Студопедия — Лишь только тот, кто видел
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Лишь только тот, кто видел

позвони, я всегда отвечу,
даже если внутри болит,
если в платье спешу на встречу,
с кем-то ненужным и не моим.

позвони, мне порой это нужно,
даже просто с тобой помолчать.
мне порой становится хуже,
но нет сил и смысла кричать.

приходи, забери меня в лето.
научи жить без страха о том,
что когда-то уйдешь без ответа.
обещай, что навеки вдвоем.

оставайся мне самым важным,
пусть нам будет всегда по пути.
мне с тобой все болезни не страшны,
кроме той, что слева в груди.

 

Вознесение

 

Я вознесу тебя так высоко –

Туда, где обитают

Одни лишь ангелы.

 

Там ты познаешь все:

Таинства миров, и что такое

Вечность и даже

Что означает Любовь,

Смысл которой понятен

Одному лишь Богу.

 

Там ты вспомнишь обо мне,

Способном лишь возносить, но

Никогда не смевшем возноситься,

Снующем в духовной нищете

И не снискавшем какого-либо

Смысла в этом тоскливом

И бездарном мире.

 

Ты мне протянешь руку.

Мы полетим туда, где зарождается

Музыка, что с первых дней

Каждому из нас звучит с небес,

Но позже заглушается иными звуками,

Лишенными их первозданной красоты.

Мы полетим в счастливом

Забвенье всего и вся,

И сами всеми забытые.

 

Потом ты робко спросишь у меня:

Хочешь возвратиться к себе на Землю?

И я, с трудом превозмогая

Ужас очередного расставанья

Отвечу: Нет.

 

Ты тогда промолвишь:

Но здесь не жди тех наслаждений

Земных, коими ты так дорожишь,

И являешься столь тонким знатоком.

Здесь ты увидишь лишь

Красоту и Истину – не более.

И я отвечу:

Что б быть с тобой – забуду все.

Я остаюсь.

 

 

Познание

 

Ты, чей облик вобрал в себя

Одновременно черты Младенца

И Мадонны, не ведаешь об этом.

 

Но тебе не надо знать,

Что видит твой

Бедный рыцарь,

Давно понявший, в отличье

От мужей ученых, что нет

Предмета достойнее познанья

Чем любовь.

 

И я готов отбросить

Все ученья, поняв, что

Мир все же будет спасен

Но Красота –

Предел познанья.

 

Ты отменила все

Мои натужные попытки

Выйти истине навстречу.

 

Я возвращаюсь к былым

Распутьям и буду идти

Другой дорогой –

Той, что ведет к тебе,

Каким бы вечным и тернистым

Ни казался

Предстоящий путь.

 

 


Отражение

Ты прекрасна

Под любыми небесами –

Теми, что отражены

В безмерной для охвата

Водной глади, которая

Зовется твоим именем.

И теми небесами,

Что безнадежны

В серой и унылой синеве,

Отраженной во взоре

Рыцаря, ждущего

Столь свято.

Ты прекрасна повсюду,

Даже в той аудитории,

Где среди мужей ученых

Ты отстаиваешь право

На степень, достойную тебя.

В собранье, где ты,

В рассеянности гениальной,

Можешь произносить имя – одного,

Но смотреть при этом

На другого. И только

Глупцы не поняли, что

И на это ты имеешь право.

Ты прекрасна, когда пересекаешь

Поле, что рядом с

Нищим и забытым селением,

Спеша на пригородный поезд

И оставляя на тропинках

Точки от высоких шпилек.

Они похожи на те отметины,

Что отразились

На сердце Рыцаря

С его унылыми и серыми глазами.

Но даже в этих

Незаживающих уколах

Ты прекрасна.


 

Погружение

Лишь только тот, кто видел

И знает, что такое море,

Имеет право имя твое

Произносить,

В исчерпывающей полноте

Его значения и смысла.

 

Изменчивость и легкость волны,

Бездонность, цвет прихотливый –

Все отразилось во взоре твоем.

И рук твоих прикосновенье

Как нежное плесканье,

И пенистое закипанье волны,

Сносящей неумолимо на своем пути

Любые возводимые преграды,

 

Глубины взгляда, из которого

Возврата нет, как нет его

Из тех владений, которые по праву

Принадлежат Морской Царице.

 

Нет, и никогда не будет

Той силы, что вызволит меня

Оттуда на берег реальной

Жизни земной и ординарных будней.

 

В этой глубине таится смерть.

Но обретая смерть

В бессмертном взгляде,

Мы обретаем вечность.

 

 





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Remember me | Памятка для составления сообщения о событии

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 299. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия