Головна сторінка Випадкова сторінка КАТЕГОРІЇ: АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія |
Перша хвиля НТРДата добавления: 2015-10-01; просмотров: 562
Следующее утро снова было ясным и жарким, еще один прекрасный летний день. Елена лениво потянулась в своей уютной кровати, потом натянула футболку и шорты и спустилась на кухню за чашкой хлопьев.
Тетя Джудит заплетала волосы Маргарет за столом. "Доброе утро",- сказала Елена, наливая молоко в чашку.
"Привет, соня",- сказала тетя Джудит, а Маргарет одарила ее широкой улыбкой и пригрозила пальчиком.
"Не шевелись, Маргарет. Мы почти ушли в магазин",- сказала она Елене. "А что ты делаешь сегодня?"
Елена проглотила хлопья. "Мы собираемся встретить Аларика и его друга на вокзале просто поболтаться вместе, наверстать упущенное", - сказала она. "Кого?" спросила тетя Джудит, сузив глаза. Елена смутилась. "О, у, помнишь, он замещал мистера Таннера по истории в прошлом году",- сказала она. удивительно, если бы это было правдой в этом мире. Тетя Джудит нахмурилась. "Не староват ли он для общения со старшеклассницами?" Елена закатила глаза. "Мы больше не в школе, тетя Джудит. И он всего на шесть лет старше нас. И будут не только девочки. Мэтт и Стефан тоже придут."
Если тетя Джудит так реагировала на новость об их времяпрепровождении с Алариком, то Елена понимала, почему Мередит не решалась рассказать людям об их отношениях. Это имело смысл подождать пару лет, чтобы люди думали о ней, как о взрослой. Так как здесь никто не знал, что видела и делала Мередит.
Она казалась им такой же как и любая другая восемнадцатилетняя девушка. Хорошо, что тетя Джудит не знает, что Стефан на пятьсот лет старше меня, подумала Елена с тайной усмешкой. Она думает, что Аларик слишком стар. Раздался звонок в дверь.
"Там Мэтт со всеми"-, сказала Елена, поднимаясь, чтобы поставить чашку в раковину. "До вечера."
Глаза Маргарет расширились в тихом протесте, и Елена свернула по пути к двери, чтобы сжать плечо девочки. Маргарет по-прежнему беспокоится, что Елена не вернется? Выходя в холл, она провела рукой по волосам, прежде чем открыть дверь.
Перед ней был не Стефан, но тем не менее безупречный гость. Чрезвычайно прекрасный незнакомец, непроизвольно заметила Елена, парень примерно ее возраста с вьющимися золотистыми волосами, вылепленные черты лица и ярко-синие глаза.
В руке он держал темно-красную розу.
Елена немного выпрямилась, неосознанно развернула плечи и откинула волосы за уши. Она обожала Стефана, но это не значит, что она не могла смотреть на других мальчиков или болтать с ними. Она не мертвая, в конце концов. Больше нет, подумала она, улыбаясь своей собственной шутке.
Парень улыбнулся в ответ. "Привет, Елена," сказал он бодро.
"Калеб Смолвуд!" - воскликнула тетя сказала Джудит, входя в холл. "Так это ты!"
Елена отшатнулась с неприязнью, но сохранила улыбку на лице. "Как-то связан с Тайлером?" - сказала она, внешне спокойно, и пробежалась по нему глазами, стараясь быть проницательной, выискивая. . . что? Приметы оборотня? Она поняла, что даже не знает каковы они. Внешность Тайлера всегда отдавала какой-то животностью, крупные белые зубы, широкое лицо, но может совпадение?
"Тайлер, мой двоюродный брат", ответил Калеб, его улыбка начала переходить к недоуменному выражению. "Я думал, ты знала об этом, Елена. Я остаюсь с его семьей пока Тайлера... нет"
Мысли Елены помчались. Тайлер Смоллвуд убежал после того, как Елена, Стефан и Деймон победили его союзника, злого вампира Клауса. Тайлер оставил свою девушку, а иногда и заложницу Кэролайн беременной.
Елена не обсуждала судьбу Тайлера и Кэролайн со Стражами, так что она понятия не имела, что случилось с ними в этой реальности. Был ли Тайлер оборотнем даже сейчас? Была ли Кэролайн беременной? И если да, то это были оборотни или человеческие младенцы? Она чуть-чуть покачала головой. Действительно, дивный новый мир.
"Ну, не держи Калеба на крыльце. Дай войти",- наставляла тетя Джудит позади нее. Елена отошла в сторону, и Калеб прошел мимо нее в холл.
Елена старалась разумом и чувством дотянуться до ауры Калеба, разгадать его, увидеть опасен ли он, но снова наткнулась на кирпичную стену. Это займет некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, что она снова нормальная девушка. Внезапно Елена почувствовала себя ужасно уязвимой.
Калеб переминался с ноги на ногу, выглядя стесненным, и она быстро успокоилась. "Как долго в городе?"- спросила она, и тут же подтолкнула себя на общение с парнем, которого, очевидно, она должна знать, но снова не знала.
"Ну", сказал он медленно, "я был в городе все лето. Ты ударилась головой на прошлых выходных, Елена?" усмехнулся он, дразня ее.
Елена подняла плечо, думая о всем том, что она перенесла на выходных. "Что-то вроде этого." Он протянул розу. "Должно быть это тебе."
"Спасибо," сказала Елена, озадачившись. Колючка уколола ее палец, когда она взяла цветы за стебелек, и она засунула палец в рот, чтобы остановить кровь.
"Не благодари меня," сказал он. "Они просто лежали на крыльце, когда я пришел сюда. Должно быть, у тебя есть тайный поклонник."
Елена нахмурилась. Недостатка в восхищенных парнях из школы у нее не было, и если бы девять месяцев назад она выстроила хорошую гипотезу, кто мог оставить ей розу. Сейчас не за что даже зацепиться.
Потрепанный старый Форд седан Мэтта остановился на улице и сигналил. "Мне нужно бежать, тетя Джудит", сказала она.
"Они уже здесь. Приятно было увидеться, Калеб."
Желудок Елены скрутило, когда она подошла к машине Мэтта. Это было не просто от странной встречи с Калебом, взволновавшей ее, поняла она рассеянно вертя стебель розы между пальцами. Это было из-за автомобиля.
Старый Форд Мэтта был автомобилем, на котором она зимой уехала на мост Викери, в панике, преследуемая злыми силами. Она умерла в этой машине. Окна разбились, когда она въехала в ручей и машина наполнилась ледяной водой. Поцарапанный руль и помятый капот машины, покрытый водой, было последним что она видела в жизни
Но здесь, автомобиль был снова таким как раньше. Выкинув из головы воспоминания о своей смерти, она помахала Бонни, чье лицо было видно через пассажирское окно. Она могла забыть о всех трагических событиях, потому что сейчас, они бы никогда не случились.
Мередит элегантно сидела на качели на ее крыльце, нежно подталкивая себя назад и вперед одной ногой.
Ее сильные, длинные пальцы были неподвижны, ее темные волосы плавно ниспадали по плечам, ее выражение было безмятежным, как всегда.
Ничего в Мередит не выдавало насколько ее напряженые и навязчивые мысли были перепутаны между собой а заботы и чрезвычайные планы роились за спокойным фасадом. Она провела вчерашний день, пытаясь понять, как заклинание Стражей повлияло на нее и ее семью, особенно на ее брата Кристиана, которого похитил Клаус больше 10 лет назад. Она так и не разобралась в этом, но ей было ясно, что сделка Елены имеет далеко идущие последствия, которые никто не мог представить.
Но сегодня ее мысли были заняты Алариком Зальцманом Она нервно постукивала пальцами по качеле. Потом она снова взяла себя в руки. В самодисциплине черпала Маргарет свою силу, и если Аларик, ее парень или, по крайней мере, был ее парнем. . . на самом деле почти помолвлен с ней, вроде почти жених, до его отъезда из города, оказывается переменился к ней за несколько месяцев разлуки, и никто, тем более Аларик, не увидит какую это причиняет ей боль.
Аларик провел последние несколько месяцев в Японии, исследуя паранормальную активность, мечты сбылись для докторанта в области парапсихологии. Его изучение трагической истории Унмей-но-Шима, Острова Обреченных, небольшой общины, где дети и родители обратились друг против друга, помогло Мередит и ее друзьям понять, что кицунэ сделают с Феллс-черч, и как с этим бороться.
Аларик работал на Унмей-но- Шима с доктором Селией Коннор, судебным патологоанатом, которая, несмотря ее богатые академические достижения, была ровесницей Аларика, всего двадцать четыре года. Итак, несомненно, доктор Коннор была выдающейся личностью.
Из писем и и-мейлов было ясно, что Аларик хорошо проводит время в Японии. И он конечно нашел много общих интересов с доктором Коннор. Возможно даже больше, чем с Мередит, которая только что закончила школу в маленьком городке, не важно какой бы зрелой и умной она не была.
Мередит мысленно встряхнула себя и села ровнее. Она была нелепой, беспокоясь об отношениях Аларика со своей коллегой. Она была почти уверена, что это было глупо. Почти уверена.
Она крепче вцепилась руками в качели. Она была охотником на вампиров. Она была обязана защищать свой город, и она с друзьями уже хорошо защитила его. Она была не просто обычный подросток, а если она должна была доказать это Аларику снова, она была уверена, что сможет, доктор там или не доктор Селия Коннор
Колымага Мэтта, старый Форд, пыхтела у обочины, Бонни впереди с Мэттом, Стефан и Елена сидели рядышком сзади. Мередит поднялась и пошла по газону в их сторону.
"Все в порядке?" - спросила Бонни, округлив глаза, когда она открыла дверь. "У тебя лицо, будто ты предотвратила побоище."
Мередит разгладила черты лица до невозмутимости и подавила объяснение, которого не было, я беспокоюсь о том, нравлюсь ли я еще своему парню. Быстро и легко она поняла, что есть и другая причина быть напряженной, истинная.
"Бонни, на меня возложена обязанность помогать, присматривать теперь за всеми", сказала Мередит просто. "Деймон мертв. Стефан не хочет причинять боль людям, и это мешает ему. Силы Елены пропали. Хотя кицунэ уничтожены, мы, по-прежнему, нуждаемся в защите. Нам всегда нужно быть осторожными."
Рука Стефана сжала Елену за плечи. "Вещи, которые делают Феллс-черч столь привлекательным для сверхъестественного, лей-линий (линии, по которым движется магическая энергия), которые притягивают сюда всевозможные существа на протяжении поколений, все еще здесь. Я ощущаю их. И другие люди, другие создания, тоже их чувствуют."
Бонни вскрикнула с тревогой. "Так что это все произойдет снова?"
Стефан потер переносицу. "Я так не думаю. Но что-то еще возможно. Мередит права, мы должны быть бдительными." Он чмокнул плечо Елены и прислонился щекой к ее волосам.
Никаких вопросов, противоречиво размышляла Мередит, почему эту сверхъестественную сущность тянуло к Феллс-черч, в любом случае, не потому, что лей-линий проходили в этой области.
Елена играла с темно-красной розой, Стефан должно быть принес ее. "Это единственное, что беспокоит тебя, Мередит?" - спросила она беззаботно. "Твои обязанности перед Феллс-черч?"
Мередит почувствовала себя немного переполненной, но ее голос был сухим и спокойным. "Я думаю, что этого достаточно, не так ли?"
Елена усмехнулась. "О, этого достаточно, я полагаю. Но может быть что-то еще?" Она подмигнула Бонни, которая в ответ смягчила тревожную фразу. "Кого мы знаем, кто будет очарован всеми историями, которые ты должна поведать? Особенно, когда он обнаружит, что история еще не закончена?"
Бонни полностью развернулась на кресле, ее улыбка растянулась. "Ой. Ох. Понимаю. Он будет не в состоянии думать о чем-то еще, да? Или о ком-то еще."
Теперь плечи Стефана расслабились, и Мэтт на сиденье водителя прыснул смехом и покачал головой. "Вы трое",- сказал он с любовью в голосе. "У нас парней никогда не было шансов."
Мередит смотрела прямо перед собой и приподняла слегка подбородок, игнорируя всех. Елена и Бонни знали ее слишком хорошо, втроем они провели так много времени вместе, придумывая интриги, что она должна была знать, они раскусят ее план в одну минуту. Но она не обязана признаваться в этом.
Тем не менее в машине установилось серьезное настроение. Мередит поняла, что они делают все это нарочно, мягко и осторожно поддерживая связь шутками и беззаботно поддразнивая, пытаются облегчить боль, которую чувствовали и Елена, и Стефан.
Дэймон мертв. И хотя Мередит приобрела предусмотрительное и настороженное уважение к непредсказуемому вампиру во время их пребывания в Темном Измерении, и Бонни к нему расчувствовалась, подумала Мередит смягчаясь, Елена полюбила его. На самом деле полюбила его. И хотя отношения Деймона и Стефана были неустойчивыми, по меньшей мере, на протяжении веков, он был братом Стефана. Стефан и Елена страдали, и все это знали.
Через минуту Мэтт кинул взгляд в зеркало заднего вида, чтобы посмотреть на Стефана. "Эй,"- сказал он, "я забыл тебе сказать. В этой реальности ты не исчез на Хэллоуин - ты остался начинающим ресивером, и мы собрали полностью футбольную команду на чемпионат штата." Он улыбнулся, и лицо Стефана расплылось от простого удовольствия.
Мередит почти забыла, что Стефан играл с Мэттом за школьную футбольную команду, до того, как их учитель истории, мистер Таннер, умер на Хэллоуин в доме с привидениями, и все пошло к черту. Она забыла, что он и Мэтт были настоящими друзьями, занимались спортом и тусили, пренебрегая тем фактом, что они оба любили Елену.
А может быть до сих пор оба любят Елену? - подумала она, и быстро взглянула на затылок Мэтта из-под ресниц. Она не была уверена в чувствах Мэтта, но он всегда казался ей таким парнем, который если влюбится, то остается влюбленным. Но он также был таким парнем, который всегда будет слишком благороден, чтобы пытаться разорвать отношения, независимо от собственных чувств.
"А", Мэтт продолжал, "как у защитника чемпионов штата, я думаю, у меня довольно хорошие перспективы для колледжа." Он сделал паузу и растянулся в широкой гордой улыбке. "Несомненно, я получу полную спортивную стипендию в университете Кента".
Бонни визжала, Елена хлопала, Мередит и Стефан рассыпались в поздравлениях.
"Я, теперь я!"- сказала Бонни. "Полагаю, что я училась усерднее в этой реальности. Что было, наверное, проще, так как одна из моих лучших подруг не умерла в первом полугодии и была в моем распоряжении, чтобы помогать мне как репетитор".
"Эй!"- сказала Елена. "Мередит всегда была лучшим репетитором, чем я. Ты не можешь взвалить это на меня."
"Так или иначе,"- Бонни продолжила,- "я попала в колледж с неполным высшим! Я даже не стала подавать заявления ни в один из них в нашей другой жизни, потому что мой средний балл был невысок. Я собиралась на курсы медсестер в колледже, куда поступила Мэри, хотя я не уверена, что я действительно отказалась быть медсестрой, просто, фу, кровь и всякие жидкости. Но, в любом случае, моя мама говорила этим утром, что нам надо закупиться для моей комнаты в Далкресте до Дня Труда."
Она слегка пожала плечами. "Думаю, я знаю, что это не Гарвард, но я взволнована." Мередит присоединилась к поздравлениям, не привлекая внимания. Она, на самом деле, поступила в Гарвард.
"ОУ. И! И! " - Бонни подпрыгивала в кресле с волнением. "Я забежала к Вики Беннетт этим утром. Она точно не умерла! Я думаю, она удивилась, когда я обняла ее. Я и забыла, мы ведь не были подругами."
"Как она?"- с интересом спросила Елена. "Она помнит что-нибудь?"
Бонни наклонила голову. "Она в порядке. Я не могла полностью расспросить ее, что она помнит, но она не ничего не говорила о мертвецах или вампирах, или чем-то таком. Я имею в виду, она всегда была немного унылой, знаете ли?
Она говорила мне, что видела тебя в центре города в прошлые выходные, и ты сказала ей, какой цвет блеска для губ она должна купить."
Елена подняла брови. "Правда?" Она сделала паузу и продолжила неуверенно: "Кто-нибудь испытывает странное чувство касательно всего этого? Я имею в виду, это замечательно - не поймите меня неверно. Но в то же время это странно."
"Это сбивает с толку,"- сказала Бонни. "Я благодарна, само собой, что все ужасные вещи исчезли и все в порядке. Я взволнована, что моя жизнь вернулась. Но мой отец разозлился сегодня утром, когда я спросила, где Мэри."
Мэри была одной из старших сестер Бонни, последняя из них, проживающая в доме, кроме Бонни. "Он подумал, что я стараюсь рассмешить. Очевидно, она переехала к своему парню три месяца назад, и вы можете себе представить, как мой папа переживает по этому поводу. "
Мередит кивнула. Папа Бонни был типа отцов-защитников и довольно старомодным в своих отношениях с парнями дочерей. Если Мэри жила со своим парнем, он должно быть раздражен.
"Тетя Джудит и я ссорились, по крайней мере, я так думаю. Но не могу точно выяснить из-за чего", Елена призналась. "Я не могу спросить, потому что, очевидно, я же должна знать".
"Не все может быть сейчас идеальным?"-сказала задумчиво Бонни. "Похоже, с нами было много чего."
"Я не против все путать до тех пор, пока мы не сможем вернуться к реальной жизни",- сказал Мэтт искренне.
Возникла небольшая пауза, которую нарушила Мередит, обнаружив что-то и вытащив из мрачных мыслей. "Милая роза, Елена," сказала она. "Подарок от Стефана?"
"По правде, нет",- сказала Елена. "Она была на моем крыльце сегодня утром." Она вертела ее между пальцев. "Это не из садов на нашей улице. Ни у кого нет таких красивых роз. "Она улыбнулась, дразня Стефана, который снова напрягся. "Это тайна."
"Должно быть от тайного поклонника,"- сказала Бонни. "Можно посмотреть?" Елена передала ее на переднее сиденье, и Бонни аккуратно повернула стебель в руке, глядя на цветок со всех сторон. "Он великолепен",- сказала она. "Одна идеальная роза. Как романтично!" Она сделала вид, что падает в обморок, коснувшись розой лба. Потом она вздрогнула. "Ой! Ой!"
Кровь побежала вниз по ее руке. Намного больше крови, чем должно быть от укола шипом, заметила Мередит и уже полезла в карман за платком. Мэтт съехал с дороги. "Бонни-" начал он.
Стефан резко вдохнул и наклонился вперед, его глаза расширились. Мередит забыла о платке, опасаясь, что неожиданный вид крови вызовет вампирскую сущность Стефана.
Потом Мэтт ахнул, и Елена внезапно сказала: "Камеру, быстро! Кто-нибудь дайте мне телефон!" – таким командным тоном, что Мередит автоматически передала Елене ее телефон.
Как только Елена навела телефон на Бонни, Мередит, наконец, увидел то, что поразило других. Темно-красная кровь бежала вниз по руке Бонни, и текла, поворачиваясь и изгибаясь, из запястья до локтя. В струйках крови с трудом читалось имя снова и снова. То же самое имя, которое преследовало Мередит в течение нескольких месяцев.
Селияселияселияселияселия
|