Тарелки типа sizzle
Тарелки типа sizzle (англ. "шипеть", "шкварчать") – это ride ’ы, к которым для изменения звучания добавлены какие-либо погремушки, чаще всего заклёпки или цепочки. При этом звук, естественно, становится более громким и прорезающим, но зато снижается динамический диапазон, поскольку при очень тихой игре может оказаться недостаточно энергии, чтобы погремушки колебались.
|
| Sizzle Ride серии A Custom фирмы Zildjian.
|
Will Calhoun Signature Alien Disc Percussion фирмы Sabian.
|
| Заклёпки устанавливают в отверстиях, проделанных в тарелке, так, чтобы заклепки могли колебаться, но не выпадали. В классической sizzle -тарелке заклепки расположены в нескольких (обычно четырех и более) отверстиях, равномерно расположенных вдоль края тарелки. Также производились бесчисленные эксперименты по расположению заклепок в других местах, но только один из них действительно что-то дал – это расположение на тарелке всего трех заклепок в отверстиях вдоль края тарелки, но рядом. Такие тарелки были очень популярны в конце 1980-х и начале 1990-х, даже стали считать, что они совсем заменят обычные ride -тарелки, но этого не случилось.
|
Тем не менее, было много попыток (в основном безуспешных) вставлять заклепки в нижние тарелки хай-хэтов, в тарелки типа crash, splash и даже bell-splash. В настоящее время, кроме ride 'ов, заклепки применяют в тарелках типа swish и иногда pang, которые чаще употребляются для игры в стиле фьюжн и в джазе. Некоторые производители говорят, что если из их тарелки вынуть заклепки, то ее тембр восстановится, несмотря на отверстия. В большинстве случаев это на самом деле не так, и отверстия делают звук хуже, хотя некоторые классические тарелки действительно восстанавливают свой тембр. Цепочки в качестве погремушек применяют в том числе потому, что их можно легко удалить, превратив тарелку в обыкновенный ride. Такие погремушки имеют вид шариковых цепочек и бывают двух видов – цепочка, которая одним концом крепится на стойке, а вторым свисает на тарелку, и целая батарея цепочек, которые крепятся на горизонтальной планке. Планку надевают на стойку так, чтобы цепочки касались поверхности тарелки (см. фото).
|
| Виды цепочек: одиночная, закрепляемая на крепежной гайке (верхняя тарелка) и в виде планки с несколькими цепочками, закрепленной на стойке так, чтобы цепочки касались тарелки (нижняя тарелка).
|
Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...
|
Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...
|
Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...
|
Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...
|
|
Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1].
65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...
Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...
Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом определения суточного расхода энергии...
|
|
Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...
Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.
Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...
|
|