Студопедия — Занятие 2. 1. Разбор домашнего задания
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Занятие 2. 1. Разбор домашнего задания






1. Разбор домашнего задания. Анализ учениками своих работ перед аудиторией (2-3 самых смелых человека)

2. Уравновешенная и неуравновешенная композиции.

3. Динамика диагонали

4. «Золотое сечение» и правило третей, как частный случай «золотого сечения»

5. Перспектива. Перцептивное пространство. Линейная перспектива. Воздушная (тональная) перспектива.

6. Оптическая перспектива. Объект в фокусе и вне фокуса.

7. Глубина кадра. Передний, средний и задний план внутри одного кадра. Взаимодействие объектов в композиции, расположенных на разных планах. Пространственная ориентация зрителей. Внутрикадровая динамика.

8. Ракурс съемки и его психологическое значение

Практические задания:

Проанализировать композицию нескольких предложенных преподавателем примеров работы кинооператоров,.

Домашнее задание:

1. Создать из подручных средств и сфотографировать уравновешенный и неуравновешенный натюрморты. Снять натюрморты с разных ракурсов и проанализировать свое впечатление от результатов.

2. Сделать несколько фотографий с разными видами перспективы. Использовать правило третей.

3. Сделать несколько кадров с оптической перспективой

4. Сделать несколько кадров, осмысленно компонуя внутри одной фотографии передний, средний и задний планы. Быть готовыми проанализировать собственные работы перед аудитории на следующем занятии.

Занятие 3

1. Разбор домашнего задания. Анализ учениками своих работ перед аудиторией (2-3 самых смелых человека)

2. Монтажная съемка – главный прием современного кино.

3. Общий, средний и крупный планы. Деталь. Психологический смысл разных крупностей съемки.

4. Монтаж камерой по направлению взгляда.

5. Руки и жестикуляция. Позы. Психология жеста и поз и важность их понимания оператором.

6. Функция деталей. Передача художественного замысла через деталь.

7. Законы комфортного монтажа. Нарушение законов как специфический художественный прием.

8. Диалектика и психоанализ при монтаже камерой. «Третий смысл» при монтаже.

Практические задания:

Проанализировать монтаж в нескольких предложенных преподавателем примерах. Пронализировать эмоции, которые вызывают определенные монтажные приемы.

Домашнее задание:

Снять монтажно несколько последовательностей кадров (не используя монтажную программу для обработки результатов!). Если нет возможности снимать видео, то снять последовательности фотографий. Быть готовым проанализировать собственные работы перед аудиторией на следующем занятии.

Занятие 4

1. Разбор домашнего задания. Анализ учениками своих работ перед аудиторией (2-3 самых смелых человека).

2. Главный герой и окружающая среда. Пространство, где происходит действие. Анализ связей главного героя и окружающего пространства. Психология человека, выраженная через его окружение.

3. Объективная и субъективная камеры.

4. Кинопейзаж. Функция пейзажа в фильме (место действия, передача эмоций, символ).

5. Мизансцена. Разводка мизансцены.

6. Внутрикадровый монтаж.

7. Горизонтальное и вертикальное панорамирование. Правила панорамирования. «Подводные камни» панорам.

8. Движение камеры. Осмысленное применение движения.

Практические задания:

1. Проанализировать несколько предложенных преподавателем примеров на предмет связей главного героя и окружения.

2. Проанализировать производимое главным героем впечатление на зрителей на основе кадров среды его обитания в предложенных преподавателем примерах.

3. Проанализировать функцию пейзажей и вызываемые ими эмоции в предложенных примерах.

4. Проаналировать приемы внутрикадровго монтажа в предложенных примерах.

Домашнее задание

Снять монтажно несколько последовательностей кадров с использованием пейзажей и панорам (не используя монтажную программу для обработки результатов!). Если нет возможности снимать видео, то снять последовательности фотографий. Быть готовым проанализировать собственные работы перед аудиторией на следующем занятии.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 382. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия