Головна сторінка Випадкова сторінка КАТЕГОРІЇ: АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія |
Задача 1Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 480
Ну, вот, дорогие мои читатели, мы и добрались до эпилога. Пожалуй, самое главное, чтобы вы осознали свою причастность и ответственность за собственную судьбу. На самом деле это восхитительное чувство свободы, когда человек понимает, что ни правительство, ни мама и папа, ни жизнь в определенной стране не делают личность счастливой. Мы сами творим свой мир и свое счастье. Чувство ответственности должно быть радостным и легким. Ощущать себя волшебником – это не ноша, это великая радость. Каждый день мы пожинаем плоды того, о чем мы думали, что делали, о чем говорили и о чем мечтали. Теперь, зная силу наших мыслей, будучи уверенными в том, что все желания исполняются и все надежды осуществляются, перед нами, наконец, открываются ворота в чудесную страну. В чудесный мир, который мы творим по собственному выбору и желанию. Никто не властен над человеком, который осознал свое творческое начало и могущество. Наоборот, мы начинаем управлять нужными нам событиями посредством любви, веры и надежды. Имеющий уши, да услышит. Исторгните страх из своего сердца. Не верьте тем, кто пугает вас вечными муками и катастрофами. Человек – прекрасное, свободное и бессмертное духовное существо, в самой природе которого заложена божественная способность осуществлять все свои стремления в жизнь.
Откройте свое сердце и идите навстречу своей мечте, своей любви навстречу себе! Добро пожаловать. Вы – дома.
Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке RoyalLib.ru Написать рецензию к книге Все книги автора Эта же книга в других форматах О ГРЕХЕ И ПОКАЯНИИ Иеромонах Иов (Гумеров)
Что такое грех? Что такое грех? Ведь большая часть христианской жизни проходит в борьбе с грехом, понятие греха является одним из центральных. Какое можно дать ему определение? – Самое точное и емкое определение греха дано в Новом Завете: «грех есть беззаконие» (1Ин.3:4). Св. апостол Иоанн Богослов называет грехом всякое нарушение Божественного закона. Если мы не соблюдаем установленные Богом законы бытия, законы духовного мира, то этим повреждаем себе и другим. Также и пренебрежение законами физического мира, если они уже изучены и познаны, является грехом. Вспомните аварию на Чернобыльской атомной станции. Конечно, люди, допустившие грубое пренебрежение технологическими требованиями, основанными на законах физического мира, совершили грех, от которого пострадали десятки тысяч людей. Можем обратиться и к другим примерам: нарушая законы экологии мы вредим не только своему здоровью, но и здоровью других. Как видим, определение греха, данное в Священном Писании, универсально: не только отвержение данных Богом духовно-нравственных законов, но и природно-естественных, причиняет людям вред. Почему законы, установленные для блага человека, не очевидны? А если очевидны, то почему он все равно постоянно хочет их нарушить? – Природа человека повредилась после грехопадения. На эту расположенность к греху много указаний в святой Библии. Господь сказал Каину: «у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним» (Быт.4:6-7). По святоотеческому толкованию, слова «у дверей» означают – у дверей сердца. Приведу еще место из Священного Писания. Св. апостол Павел от лица всего человечества говорит о раздвоенности нашей природы: «по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих» (Рим.7:22-23). Законы Божьи очевидны для тех, кто с юности сохранил чистоту сердца. У человека же, зараженного греховными навыками, очи души помутились. А некоторые, полюбив грех, довели себя до нравственной слепоты. Они даже самое грубое попрание заповедей не считают грехом.
|