Головна сторінка Випадкова сторінка КАТЕГОРІЇ: АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія |
Семінарське заняття №12-13Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 584
Никто из нас не живет для себя и никто не умирает для себя, а живем ли - для Господа живем, умираем ли - для Господа умираем. И потому, живем ли, или умираем, - всегда Господни. (Рим. Все, что вы делаете словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца... Все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков (Кол.3:17,23). В этих стихах Священного Писания говорится о сущности истинной отдачи верующего человека Отдачей не является и личное открытое обещание, и освятить Богу свою жизнь. Суть отдачи не заключается также и в отдельных добрых делах или ревностном труде для Бога. Истинная отдача - этосостояние сердца, всецело покоренного Богу. Это, в первую очередь, на- Поясню это наглядным примером, дабы всем было понятно, что я имею в виду, говоря об истин- Вы знаете, каким должен быть истинный пастырь церкви. Знаете, что он проповедует Евангелие с единственной целью: прославить Бога через покаяние, а потом и освящение грешников. Пастор - Всецелая отдача Богу накладывает отпечаток не только на служение пастора, его молитву, проповедь, но и па образ его мышления. Он не может не быть ежедневной, живой и святой жертвой Богу. Пастора, который долго принародно молится, много проповедует, часто посещает членов церкви, А я скажу, что такой пастырь непременно погибнет, если не покается. Если ваше мнение о В вопросах, не касающихся нас лично, мы всегда выносим правильное решение. Но не является ли ваше верное суждение о неверном служителе мерилом и вашей отдачи Богу? Надеюсь, вы помните, что всецелая отдача Богу не измеряется ни особой ревностью к добрым делам, ни восторженными чувствами, ни состраданием к ближним. Она не измеряется также Напомню еще раз: отдача Богу - это состояние сердца, когда наша воля полностью растворяется в Боге, Которого мы любим всем существом, всем разумением, когда мы живем и действуем только с Богом, и исключительно для Бога. Другими словами: подлинная отдача Богу - это устойчивое, бесповоротное внутреннее решение навсегда отказаться от своего "я", подчинить Богу все мысли и желания; отречься от своих преимуществ. Отдача - и ничто меньшее не удовлетворит сердце истинного христианина. Мы считаем естественным полностью посвящать себя тому, кого любим больше всего. Если мы любим Бога всем сердцем, Он для нас станет Тем, для Кого мы будем жить. Всякая другая жизнь теряет смысл. Ничто меньшее, чем безусловная отдача, не удовлетворит также и Бога. Если наша отдача не является святой привычкой, глубокой потребностью, устойчивой внутренней позицией, иными словами, непрерывной жертвой Богу, - то в нашем сердце есть соперник Богу. А Бог наш - Бог ревнитель, и Он этого не потерпит! Кто попытается удовлетворить Бога отдельными случаями отдачи выглядит гораздо хуже той жены, которая хочет понравиться мужу деланной улыбкой, тогда как сердце ее принадлежит другому мужчине и горит желанием завоевать его расположение. Как бы ни выглядело внешнее поведение христианина, но если он уклоняется от искренней от- Многие ошибочно считают, что есть существенная разница между духовными обязанностями Так могут рассуждать только те, которые совершенно не понимают, что такое истинное христианство, чьи сердца никогда не были отданы Богу. Посещая богослужения и изредка молясь, они думают, что отдали Богу "долг". Но это оскорбляет и Бога, и истинного христианина. Случается, что христиане, преданные Богу, впадают в уныние из-за повседневных забот и неотложных дел, которые лишают их возможности проводить в общении с Богом столько времени, сколько жаждет душа. Это - искушение сатаны. Всецело отданная Богу душа одинаково счастлива и спокойна, молясь Богу о большом собрании Чем тягостней и утомительней наши обязанности, тем глубже и неразрывней наше общение с Богом, потому что мы делаем все от души, как для Бога (Кол. 3:23). Если же кто из-за ежедневных дел не имеет постоянного общения с Богом, унывает и не может Есть среди христиан и такие, которые хотя и признают необходимой серьезную отдачу Богу, но Посвящение Богу и себялюбие - вечные враги. Нельзя также путать религию чувства с религией воли. Иные, слыша призыв отдаться Богу, обливаются слезами и, кажется, внутренне сокрушаются, обещают отдаться Богу. Но попробуйте подойти к ним, когда их слезы высохли. Пригласите их на какое-либо святое дело. Не смущаясь, они скажут: "Я не могу! Я занят". Сокрушение их было мимолетным порывом чувств. Воля их не сокрушена, они не отданы Богу. Необходимо помнить, что христианин, не отданный всецело Богу, никогда не поступит благоразумно, никогда не употребит силу своего ума во славу Божью. Наконец, непосвященный Богу человек никогда не будет иметь мира в сердце. В душе его будет царить непрестанная борьба, возмущение, он будет сеять раздор. Совесть будет постоянно обличать его за себялюбие. И право Слово Господа: "Нечестивым... пет мира..." (Ис. 48:22). А теперь спрошу вас "Посвятили ли вы самих себя всецело Богу?" Не отвечайте: "Я надеюсь". Ни на мгновение вы не должны сомневаться в своей отдаче Богу. Посвященный человек имеет ясную уверенность в этом. Если вы не уверены, значит, не отданы Богу.
"Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
|