Студопедия — ГЛАВА 39. Как только мы приземляемся, я начинаю потеть
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ГЛАВА 39. Как только мы приземляемся, я начинаю потеть






 

 

Как только мы приземляемся, я начинаю потеть. Жара страшная! И я прикрываю ладонью нос, хотя вроде уже привыкла к запаху тухлых яиц.

Лорд катится по земле. Пламя угасает – кровоточащие крылья похожи на ангельские, только выжженные до самых костей.

Архидемон призывает Поглощенных и адских тварей. Демонята глядят на хозяина с ужасом, они готовы в любую минуту удрать, а головы ликуют и надеются заполучить тела.

Хранители, опускаясь рядом с нами, формируют защитный круг.

Оружия у них нет, многие серьезно ранены, кого-то жестко изрезали и искусали, но это не умаляет свирепости и ярости, клокочущей в них. Поразительно, но с ними Велиал. Он смотрит прямо перед собой, хотя ничего не видит, и полон решимости сражаться за Раффи.

Я сравниваю нашу команду с приспешниками лорда преисподней. Если ни один архидемон не успеет вмешаться в драку, наши шансы побить эту шайку весьма высоки.

- Скучаю по клиночку, - жалуется Циклон, тоскливо глядя на тот, что в моих руках. – Будь с нами мечи, мы бы таких дел натворили!

- Вот потому, брат мой, они нас и отвергают, - усмехается Ревун. – Не то в преисподней появятся лорды, крушащие все на своем пути, благодаря армии падших и ангельской стали.

- Возможно, архангел, ты думаешь, что сильнее, - говорит поверженный демон. – Но мои друзья уже на пути сюда. Все видели схватку в небе.

- Они не успеют тебя спасти, - возражает ему Циклон.

Лорд преисподней издает жуткий звук – будто тысячи змей ползут по сухой листве.

- Потратив время на меня, вы не успеете сбежать, и вас убьют, - отвечает демон. – Тупиковая ситуация. – Он раскрывает угасающие крылья и делает пару пробных взмахов. – А мне не помешала бы обновка. – Он переводит взгляд на Раффи. – Вот эти крылья как раз подойдут. Архангельские перышки внушают страх и уважение. А сколько будет болтовни, о том, как я их достал! Не хочешь пойти на сделку?

Раффи смеется.

- Подумай! Без амбиций ни одному ангелу не стать архангелом. А если добавить к амбициям капельку хитрости… или же армию… Я могу предложить и то, и другое.

- Хитрость – недефицитный товар, - отвечает Раффи. – Ее раздают даром.

- Чего не сказать об армии. Я мог бы тебе одолжить неплохих солдат. За достойную плату, конечно. Интересует?

- Забудь о моих крыльях. Их никому не отнять. – Он не сказал снова.

- У тебя есть кое-что еще, от чего бы я не отказался. - Демон переводит глаза на меня. – Если созреешь на обмен и решишься отдать… - он пожимает плечами, - то, чего я желаю – надкуси вот это… - Он бросает нечто маленькое и округлое, нанизанное на тонкую бечевку.

Раффи игнорирует подарок, и тот приземляется у его ног. Это что? Сушеное яблоко? Сморщенное, потемневшее. Боюсь, что даже на пороге голодной смерти, я бы к нему не притронулась.

– Один укус и, где бы ты ни был, я окажусь рядом. Тогда и обсудим детали, - подытоживает лорд, забираясь в свою колесницу.

Циклон порывается его остановить. Адские твари и Поглощенные скалятся в ответ.

Раффи вытягивает руку, блокируя товарищу путь.

- Мы здесь не ради борьбы.

- Он рассуждает о сделках, чтобы спасти лицо, - ворчит Циклон. – Этот демон уже проиграл и прекрасно об этом знает.

- Как и мы, - кивает Раффи на небо.

К нам направляются три колесницы, а за ними облако адских тварей.

Демон хлещет ангелов в упряжке. Поглощенные вгрызаются в пропитанные потом и кровью мускулистые тела, и колесница поднимается в воздух.

Лорд улетает прочь, а Хранители окружают Летуна, лежащего на земле в неестественной позе. Похоже, у него сломана спина.

Голова бьется о землю, а, значит, он все еще жив. Мы склоняемся над Хранителем и тогда понимаем – что-то не так.

Кожа на шее рвется, в разрывах пузырится кровь.

Я отскакиваю на пару шагов.

Появляются зубы – они стремительно прогрызают отверстие в шее Летуна, из которого затем показывается голова Поглощенного, залитая кровью Хранителя.

Я отворачиваюсь, мечтая стереть эту сцену из памяти. Краем глаза я вижу, как Циклон поднимает камень. Раздается чавкающий хруст.

У всех опускаются плечи.

- Ты должен вытащить нас, командир, - печально говорит Ястреб. – Не так мы должны умирать.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 407. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия