Головна сторінка Випадкова сторінка КАТЕГОРІЇ: АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія |
The procedure of registrationДата добавления: 2015-03-11; просмотров: 456
Абу Муслим аль Хауляни является одним из табиинов. Аль Асуад аль Анси пленил его и спросил: «Свидетельствуешь ли ты, что я Посланник Аллаха?» Он ответил: «Я не слышу тебя». Спросил: «Свидетельствуешь ли ты что Мухаммад, Посланник Аллаха?» Он ответил: «Да». Он обратно переспросил: «Свидетельствуешь ли ты, что я Посланник Аллаха?» Он ответил: «Я не слышу тебя» Тот снова переспросил: «Свидетельствуешь ли ты, что Мухаммад Посланник Аллаха?» Так повторилось три раза, и Асуад Аль Анси приказал, чтобы его сожгли на костре. Они сожгли Абу Муслима аль Хауляни, но он вышел из костра неповрежденный и без ран, кроме сожженной веревки, с которой он был завязан. Окружающие Аль Асуада аль Анси сказали ему, чтобы он выселил Абу Муслима аль Хауляни из земель, не то он станет фитной для людей. То есть, эта карама, может заставить людей вернуться в Ислам, поэтому изгони его. Абу Муслим аль Хауляни поехал в Медину. Он приехал в Медину, вошел в мечеть и начал делать намаз. Омар ибн Хаттаб увидел его и спросил, кто это. Ему ответили, что это человек из Йемена. Потом после намаза, Омар ибн Хаттаб позвал его и спросил: «Я хотел бы, чтоб ты рассказал мне о том человеке, который был сожжен на костре». Он ответил: «Того человека зовут Абдуллах бин Соуб». Омар спросил: «Это ты? Я прошу тебя именем Аллаха, ты ли это он?» Ответил: «Да, это я». Омар ибн Хаттаб, да будет доволен им Аллах, сразу же обнял его и стал плакать, а потом сказал: «Хвала Аллаху, который позволил мне дожить, чтобы увидеть члена Уммы Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, который был спасен от огня, как был спасен Ибрахим, алейхи салям». Абу Муслим аль Хауляни, один из самых интересных табиинов. Про него много историй, но я вам расскажу только одну, про его смерть. Он был в отряде Бишра бин Арта против Римлян. Абу Муслима аль Хауляни ранили, и перед смертью он сказал своему амиру Бишру бин Арта: «Я хотел бы, чтобы, когда я умру, ты похоронил меня в глуби территории врага. Я хочу, чтобы моя могила была впереди всех могил шухада. И я хочу, чтобы ты назначил меня амиром шухада, и передал мне знамя. Чтобы когда я воскресну в День Суда, мог нести это знамя и вести шахидов». Вот такие карамы случались С Абу Муслимом аль Хауляни. Абу Бакр Ас Сыддик, да будет доволен им Аллах, был жесток с некоторыми вероотступниками, а к некоторым был милосерден. Все зависело от обстоятельств, не было единого стандарта. Если он видел в ком-то потенциального помощника Ислама в будущем, то он отпускал его. В числе таких людей, кого Абу Бакр Ас Сыддик, да будет доволен им Аллах, помиловал, были Амр бин Маджа Якруб, Кайс аль Муради (глава армии Аль Асуада аль Анси) и Аль Ашаф бин Кайс, который сражался против сахабов в Хазрамоуте. И Субхан Аллах, это было видение Абу Бакра Ас Сыддик, да будет доволен им Аллах, помиловав эти троих людей. Потому что эти три человека сыграли очень важную роль в Джихаде во время Омара бин Хаттая, да будет доволен им Аллах. То есть, во время Абу Бакра Ас Сыддик, да будет доволен им Аллах, он дал указание, чтобы никто из бывших вероотступников не имели возможность участвовать в Джихаде. Когда закончилась война против вероотступников, и силы были направлены в сторону Римской и Персидской империй, Абу Бакр Ас Сыддик, да будет доволен им Аллах, запретил, чтобы все бывшие муртаддиин участвовали в этих войсках. Это правило было пересмотрено Омаром бин Хаттаб, да будет доволен им Аллах, когда он стал Халифом. Для этого были причины, и мы инша Аллах, если будет время, поговорим об этом. Абу Бакр Ас Сыддик, да будет доволен им Аллах, послал Икриму ибн Абу Джахль, с войском численностью в 700 воинов, в землю, где был Мусейлима. Икрима был в спешке, и вступил в преждевременное сражение с Бану Ханифа, и был побежден. Эта новость дошла до Абу Бакра, да будет доволен им Аллах, и Абу Бакр отправил срочное послание Икриме, со словами: «Я не хочу тебя видеть, не возвращайся назад. Потому что это ослабит мораль наших сил. Незамедлительно уезжай в сторону Йемена к мусульманам и войди туда через Оман». В чем была мудрость Абу Бакра, да будет доволен им Аллах, в этих действиях? Он не хотел, чтобы побежденные отряды, встретились с войсками, которые были в пути в ту же сторону, потому что если они встретятся, то будут делиться новостями о силе врага и это ослабит мораль войск. Поэтому он послал Икриму дальше в Оман в другие сражения, далее через Аль Махара он соединился с силами сахабов в Йемене. Таковой была мудрость Абу Бакра Ас Сыддик, да будет доволен им Аллах, в его лидерство. Муаз ибн Джабаль, да будет доволен им Аллах, который был отправлен в Йемен Посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, чтобы учить людей Исламу, вернулся в Медину. И когда любой амир земель приезжал в Медину, Абу Бакр Ас Сыддик, да будет доволен им Аллах, брал с них отчет об их правлении - хисаб. Муаз ибн Джабаль, сказал: «Ты хочешь, чтобы я прошел через два расчета. Расчет с Аллахом и расчет с тобой? Я никогда больше не приму пост правителя от тебя». И после этого он больше не хотел быть амиром. Он говорит, что я буду отчитываться перед Аллахом, и к этому ты хочешь, чтобы я еще отчитывался перед тобой. Как бы то ни было, это был метод Абу Бакра, да будет доволен им Аллах. И Омар ибн Хаттаб, продолжил это правило. Мы закончили про вероотступничество в Йемене и переходим к вероотступничестве Тулейхи аль Асди с племенами Асд, Гхатафан, Абс и Лубьян.
|