Студопедия — За окном раздаются выстрелы.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

За окном раздаются выстрелы.






Ф а м. Давай, вставай! Пойдем отсюда!

Д о ч ь Н а д е й к а. Пожалуйста, не трогайте меня!

Ф а м (бьет ее по лицу). Открой глаза! Посмотри! Это я! Счастливый, свободный Фам!

Д о ч ь Н а д е й к а. Фам! Это ты?

Ф а м. Я вернулся из Италии и никуда тебя не отпущу!

Д о ч ь Н а д е й к а. Это невозможно!

Ф а м. Я знаю!

Д о ч ь Н а д е й к. Поправился! Небритый!

Ф а м. Пойдем!

Д о ч ь Н а д е й к а. Мы теперь враги?

Ф а м. Какая мне разница!

Д о ч ь Н а д е й к а. Кто-то из нас должен... Ты понимаешь?

Ф а м. Не говори глупостей! Иди сюда. Здесь опасно. Давай выбираться!

Фам и Надейка подходят к окну и видят, как в одно мгновение взрывается один из домов Надеек. Дочь Надейка отстраняется от окна и прижимается к Фаму.

Д о ч ь Н а д е й к а. Зачем? Зачем? Ведь это просто танец!

Ф а м. Успокойся! Я тоже не могу понять. Только одно - я больше не свободный Фам!

Фам и Дочь Надейка выбегают из дома, ищут место, где можно укрыться. Они находят полуразрушенный дом, заходят внутрь, остаются там. Разгребают осыпавшиеся деревянные балки и кирпичи, пытаются устроить ночлег.

Д о ч ь Н а д е й к а. Отца убили. Он был такой спокойный, ранимый. Я всегда понимала его, когда он молчал.

Ф а м. Славный малый. Что значит убили?

Д о ч ь Н а д е й к а. Ну, я точно не могу объяснить. Происходит нечто, что делает нас мертвыми. Руки больше не хлопают, глаза не двигаются, ты ничего не можешь сделать.

Ф а м. Может он уснул?

Д о ч ь Н а д е й к а. Нет! Нет! Его больше здесь нет! Как-то утром, на прошлой неделе к нам в дом пришли Фамы и сказали, что необходимо проверить дом, он может быть «заминирован» и мы можем случайно умереть. Что они имели ввиду, я не очень поняла, но не оставалось ничего другого как их пустить. Показали закон, а ты знаешь, мать всегда с уважением относилась к закону. Прошли на второй этаж, по пути сбивая цветы, которые отец тщательно выращивал. У них была странная обувь, тяжелая, громкая. Она рождала множество звуков, от которых звенели стекла.

Ф а м. И?

Д о ч ь Н а д е й к а. Потом ушли.

Ф а м. Что с ним было?

Д о ч ь Н а д е й к а. Он висел на люстре, на своем вышитом платке. Это было так ново и необычно. Будто решил устроить неопрятную выставку. Все валялось, как попало.

Ф а м. Я такого не понимаю!

Д о ч ь Н а д е й к а. Ненавижу всех Фамов!

Ф а м. Да! Все верно! А что случилось с твоей мамой?

Д о ч ь Н а д е й к (плачет). Как только узнали, что это она издала все основные законы, запрещающие Фамам танцевать, ее тут же… Давай решим, кто из нас....

Ф а м. Конечно я!

Д о ч ь Н а д е й к а. Нет! Это поддавки! Неравная борьба! Мне объяснили, что есть нечто, что убивает. У меня в кармане две штуки. Ты бери одну, а я другую. Весь вопрос в том, кто первый нажмет на нее!

Ф а м. Потом будет так, что кто-то из нас «умрет»?

Д о ч ь Н а д е й к а. Мне сказали, что да.

Ф а м. Для меня жизнь ничего не будет стоить, если я никогда больше не увижу, как шевелятся твои руки, как ты улыбаешься и бегаешь среди травы. Нажимай сама, что надо.

Д о ч ь Н а д е й к а. Но я тоже не смогу, если ты «умрешь».

Ф а м. Скажи, Надейка, очень необходимо, чтобы кто-то из нас нажал на эту штучку?

Д о ч ь Н а д е й к а. Таков закон…

Ф а м. Давай создадим свой закон. И у нас не будет никаких проблем.

Д о ч ь Н а д е й к а. Их - тех кто - очень много… Мы ничего не сможем сделать против.

Ф а м. А что будет, когда ты нажмешь?

Д о ч ь Н а д е й к а. Мне сказали, короткий щелчок. Вот отсюда вылетит птичка и войдет в тебя насквозь. Ты впустишь ее и не сможешь больше дышать, двигаться, вокруг все потемнеет, никто и ничто не будет волновать. Возможно, после этого начнется что-то новое, и ты умрешь только лишь для меня одной.

Ф а м. Тогда не спеши. Держи его в руке. Подождем. Погладь меня, я так соскучился. Если кто-то войдет, тогда нажмешь. Хорошо?

Д о ч ь Н а д е й к а. Хорошо!

Ф а м. Помнишь, я подарил тебе красную нитку?

Н а д е й к а. С тех пор я всегда ношу ее с собой.

Ф а м. Запутаемся в нее. Станет теплее и не будет так страшно.

Н а д е й к а. Давай…

Ф а м. Мы никогда не будем больше танцевать.

Н а д е й к а. Почему?

Ф а м. Потому что мы не умеем танцевать вместе и быть счастливыми.

Н а д е й к а. Неужели время действительно остановилось?

Ф а м. Не знаю.

Н а д е й к а. Мы будем танцевать!

Ф а м. Тише.

Н а д е й к а. Нам больше некого боятся.

Ф а м. Теперь я боюсь за тебя.

Н а д е й к а. Мы в коконе из красной нитки и никому не дадим себя обидеть.

Ф а м. Будем просто танцевать!

Н а д е й к а. Плюнем на них всех!

Ф а м. Забудем!

Н а д е й к а. Что они могут нам сделать?







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 390. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Что происходит при встрече с близнецовым пламенем   Если встреча с родственной душой может произойти достаточно спокойно – то встреча с близнецовым пламенем всегда подобна вспышке...

Реостаты и резисторы силовой цепи. Реостаты и резисторы силовой цепи. Резисторы и реостаты предназначены для ограничения тока в электрических цепях. В зависимости от назначения различают пусковые...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия