Студопедия — КЛЫК СКАРАБЕЯ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

КЛЫК СКАРАБЕЯ






 

На искусно выполненной серебряной цепочке подвешен медальон в форме паутины, в центре которого врезан похожий на клык кристалл. Если цепочку обернуть вокруг головы или туловища чудовищного паука цефалотракса, то существо сможет слышать тёмные нашептывания Лолт в своём сознании. Шептания дают интуитивное знание того, что произойдет в следующий момент, предоставляя +1 бонус озарения к броскам атаки.

Так как клыки скарабея были сконструированы специально для пауков, большинство приключенцев их не использует. Не-паук может заставить клык скарабея работать выполнив проверку на Применение Магических Предметов (СЛ 25), в этом случае скарабей превращается в ожерелье и прирастает к его шее. После чего, ничто кроме смерти владельца не сможет его удалить.

Клык скарабея дарит своему носителю тот же бонус к атаке, что и пауку, впрочем, это компенсируется ужасными метаморфозами, происходящими с персонажем. Сразу же после слияния, зубы владельца удлиняются, а на шее начинают расти жесткие черные волосы. Никакие дальнейшие изменения не происходят, до тех пор пока он не получит уровни престиж-класса клык Лолт (см. Физиологические Изменения выше).

Уровень Мага: 5ый: Требования: Изготовление чудесных предметов, предсказание.

Рыночная Цена: 3,500 зм;

Вес:—.


 

Таблица 1 – 3: Клык Лолт
Уровень Базовый Бонус Атаки Стой Реак Воля Специальное Физиологические Изменения
1-ый +0   +2   Бонусы к Умениям Кожа темнеет
2-ой +1   +3   Скрытая атака +1d6 Конечности удлиняются
3-ий +2 +1 +3 +1 Паучий укус Челюсти увеличиваются, позволяя атаковать укусом
4-ый +3 +1 +4 +1 Скорость лазания 20 фт. Глаза увеличиваются и становятся фасеточными
5-ый +3 +1 +4 +1 Скрытая атака 2d6 Пальцы и ногти удлиняются
6-ой +4 +2 +5 +2 Природная защита +2, Паучье зрение Пучки грубых, черных волос покрывают тело, развивается паучье зрение
7-ой +5 +2 +5 +2 Вызов стаи Сутулость
8-ой +6 +2 +6 +2 Скрытая атака +3d6 Мизинец на каждой конечности атрофируется
9-ый +6 +3 +6 +3 Паучьи конечности Вырастают паучьи конечности
10-ый +7 +3 +7 +3 Природная защита +4, Беспозвоночный тип Хитин как у насекомых покрывает тело

ИЗГОЙ АЛОГО ПУТИ

 


Часто говорят, что не надо выбирать алый путь; он сам тебя выберет. "Алый Путь" – так в народе часто называют жизнь преступника - такая же кровавая и опасная. Несмотря на то что, на алую дорогу можно попасть случайно, большинство бандитов выбрали этот путь сознательно.

Изгой алого пути существует отдельно от остального общества. Любой может убить его безнаказанно. Так или иначе, он всё равно в чем-то виновен, и в подтверждение этого, головы таких бандитов насаживают на пики вдоль дороги.

Изгой алого пути может быть падшим революционером, преданным слугой какого-нибудь свергнутого правителя, или просто обычной личностью поссорившейся не с тем человеком, не в то время. Постоянно находясь на волоске от смерти, он преступил закон, грабя всех, кроме тех, кто находится под его защитой (см. сноску Кодекс Изгоя).

Персонажи многих классов могут оказаться вне закона, но с некоторыми это происходит чаще. Плуты, мастера скрытности и следопыты, хозяева лесов, и те и другие обладают достаточными навыками для планирования засад. Барды, в основном, полагаются на репутацию и легенды об их деяниях, для того, чтобы мирно зарабатывать на жизнь. Но, одинокий монах, изгнанный из своего ордена, может быть крайне эффективным изгоем, также как и паладин, столкнувшийся с коррупцией в высших рядах и, в результате, подавшийся в леса. Варвары обычно слишком грубы, чтобы зарабатывать на жизнь таким путём.

Кость Хитов: d6.

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

Для того чтобы стать изгоем алого пути, персонаж должен удовлетворять следующим критериям.

Базовый Бонус Атаки: +4.

Умения: Обман 5 рангов, Перевоплощение 5 рангов, Сбор Сведений 5 рангов, Запугивание 5 рангов, Верховая Езда 5 рангов.

Навыки: Блокирование, Улучшенная Инициатива.

Специальное: Персонаж должен быть обвинён в преступлении закона, хотя фактически он должен быть не виновен. Кроме того, персонаж должен поклясться соблюдать Кодекс Изгоя (см. сноску).

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 421. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Стресс-лимитирующие факторы Поскольку в каждом реализующем факторе общего адаптацион­ного синдрома при бесконтрольном его развитии заложена потенци­альная опасность появления патогенных преобразований...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия