Студопедия — Боевая механика
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Боевая механика






Ради экономии времени и нервов участвующих было решено отказаться от классической тактической составляющей игры. Результаты столкновений между армиями игроков подсчитываются математически с учетом суммарной силы и численности подразделений, входящих в состав армии.

Как уже было сказано, армия состоит из четырех условных групп (введены ради упрощения): «центр», «огонь», «фланг», «обход». Подробнее о роли каждой группы:

1. Центр — основа армии. При планировании сражения в центре должно стоять по крайней мере ОДНО подразделение любой численности. При подсчете силы армии берется исходный параметр силы выставленных в центр подразделений

2. Огонь — огневая поддержка сил в «центре». Условно будем считать, что выставленные в группу «огня» подразделения придерживаются дистанционной тактики и ведут огонь по противнику исключительно на дистанции, не вступая в рукопашную схватку (в отличие от «центра»). При планировании сражения допускается, что в группе «огня» может быть ни одного подразделения.

3. Фланг — подразделения в данной группе прикрывают «центр» и «огонь» от обходных маневров противника. Допускается, что при планировании в данную группу может быть выставлено ни одного подразделения. Группа фланга ВСЕГДА меньше группы «центр» (по параметру «численность» входящих в нее подразделений).

4. Обход — группа «обхода» стремится пробиться через фланговую защиту противника и устроить лихой рейд по уязвимым местам. При положительном исходе схватки с «флангом» противника армия победителя получает бонус при окончательном подсчете параметров. Допускается, что при планировании в данную группу может быть выставлено ни одного подразделения. Группа обхода ВСЕГДА меньше группы «центра» (аналогично правилу для «фланга»)

В данных правилах нет понятия «ход сражения» поскольку сразу после определения модератором начала столкновения и предоставления игроками информации о расстановке подразделений по группам производится подсчет сил сторон.

Несколько моментов, которые нужно описать отдельно:

1. Схватка «фланг» / «обход»: результат вычисляется путем деления силы атакующего на силу обороняющегося. Если соотношение получает больше или равно 1.4, то считается, что атакующий преодолел защиту фланга. В таком случае сила его подразделений «обхода» делится на 100 и прибавляется к итоговому коэффициенту. Половина силы фланга оборонявшегося суммируется с «центром», боевой дух уменьшается на 0.2. В случае поражения половина силы группы «обход» атакующего делится на 100 и суммируется с итоговым коэффициентом, а половина группы «фланга» защитника прибавляется к группе «центр» без потери боевого духа.

2. Огневая поддержка. Сила подразделений, стоящих в данной группе делится на 100 и прибавляется к итоговому коэффициенту.

3. Победа и поражение. Окончательный итог сражения определяется соотношением значения силы атакующего и защитника. Если соотношение получается больше или равно 1.1 — победа засчитывается атакующему. Значения ниже считаются победой обороняющегося. В зависимости от итогового значения стороны получают изменения в параметрах численность ( каждое подразделение) и боевой дух ( бонус для победителя и штраф для проигравшего)

4. Столкновение нескольких армий. В случае, если в районе столкновения действуют несколько армий, то игроки предоставляют модератору данные о подразделениях каждой из них и после этого распределяют объединенные силы так, как будто они были в составе одной армии. При подсчете коэффициента командования берется наибольшее значение среди армий игрока, при подсчете боевого духа берется среднее арифметическое показателей боевого духа всех участвующих в сражении армий игрока

 

Перед началом сражения ВСЕ ИГРОКИ одного региона должны закончить ход. После этого начинается подсчет итогов сражений. После их окончания начинается следующий ход.

 







Дата добавления: 2015-03-11; просмотров: 492. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия