Студопедия — Big Pooh, Little Brother
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Big Pooh, Little Brother






[Во время записи] я читаю прямо со своего Блэкберри. Перед записью я текст не заучиваю, но я репетирую его достаточно для того, чтобы потом просто подглядывать в него для ориентира. Это как выступление с публичной речью, когда у тебя под рукой есть её тезисные наброски, чтобы не запутаться, точно так же я сейчас использую Блэкберри. Я репетировал текст столько раз, что теперь уже не могу точно сказать, читаю я его с экрана или напамять.

Другие артисты, однако, не уделяют много времени репетициям. Они считают, что запись получается удачней, если текст не навяз в зубах.

Mex, The Visionaries

Я прочитываю текст раз может быть десять или пять и говорю: “Я готов – пишемся”, – и это слышно, потому что он звучит свежо. Как только я заканчиваю сочинять текст, мне не терпится как можно быстрей записаться.

Q-Tip, A Tribe Called Quest

Я проговариваю текст несколько раз, чтобы запомнить его основную мысль, ты соединяешься с духом того, о чём в нём идёт речь. Люди могут заучить слова и протараторить их тебе без запинки, но в этом не будет эмоции, чувства.

Чем больше ты привыкаешь к сочинению и аудиозаписи текста, тем проще этот процесс становится, поэтому опытному артисту возможно и не придётся тратить много времени на репетиции. Gift of Gab из Blackalicious говорит: “Мне хватает нескольких раз повторения про себя. Я достаточно быстро могу запомнить текст, потому что занимаюсь этим уже давно.”

 

Организация дыхания

Перед записью или во время неё нужно определиться с паузами для вдохов в каждом куплете, чтобы не задыхаться при читке (во время записи правильная организация дыхания не играет большой роли, поскольку особо плотные строфы могут записываться дублями (панчами), то есть по частям – прим.пер.)

Mex, The Visionaries

Я умею набирать воздух так, чтобы это не было заметно.

Shock G, Digital Underground

Я прохаживаюсь и тренируюсь читать громко и в полную силу, чтобы отработать регуляцию дыхания.

Многие эмси определяются с организацией вдохов до записи вокала. Бывает, что они помечают места, предназначенные для вдоха, на письме в процессе сочиниения текста – более подробно о том, как использовать цезуры для вдохов см. гл. 7.

Havoc, Mobb Deep

Нужно обеспечить себе моменты для вдоха, и тексты надо сочинять с оглядкой на этот фактор. Иначе текст будет звучать некрасиво.

Tech N9ne

Я сочиняю тексты с расчётом на то, что я буду их исполнять, и короткие вдохи дают мне такую возможность. Люди себе места не находят, спрашивают: “Как у него это получается?” – но всё это благодаря дыханию. В треке “Einstein” (187) я делаю глубокие вдохи. Эта телега написана так, чтобы её можно было исполнять, там по всему тексту разбросаны паузы для вдоха, только благодаря этому его можно зачитать.

Другие эмси не отрабатывают дыхание вплоть до начала работы в студии. Некоторые говорят, что каждый раз приступая к записи, они перечитывают текст и помечают места для вдохов.

Thes One, People Under the Stairs

Написанный текст служит как бы картой куплета, поэтому ты знаешь где нужно делать вдохи.

Masta Ace

Я заранее ничего не просчитываю, но уже при записи я обнаруживаю пассажи, которые трудно зачитать, поэтому перед произнесением таких отрывков я делаю быстрый глубокий вдох и выдаю их на одном дыхании до следующей паузы. Все решения насчёт дыхания я принимаю в процессе самой записи в студии.

Другие же артисты предпочитают вообще не задаваться мыслью о том, где дышать, позволяя всему получаться естественно в ходе записи. В случае с некоторыми из них, излишние размышления могут даже отразиться на подаче.

Wildchild, Lootpack

Я не очень-то озабочиваюсь этим вопросом, это надо просто чувствовать.

Stressmatic, The Federation

Я об этом не думаю. Если бы я думал, то мне скорей всего никогда не хватало бы воздуха.

Понимание того, где в куплете нужно делать вдохи и как их делать правильно может также прийти благодаря живым выступлениям. Как говорит El Da Sensei: “Это, среди прочего, является качеством опытного эмси.”

 







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 166. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия