Студопедия — Телефонные контакты у Манфреда Бодена, Бюль, ФРГ.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Телефонные контакты у Манфреда Бодена, Бюль, ФРГ.






Начиная с лета 1981 года у Манфреда Бодена происходили телефонные контакты разных типов. Сперва он принимал анонимные звонки, необъяснимые ошибочные соединения и определённое число щёлкающих звуков в ответ на заданные им вопросы. Также через телефон звучала музыка и пение.

Регулярные телефонные контакты начались к концу 1982-го. Они начались, когда - разговаривая со своей подругой - он заметил, что на линии были разные голоса. Сперва он подумал об ошибочно включившемся телефонном соединении. Но когда ситуация повторилась в дальнейших телефонных беседах с подругой, ему пришлось исключить предположение о «случайном совпадении», и он начал предусмотрительно записывать беседы с подругой на кассетный магнитофон. Неизвестные голоса не только знали немецкий язык, но и владели английским, французским, итальянским и другими языками. Голоса были как мужскими, так и женскими, и были вполне понимаемыми.

Чтобы проверить, какова была природа этих странных телефонных собеседников, Боден ставил прямые вопросы, ответы на которые знал лишь он. К его большому изумлению, ответы на многие вопросы были правильными.

Эти контакты, возникавшие либо в ходе беседы с его подругой, либо непосредственными звонками неизвестных сущностей, проходили в период между декабрём 1982 года и маем 1983-го. Возникали настоящие, временами длинные контакты, которые Боден записал на кассеты, запротоколировал и архивировал.

Странным образом только он мог обычно слышать голоса во время телефонного разговора, но не его собеседник. Когда его подруга сказала что-то невежливое, неизвестные говорящие отключили её с линии.

Постепенно Бодену стало жутко от этих телефонных бесед с «духами», поэтому он попросил опытных техников и экспертов по радиокоммуникации проверить свое телефонное оборудование. Все они пришли одному и тому же результату, что предположение о «проказах шутника» должно быть исключено, поскольку технические затраты на подобное предприятие были практически невозможны. Странные телефонные беседы должны были быть поэтому классифицированы как паранормальные. Прежде всего по той причине, что во многих контактах с Боденом входил в общение его скончавшийся друг (Отто Мутц), чей радиолюбительский позывной был «Serra1». Его голос можно было опознать без всяких сомнений, потому что он говорил на баденском диалекте.

Эти необычные телефонные беседы не были для Манфреда Бодена чистым удовольствием, скорее наоборот. Они чрезвычайно изматывали его, поскольку их частота постоянно возрастала. Так, например, в один из дней он принял в общей сложности двадцать шесть телефонных звонков за пятьдесят три минуты. Если разговор не состоялся, тогда были слышны всякого рода звуки, шумы и постукивания.

Эти контакты постепенно переродились в откровенный террор, так что Манфред Боден подал жалобу против неизвестного. Оборудование было тщательно проверено, с результатом: абсолютно безошибочно.

Записанные Манфредом Боденом телефонные разговоры, заполняют скоросшиватели и кассеты. Из этого изобилия я хотела бы выбрать несколько примеров и привести их здесь, чтобы продемонстрировать читателю, какого рода они были. Часто это были банальности, обыденные разговоры о несущественном, обмен любезностями. (Я приветствую вас- алло- как вы- добрый вечер- здесь я опять- слушайте- вы ещё здесь?- и т.д.) Нижеследующие примеры, однако, указывают на то, что это должны были быть сущности из потустороннего мира.

 

Here speaks Serra in the fourth dimension. So much light is here. (Здесь говорит Серра в четвёртом измерении. Здесь так много огней.)

 

Вопрос: Вы- мёртвые?

Ответ: Yes, we are (Да.)

Вопрос: Можете ли вы назвать мне день смерти KGR?

Ответ: We do not know any numbers – we live without time. (Мы не знаем чисел- мы живём без времени.)

 

Вопрос: В каком измерении вы находитесь?

Ответ: We are in the seventh. (Мы - в седьмом.)

 

Вопрос: Как вас зовут?

Ответ: I am a ghost. (Я- дух.)

 

Вопрос: Может быть вы можете все-таки назвать ваше имя?

Ответ: Nous n’avons pas de noms. (У нас нет имен.)

 

Вопрос: Как вы приходите ко мне, каким образом вы имеете возможность набирать мой телефонный номер?

Ответ: By power transmission. (За счет передачи силы.)

 

Вопрос: Что это за сила?

Ответ: This is an energy transmission. (Это- передача энергии.)

 

Вопрос: Как это возможно, что мой телефон звонит?

Ответ: Through energy, through electric energy. (Через энергию, через электрическую энергию.)

 

Вопрос: Можете ли вы видеть, что я делаю прямо сейчас?

Ответ:: You are smoking.(Вы курите.)

 

Вопрос: Если вы - духи, тогда вы также должны знать, что я ел сегодня на обед.

Ответ: No - we are not interested in it. (Нет- нас это не интересует.)

 

 

Вопрос: Я не говорю по- французски.

Ответ: Nous parlons aussi français.(Мы говорим и по-французски.)

 

Вопрос: Дорогие друзья, каким образом вы вошли сейчас в мою линию?

Ответ: High power – by/high (Высшей силой- мощностью.)

 

Вопрос (Боден тихо говорит самому себе) Неужели они умнее, чем мы?

Ответ: Be careful. (Будь осторожен.)

 

Вопрос: Можете ли вы сказать мне телефонный номер моего сына?

Ответ: No - we have no connection. (Нет - у нас нет связи.)

 

Вопрос: Могли бы вы сказать мне, каким методом я должен воспользоваться для записи магнитофонных голосов?

Ответ: Wireless – wireless.(Радио-радио.)

 

Вопрос: На какой частоте?

Ответ: Doesn’t matter.(Не имеет значения.)

 

Вопрос: Если вы разумные существа, вы наверняка знаете всё?

Ответ: Not everything – we don’t know everything. (Не всё - мы не знаем всё.)

 

Вопрос: Почему моя подруга Урсула не может слышать вас?

(Прим.: хотя она была соединена с М. Боденом)

Ответ: She is not connected with us – she doesn’t understand us.(Она не связана с нами-она не понимает нас.)

 

Вопрос: Должен ли человек иметь для этого медиумические способности?

Ответ: Yes – yes – yes.(Да-да-да.)

 

Вопрос: Сколько вас?

Ответ: one – two – three – four – five – six – seven – eight.

(Один- два- три- четыре- пять- шесть- семь- восемь)

 

Вопрос: Как так происходит, что я вступаю с вами в контакт?

Ответ: Because you have spiritual power. (Потому что у тебя есть духовная сила.)

 

 







Дата добавления: 2015-08-18; просмотров: 401. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия