Студопедия — КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Всё представленное ниже является классовыми способностями престиж-класса ужасный пират
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Всё представленное ниже является классовыми способностями престиж-класса ужасный пират






 

Всё представленное ниже является классовыми способностями престиж-класса ужасный пират. Сложность (СЛ) для каждого умения указана в его описании.

Владение оружием и доспехами: Ужасный пират владеет простым и воинским оружием, а также лёгкими и средними доспехами. Если он носит лёгкие, средние, или вообще не носит доспехи, он может сражаться двумя оружиями как если бы у него были навыки Обоерукость и Бой Двумя Руками. Ужасный пират чаще всего сражается абордажной рапирой. Во вторую руку обычно берётся короткий меч или кинжал. Если у него нет магического способа плавать в воде в доспехах, он их не одевает, по крайней мере пока он находится на корабле.

Устрашающая Репутация: Ко 2-му уровню, ужасный пират становится известен в ближайших морях. В этом случае, он должен принять решение: быть ли ему благородным пиратом (избегать кровопролития и не атаковать торговые корабли) или стать кровожадным, бесчестным головорезом. Пока ужасный пират действует открыто, он получает +2 бонус ситуации к проверкам Переговоров (если благородный) или проверкам Запугивания (если кровожадный). Каждые последующие два уровня ужасного пирата, увеличивают этот бонус на +2. Отказ персонажа соответствовать своей репутации (по согласию Мастера) убирает эти бонусы.

Использование Верёвки (Нб): Если рядом свисает много верёвок (а на корабле они везде), ужасный пират 3-го уровня или выше может схватить одну из них и пролететь на ней по прямой на расстояние 20 футов (действие движения или действие эквивалентное натиску). Если ужасный пират успешно выполняет проверку на Вязание Узлов (СЛ 15), это действие не провоцирует свободную атаку. Выполнение проверки на Вязание Узлов (СЛ 25) позволяет персонажу двигаться на расстояние 20 футов через занятые площади без провоцирования свободной атаки. Провал означает, что ужасный пират промахивается и пролетает мимо нужного места, и провоцирует свободную атаку. Использование Верёвки можно применять и вне корабля—например в комнате с люстрой или длинными занавесками. Игроки, использующие альтернативное применение Акробатики (см. Глава 2) должны применять альтернативное Использование Верёвки.

Ветер в Спину: К 3-му уровню, ужасный пират становится мастером своего дела и чувствует попутные ветра. Любой корабль, которым он управляет, движется на 1 милю в час быстрее.

Бонус Лидерства: К 5-му уровню, ужасный пират использует навык Лидерство так, как если бы уровень персонажа был на два выше. За каждые два последующих уровня, бонус увеличивается на +2.

Устойчивость: Как свободное действие, ужасный пират 5-го уровня или выше может попытаться выполнить проверку на Равновесие (СЛ 15). В случае успеха, убираются все штрафы за неустойчивую поверхность, например качающуюся палубу корабля. Мастер может поднять СЛ для проверок на особо неустойчивых или опасных поверхностях.

Маневренность: Способность ужасных пиратов управлять суднами давно уже вошла в легенды. К 6-му уровню, он получает +4 бонус озарения к проверкам на Профессию (моряк).

Атака Скрытым Оружием: Ужасный пират часто прячет маленькие кинжалы в рукавах или сапогах. К 7-му уровню, ужасный пират у которого ещё нет способности скрытая атака, получает +2d6 бонус урона, но только если он проводит скрытую атаку спрятанным оружием. Если у персонажа уже есть способность, скрытая атака, благодаря предыдущим классам, то бонусы урона складываются только при использовании спрятанного оружия.

Поднять Чёрный Флаг (Зкл): Уникальный знак отличия ужасного пирата 8-го уровня или выше становится настолько известным, что когда он размещает его на флаге, все союзники в пределах 50 футов получают +2 бонус боевого духа. Этот бонус длится в течение 10 раундов после поднятия флага, или до тех пор, пока флаг не будет уничтожен. Поднятие флага можно совершать три раза в день, а ужасный пират должен или поднять флаг лично, или вручить союзнику, который будет его поднимать.

Бич Морей:Деянияужасного пирата 10-го уровня становятся столь легендарны, что сотни матросов желают наняться к нему за долю добычи. Высокоуровневый ужасный пират может использовать этот приток матросов для того, чтобы создать собственный флот, насчитывающий до дюжины кораблей. Порт даже маленького города содержит достаточное количество матросов (1-уровневые войны и эксперты) для того, чтобы набрать команду для одного корабля, а в большом городе можно набрать команду для целого флота. Эта способность не зависит от навыка Лидерство; члены команды набранные с помощью способности Бич Морей не считаются последователями.


 

Таблица 1 – 1: Ужасный Пират  
Уровень Базовый Бонус Атаки Стой Реак Воля Специальное  
 
1-ый +1   +2   Бой двумя руками  
2-ой +2   +3   Устрашающая репутация +2  
3-ий +3 +1 +3 +1 Использование верёвки, Ветер в спину  
4-ый +4 +1 +4 +1 Устрашающая репутация +4  
5-ый +5 +1 +4 +1 Лидерство +2, Устойчивость  
6-ой +6 +2 +5 +2 Маневренность, Устрашающая репутация +6  
7-ой +7 +2 +5 +2 Атака спрятанным оружием, Лидерство +4  
8-ой +8 +2 +6 +2 Устрашающая репутация +8, Поднять чёрный флаг  
9-ый +9 +3 +6 +3 Лидерство +6  
10-ый +10 +3 +7 +3 Устрашающая репутация +10, Бич морей  






Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 403. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия