Студопедия — Void glutMainLoop(void);
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Void glutMainLoop(void);






Программа чертит линию посередине экрана. Вот текст самой программы:

#include <GL/glut.h>

 

void Reshape(int width, int height)

{

glViewport(0, 0, width, height);

glMatrixMode(GL_PROJECTION);

glLoadIdentity();

gluOrtho2D(-1, 1, -1, 1);

glMatrixMode(GL_MODELVIEW);

}

 

void Draw(void)

{

glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);

 

glColor3f(0.0f, 0.0f, 1.0f);

glLineWidth(1);

 

glBegin(GL_LINES);

glVertex2f(0, 0.5f);

glVertex2f(0, -0.5f);

glEnd();

 

glFlush();

}

 

int main(int argc, char *argv[])

{

glutInit(&argc, argv);

glutInitWindowSize(400, 300);

glutInitWindowPosition(100, 100);

 

glutInitDisplayMode(GLUT_RGB);

glutCreateWindow("Romka Demo");

 

glutReshapeFunc(Reshape);

glutDisplayFunc(Draw);

glClearColor(0, 0, 0, 0);

 

glutMainLoop();

return 0;

}

 

 

Работа с окнами в GLUT

GLUT предоставляет всевозможные функции для работы с окнами. Среди этих функций найти можно практически всё необходимое для создания небольших программ.

Функция glutCreateWindow при успешном завершении возвращает дескриптор созданного окна (значение int). Это значение в дальнейшем может быть использовано для операций с этим окном. Рассмотрим те операции, которые можно производить над окном. Прежде всего необходимо выбрать наше окно, т.е. сделать его текущим (не забывайте, создано может быть несколько окон и надо сообщить GLUT с каким именно окном вы хотите работать). Если вы создали всего одно окно то следующую функцию можно опустить.

Void glutSetWindow(int win);

Эта функция делает окно win текущим. После этого можно производить различные операции над этим окном.

Int glutGetWindow(void);

Эта функция позволяет вам определить какое в данный момент окно является активным. Функция возвращает дескриптор окна.

После того как выбрано окно, можно производить над ним конкретные действия:

Функция Значение
void glutSetWindowTitle(const char *title); Изменяет заголовок окна
void glutPositionWindow(int x, int y); Изменяет расположение окна. Новые координаты левого верхнего угла окна (x,y)
void glutReshapeWindow(int width, int height); Изменяет размеры окна. Новые размеры окна: width, height
void glutIconifyWindow(void); Сворачивает окно в иконку.
void glutHideWindow(void); Скрывает окно.
void glutShowWindow(void); Показывает окно.
void glutFullScreen(void); Развернуть окно на весь экран. При этом убираются с экрана заголовок окна и его остальные части, кроме содержимого окна, т.е. ваше приложение становится полноэкранным.

Существует еще одна интересная функция, которая позволяет устанавливать в окне форму курсора:

Void glutSetCursor(int cursor);

Параметр cursor может принимать одно из следующих значений: GLUT_CURSOR_RIGHT_ARROW, GLUT_CURSOR_LEFT_ARROW, GLUT_CURSOR_INFO, GLUT_CURSOR_DESTROY, GLUT_CURSOR_HELP, GLUT_CURSOR_CYCLE, GLUT_CURSOR_SPRAY, GLUT_CURSOR_WAIT, GLUT_CURSOR_TEXT, GLUT_CURSOR_CROSSHAIR, GLUT_CURSOR_UP_DOWN, GLUT_CURSOR_LEFT_RIGHT, GLUT_CURSOR_TOP_SIDE, GLUT_CURSOR_BOTTOM_SIDE, GLUT_CURSOR_LEFT_SIDE, GLUT_CURSOR_RIGHT_SIDE, GLUT_CURSOR_TOP_LEFT_CORNER, GLUT_CURSOR_TOP_RIGHT_CORNER, GLUT_CURSOR_BOTTOM_RIGHT_CORNER, GLUT_CURSOR_BOTTOM_LEFT_CORNER, GLUT_CURSOR_INHERIT, GLUT_CURSOR_NONE, GLUT_CURSOR_FULL_CROSSHAIR.

В GLUT существует специальный режим, позволяющий вам использовать режим игры для вашей OpenGL программы, т.е. когда ваше приложение занимает весь экран.

Для этого в GLUT существуют специальные команды для управления этим режимом.

Первая из них:

void glutGameModeString(const char *string);

Эта функция определяет параметры устанавливаемого разрешения экрана, глубину цвета и частоту обновления экрана(в герцах). Формат входного параметра такой:

(Screen_width)x(Screen_height):(Depth)@(Refresh_Frequency)

Например: glutGameModeString("640x480:16@72"); - Означает, что необходимо выбрать разрешение экрана 640 на 480 пикселей при глубине цвета в 16 бит и частоте обновления экрана 72 герца.

Чтобы перейти в режим GAME MODE необходимо вызвать функцию:

Int glutEnterGameMode(void);

А чтобы выйти из режима GAME MODE необходимо вызвать функцию:







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 426. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия