Студопедия — Обоснование УМК
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Обоснование УМК






Создайте образы следующих вещей и су­ществ:

▲ Манекен.

▲ Игрушки в магазине.

Стр. 304

▲ Дикое животное в зоопарке.

▲ Дикое животное на воле.

▲ Домашнее животное.

▲ Цирковое животное.

▲ Обитатель моря.

▲ Обитатель аквариума.

▲ Старики: в собственном доме в деревне, в до­ме престарелых, на скамейке в парке, в оче­реди за пенсией.

▲ Дети: на детской площадке, перед сном, м столом, каприз, шалость, слезы.

▲ Люди: пьяные, слепые, калеки, «качки», клоуны, официанты и пр.

Стр. 305

НЕСКОЛЬКО

СЛОВ В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Занятия актерским тренингом по Тов­стоногову требуют немалых затрат, в первую очередь, временных. По на­шим расчетам, на освоение всего тренин­га вам понадобится не менее года. В этом заключается одновременно и неудобство, и удобство данного тренинга. Для челове­ка, который хочет лишь поверхностно оз­накомиться с актерской профессией, быть может, такие усилия и не вполне оправда­ны. Но этот тренинг будет незаменим для тех, кто мечтает об актерской карьере и со­бирается поступать в институт.

Если вы будете в точности выполнять все задания тренинга, и записывать ход этих -

Стр. 306

занятий в дневник, у вас в результате получит­ся своя собственная книга, которая не раз пригодится вам в вашей творческой жизни. Этот дневник — ваше индивидуальное, уни­кальное пособие по актерскому мастерсгну. Вновь и вновь возвращаясь к нему, перечи­тывая, делая пометки, вы будете открывать для себя новые горизонты профессии. Что особенно важно: свои собственные горизон­ты, не навязанные вам извне. В идеале, такой дневник каждый актер должен вести на про­тяжении всей своей жизни.

И еще несколько слов о последнем тренин-говом задании. Перевернув страницу, вы най­дете список литературы, которой мы поль­зовались при составлении данного издания. Все эти книги должны стать настольными для любого человека, который хочет профес­сионально заниматься театром. Если вы хо­тите получить от тренинга наибольший эф­фект, читайте эти книги параллельно с тренинговыми занятиями. И тогда между строк вам откроется то, что невозможно выразить в словах, но можно лишь почувствовать са­мому и передать зрителю.

Удачи вам!

Стр. 307

Список использованной литературы:

1.Станиславский К. С. Работа актера над со­бой в творческом процессе переживания. Дневник ученика. — СПб.: Прайм-Евроз-нак,2008.

2. Станиславский К. С. Моя жизнь в искусстве. - М.:АСТ, 2009.

3. Товстоногов ГЛ.. Зеркало сцены. — М.: Искусство, 1984.

4. Товстоногов Г. А. Круг мыслей. — М.: Искусство, 1972.

5. Товстоногов Г. А. О профессии режиссера. — М.: Всероссийское театральное общество, 1967.

6. Товстоногов Г. А. Беседы с коллегами. - М.: Союз театральных деятелей РСФСР, 1988.

7. Георгий Товстоногов. Собирательный портрет. — СПб: Балтийские сезоны, 2006.

Стр. 308

8.Георгий Товстоногов репетирует и учит. - СПб.: Балтийские сезоны, 2007.

9. Актерский тренинг по системе Станиславского. Упражнения и этюды. - М.: Москва, Прайм-Еврознак, 2009.

10. Малочевская И. Режиссерская школа Товстоногова. — СПб.: Санкт-Петербургская

академия театрального искусства, 2003.

11. Чехов М. Тайны актерского мастерства. Путь актера. - М.: АСТ, 2009.

12. ГиппиусС. В. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. М.: Речь, 2002.

13. Захава Б. Е. Мастерство актера и режиссера. — М.: Просвещение, 1973.

14. Кнебель М. О том, что кажется особенно важным. — М.: Искусство, 1971.

15. Кнебель М. Поэзия педагогики. — М.: Всероссийское театральное общество, 1984.

16 Маклаков А. Г. Общая психология. Учеб­ник для вузов. — СПб.: Питер, 2010.

17. МаслоуА. Мотивация и личность. — СПб.: Питер, 2008.

18. Поламишев. А. Л/. Событие основа спектакля. — М.: Сои. Россия, 1977.

Стр. 309

Учебно-методический комплекс

по дисциплине «Б.3.В20 Семейное право»

Направление подготовки 050100 Педагогическое образование

Профиль подготовки Правовое образование

 

 

Составитель: Копченко Инна Евгеньевна

 

 

Армавир, 2013

Обоснование УМК

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Семейное право» разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО (федеральный или региональный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен для студентов, обучающихся по направлению (профилю), (программе) «050100 Педагогическое образование. Правовое образование».

Учебно-методический комплекс дисциплины рекомендован к утверждению учебно-методической комиссией на заседании кафедры _____________ «___» от «_____» ___________ 20__ г., протокол № __.

 

Учебно-методический комплекс дисциплины утвержден и рекомендован к печати на заседании кафедры ______________________________

(наименование учебного подразделения)

«____»_________________ 20___ г. протокол № ____

 

Заведующий кафедрой ______________/ Шматько А.А.

(подпись) Ф.И.О.

Автор (составитель):

К.и.н.. доцент Копченко Инна Евгеньевна

 

Рецензенты:

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УМКД

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОГРАММНЫЙ РАЗДЕЛ.. 4







Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 391. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия