Студопедия — Библия. Новый Завет. Евангелие от Иоанна
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Библия. Новый Завет. Евангелие от Иоанна






2. Барт Р. Миф сегодня // Барт Р. Мифологии. М., 1996. С. 233-286.

3. Барт Р. Лекция // Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М., 1994. С. 545-569.

4. Бердяев Н.А. Русская идея. Основные проблемы русской мысли Х1Х века и начала ХХ века// О России и русской философской культуре. М.: Наука, 1990. С.43-271.

5. Беседа с Хайдеггером // М.Хайдеггер. Разговор на проселочной дороге. М., 1991. С. 146-158.

6. Делез Ж. О преимуществе англо-американской литературы // Философский журнал «Логос». 1999, № 2. С. 89-102.

7. Достоевский Ф. М. Братья Карамазовы // Достоевский Ф. М. Собр. Соч. в 15 т.. Т. 9.Части 1-111. Ленинград: «Наука», 1991. – 697 с.

8. Камю А. Миф о Сизифе. Эссе об абсурде. Творчество без расчета на будущее // Камю А. Бунтующий человек. Философия. Политика. Искусство. М., 1990. С. 23-92.

9. Камю А. Бунтующий человек // Камю А. Бунтующий человек. Философия. Поэтика. Искусство. М., 1990. С. 119-356.

10. Лосев А.Ф. Диалектика мифа // Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. М., 1991. С. 21-186.

11. Мамардащвили М.К. Философия и личность // Человек. 1994, № 5. С. 5-19.

12. Мамардашвили М.К. Лекции о Прусте (психологическая топология пути). М.: Ad Marginem. 1995. - 547 с.

13. Мамардашвили М.К. Психологическая топология Пути. М.Пруст. " В поисках утраченного времени". Санкт-Петербург. Изд-во Русского Христианского гуманитарного института. 1997. - 571 с.

14. Мамардашвили М. Введение в философию // Мамардашвили М.К. Необходимость себя. / Лекции. Статьи. Философские заметки. – Изд-во «Лабиринт», Москва – 1996 г.. - С. 7-154.

15. Мамардашвили М. Картезианские размышления. - М.: Издательская группа «Прогресс»; «Культура», 1993. - 352 с.

16. Мамардашвили М. Как я понимаю философию. - М.: Прогресс, 1990. – 368 с.

17. Мамардашвили М.К. Одиночество - моя профессия // Конгениальность мысли. О философе Мерабе Мамардашвили. М., 1994. С. 59-79.

18. Мамардашвили М.К. Лекции по античной философии. – М.: Аграф, 1997. – 320 с.

19. Ницше Ф. Рождение трагедии, или эллинство и пессимизм // Ницше Ф. Сочинения в 2 т. Т. 1. – М: Мысль., 1990. С. 47-157.

20. Ницше Ф. Философия в трагическую эпоху Греции // Ницше Ф. Философия в трагическую эпоху. М., 1994. С.192- 253.

21. Ницше Ф. Антихрист. Проклятие христианству // Ницше Ф. Сочинения в 2 т. Т. 2. - М.: Мысль, 1990. С. 631-692.

22. Павленко А.Н. Бытие у своего порога (посильные размышления). М.: ИФРАН, 1997. – 239 с.

23. Платон. Государство // Платон. Собрание сочинений в 4 т.. Т. 3. – М.: Мысль, 1994. С.79-420.

24. Поппер К. Факты, нормы и истина: дальнейшая критика релятивизма // Открытое общество и его враги. Т.2: Время лжепророков: Гегель, Маркс и другие оракулы.

25. Пятигорский А.М. Мифологические размышления // Пятигорский А.М. Непрекращаемый разговор. СПб.: Азбука-классика, 2004. С. 103-349.

26. М.: Феникс, Международный фонд «Культурная инициатива», 1992. С.441-468.

27. Рикер П. Конфликт интерпретаций. Очерки о герменевтике. М.: «Медиум», 1995. - 415 с.

28. Сартр Ж.-П.. Бытие и ничто: Опыт феноменологической онтологии. М., 2000. - 639 с.

29. Сартр Ж.-П. Экзистенциализм - это гуманизм // Сумерки богов. М., 1990. С. 319-344.

30. Современная философия науки. Хрестоматия. – М: Наука, 1994. – 254 с.

31. Современный философский словарь. М., Бишкек, Екатеринбург. 1996.- 608 с.

32. Соколова Е.Е. «Тринадцать диалогов о психологии». (Хрестоматия по курсу «Введение в психологию»). - М.: Наука, 1994. – 395 с.

33. Торчинов Е.А. Религии мира: Опыт запредельного. Психотехника и трансперсональные состояния. - СПб.: «Азбука-классика», «Петербургское востоковедение», 2005. – 544 с.

34. Трунгпа, Чогьям. Миф свободы и путь медитации. – К.: «София», М.: ИД «Гермес», 2001. – 176 с.

35. Франк С. Л. Понятие философии. Взаимоотношение философии и науки // На переломе. Философские дискуссии 20-х годов. Философия и мировоззрение. М., 1990. С. 119-123.

36. Франк С.Л. Философия и религия // На переломе. Философские дискуссии 20-х годов. Философия и мировоззрение. М., 1990. С. 319-335.

37. Франк С.Л. С нами Бог // Франк С.Л. Духовные основы общества. М., 1992. С. 217-403.

38. Хайдеггер М. Что такое метафизика? // Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. - М.: Республика, 1993. С. 16-27.

39. Хайдеггер М. Основные понятия метафизики // Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. – М.: Республика, 1993. С. 327-345.

40. Хайдеггер М. Путь к языку // 259-273.

41. Хайдеггер М. Слово // Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. - М.: Республика, 1993. С. 302-312.

42. Хайдеггер М. Отрешенность // Хайдеггер М. Разговор на проселочной дороге: Сборник. М., 1991. С. 102-111.

43. Хеллингер Б. Источнику не нужно спрашивать пути. - М.: Инс-т консультирования и системных решений, 2007. - 308 с.

44. Уилсон Роберт А. Новая инквизиция. – К.: «Янус», - М.: «Пересвет, 2001. – 240 с.

45. Успенский П.Д. Четвертый путь. М., 2001. - 640 с.

46. Шестов Л. Апофеоз беспочвенности: опыт адогматического мышления. – Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1991. – 216 с.

37.Юнг К. Г. Психология и поэтическое творчество // Самосознание европейской культуры XX века: Мыслители и писатели Запада о месте культуры в современном обществе. М., 1991. С. 103-118.


Позиция № 259

в плане издания

учебной литературы

МГУ на 2010 г.

 

 

Учебное издание

 

 

Татьяна Михайловна Сакутина

ВВЕДЕНИЕ В ФИЛОСОФИЮ

 

Учебное пособие

 

Печатается в авторской редакции

 

 


10, 6 уч.-изд. л. Формат 60 × 84 1/16

Тираж 100 экз. Заказ №


Отпечатано в типографии РПК МГУ им. адм. Г. И. Невельского

690059 Владивосток, ул. Верхнепортовая, 50а

 


* Конгениальность мысли. О философе Мерабе Мамардашвили. М., 1994. С. 73-74

** Платон. Государство / / Платон. Собрание сочинений в 4 т. Т. 3. – М.: Мысль, 1994. С. 295 – 299.

* Мамардашвили, М.К. Как я понимаю философию. М., 1990. С. 27-32.

** Мамардашвили М. Философия и личность // Человек. 1994, № 5. С. 6-7.

* Мамардашвили М. К. Картезианские размышления. М., 1993. С. 28-31.

* Хайдеггер М. Что такое метафизика? // Время и бытие. М., 1993. С.16.

** Хайдеггер М. Разговор на проселочной дороге: Сборник. М., 1991. С. 103-111.

* Мамардашвили, М.К. Как я понимаю философию. М., 1990. С. 14-26.

* Мамардашвили М. Философия и личность // Человек. 1994, № 5. С. 14-15.

* Конгениальность мысли. О философе Мерабе Мамардашвили. М., 1994. С. 63-67.

* Мамардашвили М. Картезианские размышления. М., 1993. С. 9-26.

* Хайдеггер М. Основные понятия метафизики // Время и бытие: Статьи и выступления. М., 1993. С. 327 – 345.

* Ницше Ф. Сочинения в 2 т. Т. 2. М., 1990. С. 632.

* Хайдеггер М. Разговор на проселочной дороге: Сборник. М., 1991. С. 146-147.

* Мамардашвили М. Картезианские размышления. М., 1993. С. 32-37.

* Павленко А.Н. Бытие у своего порога (посильные размышления). М., 1997. – 239 с.

* Мамардашвили, М.К. Как я понимаю философию. М., 1990. С. 27 – 32.

** Мамардашвили, М. К. Философия и личность // Человек. 1994. № 5. С. 5 – 19.

* Мамардашвили М.К. Необходимость себя. М., 1996. С. 24 – 40.

* Хайдеггер, М.: Время и бытие. Статьи и выступления. М., 1993. С. 327 – 333.

* Мамардашвили, М.К. Необходимость себя. М., 1996. С. 109 – 111, 113 – 115.

* Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. М., 1993. С. 16 – 27.

* Хайдеггер М.: Время и бытие. Статьи и выступления. М., 1993. С. 333.

* Ницше, Ф. Философия в трагическую эпоху. М., 1994. С.192.

** Мамардашвили, М.К. Лекции по античной философии. – М., 1997. С.7 – 11.

* Бердяев, Н.А. Русская идея. Основные проблемы русской мысли Х1Х века и начала ХХ века// О России и русской философской культуре. М., 1990. С.43-259.

* Мамардашвили М.К. Необходимость себя. М., 1996. С. 11-24.

* Лосев, А.Ф. Философия. Мифология. Культура. М., 1991. С. 21-160.

* Барт, Р. Мифологии. М., 1996. С. 233-286.

* Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. М., 1993. С. 259 – 273.

* Барт, Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М., 1994. С. 545 – 569.

* Библия. Новый завет. Евангелие от Иоанна. Гл.1. Ст. 1 – 14.

* Мамардашвили М.К. Лекции по античной философии. М., 1997. С.70-71.

** Хайдеггер, М. Слово // Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления: М., 1993. С. 302 – 312.

* На переломе. Философские дискуссии 20-х годов. Философия и мировоззрение. М., 1990. С. 119 – 123.

* Хайдеггер М. Разговор на проселочной дороге. М., 1991. С. 150.

* Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. М., 1993. С.327 – 328, 344.

* Павленко, А.Н. Бытие у своего порога (посильные размышления). М., 1997. – 239 с.

* Мамардашвили М.. Философия и личность // Человек. 1994, № 5. С. 14 – 15.

* Мамардашвили, М.К. Необходимость себя. М., 1996. С. 72 – 84.

* Поппер, К. Факты, нормы и истина: дальнейшая критика релятивизма // Открытое общество и его враги. Т.2: Время лжепророков: Гегель, Маркс и другие оракулы. – М., 1992. С.441-468.

* Павленко, А.Н. Бытие у своего порога (посильные размышления). М., 1997. – 239 с.

* Мамардашвили М.К. Необходимость себя. М., 1996. С. 74 – 79.

* Хеллингер Б. Источнику не нужно спрашивать пути. – М., 2007. С.16, 19-21.

* Капра Ф. Дао физики: Общие корни современной физики и восточного мистицизма. М., 2008. С.383 – 385, 387 – 395.

* Уилсон, Роберт А. Новая инквизиция. К., М., 2001. С.5, 219 – 231.

* Конгениальность мысли. О философе Мерабе Мамардашвили. М., 1994. С. 73 – 74.

** Павленко, А.Н. Бытие у своего порога (посильные размышления). М., 1997. – 239 с.

* Мамардашвили, М.К. Психологическая топология Пути. М.Пруст. В поисках утраченного времени. Санкт-Петербург, 1997. С.14 – 17, 32.

* Мамардашвили, М.К. Лекции о Прусте (психологическая топология пути). М., 1995. С. 19 – 22, 87 – 90.

* Мамардашвили М.К. Необходимость себя. М., 1996. С. 37 – 40.

* Хеллингер, Б. Источнику не нужно спрашивать пути. – М., 2007. С.18 – 19.

* Рикер, П. Конфликт интерпретаций. Очерки о герменевтике. М., 1995. С. 16 – 37.

* На переломе. Философские дискуссии 20-х годов. Философия и мировоззрение. М., 1990. С. 319 – 335.

* Франк, С.Л. Духовные основы общества. М., 1992. С. 220 – 226.

* Сумерки богов. М., 1990. С. 344.

* Ницше, Ф. Сочинения в 2 т. Т. 1. М., 1990. С. 53 – 54.

* Ницше Ф. Сочинения в 2 т. Т. 2. М., 1990. С. 631 – 692.

* Мамардашвили, М.К. Лекции о Прусте (психологическая топология пути). М., 1995. С. 88 – 90.

* Мамардашвили, М.К. Как я понимаю философию. М., 1990. С.155 – 162.

* Мамардашвили, М.К. Психологическая топология Пути. М. Пруст. " В поисках утраченного времени". Санкт-Петербург, 1997. С. 27 – 31.

* Ницше, Ф. Сочинения в 2 т. Т. 1. М., 1990. С. 69, 82 – 83, 156.

* Камю А. Бунтующий человек. Философия. Поэтика. Искусство. М., 1990. С. 316-328.

* Самосознание европейской культуры XX века: Мыслители и писатели Запада о месте культуры в современном обществе. М., 1991. 103 – 118 с.

* Хайдеггер М. Основные понятия метафизики // Время и бытие: Статьи и выступления. М., 1993. 331 – 332 с.

** Сартр, Ж.-П. Экзистенциализм - это гуманизм // Сумерки богов. М., 1989. С.323.

* Мамардашвили, М.К.Необходимость себя. М., 1996. С. 34, 38, 111 – 113.

* Мамардашвили, М.К. Философия и личность // Человек. 1994, № 5. С. 5 – 19.

* Ницше, Ф. Сочинения в 2 т. Т. 2. М., 1990. С. 631 – 692.

* Сумерки богов. М., 1990. С. 323 – 344.

* Мамардашвили, М. К. Необходимость себя. М., 1996. С. 37 – 38, 91 – 95.

* Достоевский, Ф. М. Братья Карамазовы // Ф. М. Достоевский Собр. Соч. в 15 т. Т. 9. С.281 – 296.

* Делез Ж. О преимуществе англо-американской литературы. Логос // Философский журнал. 1999. № 2. С. 89 – 102.







Дата добавления: 2014-11-10; просмотров: 583. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия