Студопедия — Глава 26. Я просыпаюсь, словно от толчка, и рывком сажусь на кровати
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 26. Я просыпаюсь, словно от толчка, и рывком сажусь на кровати






 

Я просыпаюсь, словно от толчка, и рывком сажусь на кровати. Во сне я падала с лестницы. В комнате темно, Кристиана нет. Что‑то разбудило меня, какая‑то тревожная мысль. На будильнике пять утра, но я выспалась. Странно. Ах, да, часовые пояса, в Джорджии сейчас восемь. Вот черт… не забыть про таблетку. Я скатываюсь с постели. Что бы ни разбудило меня, я благодарна неизвестному благодетелю. Слышны тихие звуки рояля. Кристиан играет. Я должна это видеть. Люблю смотреть, как он музицирует. Схватив с кресла халат, я крадучись выскальзываю в коридор, на ходу запахивая полы и прислушиваясь к печальным звукам, доносящимся из гостиной.

Окруженный со всех сторон темнотой, Кристиан сидит в луче света, его волосы отливают медью. Он выглядит голым, хотя на нем пижамные штаны. Кристиан играет самозабвенно, захваченный печальной мелодией. Я наблюдаю за ним из темноты, не спеша выйти на свет. Мне хочется обнять его. Кристиан кажется потерянным, грустным и очень одиноким, но, возможно, все дело в музыке, исполненной глубокой скорби.

Доиграв пьесу до конца, он на мгновение замирает и начинает снова. Я подхожу ближе, словно бабочка, привлеченная светом… сравнение заставляет меня улыбнуться. Кристиан поднимает глаза, хмурится и снова опускает взгляд на клавиши.

Вот черт, неужели он злится, что я помешала ему?

– Почему ты не спишь? – с мягким упреком говорит Кристиан.

Что‑то тревожит его, я чувствую.

– А ты?

Он снова поднимает глаза, на губах играет улыбка.

– Вы меня браните, мисс Стил?

– Совершенно верно, мистер Грей.

– Не спится. – Он хмурится, на лице мелькают гнев и раздражение.

Игнорируя его гримасы, я смело сажусь на крутящийся стул, кладу голову на обнаженное плечо Кристиана, любуясь тем, как его ловкие, умелые пальцы ласкают клавиши. Запнувшись лишь на миг, он доигрывает пьесу до конца.

– Что это? – спрашиваю я тихо.

– Шопен. Опус двадцать восемь, прелюдия ми минор номер четыре, если хочешь знать.

– Я хочу знать все, чем ты занимаешься.

Он прижимается губами к моим волосам.

– Я не хотел тебя будить.

– Ты не виноват. Сыграй другую.

– Другую?

– Ту пьесу Баха, которую играл, когда я впервые у тебя осталась.

– А, Марчелло.

Кристиан начинает, неторопливо и старательно. Его плечо ходит под моей головой, и я закрываю глаза. Грустная проникновенная мелодия окружает нас, отдаваясь эхом от стен. Она пронзительно печальна, печальней Шопена, и я растворяюсь в ее трагической красоте. Отчасти мелодия отражает мои чувства. Мое страстное желание узнать этого невероятного мужчину, понять, что гнетет его душу. Пьеса заканчивается слишком быстро.

– Почему ты играешь только печальную музыку?

Я поднимаю голову и заглядываю Кристиану в глаза. В них – тревога. Он пожимает плечами.

– Тебе было шесть, когда ты начал играть? – не отступаю я.

Кристиан кивает, его смущение все явственнее.

После паузы он говорит:

– Я начал заниматься, чтобы порадовать приемную мать.

– Боялся ударить в грязь лицом перед идеальным семейством?

– Можно сказать и так, – уклончиво отвечает он. – Почему ты встала? Не хочешь отоспаться после вчерашнего?

– На моих внутренних часах восемь утра. Время принимать таблетку.

Он удивленно поднимает брови.

– Хорошая память, – тихо замечает он. Кажется, мне удалось произвести на него впечатление. Губы Кристиана кривятся в улыбке. – Только не забывай, что теперь ты в другом часовом поясе. Сегодня выпей таблетку на полчаса позже, завтра – добавь еще полчаса. Постепенно войдешь в график.

– Хороший план, – бормочу я. – А чем мы займемся в эти полчаса? – Я невинно хлопаю глазами.

– Есть несколько вариантов, – усмехается он, серые глаза сияют. Я отвечаю ему страстным взглядом, внутри все сжимается и тает.

– Можем поговорить, – предлагаю я тихо.

Кристиан поднимает брови.

– Есть идея получше.

Он тянет меня к себе.

– Разговорам ты всегда предпочитаешь секс, – смеюсь я, усаживаясь у него на коленях.

– Особенно с тобой. – Кристиан зарывается носом в мои волосы и поцелуями прочерчивает дорожку от уха к горлу. – Скажем, на рояле, – шепчет он.

О боже! При мысли о сексе на рояле тело охватывает возбуждение. На рояле!

– Кое‑что я хочу выяснить прямо сейчас, – шепчу я, хотя пульс уже начинает ускоряться. Внутренняя богиня закатывает глаза, тая под его поцелуями.

– Вам только дай волю, мисс Стил. И что же вам не терпится выяснить? – шепчет Кристиан, зарывшись носом в мой затылок и продолжая целовать меня.

– Кое‑что о нас, – тихо говорю я, закрывая глаза.

– Хм, что именно? – Он прерывает поцелуи, дойдя до плеча.

– Кое‑что о нашем контракте.

Кристиан поднимает голову, вздыхает и пальцем проводит по моей щеке.

– Контракт подлежит обсуждению, – хрипло произносит он.

– Подлежит обсуждению?

– Вот именно, – улыбается он.

Я недоуменно смотрю на него.

– Но ты был так непреклонен!

– Это было давно. В любом случае, правила обсуждению не подлежат.

Его лицо суровеет.

– Давно? Что это значит?

– До того, – он запинается, в глазах появляется тревога, – как мне захотелось большего.

– Вот как…

– Кроме того, ты уже дважды была в игровой комнате, но до сих пор не бросилась бежать от меня со всех ног.

– А ты ждал, что побегу?

– Чего бы я ни ждал от тебя, Анасейша, ты никогда не оправдываешь ожиданий, – замечает он сухо.

– Давай уж выясним все до конца. Ты хочешь, чтобы я подчинялась правилам, но только им?

– За исключением игровой комнаты. Я хочу, чтобы там ты следовала духу контракта, а во все остальное время лишь подчинялась правилам. Тогда я буду уверен в твоей безопасности и смогу быть с тобой, когда захочу.

– А если я нарушу правила?

– Тогда я накажу тебя.

– А как насчет моего разрешения?

– Я в нем не нуждаюсь.

– А если я скажу «нет»?

Мгновение Кристиан смотрит на меня озадаченно.

– Нет так нет. Я найду способ тебя убедить.

Я встаю с его колен. Кристиан хмурится, в глазах удивление и тревога.

– Значит, наказание остается.

– Только если ты нарушишь правила.

– Я хочу перечитать контракт, – говорю я, пытаясь вспомнить детали.

– Сейчас принесу.

Внезапно его тон становится сухим и деловитым.

Он встает и изящной походкой удаляется в кабинет. Ну вот, сама напросилась. Мне бы не помешала чашечка чаю. Обсуждать будущее наших отношений в половине шестого утра, когда у Кристиана что‑то не ладится в бизнесе – ну не глупо ли? Я иду на темную кухню. Где выключатель? Зажигаю свет и наливаю в чайник воды. Таблетка! Порывшись в косметичке, которую забыла на стойке, я быстро глотаю таблетку.

Кристиан ждет меня, сидя на барном стуле и пристально всматриваясь мне в лицо.

– Вот. – Он протягивает лист бумаги, и я замечаю, что некоторые строчки зачеркнуты.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 386. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия