Головна сторінка Випадкова сторінка КАТЕГОРІЇ: АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія |
Визначення коефіцієнта гідравлічного тертя при турбулентному режимі.Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 683
Различаютстили программирования: процедурный, функциональный, логический, объектно-ориентированный. Процедурное (императивное) программирование является отражением архитектуры традиционных ЭВМ, которая была предложена Д. фон Нейманом в 40–х г. Языки общения с компьютером делятся на: ü Низкого уровня: двоичный язык, шестнадцатеричный язык; символический язык - язык Ассемблера, язык Макроассемблера. ü Высокого уровня: универсальные - Фортран, Basic, Алгол, Кобол, Паскаль, Ада. Уровень языка программирования определяется смысловой емкостью его конструкций и его ориентацией на программиста – человека. Двоичный язык – непосредственно машинный язык. В настоящее время такие языки программистами не применяются. Шестнадцатеричный язык обеспечивает некоторое упрощение записи программы на машинном языке путем представления четырех двоичных цифр одной шестнадцатеричной. Этот язык используется в качестве дополнения к языкам высокого уровня, таким как Паскаль, для программирования критичных к времени выполнения фрагментов алгоритмов. Язык Ассемблера – этот язык предназначен для представления в символической форме программ, записанных на машинном языке. Он позволяет программисту пользоваться мнемоническими кодами операций, по своему усмотрению присваивать символические имена регистрам ЭВМ и ячейкам памяти, а также задавать наиболее удобные в том или ином контексте схемы адресации. Функциональное программирование – это способ составления программ, в которых единственным действием является вызов функции”. Логическое программирование - программирование в терминах логики, первоначально предназначено для работы с естественными языками. Объектно-ориентированное программирование ориентировано на данные и обработку данных разного типа. Здесь введены понятия объект, свойство, метод, событие.
|