Студопедия — Задание 2
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Задание 2






 

1. P = (M*Z1 + L^2 * Z2)^3; где Z1 = √(M^2 + 2 * L);

F = L - Z1^2 - M^2 * Z2; Z2 = L - M^3.

-----------------------------------------------------------------------------------------

2. Z = (M / P - L1 * P) / M * L1; где P = M^2 + L1^2 - L2^2;

Y = (L2 * P^2 * M) / P;

-----------------------------------------------------------------------------------------

3. F = (L - Z1 - Z2) * 3.5; где L = √(Z1 + Z2);

P = (Z1 * Z2 + L * M) / Z1^2; M = Z1 - Z2.

-----------------------------------------------------------------------------------------

4. Y = (B*X1 - C^2*X2) / 2; где X1 = B + √(B^2 - 4*B*C);

Z = (M*X2^2 + L*X1) / B; X2 = M * B /2*C.

-----------------------------------------------------------------------------------------

5. Z = (A + 1) * 3 - B^2 * (X1 + 2)^2; где X1 = 3.5 * A * B

Y = (B + 1) * 8 - A * (X2 - X1); X2 = 15.36 - A * B.

-----------------------------------------------------------------------------------------

6. Y = (Y1 - Y2) / X; где X = √(Y1^2 + Z1^2 + P1^2).

Z = (Z1 + Z2) / X;

P = P1 * P2 / X;

-----------------------------------------------------------------------------------------

7. A = (R + B + L) / (Z1 ^2 + Z2); где Z1 = B * cos(L^2);

Z2 = sin(L) / B.

-----------------------------------------------------------------------------------------

8. Z = (Z1 - M * Z2) * (M + 1); где M = ln(M1) * tn(M2).

Y = (Y1 + M * Y2) * (M + 1);

-----------------------------------------------------------------------------------------

9. X1 = Z1 / P; где P = (Z1^2 + Z2^2) / Z1 * Z2

X2 = Z2 / P;

X3 = Z3 / P;

-----------------------------------------------------------------------------------------

10. X = (M * X1 - L * X2) / M; где X1 = M - √(M^2 - 4*M*L);

Z = (M * X1 * X2 + L) / L; X2 = M + √(M^2 - 4*M*L).

-----------------------------------------------------------------------------------------

 

 


 

Приложение А. Создание программы «Hello World» в среде разработки Eclipse

Для создания нового проекта в среде разработки Eclipse в меню выберите File->New->Java project. В открывшемся окне (рис. 1) в поле Project name введите название проекта («HelloWorld») и нажмите кнопку Finish.

Рис. 1. Окно создания проекта

Раскройте папку проекта, нажмите правой кнопкой мыши на папку src, в контекстном меню выберите New -> Class.

Рис. 2. Окно создания класса.

В поле Name введите HelloWorld, поставьте галочку в поле «public static void main…» и нажмите Finish (рис. 2). В открывшемся файле HelloWorld.java автоматически сгенерирован шаблон для работы:

public class HelloWorld {

 

public static void main(String[] args) {

// TODO Auto-generated method stub

 

}

 

}

Строка, начинающаяся с «//» - это однострочный комментарий. Многострочные комментарии заключаются в символы «/* … */». Добавим некоторые комментарии, объясняющие сгенерированный код [7, стр 19]:

public class HelloWorld { /* В Java все является классом,

поэтому любой код пишется только внутри классов */

 

public static void main(String[] args) { /* Все программы

должны содержать метод main(), в нем происходит

выполнение операций */

 

// Здесь пишем операции для выполнения

 

} // Скобка отмечает конец метода main()

 

} // Скобка отмечает конец класса

 

Для написания простейшей программы, а именно вывода в консоль строки «Hello World!», необходимо использовать метод System.out.println():

public class HelloWorld {

 

public static void main(String[] args) {

System. out. println("Hello World!");

}

 

}

 

Вызов метода, как и любой другой оператор, должен заканчивается точкой с запятой. Сохраним программу, нажав Ctrl + S или . Для запуска программы нажмем Ctrl+ F11 или кнопку Run . В окне консоли видим:

Рис. 3. Вывод в консоль

Программа выполнилась успешно!


 







Дата добавления: 2015-03-11; просмотров: 450. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия