебницы, живущей на острове и превращающей мужчин в свиней, ученицы (а возможно – дочери) Гекаты – один из граней архетипа Афродиты. Это – «свинская» Афродита, Афродита Кастниетида.

Такую Афродиту, божество вседозволенности, в ипостаси, смыкающейся с полноправной Матерью – Иштар и даже с ужасающей Гекатой, чествовали с большой страстью. На празднике свиньи-Афродиты в Аргосе женщины наряжались мужчинами, мужчины надевали фату, в жертву богине приносили свиней. Он назывался «Афродизия» или «Истерия», и жрицы Афродиты доводили себя до состояния дикого исступления.

Также отмечались празднества, называемые "Гибристика" – от слова «смешение», «разврат», «безобразие», одним словом – свинство!

Свинья символизирует женщину, ее плодоносное, неразборчивое и восприимчивое лоно. Она упоенно роется в земле, жадной зияющей яме, пожирая желуди (х..и, так как желудь в Древней Греции однозначно играл роль фаллического символа). Свинья плодовита, плодородна, валяется в грязи. Свинья может быть опасна в своей неумеренности, она никогда не бывает сыта, поэтому ее можно раскормить до 900 кг. Свинья - животное- людоед, не такой уж частый случай в животном мире, обычно человеческое мясо вызывает даже у хищников отторжение. Она может съесть оставленного без присмотра грудного ребенка. Может пожрать и своих собственных поросят или задавить их тяжелым боком.

Вместе с тем свинья (кабан, вепрь) – священное животное, обладающее гигантской сакральной силой. Это – атрибут или ипостась богинь Тиамат, Деметры, Геи, египетской богини неба Нут, Изиды, кельтской Белой Богини – Керидвен, скандинавской Фрейи. В тибетском буддизме Ваджраварахи (Алмазная Свинья) — это Великая Мать и Царица Небес.

По одной из версий, сам Зевс был вскормлен свиньей. В скандинавском раю Вальхалле каждый день пируют за столом Одина великие воины-энхерии, вкушая мясо чудесного кабана. Кабан этот огромен и хватает его на всех энхериев, а наутро Сехримнир вновь жив и бежит в небесный лес поесть желудей.

Кельты, в мифологии которых также есть сказание о волшебных свиньях, съедаемых на пиру и оживающих вновь, считали свиней волшебными, сакральными животными. Друиды, высоко чтившие женское начало, называли себя вепрями.

Патриархальные религии, разумеется, придали образу свиньи отрицательный смысл. Это символ дьявола в христианстве, нечистое животное в исламе и иудаизме. Запрет на употребление в пищу свинины у евреев и мусульман очень жесткий. Это неудивительно, так проявляется извечный мужской страх перед Женской Силой, опасной, смертельной, непонятной. Женское лоно для книжников, будь эта Книга Кораном, Торой, Библией или трудами Лакана видится как «пасть Медузы с кабаньими клыками». Выступающий язык связан с фаллосом, а змеи, извивающиеся вокруг головы Медузы являются лобковыми волосками. (Эрих Нойманн) Надо же такое придумать!

Мудрые китайцы, авторы символа Инь-Янь, ценят свинью по достоинству. Кабан (жу) — последнее из животных двенадцати земных ветвей. Он символизирует мужскую силу, плодородие и изобилие. Из этих-то представлений и берёт своё начало обычай делать копилки в виде свиньи.

….Чародейка Цирцея (Кирка), обладающая даром активизировать силу, заключенную в «свинстве», жила на острове со своими прислужницами. Моряков, останавливающихся на ночлег в гостеприимных владениях Цирцеи, ждал роскошнейший пир и общество сговорчивых женщин. Однако наутро они просыпались в хлеву, обращенные в кабанов (по другой версии – в разных зверей). Такая же участь постигла спутников царя Одиссея, однако сам он сумел противопостоять чарам, вернуть человеческий облик соратникам и получить от Цирцеи в дар тайные знания – науку завязывать узлы.

О чем нам говорит эта метафора? Провоцирующая красота женского тела вызывает лишь жадную животную похоть только у тех, кто не поднялся в своих сексуальных чувствах выше пояса. Встреча с Цирцеей и ее магией была пробным камнем для мужчины. Если ты Царь, и у тебя хорошо открыта манипура, чакра власти (о более высоких центрах мы пока не говорим), то сможешь подчинить себе силу свинских желаний и направить ее на достижение своих целей. Подобного испытания не сумел пройти Царь Дадон, герой пушкинского «Золотого Петушка»:

 

..И забыл он перед ней
Смерть обоих сыновей.
И она перед Дадоном
Улыбнулась — и с поклоном

Его за руку взяла
И в шатер свой увела.
Там за стол его сажала,
Всяким яством угощала…

Тема еды как метафоры сексаеще один признакприсутствия архетипа Цирцеи. Зачем же женщинам искушать («вкушать», «кушанья».. и т.д.) мужчину, заманивать его в свои сети? Да затем, чтобы не провести свою жизнь в хлеву с «грязным животным», а встретить Героя, Царя! И в Герое пробудить силу священного вепря!

Но для того, чтобы превратить (или попытаться превратить) мужчину в свинью, эту Свинью надо отыскать в себе – великолепную, бесстыжую, необузданную. Научится проводить силу Архетипа, избегая «одержимости» им.

Мифологическая Цирцея живет на острове. И многие женщины «поселяют» свою Цирцею где-то на отдаленном изолированном островке своего внутреннего мира, не проявляют, не выпускают ее. Стыдятся своей «свинской» составляющей, помнят о том, что «хорошие девочки так себя не ведут». Не тело важно, а душа, тело – это нечто второсортное, постыдное ? А уж половые органы и подавно, особенно женские.
У мужиков есть х…, которым они очень гордятся. Раздражает вас это или умиляет? А как вы относитесь к своей п….? Что по этому поводу говорили в детстве ваши родители? Чему учили друзья во дворе, чему – учителя? Теперь мы будем учиться у волшебницы Цирцеи и у «бесстыдной богини» Буабо, которая смотрит сосками , а говорит нижним ртом.

 

Баубо, пузатая богиня -персонифицированные женские половые органы, которые в Древней Греции так и назывались – «свинья». Возможно когда-то она была богиней девственной природы.Баубо изображается либо в виде фигуры, лицо которой вписано в нижнюю часть туловища, либо как «dea impudica» (бесстыдная богиня), с раздвинутыми бедрами скачущая на свинье.

Интересно, что в древнеяпонском мифе есть богиня аналог Баубо: Аме-но-узуме. Она выманила богиню Солнца Аматерасу из пещеры, куда та спряталась от гнева бога урагана, исполнив непристойный танец, чем вызвала у Солнца любопытство и смех. Так и Баубо, сопровождая свой более чем откровенный танец шутками, солеными, как море, из которого родилась Афродита, развеяла уныние богини Деметры.

Богиня плодородия, Деметра бродила по земле, не находя своей дочери Коры, похищенной мрачным Аидом. И, лишенные ее животворного внимания, перестали плодоносить травы и деревья, рожать детенышей звери, вить гнезда птицы. Не зачинались и не рождались дети. Всё было сковано страхом и мраком, иссушено, бесплодно. Деметра отчаялась, она устала, бесконечная тяжесть бесплодных поисков навалилась на нее. Она села у стены – почерневшая, мрачная.

Тогда то к ней и подошла наша крошка Буабо. Вихляя бедрами, подмигивая сосками, она стала танцевать перед великой богиней нелепый похабный танец, а из рта-влагалища полились сочные шутки.

Богиня сперва смотрела с недоумением – но это был уже шаг к освождению от ума. Потом усмехнулась, заулыбалась и наконец – неудержимо расхохоталась. И обе женщины стали хохотать вместе. Великое спустилось к низкому, низкое возвысилось до великого.

Освобождающий, дающий легкость смех вдохнул в Деметру силы для дальнейших поисков. Персефона была найдена, и Деметра вновь облачилась в свои роскошные яркие одеяния. Лицо ее порозовело. Жаркие краски загорелись на вышитых по подолу цветах и колосьях, ласково засияло солнце. И вернулись соки в истощенные деревья, защебетали птицы, раздался первый крик новорожденного…

Да… Просто посмеяться порой куда как неплохо! Как раз в тему и в духе Баубо, мне вспоминается детский прикол: «Партизанка Иванова Забыла Дома Автомат». И я так и вижу эту Партизанку Иванову – простецкую, полоротую, нечесанную, может быть со следом от складок постельного белья на лице. Ну, забыла… Так получилось…Может быть и правильно, что она его забыла? А то мы, лоб хмуря, «по жизни» с этими автоматами таскаемся…

Животный смех, гогот, ржание, смех над сортирными анекдотами, над глупыми анекдотами, над шутками ниже пояса, смех от пуза – животики надорвешь! Сочный, соленый юмор! Он возвращает возможность дышать животом, думать п…ой. Чудесную возможность!

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лабораторна робота №3 | ЛАБОРАТОРНА РОБОТА № 3
1 | <== 2 ==> |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.192 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.192 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7