Студопедия — Глава 4. Я в это не верю!
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 4. Я в это не верю!






Когда были написаны первые три главы этой книги, я дал их прочесть одному уважаемому мною человеку, доктору технических наук, действительному члену Российской Академии Естественных Наук профессору В. А. Ацюковскому, автору научных работ по «ЭФИРОДИНАМИКЕ». С ним я переписывался по Интернету, и он написал мне следующее.

…Вы часто обращаетесь к понятию "Бог", а далее оперируете его свойствами, не сообщив, что такое Бог. Это вообще у всех. (Бог в душе, Бога надо бояться и т.д.) А что это такое, кого надо бояться? То же о совести. То же и о других понятиях. Особый разговор о генах. Тут я не согласен принципиально, потому что такая позиция обрекает нас на неизбежность уже заложенного в людях по наследству. Здесь у Вас полное пренебрежение к воздействию общества на людей. Люди у Вас изначально генетически обречены быть теми или иными, например, преступниками. Это напоминает кастовость в Индии. Но ведь это неверно, и это давно известно и доказано. Младенец, попавший в стаю волков воспитывается как волк. А любой младенец, попавший в круг людей не своей национальности, воспитывается и ведет себя как окружающие его люди. Конечно, некоторые начальные наследственные данные есть, но они не являются решающими… Если хотите, можете ознакомить с моей позицией всех, кого посчитаете нужным. Ваш В.А.А.

 

К сожалению, так часто бывает, что какую-то информацию можно истолковать двояко или даже трояко. Владимир Акимович почему-то истолковал её так. Полагаю, это вышло исключительно из-за неполноты созданной мною картины-мозаики. Но ведь три главы –только малая часть книги. Надеюсь, что далее я смогу рассказать нечто, что разрешит многие недоразумения.

 

Касательно разговора о генах и критики в мой адрес, кое-что хочу прояснить сразу. Я лишь слегка затронул тему существования гениев и одарённых людей в обществе и показал, насколько моё видение согласуется с религиозными воззрениями христианства. Талант, дар можно уподобить крохотному семечку. Когда семечко оказывается в благодатной почве и в хороших климатических условиях, оно может развиться: сначала дать ростки, а потом и плоды. Если климатические условия и среда плохие, оно может засохнуть и умереть, не дав никаких побегов. Пример с мальчиком, выросшим среди волков, доказывает как раз ЭТО. Если среда не та, не та почва для прорастания талантов, они обречены погибнуть, как невостребованные.

На мой взгляд, современное общество с его нравами, страстями и неутолимой жаждой наживы воспитывает таких Маугли в миллионных количествах. Когда я прочёл индоарийскую «Махабхарату», у меня возникла мысль, что мы – ныне живущие – просто дикари по сравнению с людьми, жившими 3-5 тысяч лет назад, которые писали такие высокодуховные литературные произведения, наполненные глубоким философским смыслом.

Что касается утверждения, что «такая позиция обрекает нас на неизбежность уже заложенного в людях по наследству», то по этому поводу хочется сказать следующее. Почему-то никто не оспаривает факта передачи по наследству предрасположенности ко многим заболеваниям, к раку, например, факта передачи по наследству дефекта речи – картавости, и т.п. Последний пример хорошо известен – есть целый народ, который этим страдает, не весь, конечно, но многие его представители.

Так почему же у учёного нет веры в передачу по наследству талантов?

 

Сам Владимир Акимович доказывает лично мне другой факт: даже могучий интеллект, если он не вооружён даром интуиции – своеобразным духовным компасом, может запросто заблудиться в информационных дебрях этого мира. Именно о таком случае сказано в христианских Евангелиях: «глазами смотрят и не видят, ушами слушают и не слышат!» Не имеющий этого компаса человек никогда не сможет увидеть сам, без посторонней помощи, где и как наука о нашем реальном мире – физика, соединяется с накопленным человечеством религиозным опытом.

 

Показать эту грань, где стыкуется физика и религия, я сейчас и попробую. А начну я с цитирования книги, написанной моим оппонентом – профессором В. А. Ацюковским. «Общая эфиродинамика», Москва, Энергоатомиздат, 1990, глава 2: «КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ЭФИРА».

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 350. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия