Студопедия — Политический экскурс.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Политический экскурс.






 

Данная часть книги посвящена такому хитрому явлению, как конспирология. С одной стороны, все такие теории - не без перегиба, а с другой - без них нельзя объяснить очень уж хитрых механизмов, управляемых «большими дядями». Механизмы управления большими массами людей (в нашем случае - геймеров) очень простые и вместе с тем - очень уж дико выглядят для людей, никогда не думавших о подобных вещах.

 

Для чего, спросите вы, кому-то управлять геймерскими массами? Если вы задаете такой вопрос на полном серьезе - значит, эта глава для вас. Объясню коротко - управление массой нужно для того, чтобы большие дяди точно знали, на что конкретно «ведется» большая группа людей и что им можно выгодно продать, а что – даже не выкладывать на прилавок. В последнее время торжествует схема "что навяжем, то и полюбят". Это когда-то все нерадиво, без рачительности и сметки сделанные игры подвергались общественно-медийной обструкции, теперь же все равно наоборот.

 

То, что во всем виноваты глупые люди, которые жрут, что им дают - это главное заблуждение читающих подобные вещи. Все не так - народ это чистый лист. Что напишете на нем - то и будет. Народные массы ведомы и пассивны. Если в книжных магазинах, развалах, видео-магазинах оставить только умные, (ну и для широты - средние) книги, фильмы и музыку, избавившись от ширпотреба и пошлятины - народ станет куда менее «глупым». Не было дома-два по телеку - прекрасно жили. Вообще никто не страдал без этого. Не было убогих российских сериалов - смотрели среднего качества американские. И никто не жаловался, народ был спокоен. Теперь тоже никто не жалуется и все спокойны - но сериалы русские, дом-два и пошлятина - везде. На чистом листе написали, что хотели – листу ведь все равно.

 

Еще в две тыщи первом году увидеть несколько полуголых задниц на экране было почти нереально, и считалось это верхом пошлости - то в две тыщи восьмом это стало нормой и даже слово "пошлость" вышло из лексикона критиков и зрителей.

Как так получилось?

 

За прошедшее десятилетие курс телевидения был взят на "обрусение" и "опошление" телеэфира, то есть того самого зомбирующего ящика. И все - народ стал смотреть «наше» и пошлятину. И все - безо всяких дебошей, революций и т.п.

 

- Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
- Мировые стандарты.

Чем дальше движется игровая индустрия, тем больше в этой мутной воде начинает плавать акул от бизнеса. Чем больше людей начинает играть в игры, тем больше начинают волноваться корпорации.

А раз корпорация – значит, жди пластиковых решений, эрзац-культуры и медленной, но верной погибели идей - сегодняшнюю игровую площадку можно сравнить с поп-сценой.

Там талантливые группы уходят в подполье, а процветают всякие Бритни Спирсы с Джастинами. Найти сейчас реально талантливых людей сложно. Я не говорю, что все, кто сейчас поют – бездари. Нет, они неплохие музыканты, играющие на крепком уровне, но это не Таланты, и уж тем более не ГЕНИИ, это ЗВЕЗДЫ, причем звезды СДЕЛАННЫЕ. А таланты прозябают, выступая в крохотных клубах, пока бездарности сшибают капусту на зомбированой клипами публике. Роль клипов и радиостанций исполняют журналы и сайты, которые РАСКРУЧИВАЮТ ту или иную игру. Как-то наши любители игр забыли эту простую истину.

Да что там далеко ходить, посмотрите на засилье русских сериалов и дома-два. Дом-два начинал с бедной экспериментальной передачки на захудалом канале, позорной пародией на не менее позорные же «За Стеклом», а теперь? Реклама и раскрутка, исподвольное навязывание своих ценностей привело к тому, что люди смотрят это на полном серьезе, и даже живут по этим понятиям, которые они видят в Доме, и кумиры свои у них есть, и у кумиров есть толпы почитателей.

Почем у произошло такое перерождение обычного проекта чуть ли не вершителя судеб? Бабки! Телевизионщики поняли, что играя на самых низменных инстинктах и гаденьких интересах, можно срубить бабла.

 

(А РЕКЛАМА?! - раз в сети все больше и больше народа, значит, там можно широко распространять рекламу! Реклама поработила ТВ, и теперь захватывает новые территории, и широкое распространение сети невероятно выгодно рекламщикам - больше народу увидит их лозунги.)

 

Зомбирование в играх - лишь эхо процессов, которые идут у нас уже много лет. Продолжим про голубые экраны?
Зомбифицирующим «ящик» стал со второго срока Ельцина. Дельцы поняли, что надо наш народ, не привыкший к благам цивилизации, не приучать к лучшему, а потихоньку облапошивать - это дали знать о себе ГЕНЫ советского монстра.
Зачем нашим америкосовские сникерсы, баунти да пепси? Незачем. Еще недавно хавали шоколадки роспищепрома, а тут на тебе - зажрались. Зажираться давать нельзя, не то ПЛАНКИ повысят до западных, а это значит - госаппарату и чинушам придется ой как туго. Что делать?
Да очень просто - перевести производство на русские заводы, на русских рабочих, на русские субпродукты и т.п. И ничего, что Пепси стала кислой, в Натсе орехи стали подгнившие, а в пиве снова появилась ослиная моча - зато поддержали российского производителя. Далее на этом сроке начинает прививаться квасной патриотизм - неча америкосовский стиль жизни перенимать. А то, глядишь, появится у быдла желание не только ЖРАТЬ, как на западе, но и ЖИТЬ как на западе. Это будет труба.
В это же время началось тотальное обрусение. Телеканалы дружно бросились клепать русские сериалы, эмтиви и иже с ними стали разговляться русской попсой, типично америкосовские шоу со слишком уж американским менталитетным указателем стали потихоньку убирать - рэслинг, Бивис и Баттхед, всякие Беверли Хиллзы и так далее потихоньку свернули и заменили низкопробными русскими или же не менее низкопробными американскими аналогами. Ведь хороший штатовский сериал, увы, слишком сильно давит на зомбо - массы. Каждый день прививает им новые понятия о жизни, строит моральную шкалу, дает другую оценку ситуации вокруг, меняет реакции, мнения и вообще картину мира в целом. И во-вторых, ХОРОШИЙ сериал слишком уж высокую планку ставит. Для всего - для актеров, для режиссеров, и вообще - после этого зрителей уже трудно будет накормить «нашей рашей». А вот когда лучшее и образцовое потихоньку слили, да заменили ширпотребом, - вот на этой почве русская малина и цветет буйным цветом. А что? Планка не высока, и средний руки прыгун из России ее берет играючи. Вот и живем в стране, где все сделано по их схеме, но по нашим методам и нашими руками. Плюс в СМИ началась тотальная анти-американская пропаганда - дескать, опять там все тупые, они примитивные, и т.п. А ведь еще до миллениума все было не так. После этой даты ругать америкосов начинали все кому не лень, это даже стало хорошим тоном. Ненависть к Америке взращивается не только для банальной идеологической позиции - еще и для зомбирования. Раз все американское считают плохим, значит - САМИ смотреть\слушать\читать не будут.
Очень лихо прикрыли рэслинг, о котором гениально написано у сами знаете кого (старый голубятник стеснительно мнет ушанку в руках). Ибо это шоу по своей сути антироссийское, так как банально непривычно и дико для русского глаза настолько, что запросто ломало стереотипы, а уж какой прививало менталитет! Даже сейчас - любой фанат рэслинга - заведомо почти 100 процентов персона прозападная. Для примера разница описана у вышеупомянутого Голубицкого.

Наш человек не может спокойно наблюдать, как один садист забирается на канаты, а затем прыгает на голову своего противника. Наш человек либо всё принимает всерьёз, как это было в эпоху фильма "Спорт, спорт, спорт", либо думает, что wrestling - это клоунада, цирк. На самом деле, wrestling, как, впрочем, и любой фильм ужасов, - это просто другая реальность…". Вы только посмотрите, как полноценно переживает wrestling американская публика, как искренне и бурно реагирует на каждый удачный удар под дых и слом тазобедренного сустава! Причем все - от мала до велика. Дело не в том, что американские люди - бесчувственные полудурки, не способные отличить настоящую драку от имитации. Всё они отличают. Просто, им дано умение жить и переживать в мире, который со стороны кажется ненастоящим.

Дольше продержался бокс, его антироссийские суть проявилась много позже, когда даже идиоты поняли, что центр бокса, его Мекка и Рим, в который ведут все дороги - это Штаты… и лавочку по-тихому прикрыли, ограничившись показом бокса второго сорта и нашего, родного, благо Костя Цзю тогда еще не совсем опозорился.
Теперь взгляните на наше ТВ. Ни бокса, ни рэслинга, ни качественных сериалов в прайм-тайм, ни Бивиса с Баттхедом, которого заменили на плоский во всех отношениях Южный Парк. Планка понизилась.
В общем, как правильно сказал Сергей Троицкий - «у нас снова совок. С глянцевыми журналами, с блеском, с неоновыми огнями, а по телеку - матрешки, лубок эдакий, снова то же самое….»
Ненависть к Америке, искусственно взращенная, ни к чему хорошему не привела - все плохое мы у них переняли, а хорошее - САМИ же и прикрыли.
То же и с играми, но пока только у них. Наш игрорынок настолько плох, что его считай, НЕТ, одним Сталкером раз в пять лет сыт не будешь, а остальное настолько плохо, что поперек горла даже игрожурским зверюшкам. Но схему по понижению планки приняли на ура.

Снова слова Троицкого:

У нас все по-другому. Даже если ты имеешь миллион долларов, это не значит, что ты раскрутишь телку, которая поет попсовые песни. Тебе надо идти на поклон к людям из музыкальной мафии, к Пианисту, например, или к Старой Ведьме. А так как конкуренция им не нужна, то любые талантливые люди, независимо от того, есть ли у них деньги, будут зажиматься.

Потому что если они пропустят на сцену талантливых людей и планка повысится, то им придется на рынок выпускать не совковое говно, а высококачественный продукт, на который у них нет творческой потенции. Им понадобятся новые затраты, уже им придется кому-то кланяться, а они этого не хотят.

Они хотят, чтобы было как в Советском Союзе: чтобы любое дерьмо, проталкиваемое человеком, обладающим властью, считалось клевым.

То же самое и у нас в играх!

Хорошо это или плохо - уничтожение СССР? Как и демократия пост-советского разлива: для кого как. Тогда было хорошо одним, теперь хорошо - другим. Речь не про «необходимость уничтожения тоталитаризма». Речь о том, что сарай, в котором мы жили, снесли. А новый сарай построен не из импортного кирпича, а из обломков старого сарая.

Это слова Гоблина (Д.Ю.Пучкова).


Я перефразирую - у нас новый сарай, из нового и импортного (отчасти) кирпича, но это все же САРАЙ.

 

Дополнительный бонус навязывания дешевки – это оболванивание. Мало того, что сделал и продал «чистый кал», так еще и заставил всех молчать.

И вот - телевидение. Выбор невелик - русские сериалы ДЕСЯТКАМИ. Казалось бы, для чего? Для оболванивания. А вот дали бы людям самим выбрать, дали бы интеллектуальные программы в сетке… куда там. Условия уже поставлены другие - работа по стране тяжелая. Приходит человек с работы какой? Зеленый, дохлый. Ему не до умных передач. Сил у мозга больше нет, он перегружен постсоветской действительностью. Вот и идут на ура сериалы - а ничего другого и не войдет в натруженные мОзги. Вот вроде никого и не зомбируют - САМИ НЕ ХОТЯТ.

То же и с играми, снова соприкасаемся! Пока народ рвет друг друга на форумах да устраивает сравнения «что лучше – Страна Игр или ИгроМания?», там, наверху ручки потирают. Иногда подкидывают идеи сверху - ребята, дядя Билли сказал, что Хало Три - это шедевр.

- Че ты вякнул, мурло? Ваш Хвох вообще пшено перегреваемое.

- А ваш Сони-Три эксклюзив - вообще для яойцев.

- Че вы гоните, РС - круче всех.

И чем яростнее идет побоище, чем больше шума, тем лучше - СТАДО бежит, пыль из-под копыт! Для чего это? Чтобы затоптать товарищей, которые не из стада. Которые ходят с мнениями своими, поучают «Ребятки, вы что? Бросьте вы цапаться друг с другом. Вас обманули, коробки с нелепым железом впихнули, игрушки совсем уже детские, братики, очнитесь, давайте-ка посмотрим правде в глаза!»

А в ответ ему?

«Му-у-у-у-у-у-у!!!» (и где-то эхо «..рен, ….рен, …рен!»)

И пыль из-под копыт.

 

То есть одними и теми же путями можно поднять или опустить народные массы и уровень их самосознания. Так и в игровом мире - одним и тем же путем навязывания, зомбирования и т.п. можно опустить планку качества для игр.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 359. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия