Студопедия — Гибкость
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Гибкость






Точность интерпретации в работе экстрасенса зачастую подразумевает определенную гибкость с его стороны. Отсутствие гибкости создает проблемы во взаимодействии с различными типами мировоззрения. Для того чтобы интерпретировать информацию, полученную от высшего «Я» или духов, экстрасенсу необходимо уметь преподносить разнообразные сведения таким образом, чтобы клиент мог их понять. Некоторые сведения буквально произносятся духами, другие сообщаются посредством образов или метафор; иной раз информация принимает вид историй, которые клиент может соотнести со своей жизнью и понять.

Передо мной сидела женщина, на вид несчастная: окруженная в жизни множеством людей, включая любящих ее взрослых детей и внуков, она чувствовала одиночество и разобщенность. Я сначала была в некотором смятении, не зная, как ей помочь, но затем увидела очень четкую картинку – стаю голубей – и получила конкретные указания по поводу того, как объяснить духовную подоплеку страданий этой женщины.

Я объяснила ей, что люди, как голуби, собираются в стаи и делают то, что делают все остальные, а ее я вижу в образе орла, а орлов в этом мире гораздо меньше – людей, способных подняться над голубиной суетой. Я сказала, что вижу ее летящей высоко и взирающей на все с огромной высоты. Я сказала, что она является обладательницей огромного таланта, которым владеет всю жизнь; она всегда чувствовала себя другой, но не могла объяснить почему. Я объяснила природу ее одиночества, через которое проходят все орлы в определенный момент своей жизни: они чувствуют, что отличаются от других, потому что не хотят быть такими, как голуби, и не могут или не знают, как им вписаться в эту жизнь. Я заверила ее, что она встретит других орлов.

Тяжесть, которую она чувствовала, перестала давить на нее, и она многое поняла через мою метафору. Она действительно за всю свою жизнь испытала и достигла много такого, о чем большинство из нас может только мечтать: она внесла огромный вклад в расширение границ человеческого сознания благодаря своим знаменитым документальным фильмам. Я до сих пор не имею представления, откуда взялась эта история про орлов и голубей, но время от времени мне приходят такие аллегории и метафоры, которые нужно расшифровать. В отсутствие гибкости в плане трактовки информации я бы не смогла сама понять их значение. Гибкость – это проницательность, позволяющая духам использовать мои способности так, как им покажется уместным для передачи информации или целительного опыта, идеально подходящих для человека, сидящего напротив меня.

Таро

Таро – это колода карт с изображениями; каждая карта имеет свое значение. Карты тасуются и раскладываются по определенному принципу, гадающий толкует их значения, мысленно сосредоточившись на клиенте.

С гаданием по картам Таро связано множество негативных ассоциаций: некоторые люди считают это темным делом, имеющим отношение к черной магии. Такие представления складывались на протяжении сотен лет.

Карты Таро являются элементом многих культур, но в основном имеют французское происхождение; считается, что изначально эти карты были придуманы для игры, впоследствии игра превратилась в гадание, так как некоторым удавалось предсказывать с помощью Таро события будущего, что, естественно, воспринималось Церковью как возможность людям развивать самостоятельное мышление и было быстро предано анафеме как дьявольский промысел. Такое отношение к Таро закрепилось и сохранялось в сознании многих последующих поколений.

Однако Таро лишь помогает толкователю сконцентрироваться. Безусловно, каждая карта имеет некий общий смысл, но толкователь должен уметь комбинировать эти смыслы, чтобы дать клиенту информацию. Таро дают начинающему экстрасенсу прекрасную возможность в полной мере проявить свои способности – эти карты помогают блуждающему логическому разуму, подверженному сомнениям, сосредоточиться, тем самым позволив «блеснуть» интуиции и шестому чувству. Перед многими начинающими экстрасенсами я раскладываю Таро, не давая никаких советов по толкованию, и прошу сказать, что говорят им карты. Новички испуганно подчиняются – и в конечном итоге бывают приятно удивлены тем, насколько точны оказались их версии. Секрет, говорю я им, в том, чтобы позволить картам говорить. По мере того как возрастает уверенность толкователя в своих силах, повышается и его способность «читать» по картам, значение которых ему неизвестно.

Всем, кто обладает экстрасенсорными способностями или интересуется их развитием, я рекомендую освоить работу с картами Таро. Я советую людям купить такую колоду, которая «заговорит» с ними, – когда пойдете выбирать, поймете, что я имею в виду. Почувствуйте коммуникативную энергию карт; через какое‑то время ваши карты станут потрепанными, но вы удивитесь тому, насколько вы к ним привязаны. Для неопытных экстрасенсов, еще плохо владеющих своими способностями, карты Таро являются прекрасным развивающим инструментом.

Нужно учесть следующее: карты Таро представляют собой форму энергии и относиться к ним следует соответственно – хранить их нужно полной колодой, и если потеряете одну карту, необходимо заменить всю колоду. Начинающим лучше заворачивать колоду в шелковую ткань и держать в деревянной шкатулке; в продаже есть множество таких шкатулок, специально предназначенных для хранения Таро.

Начиная работать с картами Таро, нужно освоить несколько основных и простых раскладов – это поможет вам развить уверенность в себе. Вы поразитесь тому, как энергия человека способна перетасовать карты именно так, что они будут в точности отражать обстоятельства его жизни.

На Таро воздействует подсознание человека, тасующего карты, и затем они, подобно зеркалу, отражают реальность того, для кого осуществляется гадание. Гадающий интерпретирует это отражение в настоящий момент и в перспективе. У начинающего экстрасенса может возникнуть искушение использовать Таро для предсказаний собственного будущего; в некоторой степени это возможно, если суметь сохранить непредвзятое отношение к результату. Первый расклад содержит истину, но вы можете обнаружить, что толкование дается вам с трудом, если карты не говорят в точности то, что вы хотите услышать. Если вы получили не то, что хотели, вы начинаете снова и снова тасовать карты, пока они не дадут вам тот ответ, который вам нужен. Это неправильный подход. Попросите кого‑нибудь другого погадать вам! Однако, когда освоитесь с Таро, можно будет использовать карты для прояснения собственных обстоятельств – при условии, что вы готовы интерпретировать информацию объективно.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 362. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия