Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Мета, завдання, джерела інформації та формування фінансових показників для проведення аналізу фінансових результатів діяльності підприємства.


Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 489



 

Мы говорили в Сознании,

Что Господь — На Стоящий, Стоящий на.

Здесь С — то понимай так: с Тотом!

* * *

У Господа стоять значит стоить.

Нет иной ценности, как быть с Тотом.

Все Первые — стоят и стоят, всегда с Троицей.

Все Первые когда — то встали.

Смотри: стать — в Будущем, стал — в Настоящем.

Кто встал — тот с — тальной, тот крепкий, сильный.

* * *

Стоять значит становить ся, стремиться стать и встать.

Чтобы стать и встать, надо себя за — ставить.

Так собирается Воля — основа Кона, Права,

Основание За — кона.

 

Сидящий

 

Только тот, кто стоит, может сесть.

Садят ся на опору. Так сущий влияет на несущего,

И несущий терпит, сравнивает, познаёт,

Тем самым обретает свободу, чтобы позже стать и встать.

Влияние у Водолея — Власть, Воля.

* * *

У Троицы кто волен, тот и сверху.

Снизу сесть нельзя.

Тр — Он Верхнего есть Стул,

Что надо понимать так: с тобою Угол и Ложе.

* * *

Сидят на стуле, но за столом.

Почему На? То есть нет А! Нет несправедливости,

Но есть учёба, наказ и наказание.

Почему За? То есть Знаю А! Нет необходимости

Давить на опору, но для уд — Обства.

* * *

Иметь свой стол значит создавать удобство.

Потому, с — То — Л: с Тотом Ложе.

От Ложа можно от — Тол — кнуться.

В удобстве Ложа есть свой ТолК.

 

Простое

 

Сто — быть с Тотом, Целым.

Про — Сто — значит легко, ибо вместе с П Р О,

С Тем Кто Наказывает и Прощает.

Простить значит сделать проще, целостней.

* * *

Постигни: Есть Папа — Снизошедший

В отражённые миры Господь.

Папа больше всех, потому болеет о всех.

Папа добрый.

* * *

Папа — Один.

Но разве, когда один, не страшно?

Например, в ПриРоде, где есть несправедливость,

Страшно, когда один!

Где страх — там прах.

Где прах — там страх.

* * *

Постигни: страшно в Пространстве,

Но во Времени не страшно —

Во Времени нет смерти, чего ж боятся?

Потому, в Троице, где все друг другу —

Истинная Ровня и мнимое равенство,

Нет Страха!

* * *

Ещё постигни: в Троице, где все друг другу —

Истинная Ровня и мнимое равенство,

Нет Власти!

Власть есть Страх.

* * *

Где страх, там злоба, извращённая ненависть.

В прощённом ненависти нет.

Он прощён — кого ж ненавидеть?

Простой, легкий, не имеет ложа, на него не давит.

Не нужна опора тем, кто парит, летает.

 

Знание, Здание

 

Мы говорили в Силе,

Что Да есть Согласие.

Постигни, что есть З — Да:

Это Имя, Господь Согласный.

* * *

Господь есть Творец и Дело и Тело.

Тогда Господь Согласный кто?

Вестимо, кто. В Троице это Диавол, Идеал,

Чьё Тело — Миро — здание, ложное Знание.

* * *

Кто есть Господь как Дело?

Это несогласный Бог, Истина,

Чьё Дело — Мир, Знание без ошибки.

* * *

Имена Господа, Общего Папы, — Зна и Зда.

Что мы от этого имеем?

Слова: Зна — ние и Зда — ние.

Не говори сделать, говори — зделать, это верно.

 

Святой Дух

 

Итак, Господь есть Мир и Миро — здание.

Это всё, или есть ещё, что завершает Троицу?

Конечно. Троицу завершает и вершит Ос,

Иначе Ось — Связь Мира и Миро — здания, здания миров.

* * *

Что есть Ось в Том Что Есть Одно?

То, что легче лёгкого, что невидимо и неведомо,

Но что существует и не подвержено тлену —

Мысль Живая, то есть — Святой Дух.

* * *

Вот Троица когда снизошёл Господь:

Знание, Мир — это Род, Папа.

Здание, Миро — здание — это ПриРода, или Природа, Мама.

Между Ними — Од, или Святой Дух.

 

Хохма Папы

 

Мы говорили в Сознании, что Троица хохмит.

Так веселее вечно существовать.

Так Троица ус — Троена, что порой

Можно умереть от смеха!

* * *

Смотри, как смешно:

В Природе нет ничего святого.

Но нет и самой Природы без Святого Рода.

Потому, не разделяй двух этих Первых!

Про — изойдёт ошибка.

* * *

У Снизошедшего Ода

Род есть Отец, МужЧина — Папа,

Природа есть Мать, ЖенЧина — МаМа, МатКа.

* * *

У царствующей ЖенЧины — везде впереди А,

А также символ Угла и Отражения — К.

Потому, имя Диавола — КА.

Уже смешно, смотри, что получилось:

Прах, всякая дрянь — оказывается КаКа.

* * *

Не лучше дело Об — стоит с именем Папы.

Как можно догадаться, настоящее это имя — ПОП:

Превышнее О Превыше.

Но ЖенЧина — Хозяйка Слов —

Внедрив в то Имя аж две, для надёжности, Буквы А,

Из Попа зделала Папу,

Через Букву А Об — явив Превышнею себя.

* * *

Про папу говорят ещё так: тата, тату.

Но тать — это ж разбойник, озорник.

И получилось так, что Род в Природе

Озорничает, шутит,

Так смешит, что смешивает все меры.

А ЖенЧина хотела, чтобы был Он

Статный — стройный, как ОнА сама.

Не получилось!

* * *

МужЧина в отместку ЖенЧине

Назвал свой голый зад

(там, где у многих ум, и у всех — второй рот, выход)

Попой, и ею сел на стул, на несущую Опору,

Чьё Имя ты знаешь.

Ещё, давясь от смеха, МужЧина назвал

Каку стулом — тем, что есть суть несущего.

Разве не смешно?

* * *

Как ты понимаешь, этого хватило

Для того, чтобы война между полами началась:

ЖенЧину едва не хватил удар от злости,

Всё смешалось в Голове, которой думает Диавол,

Который не заметил, что ПриЧина войны

Ничтожна, и можно было б помириться,

И полюбить, и простить друг друга.

Но — с — ложное не прощает.

Нет у Диавола на это Права!

 

Мама

 

Полон, Пола

 

Мы говорили в Сознании, что

Имя Рода — Он,

Имя ПриРоды, или просто Природы, — ОнА,

Но ИмЯ Ода, Троицы, — О и ОнО.

* * *

Он и Она — это имена

МужЧины и ЖенЧины, ты знаешь.

Ты также знаешь, что МужЧина, ЖенЧина

Есть Половины, или просто — Пол.

* * *

Хочешь знать имя Троицы?

Вот эти имена в Силе и Бес — силии:

Род — Пол — Он, потому, что полон.

Природа — Пол — А, потому, что пола, пуста.

Ну как, по нраву тебе древний язык Первых?

 

Битва равных

 

Умора, как устроен Мир!

Достаточно пустяка, чтобы вселенные

Двинулись друг на друга,

Обжигая то Ненавистью, то Любовью.

* * *

Постигни: жизнь, движение есть битва равных,

Когда, сколько ни будь велика сила, —

Встречь она найдёт такую же другую силу,

И не поймёшь, кто воюет, — атомы иль звёзды,

Но всегда вселенные, когда

Картины миров меняются мгновенно.

Так отражаются отношения Первых,

Которые не тратят сил,

Потому, что не воюют, а играют.

 

Хохма Рода и Природы

 

Мужчина и Женчина — половины Целого.

Подумай, кто же будет биться насмерть.

Со своей половиной? Разве что больной.

Но у Ода больных нет, нет смерти, все здоровы.

* * *

Что за жизнь, когда нет драки!

Как тогда поступить Оду

В своей вечной поступи по жизням?

Играть. Так, как будто, вроде всё по — настоящему

В Роде и Природе — и здесь у Господа

Всё получается отлично:

Те, кто есть С — он, мнят, что вот они — живые,

И действуют само — стоятельно,

Совсем, как в Жизни.

 

Миги вселенных

 

Раз картины мира меняется мгновенно,

То каждый миг всякий отражённый мир,

Что есть сам по себе вселенная,

Изменяется так, что более повтора такой вселенной

В Миро — здании никогда не будет.

* * *

Постигни: каждый миг каждый мир —

Единственный и неповторимый!

Так отражается Святая Троица Что Есть Один.

Так Господу нескучно существовать вечно.

* * *

Каждый миг каждый мир — неповторимый.

Потому, постигни, мы говорим: память мнима.

Никакая память не в состоянии воспроизвести

Встречу бесчисленных вселенных,

Постигнуть Их Любовь и Ненависть.

Но Господь Что Сам Есть Все Вселенные —

Вот Тот Кто Знает.

 

Честь несущего

 

Среди Первых в Святой Троице

Диавол — несущий.

Но нести можно по — разному:

Нести тяжкий крест, нести вздор и далее.

Но можно нести дозор.

Но можно нести в себе ребёнка.

Но можно нести Жизнь, быть опорой Жизни.

* * *

Тот, кто несёт, — у Господа в почёте!

Нет оскорбления Несущему в том, что он — Опора.

Потому, Господь так говорит:

Кому доверяю — тот моя опора.

Вот Честь от Превышнего,

Чьё ИмЯ — Справедливость!

 

Ложе, Стул

 

На Стуле сидят, на Ложе же — лежат.

Ложе — не Стул, тут не посмеешь, и не посмеёшься!

Тут воплощаются желания, Об — ретают плоть.

* * *

Что ложное — то мнимое, ты знаешь.

Ложе в Единой Троице, конечно, мнимость.

Но и всякий отражённый мир — мнимость,

Лишь На Стоящий — настоящий.

 

Пора, Пара

 

Чтоб что — то зделать, пусть самое пустячное,

Нужна опора, ты согласен?

Чтобы что — то зделать, нужна пора.

Ложе — Опора. Опора и Пора,

Когда Снисходит Господь, это — Пара.

Не будет Пары на Ложе — не будет и отражений.

* * *

Что среди Первых Чисел Пара?

Ты знаешь, Пара — это Два, Оба!

Два есть Диавол, или Дева, Женчина:

Потому: пАрА — везде меж П и Р Знак Пары — А.

Потому так говорим: ПараТроица.

 

Хозяйка Ложа

 

Род и ПриРода, Мужчина и Женчина,

Спят на одном Ложе.

Чьё Ложе, кто его хозяин?

Так ЖенЧина же, бАбА,

Чья забота — Основание, Опора.

* * *

К Женчине Мужчина при — ходит

Лишь на время, в Пору —

Чтобы своё Время ей от — дать, пор — оть Пару!

Тогда ЖенЧина получает то, что выше

Всяких побрякушек, — право править,

То есть давать жизнь — и отбирать тоже.

Вот что даёт ей с — Об — ственное Ложе.

 

Клад, Лад, Ад

 

Ложе служит для того, чтобы на него клали и клались.

Потому так говорим: класть, ложить, ложить ся.

Кладут, ложат клад!

Но у Господа нет опоры, это мнимость.

Потому, постигни: всякий клад — ложь.

* * *

Клад есть К лад, лад Диавола.

Если Клад — ложь, то нет и Лада,

Что понимают обычно как Гармонию —

Умиротворение в прекрасном.

Но Лад надо понимать как Л ад,

Сметение Левого, или просто Ад.

Вспомни: Да есть Нет! Не ищи Гармонии.

 

А

 

Давай рассмотрим ближе Знак А:

То, что из — вращает мир,

Делает из Мужчины Женчину,

И наоборот.

* * *

Во — первых, в ряде Букв

А всех далее от серединной Главной Буквы О.

Как и должно быть, это крайний Знак.

Он рвётся прочь из Середины

И, потому, образом — Стрела, Луч.

* * *

Ты знаешь: О есть Шар.

Когда Луч рвётся прочь из Середины,

Он своим ОсТрием Ума А рвёт Слой Раз — ума, О!

Насильно пробивает Кору Мирового Древа

И Скорлупу Мирового Яйца!

* * *

Потому А — Знак Стрелы, пробившей мир.

А — Знак Острия, попавшего в Цель.

А — Знак отрицания.

Этот Знак — противоположен Богу, Р: от рьци.

* * *

Когда из Середины, О, наружу рвутся два Луча,

Создавая Пару, Опять возникает А,

Где Связью меж Ума Лучами — Слой Раз — ума!

* * *

Образ А — Акт между Первыми:

Мужчиной и Женчиной,

Где Связью — стоящий Хер.

А — мнимое начало отражённого мира,

Но истинный Центр, Середина — О!

 

А, Треугольник, Насилие

 

Постигни: всякий отражённый мир

Начинается с А, с насилия!

Что в Середине А? Треугольник!

Но у Господа Первый — Квадрат!

* * *

Постигни: А, Треугольник,

В Природе — главный.

Конечно, это мнимый хозяин,

Но то, что он с собой несёт, — как настоящее:

И боль, и несправедливость.

* * *

В Природе нет ничего

Более прекрасного, чем Треугольник!

Вся Природа в основании — Треугольник!

Но это — ложная Троица.

Вот Хохма.

* * *

Где есть насилие — там есть смерть, мера.

Кто хочет смерти — полезай в Треугольник,

Но как будешь из него потом выбираться?

Истинная Троица — Один:

Квадрат, вольная Пятерица.

Потому говорим:

Прекрасно, но мертво. Уродливо, но живо.

 

Боль

 

Суть всякого зеркала, в том числе Мирового, —

Ровность, ровная поверхность, плоскость, слой.

Не может отразиться образ от того, что не ровно!

Отражение происходит от Ровного — от Ровни.

* * *

В Мельнице Господа когда возникает отражение?

Оно возникает там, когда чего — то становится

Больше: меры Времени, или меры Пространства.

* * *

Постигни: после Встречи

С Мужчиной у Женчины, когда Пора,

Появляется из — быток мер из Бытия.

Той Кто Отражает, Раждает, хочется их отразить.

* * *

Там, где больше, то есть где есть несправедливость,

Там и боль.

Потому женщине отражающей — больно.

Луна, или Месяц, вызывает боль.

* * *

Боль там, где чего — то больше,

Когда нарушается истинное равенство,

Где возникает А в Зеркале

Господа Что Справедлив.

* * *

Кто жаждет и нарушает истинное равенство?

Кто всегда сравнивает, ибо Ему надо?

Диавол.

Потому, постигни:

Боли в Троице, у Рода, нет!

Но боль — в ПараТроице, в Природе.

ЖенЧина хочет боли.

 

Поцелуй

 

По Целому

 

Ты помнишь Свадьбу Чинных, Первых?

О ней мы говорили в Славе.

Первые, МужЧина, ЖенЧина, венчаются Венцом,

Меняются местами, целуются.

* * *

Почему в древнем языке Первых

Есть Слово Поцелуй?

Так просто же:

МужЧина и ЖенЧина — вот половины Целого.

Отсюда: поцелуй — скрепление связи двух половин,

Знак Целого.

 

Тор, Рот

 

МужЧина, ЖенЧина — каждый

Есть Половина Троицы, иначе Пол Тора.

Род есть Тор. Но Природа — крайность,

Или противоположность Рода, — Рот!

* * *

Форма Рта и Тора вроде одинакова — О.

Но по сути Рот — из — вращение Тора:

Тором творят, но Ртом жрут, кушают.

Из Тора — исходит, в Рот — входит.

 

Самоискушение

 

У Ода Что Есть Господь, О — ум:

Бог, Род — Раз — умеет.

Он — То Что Искушают, Время.

Диавол, Природа — Умеет.

ОнА — То Что Искушает, Пространство.

* * *

Постигни: Поцелуй

Есть согласие на самоискушение:

Тор в Рот — Рот в Тор.

Так происходит вольно и свободно

Обмен, передача Силы и Бес — силия.

* * *

Самоискушение — вот суть Игры

Всегда Играющего.

Как иначе веселить ся Вечным?

Игра, мы говорили в Сознании,

Есть Жизнь — связь Рода и Природы,

ИмЯ Ода.

 

Раздача ролей

 

Господь Всезнающий распределил

В Игре роли, каждому — своё.

Но так как всё в Мире суть Один,

То здесь ОнО использовало хитрость:

Снисходя, Господь теряет память,

То есть Связь.

Она — есть, но видна лишь сверху.

Чем ниже — тем меньше помнишь, знаешь.

* * *

В Игре Господь Хохмящий

Разделил Себя на Трёх Первых, Троицу.

Вот Троица в ролях:

Бог — Искренний,

Диавол — Лукавый,

Господь же — Дурак.

 

Дурак

 

Почему Дурак?

А где ты видел искреннего умного,

Или глупого Лукавого?

* * *

Лукавый натягивает Лук,

Он же, искушенный, пускает и Стрелу — А,

Что пронзает мир и делает больно!

Искренний боль терпит, тем самым

Исполняет Наказ и Наказание, раз — умеет.

* * *

Но Дурак — вот верх мышления!

Дурак не — разумен и без — умен.

Дураку не надобны ни Ум, ни Раз — ум.

Дурак не мыслит и не думает,

Но Знает с — разу, Знает без Ошибки!

ИмЯ Дурака — Гений.

Гений всегда чист и честен. Нет иного.

 

Поцелуй Троиц

 

В Троице, как ты помнишь,

Есть Право — Право,

Есть Закон — Воля,

Есть Система — Свобода.

* * *

Когда Род нисходит в Природу,

Он познаёт Её Систему.

Когда Природа принимает Рода,

Она узнаёт Его Законы.

Обменявшись Поцелуем, они становится

Равными в Праве со — творения!

* * *

Господь Снизошедший есть Род.

И Род при Поцелуе — Троица.

Природа при Поцелуе — ПараТроица.

Их связь у — стами есть снова Сам Господь — Образ.

* * *

Вот Троица Троиц:

Господь — Святая Троица;

Бог, Род — просто Троица;

Диавол, Природа — ПараТроица.

 

Поцелуй: Святой Дух

 

В Святой Троице

Диавол упорядочивает — то есть запрещает!

Кому — то надо ж запрещать!

Бог запреты снимает, Он их не понимает.

Но Господь — правит.

* * *

Смотри: Система — мнимая свобода

Легко двигаться туда,

Куда Система разрешает и на — правляет.

* * *

Там, где Система — там сразу запрет.

Что в ряд — то во вред.

Но там, где Закон, — там всем вольно,

И не вредно, то есть вечно.

Но надо знать, соблюдать и держать Право.

* * *

Потому, Поцелуй есть высшее,

Суть от — ношений двух Троиц — Рода и Природы.

Поцелуй — Святой Дух!

Суть Образ между Обом — Разом,

Сама Святая Троица, Жизнь.

 

Хаососимметрия

 

Что происходит при Поцелуе

Рода и Природы?

Хаос переходит в Гармонию, Симметрию,

Симметрия переходит в Хаос.

Так будет вечно, так из — вращаются

Первые в Игре: Так входит Одно в Другое,

И становятся Неразделимым.

* * *

Постигни: Хаос у Мыслящего Рода —

Не сумасшедствие, но на порядок выше —

Без — умие и не — разумие! Иначе — Гениальность,

Которой не требуется Система, чтобы Мыслить!

* * *

Так Троица, Род из — вращается

В ПараТроицу, Природу.

И наоборот — ПараТроица

Становится Троицей,

Описывается Круг Жизни.

 

Истинный Господь: Поцелуй

 

Мы говорили в Славе,

Что Истинный Господь всех человеков,

Всех сущих и несущих на Планете

Есть сама Планета, Гера,

Чьи Мысли создают на Коре реальность

Так искусно, что кажется — вот настоящая жизнь.

* * *

Постигни, что есть Поцелуй

Истинного Господа — Планеты:

Это Встреча, Свадьба Бога — общего Шара

С Диаволом — многими Лучами,

Это Ложе, на котором МужЧина, ЖенЧина

Отражают образы — создают реальности,

Которых много — столько, сколько сущих.

* * *

Отражённый Встречей миров много на Планете,

И все они существуют одновременно,

Вот тут, рядом, сразу, друг другу не мешая меру.

Ибо их Время — это общий Шар,

Бог и ИмЯ — Всевременье!

Но множество бесконечных Лучей

Создают Всепространство!

Вот образ человеческой вселенной.

 

ИсТория

 

Вот ты говоришь: история,

И мнишь, что знаешь, что это такое.

Смешной! Ну, как ты можешь помнить

Те бесконечные множества вселенных,

Что пролетели в миги, будучи при этом

Вселенными — вечными и бесконечными,

Ибо это — дети Господа Что Вечен — Бесконечен?

* * *

Не слушай умных, что накинут на тебя

Сеть умных Слов. Слово — ложь!

Нет пути прямого из прошлого в будущее.

Но есть Путь, которым все идут, —

Это Путь Домой, ко вратам Дворца.

* * *

Постигни: исТория есть Путь

Из Тора в Тор, из Троицы — в Троицу,

Когда всякий отражённый мир

Снуёт из Жизни в смерть, из смерти — в Жизнь,

И познаёт То и То.

* * *

ИсТория — это Встреча множества вселенных,

Каждая из которых есть отражённый мир

С Корнем в Середине,

что Есть Просто Мир — Троица.

* * *

ИсТория есть Поцелуй двух Троиц, Пары:

Где Род — Вит,

Где Природа — ВитА,

Где Их Ребёнок — Виток вокруг Оси,

Что Есть Святая Троица, Святой Дух, Жизнь.

 

Лучший мир

 

Послушай, а с чего ты взял,

Что вот этот мир — самый лучший?

Ты с чем сравнивал?

* * *

А сравнивал ты лишь с тем,

Что сам как бы живёшь

И радуешься этому, пока здоров.

И закрываешь глаза и прячешь голову,

Чтобы не видеть Истину Которая Ужасна.

* * *

А ужас Истины в том, что ты всё равно умрёшь,

И это происходит в самый тебе не подходящий миг.

А ужас Истины в том, что и твои близкие

Умрут и станут здесь никем, несущим.

А ужас Истины в том, что нет справедливости

В твоём лучшем мире: кто больше укусил —

Тот больше и пожрал.

 

Хохма сохранения

 

Постигни: этот мир несовершенен, мним,

Хотя многие считают, мнят его самым лучшим.

Но Настоящий, истинно блестящий Мир —

Там, в Троице.

* * *

Постигни Хохму Господа:

Если в несовершенном мире ты живёшь,

То кто ж тебя уморит в совершенном?

* * *

Постигни Хохму:

Индивидуальность каждого сохраняется

После смерти. Ты вечен.

Ты здесь спишь, но в Троице Живёшь.

* * *

Ты в Троице живёшь и отвечаешь.

Сам перед собой будешь судим и осуждён.

Постигни: в Троице единица становится Одним.

Так взвешиваются все твои дела

В этом несовершенном мире,

В который ты был направлен, чтоб его улучшить.

А ты что сделал?

 

Поцелуй Истинного и Мнимого

 

Троица тоже смотрит в Мировое Зеркало,

А значит отражается — как?

Как мнимая, иначе Ложная Троица, ПараТроица.

Вот почему жизнь в отражении —

Это вечный Крест.

* * *

Жизнь — вечный Крест,

Иначе Встреча, Поцелуй двух Троиц,

Что сами представляют каждый Пару:

Бог, Род — Троица, Истинное,

И Диавол, Природа — Ложная Троица,

Троица на Ложе, Мнимое.

* * *

Поцелуй Троиц, Истинной и Мнимой,

Есть Крест, в котором

Есть две крайности, две пары:

Истинная Пара — Бог и Диавол, Первые.

Мнимая Пара — Божья Матерь и Сатана, Вторые.

 

Защита

 

Ты вспомни: Число Жизни — Пять,

В Пятерице отражённого мира Сатана — Лукавый.

Юмор его лукав, из — вращён, ис — кусен.

Он искуситель и он искушает,

Искусством подменяя естество.

Так возникает ложь, иначе двери,

Что заперты для всех от — вратительных и ложных.

* * *

Создав Пятерицу и укрепив Врата,

Господь Раз — делил, Раз — делал

Искреннее и Лукавое,

Рода и ПриРоду,

Сохранив при этом пуповину — Одну Душу.

* * *

Каждый сущий, временный господин Души,

Не помнит прошлых жизней здесь,

Но в Троице всё вспомнит и припомнит.

И вновь будешь от — пущен в несовершенный мир,

Но с новой мерой — больше или меньше,

Может быть уж как не человек.

* * *

Душе суждено познать все истины и все ошибки мира.

Которая, чистая в корне, о — суждена на это свыше.

Жизнь это казнь и о — пыт.

Жизнь это собирание казны.

Это Хохма Первых — само — со — вершенствование.

Игра.

Уродство и Красота Судьбы.

 

Наказ и Наказание

 

Тройная Троица, Счастье

 

Итак, постигни Троицу:

Настоящая Троица —

Один, или Од.

Истинная Троица —

Раз, или Один Снизошедший, Род.

Ложная, или Мнимая Троица —

Об, или ОбА, Природа.

* * *

Слушай, что есть Счастье:

Счастье, когда постигаешь

Единую Одну Тройную Троицу!

* * *

Если ты это постигаешь —

То это твоё счастье — значит, ты имеешь корень,

Ты уже не падаёшь, но растёшь вверх,

Как Мировое Древо,

Ты близок к Первым.

 

Первый, Второй

 

Постигни Справедливость и Хохму Господа!

В Троице НаСтоящей все равны —

Нет первых, нет последних,

Нет и сравнения. Потому все с — частливы —

Дружат со своими частями.

* * *

Господь же Снизошедший

Благославляет Пару, в которой

Есть Первый — это Род, Истинный,

Есть Второй — это Природа, Мнимая.

Их так зовут по — простому:

Троица,

ПараТроица.

* * *

Постигни: Пара — это ж ОбА!

Чем далее от Рода, тем Оба больше.

И раз Раз — сверху, а снизу Об,

То в Природе есть Одно, Вершина,

Есть и Дно, с — вершённое.

* * *

Постигни: на Вершине Которая Есть Точка,

Что сравнивать? И так всё в Одном.

Пойми: на Дне Что Есть Множество,

Есть что сравнивать, ибо — несправедливость.

* * *

Об сравнивает, Об всегда и везде со — здаёт Пару!

Потому, Род не парен, на Природа — парна во всём!

Но всегда Раз и Об так: где один, там и другой,

И по жизни — чета, рука об руку: от Верха и до Низа.

* * *

Постигни: и Числа, и Буквы — парные в ПараТроице,

Но Вершина, О, — всегда посередине и непарно!

Природа — мнима, потому посредством О

В Ней возможно всё. Так про — является

Истинная сила О — ума Что Есть Суть Знание,

Чего Нет Выше.

 

Добро, Зло, Целесообразность

 

Постигни важное: что есть Добро и Зло.

Добро суть Справедливость, то есть Личность,

Множество в Одном! Иначе — Первое, Аз.

Зло суть неСправедливость, то есть Индивидуальность,

Одно во Множестве! Иначе — Второе, Я.

* * *

Всё есть Добро, Справедливость, что служит

Собиранию Личности Что Есть Бог,

Единая Цельная Душа.

* * *

Всё есть Зло, неСправедливость, что служит

Собиранию Индивидуальности Что Есть Диавол,

Разделённая Парная Душа.

* * *

Всё есть Жизнь, Целесообразность, что служит

Собиранию Лика Что Есть Господь,

Святой Дух.

* * *

Постигни важное: целесообразность

Есть достижение цели — Образа!

То есть состояния Господа Превышнего!

Постигни: Господом будет каждый,

Но важно не ошибиться в выборе пути

Меж Крайностями, меж Аз и Я.

Смешно: в ряду Букв языка Первых

Меж крайностями, конечно, всегда О! Вот и думай.

 

Сравнение

 

Мы говорили в Сознании:

В Настоящем, в Настоящей Троице нет сравнения,

Это значит, что Там нет Добра и Зла,

Но только Высшая Целесообразность.

* * *

Но у Снизошедшего Господа Что Стал Парой,

Меж Крайностями, Истинной и Мнимой Троицами,

Есть сравнение. Постигни суть Пары:

Со — здавать Сравнение, иначе — Несправедливость.

Так торжествует Диавол, которая получает Права

И правит.

* * *

Где есть сравнение, там есть несправедливость,

Ложность, лживость.

Где есть сравнение, там есть Добро и Зло,

Что сами по себе мнимы.

Где есть сравнение, там есть Рай и Ад.

Ищи Рай и Ад в Троице и ПараТроице.

 

Верх, Низ

 

Что в Роде на Верху? Од.

Потому, состояние Рая — в Роде, Троице.

Рай иначе — дом Разума, Ра, Бога.

Что в Роде в Низу? Природа.

Потому, состояние Ада — в Природе, ПараТроице.

Ад иначе — чертог Ума, Ка, Диавола.

Иного быть не может.

Это Истина.

* * *

Что в Природе на Верху? Божья Матерь и Добро.

Это Мнимость.

Что в Природе в Низу? Сатана и Зло.

Это Мнимость.

 

Пора, Опора

 

Мы говорили в Славе:

Бог — Пора,

Диавол — Опора.

* * *

В Языке Первых Пора — Дыра.

Вспомни: про дыры так и говорим — поры.

Что ж тогда есть Опора? Опора — Точка в Дыре.

За точку в пустоте можно зацепиться и у — держаться,

И потом встать, покрывшись потом, поработав.

* * *

У Господа Добро — Пора, но Зло — Опора.

Вот две Крайности, посредством которых

О о — пределяет пределы жизни отражённого мира.

И эти Крайности у всякого раз — личны.

Это будет Мера.

 

Царица, Князь

 

Пара, МатЕРь и Аз, Которая Отражает

Весь природный мир, когда Пора, —

Это Мать, Царица, или просто Матрица мира,

Шар и Держава.

* * *

Пара, Матерь и Я, или просто Материя

Есть САтАнА Который Отражён как Опора —

Это Князь, потому что от Первых и с правом,

Сатана — Луч и Скипетр.

Так распорядился Господь Превышний, Од,

Создав триединство мнимо равных,

И Сам средь Них.

 

Мир лучший?

 

Вот ты смешной какой!

Всё твердишь, что этот мир лучший.

Но только в нём есть Ад.

И мир этот предназначен для того,

Чтобы в нём училась и мучилась Душа.

* * *

Мы говорим: имя Бога — Ра, имя Диавола — Ка.

Что даст в отражённом мире их чета, пара?

Будет так: КаРа!

Говорим же — здесь место кары всякого,

Кто сюда попал!

* * *

Ещё в ПервоЯзыке есть Слово

Смыслом, что и кара.

Это — Наказание.

Кто в отражённый мир приходит,

Тот исполняет Дело и наполняет Тело,

Чтобы в поту заработать меру — отличиться.

* * *

Ещё в ПервоЯзыке, ПраЯзыке, есть Слово: Наказ.

Стоять на Казе — значит стоять на Опоре.

Стоять на Казе — значит уметь от — толкнуться,

Чтобы подняться выше к Лику Что Есть Смысл Жизни.

 

Каз

 

Хочешь знать имя ПараТроицы, Природы?

Вот это имя: Каз.

Господь Снизошедший, На Стоящий

На чём стоит? На Опоре.

Потому этот мир — НаКаз и НаКазание.

* * *

Постигни: Природа — Кажется и Кажет ся!

Казаться и Казать ся — вот цель

Отражённого в Природе мира,

Чтобы поКазаться Оду и О — казаться

У ворот Дворца, когда наступит срок.

* * *

В Природе есть насилие, мы говорили.

Что есть на — силие? Это УКаз, ПриКаз и ОтКаз,

Воздействие бес — силия на Силу.

Что есть насилие? Это Казнь.

Казнь за — вершается смертью, ты знаешь.

 

С — Каз

 

Мы говорили в Сознании,

Что есть С — ловО, а есть Слово.

С — ловО — у Рода, МужЧины,

Слово — у Природы, ЖенЧины.

ЖенЧины любят слова!

* * *

Про — износить слова означает говорить.

Говорить означает множить слова — сКазывать!

Сказывать значит плести Сеть, Создавать Систему.

 

ИсКажение

 

У МужЧины, Рода Что Есть Закон

Система — не в почёте.

Зачем постепенно, когда можно с — разу!

* * *

ЖенЧина, Природа Что Есть Система,

В отместку Роду, назло Ему, извращает

Облик, отражая в Мировом Зеркале не то:

Похоже, но противоположно!

* * *

Как в ПервоЯзыке зовется эта Ложь?

Конечно так: исКажение.

Природа искажает Рода.

Хочешь Его постигнуть — напряги свой разум,

ВоОбрази противоположное привычному —

Там, за Пре — Делом, — Правда!

 

ПроКазник

 

Ты помнишь: Мир есть Хохма.

Раз это так, то в отношениях Четы и Пары,

Рода и Природы, всё должно быть

Смешно и смешано.

* * *

Как в ПраЯзыке зовётся тот, кто зло шутит?

ПроКазник. Почему? Да потому, что

От Лукавого, что есть воплощённый Ум.

 

Казна

 

Вот тебе у — Рок ПраЯзыка, НаКаз и Наказание:

Что есть у Господа Казна?

Неужто злато, золото?

Но почему тогда похоже это Слово

На то, что с Низу — от Зла то, от Того Что Зол!

Постигни: золото у Господа — зола, прах.

Нет интереса Господа к такой казне.

* * *

Постигни: золото у Ода — не Казна, но Казнь!

Не Наказ, но НаКазание.

Кто жаждет золота, кому оно досталось не по праву,

Тот, о — держимый, о — сужден у Господа.

Он, слепой, невидящий, бежит прочь от Казны

За мнимым.

Постигни: Тело даже самого мира — мнимость,

Что ж говорить о золотом тельце?

* * *

У Господа настоящая Казна — Знание!

Вот истинное бог — атство,

Вот высшая ценность,

Что даётся Первыми достойным.

На — полнять Каз — ну — значит ис — полнять На — Каз.

 

Казнь

 

Жизнь отражённого мира — на — полнение Каз — ны

И ис — полнение Каз — ни.

Ты скажешь, казнь есть насилие над Телом?

Нет, это насилие над Делом.

* * *

Смотри:

Зн — Господь,

Жи — Бог,

Ка — Диавол.

Потому: Учитель — Жи — Знь,

Мучитель — Ка — Знь, Боле — Знь.

Но кто Учитель, кто Мучитель?

Тот Кто Справедлив.

* * *

Кого казнит Справедливый Высший?

Конечно, не Себя — Чистого.

Но тех, кто стал нечистый, кого надо чистить.

Постигни: золото грязное всегда.

Чем больше у тебя злата — тем ты грязней,

И зло с тобой.

Жди Казни — Ис — пытания жизнью.

 

Суд

 

Итак, Связь Троиц, Рода и Природы, — Хер.

Хер Рода может отразиться

В двойственной Природе и как Рех.

Потому, рехнуться значит потерять Связь,

Тронуться Умом прочь от Середины.

* * *

Вот Троица Судьбы в отражённом мире:

Рас — суд — ок. Раз.

Об — суж — дение. Об.

О — суж — дение. Образ.

Постигни, как судит мир Господь —

Отнимая Разум, Связь,

Искажая Истину, извращая лик.

* * *

Постигни: рехнувшийся — не безумец,

Но тот, кто лишён Раз — ума.

Но его ум — при нём, и ум искушает

Мнить, что выбран верный путь:

Путь отрицания, или же отКаза, от Каза.

Ну, ну.

* * *

Отрицание — отКаз.

Но Со — гласие — Хор, гармония голосов и звуков.

В двойственной Природе Х как К.

Потому, где Хор, там Кор,

Где Кор, там Рок.

Где Рок, там и уРок: Наказ и Наказание, Судьба.

Замкнулся Круг.

 

Грех и Огрех

 

В двойственной Природе есть Грех, есть Огрех.

И то, и то — от Каза, который в Мнимости парен Рех:

Грех и Огрех, и то, и то — ошибка

Согрешившего, который не видит путь,

И вместо Цели движется прочь от Середины.

* * *

Ошибка это заблуждение,

Когда отражённый мир плутает

Под уКазкой Плута — Лукавого. Так смешней.

Знай: где Плут — там блуд.

* * *

Ошибки происходят тогда, когда

Шибко много становится путей.

Все они подОбны, но лишь один путь —

К Истине и Цели, остальные мнимы.

* * *

Кто ищет верный путь? Тот, кто Знает Истины приметы.

Ищущий верный путь совершает ошибки, огрехи,

И это допустимо. О — грех можно исправить,

И Учитель всегда по — правит и на — правит

Искренне ищущего, даст Наказ.

* * *

Кто не ищет путь, но в гордыне мчится

Не разбирая дороги, преступая через меру,

Круша то, что дорого?

Тот, кто не Знает, кто рехнулся. Это грех.

* * *

Огрех можно ис — править, милостив Господь.

Но Г — рех, иначе лишение разума пред Господом, —

Не исправляют, но Мучитель по праву

Назначит Наказание в — плоть до Казни.

* * *

Ты знаешь, Господь любит стоящих.

Ищущий истинный путь — стоящий и достоин.

Потому так говорим:

Достойно, к — Расиво — когда к Расу, Богу.

Но некрасиво — то, что недостойно Бога.

 

Наука, Учёные

 

Мы говорили в Славе,

Что Жизнь есть НаКаз и НаКазание,

Иначе — Учёба.

Но еще иначе — Наука!

Господь, Живое Знание, учит,

Потому Дело всякого отражённого мира — Наука,

Научить ся — вот С — мысл и Цель всякой жизни!

* * *

Но умные извратили это,

И незаслуженно присвоили себе имя учёных —

А своё дело служения Идеалу, Диаволу

Назвали так — наука.

* * *

Умные рехнулись в своей гордыне

Настолько, что самозванно нареклись

Как бы Знающие, Знатные, Знать.

Ха! Как бы не так!

Вы не учёные, а наказанные, и вас Господь научит!

* * *

Вот Истина:

Настоящая Наука — это Род,

Снизошедший Господь, Троица.

Но Природа — ПараТроица,

Потому умные по праву могут именовать

Знание ущербное своё Паранаукой, от Числа Два!

Вот так! Знайте меру, вы в Природе.

* * *

Постигни: Паранаука в Четырёх — лишь Четверть!

Но Один, составленный из равных Четырёх, —

Вот Знание, Первое Знание, вот Жизнь!

Умные, мнимые и мнящие! Не смейте покушаться

На то, что истинно! Воистину — себе во вред!

* * *

Слушайте: Знание — у Знатных.

Знание не познаваемо умом,

Но даруемо тем, кто достоин! По воле Первых.

Слушайте: Знатный это не учёный.

Учёный — это тот, кого Об — учают, наКазывают.

Знатный же уже имеет Знание в себе и —

Учит сам, сам и наказывает.

Имея на то право.

 

Дома и Чертоги

 

Знание: Живое, Мёртвое, Запредельное

 

Мы говорили в Силе, что Троица такая:

Пространство — Диавол,

Время — Бог,

Суть — Господь.

* * *

Мы говорили: Суть — Живое!

Также надо знать — в Троице всё сущее и несущее

Есть только Знание.

Нет иного.

* * *

Вот Троица:

Господь, Один —

Знание Запредельное: Право,

Мощь. Жизнь.

Бог, Раз —

Знание Живое: Закон,

Сила, Движение.

Диавол, Об или Два —

Знание Мёртвое: Система,

Бес — силие, Покой.

* * *

Вот Хохма: в Троице нет смерти,

И Мёртвое Знание — не смерть,

Но только форма Жизни.

 

Превышнее: Правда

 

Хочешь постичь Превышнее?

Это — Правда.

Постигни: Правда — не Истина, но выше!

* * *

Есть Истина, Знание без ошибки.

Это Бог. Раз — ум.

Есть Идеал, Ошибка без знания.

Это Диавол. Ум.

Есть Правда: и Знание, и Ошибка, суть Жизнь.

Это Господь. О — ум.

 

Превышнее: Тройное

 

Что есть Правда? ПРА в Да!

То есть, Господь в Согласии. Вот Мудрость!

Потому, постигни: Суть — всегда тройная.

А как иначе? Говорим же: Троица.

* * *

Не ищи белого, не ищи и чёрного

Там, где Мельница мелет зёрна,

Чтобы выпали и мука, и мука.

Постигни: нет Бога, нет Диавола,

Нет Истины, нет Идеала

Без Троицы — Превышнего

Что Есть Образ, Всем Мера.

 

Знание, Мысль, Идея

 

Вот Тройное:

Господь — Знание Плотное, или Знание.

Бог — Знание воплощённое, сущее, или Мысль,

Диавол — Знание невоплощённое, несущее, или Идея.

* * *

Вот Тройное:

Идея — Опора, иначе Мёртвое Знание. Тело.

Мысль — Пора, иначе Живое Знание. Дело.

Знание — ПРА, иначе Настоящее Знание,

Или — Правда, Суть.

* * *

Постигни: всё с — Троится с Троицы,

Господом из Господа:

из Знания,

из Мыслей,

из Идей,

И только. Нет иного.

* * *

Нет ничего плотнее и бес — плотней,

Ничтожнее и могущественней,

Чем Тройное: Суть, Тело и Дело,

Что Есть Знание Что За Пре — Делом!

 

Мёртвое, Живое

 

Давай вспомним Буквы ПраЯзыка — М и Ж.

С Буквы М берёт начало имя Бога: МужЧина.

С Буквы Ж — начало имени Диавола: ЖенЧина.

* * *

Итак, в Снизошедшей Троице, иначе Роде,

М — от Первого и Ж — от Второго.

Но в Ложной Троице, где властвует Хозяйка Ложа

Ж — енЧина захватила букву Ж,

Отдав М — ужЧине букву М!

И произошло из — вращение:

От М — как бы М — ёртвое,

От Ж — как бы Ж — ивое.

 

Он и с — Он

 

Троица — Господь, Отец, Папа, Од, Он.

Что есть с — Он? С — Он — Снизошедший Господь,

То есть Господь Бог, Р — Од, или просто Сын.

Что между Он и с — Он, Отцом и Сыном?

Знамо, что. О — пять и с — Нова О, Дыра, Сам Господь.

Иначе Святой Дух.

* * *

Троица — Настоящее, Он.

Но все сущие и несущие миры —

Лишь с — Он Троицы:

Что захочу — то и приснится!

 

Мнимость и истинность Снов

 

Род — Первый после Ода.

Потому всякий отражённый мир со своей вселенной —

Также лишь с — Он Рода по праву Первого.

Что видит во сне мужчина? Женчину.

Сон — мнимость. Но мнимость у Рода такова,

Что всё как настоящее! Ибо от Первых.

Вот Хохма.

* * *

Всякий отражённый мир со своей вселенной —

Как бы настоящее ПараТроицы, иначе Природы.

Но это настоящее, на самом деле, — ненастоящее.

Знающий поймёт.

 

Хохма.

 

Предел, Сравнение

 

Мы говорили: Ровня, О — ум Беспредельный,

Не сравнивает.

Но сравнивает всё и всегда Ум — атрибут Диавола.

Постигни: Ум есть Сравнение!

Но Раз — ум ближе к Ровне.

* * *

Постигни: Совершенен лишь Один Господь.

Бог, Раз, не совершенен! Бог О — пределён!

Его Часть со — стоит почти целиком из Чести,

Но есть предел, ты знаешь.

В этом — Мудрость. Так про — исходит связь

Одного с другим, так надо. А как иначе?

* * *

Постигни:

У Образа Что Есть Господь,

Нет Сравнения, но Мудрость.

У Раза как бы нет Сравнения, но Раз — ум, Основа.

У Оба, чьё имя Два и чья суть двойная,

Сравнение изначально, это — Ум, О — снование.

* * *

Постигни: там, где нет Сравнения, где Один,

Там нет Добра и Зла, но есть Целесообразность.

Постигни: там, где как бы нет Сравнения, где Раз,

Есть Добро, Всё, но почти нет Зла.

Постигни: там, где Сравнение изначально, где Два,

Есть Зло, Ничто, но почти нет Добра.

 

Появление Добра, Зла

 

Господь Бог есть Раз, чья ипостась — Род.

Где у Снизошедшего Господа начинается Два?

Конечно, в ПараТроице, в Природе, что при Роде!

Потому, постигни: Добро и Зло

Возникают тогда, когда происходит Встреча

Пары Рода и Природы,

И Ложная Троица этому причина!

* * *

Ты знаешь — есть Пара Половин.

Один из них — как бы дурак,

Но другой как бы умный. Другой ух какой хитрый!

Он всё уже сравнил, и думает в гордыне,

Что как бы знает, где кому добро, где зло.

* * *

Другого подмывает Вода, которая есть его суть!

Вода желает кипеть жизнью, быть лёгкой, Воздухом.

Для этого Ей нужно заставить Ближнего

Трудиться, быть Огнём. Это у Неё получается неплохо.

Но Огонь бывает разный. Иногда Огонь сжигает

Сдуру всё вокруг до праха. Вот смех!

 

 

Истинность Добра и Зла

 

Во Встрече Пары, Рода и Природы,

Добро и Зло — также по сути парны,

Добро — двойное, Зло — двойное.

Так и говорим: Наказ и Наказание.

* * *

Что есть Добро и Зло у Того

Что Есть Знание и Кто Справедлив?

У Справедливого нет несправедливости:

Добро и Зло — Учёба.

 

Мнимость Добра и Зла

 

Природа, чья суть — почти Тело, мнима,

Иначе ограничена, как часть.

Потому на всех не хватает чести,

Но мнится тем, кто с — хватит, словит,

Что честь только с теми, кто с добром.

* * *

В Природе, что вечно сравнивает, —

Добро одному — зло другому, все это знают.

Тот, кого жрут, разве считает,

Что происходит добро? Наверное, нет.

Он — против этого. Но совершенно не дурак

Сам что — то съесть: ведь жить — то надо.

 

Суть Добра и Зла

 

Итак, вот Хохма Троицы: Добра и Зла у Ода нет.

Но Господь Превышний, Образ, для образов малых,

То есть Сам для Себя Снизошедшего,

Есть Бог и Диавол,

Учитель и Учёник, Путь и Путник.

Кто оспорит это? Кто посмеет?

* * *

Постигни:

У Ода, Права и Ловца,

То — Добро, что даёт Волю.

Воля — суть Закон, рука Ловца.

У Ода, Права и Ловца,

То — Зло, что создаёт Свободу — неволю.

Свобода — суть Система, сеть Ловца.

 

Естественное, Искусственное, Настоящее

 

Постигни: у Ода, Ловца

Добро — Знание Живое,

Рука, Первых Пять.

Естественное.

* * *

Постигни: у Ода, Ловца

Зло — Знание Мёртвое.

Сеть. Множество.

Искусственное.

* * *

Постигни: у Ода, Ловца

Целесообразность — Встреча

Мёртвого и Живого Знаний.

Вот Мышление и сНова Знание.

Вот Пара Первых Что Рождает Жизнь.

Настоящее.

 

Добро в Природе

 

Итак, Природа есть отражение Пары Первых.

Кто из Первых отражает? Диавол, Матерь, Мама.

Что отражает Об? Образ малый, иначе Господа.

Господь же в миры снизошедший есть Господь Бог.

* * *

Постигни: в двойственной Природе

Мнимо Высшее есть Божья Матерь —

Та Что Даёт Жизнь под Числом Два:

В ЛжеТроице всё, что ни есть, — двойное.

 

Искажение Добра

 

Как появляется Число, мнимо большее

ПервоЧисла Один и Числа Бога Раз,

Сразу всё под чертой делится и размножается,

Становится больше — так копится боль.

* * *

Боль есть лишение, когда лиха слишком.

Когда лиха слишком, возникает тьма.

Тьма — это когда много и когда темно.

Постигни: когда много и темно —

Не видно и не ведомо!

* * *

Когда тьма, много — всегда рано или поздно

Возникает опора, что в Воде есть Дно, Земля,

Ведь Ум ограничен.

Тьма, Темнота — то, что искажает свет,

Тьма, Темнота на Дне есть как бы правда

И как бы своё, родное, привычное.

И то: без Темноты нет Света. Каждому своё.

 

МужЧина? ЖенЧина? Жертва

 

Ты знаешь: у того, что растёт, цветы — это утро, юность.

К цветам МужЧина равнодушен.

Но ЖенЧина… Ей нужно, чтобы эту юность рвали

И, стоя на коленях, дарили ей, как царице мира.

* * *

Сорванный цветок погублен, он не даст семян,

Семя не прорастёт на поле, прервётся жизнь.

Но цветы — прекрасны.

Что прекрасно, то идеально.

Что идеально — то от Диавола, от Идеала!

* * *

В чём смысл губить то,

Чей ты отражённый малый образ?

Ну, во — первых, это интересно — а что будет,

Не прервётся ль вовсе жизнь во вселенной?

Во — вторых, боль — состояние Оба,

ЖенЧины, которая мнимо больше Раза!

Причиняя боль, ЖенЧина делается Причиной.

* * *

Боль возникает там, где есть сравнение.

Боль возникает там, где жрут.

Боль — жертва за право сравнивать: каждому своё!

Бог к жертве равнодушен: Он — Раз, Целый.

Но жертва двойственному Диаволу нужна.

Диавол приносит жертвы, Диавол жертвы принимает.

 

Зло в Природе

 

Если есть как бы правда — есть и тот,

Кто эту как бы правду воплощает.

На Дне, во мнимости, во тьме,

Извращение правды воспринимается как правильность.

* * *

Постигни: в двойственной Природе

Мнимо Низшее — Сын Божьей Матери, Сатана —

Тот Кто Искушает Жизнь под Числом Два.

В ЛжеТроице всё, что ни есть, — двойное,

И Сатана есть Жрец.

Он жрёт, измельчает души и формирует прах, неволю.

 

Семья в Природе

 

Итак, Сатана — Сын Божьей Матери, Её родная кровь.

Ты сомневаешься? Так вспомни:

Всё, что ни есть в Природе,

Есть отражение ПервоЖенЧины.

Она — рождает всех на Ложе, и — Сатану.

* * *

Мы говорили — Истина ужасна.

МужЧина посещает ЖенЧину на время.

Потому, постигни: Божья Матерь и Сатана —

Вот первая Семья в ПараТроице, в Природе.

Они сравнивают всякий отражённый мир,

Но каждый по — своему.

* * *

Вот образы, знакомые мирам:

Божья Матерь — как бы благо — образна, чинна,

Сатана же — как бы без — образен.

Потому Он, безобразник, бесчинствует без чести

По своему праву перед Господом Что Мудр.

 

Отрицание Семьи

 

Природа двойственна.

Потому не может и не хочет Сын

Жить с Матерью, добра которой

Он не понимает и не принимает.

Его добро — другое!

* * *

Постигни: в Ложной Троице

Дети не почитают тех, кто их родил,

Они — без корня.

Это значит — души их мелки,

И их Раз — ум слаб, как у всех, кто отрицает Рода.

 

Снизошедшее Настоящее, Будущее

 

Ты знаешь:

Господь Есть Настоящее, Суть, Пра.

Бог — Будущее, иначе Время, Пора.

Диавол — Прошлое, или же Пространство, Опора.

* * *

Ты знаешь:

Господь Снизошедший Есть Господь Бог.

Потому, постигни: в Истинной Троице

Время — Настоящее!

И Имя Времени — Пора!

* * *

 

Ты скажешь: раз Время — Настоящее, Пора,

То почему Пора — это Будущее?

Да потому, чадо, что путей много, но Путь один —

Все отражённые миры идут к Господу,

к Вершине, к Настоящему.

Будущее всех — Настоящее.

Нет и не может быть иного у Того Кто Справедлив.

 

Видимо, невидимо

 

Что есть Бог? Дело.

Постигни: Бог есть От — сутствие Тела.

Потому невидим, но существует!

Вот Закон. Вот Сила.

* * *

Что есть Диавол? Тело.

Постигни: Диавол есть От — сутствие Дела.

Потому видим, но не существует!

Вот Система. Вот Бес — силие.

* * *

Господь справедлив и вечен.

Потому у Дела, Истины, нет смерти,

А значит, нет и Ада.

Ад связан с Телом, Идеалом. Бойся Тела!

Тело есть неволя. Но Дух — волен.

 

Есть, Нет

 

Постигни: в Троице, у Господа, у На Стоящего,

У всех истинных и Первых, нет Рая или Ада!

Рай и Ад не присущи Сути, Всем Ровне!

Знай: Ровня выше Рая, нет предела Ровне!

* * *

Постигни: Рай и Ад возникают там,

Где Господь нисходит и создаёт Пару Рода и Природы.

И здесь расклад такой:

Рай — в Троице, у Рода Что Владеет Временем.

Ад — в Ложной Троице, в Природе,

Владелице Пространства.

* * *

Троица Возлежащий на Ложе, Род и Природа, —

Вот Пара ЖенЧины и МужЧины, что трутся.

При трении возникает боль, но создаются меры.

Так трение даёт Паре с — частье, то есть часть Единого.

Вот Жизнь: счастье, но и боль!

* * *

Постигни: ты — дитя Рода и Природы.

Рода, не сравнивающего, ведь он — Раз, Первый.

Природы, которая всех и всегда сравнивает, как Вторая!

Как честь Рода и как часть Природы,

Ты знаешь и ты видишь Рай и Ад!

Ну, или ещё увидишь, постигнешь. Когда придёт черёд.

 

Справедливость Господа

 

Постигни Высшую Справедливость Господа:

Вот существуют Рай и Ад.

Не будь меж ними связи, то как тогда учиться,

Как жить без основы и без основания, без надежды?

Как искупать грехи?

* * *

Господь справедлив: всякий достигнет Рая,

Но кто в нём жить не хочет — тот может опуститься,

Стать высшей, добровольной жертвой,

Дать силу тем, кто снизу,

Кто жаждет вверх подняться, кто искупает.

* * *

Постигни Высшую Мудрость Господа:

Один Совершенный создал Пару Раз и Оба

Несовершенной, чтобы дать возможность

Высшим жертвовать собою для других.

Вот что есть действительное С — частье.

Вот Суть Господа Что Есть Личность

Выше Высших, Всех Спаситель.

 

Чистилище

 

Всякий путь по жизни многотруден.

Учёба это пот и грязь, чужая и своя. Грязь надо чистить.

Кто чистит? Чистый!

Кто чистый? Честный!

Кто честный? Тот Кто Справедлив: Господь.

* * *

Потому всякий сущий, умерев,

Сначала попадает сразу в Святую Троицу, к Господу,

Чтоб быть оценённым и по чести получить почести.

Вот Чистилище — суть Сам Господь.

Отсюда вновь отражается в Рай или Ад

Очищенная, оценённая Душа.

 

Дворцы, Дома, Чертоги

 

Господь Превышний, Од

Живёт во Дворце, Едином для Первых.

Это Дворец Что За Пре — Делом,

И вход в Него один — Душа.

Дворец Превышнего — превыше Рая!

* * *

Господь Снизошедший, Род

Живет во Дворце, Общем для всех как бы Первых.

Это Дворец во сто крылец, и все пути — к нему,

И все врата открыты для достойных.

Вот Рай.

* * *

В Природе Божья Матерь, что добра, и хочет мира,

И стремится собрать всех разных чад

Под своё крыло, живёт в Домах.

Дома — благопристойны. И только, ибо: нет Силы.

* * *

Сатана, что не хочет мира, ибо жаждет всласть власти,

Как Жрец, как как бы Личность,

Живёт в Чертогах.

Чертоги — в чертах, путь туда свободен, лёгок:

В падении зачем нам тратить силы?

Здесь властвует мнимое Бес — силие.

* * *

В падении, если грех твой велик и тяжек,

Можно разбиться в прах, ударившись о дно.

Но можно упасть и в сеть, что крепка, надёжна,

Чтоб в ней запутаться. Что лучше?

 

Крайности ЛжеТроицы

 

Постигни: в Игре Троиц всегда появляется Четыре!

Четыре, как ты знаешь, это Пять Что Есть Один.

Вот, Божья Матерь и Сатана — Вторая Пара

После Первой — Диавола и Бога,

Что Всегда есть Троица и О — пять Один.

* * *

В парной, извращённой ЛжеТроице

Мнимо Высшее — Божья Матерь, женчина, но не жена.

Мнимо Низшее — сАтАнА, мужчина, но не муж.

Сатана, как и Божья Матерь, —

Крайность ограниченной Природы.

Его Чертоги — на краю мира,

Так же как и Дом Матери — на другом краю,

И меж ними —

Почти бесконечность, если по Пространству,

И почти миг, если по Времени.

* * *

Божья Матерь и Сатана — ипостаси ЛжеТроицы.

Это — мнимо Первые. Потому они — цари.

Божья Матерь властвует над теми,

Кто со — Знанием вырос до того,

Чтобы ужаснуться, постигнув Зло.

Сатана — хозяин тех, кто видел Добро,

Но не понял суть.

 

Веселье, Злость

 

Радоваться значит веселиться.

Кто веселится? Юность, у которой —

Всё впереди, иначе, есть будущее, время.

Кто злится? Старость, которая вся в прошлом.

* * *

Всякий отражённый мир весел, когда здоров.

Жить хочется, когда есть здоровье.

И то: зачем больному жизнь? На муку?

Постигни, вспомни:

Здоров тот, кто не ощущает своего тела.

Тело — вот источник боли!

* * *

Божья Матерь — молода, в соку: рождают молодые.

Матерь весела! Её боль — не боль, но с — частье!

Постигни: Матерь старой не может быть!

Матерь — молодая. Крепко Её тело.

Но Сатана стар, угрюм.

Здесь не возраст, а сознание важно.

 

Божья матерь: Причина, Связь миров

 

Ты вспомни: в Троице отражает ЖенЧина.

И эта ПервоЖенЧина по Чину —

Жена, венчанная на царство, и Пара Мужу.

Муж дарит Хер Жене, Полон наполняет Полу,

и Она зачинает мир, становится его Причиной.

* * *

ЖенЧина — ЖенА несёт и носит под Сердцем мир,

Который Она отражает в пору, рождает малый образ.

Так происходит связь большого — малого —

Через Середину Что Есть ЖенЧина!

* * *

Мы говорили: Господь справедлив.

Всем своим чадам ОнО даёт равную возможность.

Потому Предел между Троицами — преодолим!

Связь Троиц происходит через Божью Матерь.

* * *

Постигни: Бог этого не может — Бог не рождает.

Но Божья Матерь — вот Середина,

Вот Жена, потом Мама, что, жертвуя Собой,

Даёт всем детям жизнь.

* * *

Грудь Божьей Матери — Тор,

К которому жадно припадает Рот родившего ся.

Вот Вершина Горы, Поцелуй Троиц.

Но Хохма: само дитя уже не имеет связи

С Мамой — поел и спать, и дела нет до Гор.

А вырастет — и вовсе Грудь забудет.

 

Опять Шар, Луч

 

Мы говорили в Силе, Троица такая:

Мудрость,

Венец.

Раз — ум,

Держава.

Ум,

Скипетр.

* * *

Постигни: есть То Что Выше Рая!

Выше Рая — Мудрость Ода, ибо — за Пре — Делом!

Но снизошёл Господь, стал Богом.

И вот: Рай — это Раз — ум Рода,

Что формою — Шар!

* * *

Рай — Шар, тогда форма Ада — Луч.

Ад — это Ум Природы.

В Роде всё — Пора. В Природе всё — пАрА.

Постигни: чем больше А — тем больше боли.

Смотри, привела к чему замена О на А:

Был Од — стал Ад!

 

Опять Дыра, Точка

 

Есть То, что Выше Рая.

Что может быть идеальней

Идеальной Формы — Шара? Дыра.

Ты спросишь, почему? Да просто.

Шар — пустой, но Дыра, из Которой всё вытекает,

Всегда полна.

* * *

Господь справедлив: есть То, Что Выше Рая,

Но есть и то, что ниже Ада.

Ад формой Луч. Ниже Луча может находиться

Только Точка.

 

Пределы

 

Рай и Ад есть в этой жизни.

Из счастья и из боли состоит жизнь.

Но меры счастья, как и меры боли, — все разные,

Кто что заслужил.

* * *

Иной отражённый мир так нагрешил когда — то,

Что нынешнее его отражение — сплошная боль, наука.

Он — на краю, и далее уж не падать.

И он — жив, и он — всё помнит.

* * *

Что есть Точка, что ниже Ада?

А ты вспомни Силу:

Дыра — Одно: Предел и Край.

Но Точка — Дно, предел, край.

* * *

Дно есть Земля, глина, прах, негрязная грязь.

Дно — предел Воды, что дружит с Воздухом.

Но Воздух связан с Духом, и Дух этот есть Огонь.

И у Огня есть Имя — Один, Одно, ОнО:

Господь Снизошедший.

* * *

 

 

Ты знаешь имя Того Что Выше Рая.

Это — Превышнее.

Ты знаешь имя Того, что ниже Ада.

Это — Преисподняя.

Все рано или поздно хоть раз, но будут там, и там.

Так надо, чтобы научиться

Жить вечно, как Господь.

 

Луч, Труба, Волос

 

Диавол в Троице — Жена, мнимо снизу.

Но в ПараТроице Диавол —

Божья Матерь, мнимо наверху.

И там, и там, это — Луч.

* * *

Луч Божьей Матери — вот Связь Дыры и Точки.

И если Дыра — Господь Снизошедший.

То Точка — это Сатана Гордый.

* * *

Божья Матерь — Связь.

Но Сатана — бес — связный.

Смотри, как Знание создаёт Четыре:

Господь — О — ум, гениальность.

Бог — Раз — ум, но не Ум.

Диавол — Ум, но не Раз — ум. И этот Ум —

Двойной: Луч и Точка.

Луч, Ум Божьей Матери, Связи — даёт Волю.

Точка, Ум Сатаны, бес — связного — даёт Свободу.

Постигни: Ум Сатаны, что в Преисподней —

Опять же парный: Без — умие, Ум беса.

* * *

Дыру и Точку связывает Луч,

Что есть ограничение, иначе Ад.

Ад — узы, потому Луч — узок, как труба.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Поняття фінансових результатів та порядок їх формування. | РОЗДІЛ 2. ОРГАНІЗАЦІЙНО-МЕТОДИЧНІ АСПЕКТИ ОБЛІКУ ДОХОДІВ, ВИТРАТ ТА ФІНАНСОВИХ РЕЗУЛЬТАТІВ ДІЯЛЬНОСТІ АГРАРНИХ ПІДПРИЄМСТВ.
1 | 2 | <== 3 ==> | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.825 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.825 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7