Студопедия — Когда бесы уже в человеке
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Когда бесы уже в человеке






Давайте вначале обсудим случай, в котором человек уже имеет бесов, когда он ищет спасения. Я не смог найти ни одного места Писания, подтверждающего, что бесы автоматически оставляют человека, принимающего Иисуса своим Господом. Фактически, служение Филиппа в Самарии показывает противоположное. Если бы бесы уходили автоматически, когда люди уверуют и принимают крещение, зачем тогда Филипп тратил время и энергию, изгоняя бесов? Он просто мог крестить новоуверовавших, и это могло уничтожить бесов.

Логически, если евангелист не следует образцу, показанному Филиппом в проповеди Евангелия и изгнании бесов, то многие уверуют и получат крещение, но не будут освобождены от бесов. Это происходит со многими современными христианами.

Итак, без специального упоминания о бесах, позвольте рассмотреть более подробно, что происходит при рождении свыше. Писание не говорит о том, что новоуверовавшие христиане автоматически освобождаются от всех последствий того, что происходило с ними до того, как они стали верующими. Предположим, женщина страдала от хронической простуды, причиной которой были бактерии. Она становится христианкой, но простуда остается. Никто не станет оспаривать подобное утверждение, опираясь на доктрину.

Теперь давайте рассмотрим случай с человеком, который имеет некоторые эмоциональные проблемы из-за бесов. Он становится христианином, но его проблемы продолжаются. Существует ли подкрепленное Писанием основание подвергать сомнению, что его эмоциональные проблемы все еще являются результатом работы бесов? Например, ребенок алкоголиков может быть подвержен бесу ярости и страха. Если позже он становится верующим, но все еще подвергается неконтролируемому гневу и страху, то вполне резонно предположить, что бес гнева и страха все еще действует на него, и поэтому он должен быть изгнан.

То же самое относится и к тем, кто подверг себя демонизации через увлечение наркотиками, алкоголем, сексуальной нечистотой или оккультизмом. Если, став христианами, они все еще подвержены рабству какой-либо злой силы, которой они отдали себя ранее, то объяснение таково: они нуждаются в освобождении от бесов, которые являются причиной рабства.

Но благодарение Богу! Как христиане, мы имеем власть Иисуса Христа, и можем разобраться с любыми формами демонического давления, которому возможно открыли себя. Эта власть не действует, если мы применяем ее без активной веры.

Утверждение, что христиане больше не подвергаются демоническим давлениям, может привести к одному или другому несчастному результату. Либо верующий, попавший под демоническое давление, сделает такой вывод: "Я ничего не могу поделать с собой; я такой, какой я есть". Или он, или она, будет пытаться подавить внутреннее давление и потратит на это столько духовных сил и энергии, которые можно было использовать в более полезных целях. В любом случае, практическое и библейское средство обращения с бесами для такого человека - это признать их присутствие и использовать свою Богом данную власть для их изгнания.

Сказав все это, мы должны оставить место для Божьего суверенитета. Моя собственная практика спасения доказывает это. Как я сказал ранее, я пришел к Господу, имея в прошлом увлечение греческой философией и занятие йогой. В ночь, когда я испытал личную встречу с Иисусом Христом, я лежал больше часа на спине на полу. Вначале, я судорожно рыдал, затем источник радости открылся внутри меня и начал истекать волнами смеха.

До этого случая я мог признавать Иисуса, как великого учителя и чудесный пример, но не Сыном Божиим. Следующим утром, я знал без всякого объяснения, что Иисус есть Сын Божий. Годы спустя, когда я начал служить в освобождении другим, я понял, что был освобожден в ту ночь от беса йоги, который удерживал меня от уверования в Иисуса, как Сына Божия.

Другие получают освобождение от беса никотина или алкоголя через простую молитву, даже не предполагая, что бесы существуют. Опять же, ребенок боящихся Бога христианских родителей может получить спасение в очень раннем возрасте, даже не подвергнувшись демоническому воздействию.

У нас нет библейского основания для утверждения, что эта свобода приходит автоматически. Где бы мы ни обнаруживали бесов, ответ Писания - это изгонять их, применяя данную нам власть Христа.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 334. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия