Головна сторінка Випадкова сторінка КАТЕГОРІЇ: АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія |
Стратегії зменшення політичного ризикуДата добавления: 2015-03-11; просмотров: 566
Жизнь – ведание, осознанно осознающее что-либо, нет границ не в каком количестве, нет ни начала, ни конца. Ограниченность – отход абсолютного нуля (жизни) к мере (количеству). Эта мера имеет грань (очертания) которую жизнь полагает непреодолимой. Зона – граница, где жизнь полагает, что она свободна, но вне этой зоны существует противники (см. ограниченность). Начинание – чин (роль) в котором жизнь начинает игру (см. бытие). Бытие – местоимение с какой-либо ролью (чином). Причина – чин (роль, игрок) в игре создающая эффект (следствие). Пример: кузнец-подкова, бог-вселенная – относится к бытию. Следствие (эффект) – след оставленный игроками в физической вселенной. Относится к энергии. Какой чин, такой и след. Боги – суперигроки в физической вселенной. Для любого суперигрока найдется другой суперигрок. Пример: бог - сатана. Основатель физической вселенной – не игрок, не бог, а главный сценарист, основатель игр, творец физической вселенной. Время – иллюзия начала, продолжения, конца. Существует только миг бытия. Прошлое – ум, память, оттиски. Будущее – еще не сыгранные роли, основано на опыте (на прошлом). Навязчивость – желание играть какие-либо роли. От слова вязкость – невозможность оставить прошлые роли. Нужность (нужда) – см. навязчивость. Матрица (Я) – место с какой либо твердостью (известностью) с которым жизнь себя отождествила, и в этой мере играет, участвует в игре, или отражатель, через который жизнь воспринимает меру вокруг этой меры. Мера – относительность и определяется относительно Я. Пример: для Homo Sapience мера это метры, локти, килограммы; для ангелов – галактики; для бога - вся вселенная. Жесткость (твердость) – кажущиеся граница, остов. Жизнь полагает, что она ограничена этой границей, и это ее реальность. Пример: Homo Sapience ограничен телом; ангелы ограничены физической вселенной; бог – почти не ограничен, может в любое мгновение стать веданием (исчезновение Я, твердости). Часть (частицы) – существуют, пока жизнь отождествляет себя с творением творца. Счастье – частицы, кажущиеся необходимыми для жизни в играх. Несчастье – потеря нужных частиц. Участие (участник) – жизнь связана с нужными частицами и ролями в этих частицах. Пример: участник войны. См. бытие. Притворство – жизнь в той или иной степени стала частью творения. Восхищение (любовь) – сцепленность с какими-либо частицами, с которыми жизни трудно расстаться (расцепится). Так частица похищает жизнь. Ненависть – частицы с которыми жизнь не хочет встретиться или которые хочет уничтожить. Жизнь через «Я» не хочет видеть это. Противник (противники) – все что в игре против меня или моих союзников. Союзники – «Я» подвержены одним и тем же мнениям. Мнения – исходящие из «Я». Не являются истиной. Высокомерие – жизнь, считающая свое «Я» (или «Я» своих союзников) выше других. Фашизм – высокомерие «Я» по отношению к другим «Я» в высшей степени. Сильное различие «Я». Коммунизм – попытка сделать все «Я» одинаковыми. Отсутствие различий. Человек – «лик, чело этого века» - вид тела, биологического робота. Сказка – сама физическая вселенная. Сказуемое, приказ, искажение, казнь, кажется. Зависит от «Я» в этой сказки. В ходе терапии эта сказка меняется (см. реальность). Логос (греческое, заимствовано из Византии) – знание - искаженное, подразумевается известность. Ложь, приложение – относится к сказке. Путаница двух понятий: «мне известно» и «я осознаю, что осознаю что-либо». Примеры прилагательных (к сказке): черное - белое, красивое - уродливое, любимое – ненавистное, хорошее - плохое, доброе - злое и т.д. Психология – психо, душа и логос (см. выше). – Поскольку душа в этой науке стала мозгами, то это наука о мозгах. Саентология – саент, наука и логос (см. выше). – Наука о логике. Душа – падший ангел, ставший телом. Предсказание – уверенное знание развития игры. Опасность – пасть ниже текущей известности. Фиксация – попытка жизни быть известной лишь только в этой известности. Фанатизм – высшая степень фиксации. Невежество – жизнь приняла ложь, и ложь стала ценнее осознания (См ложь). Понимание – пони, маленький и ман, человек. Ограничено только «Я». Осознание – неподдающееся измерению (безграничность). Защита – ложь о том, что некий щит защитит жизнь. Одеяние – одеть «Я» - вид щита. Порядок – значимости по рядам в пирамиде (См. главу 0). Закон (правила, заветы) в каждой пирамиде свои и являются объектом игр. Беспорядок – разваливающаяся пирамида, хаос. Вред – то что мешает сохраняться пирамиде. Преступник – преступивший закон в пирамиде. Зависит от «Я» в пирамиде. Примеры: убийца в пирамиде «государство»; вызвавший великий потоп в пирамиде богов. Первое, первичное «Я», отсутствие игр – см шаг 12. Повторное «Я» - искаженное первичное «Я», вторить(«2»), см о начале игр. Случай – от слова луч. Инциденты произошедшие с ангелом, которые заставили его «стать телом». Все игры через машины-тела держатся на этом инциденте. Очень короткая волна, соизмеримая с матрицей ангела. Знание – вершины пирамиды, Бог. Сознание – сообщество абсолютов нулей. Сознание определяет события. Гласность - известность. Согласие – цивилизация, общая реальность для нулей через одинаковый тип матриц. Миг – нет памяти для любого вида Я во вселенной, еще не память. Будущее – еще не создано, но движимое памятью.
По вопросам обращаться:
|