Студопедия — Теперь немного о том, кто такой среднестатистический геймер и почему он такой, какой есть.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Теперь немного о том, кто такой среднестатистический геймер и почему он такой, какой есть.






Наблюдать за вышеупомянутой сменой целых поколений геймеров очень интересно - люди меняются, вырастают, уходят работать, спиваются и т.п., но общие представления и характерные особенности данной социальной группы остаются прежними, словно бы их выращивали в кубышке.

 

Вообще, в целом, наблюдая за геймерской массой, можно вывести ее основные черты. И это, увы, не самое приятное наблюдение.

Что отличает геймера от, допустим, матерого железячника?

Наивность и пассивность.

То есть геймеров имеют как хотят.

Те

а) Не понимают и "ходят и улыбаются"

б) Понимают, но ничего не делают.

 

Спустя год-полтора после выпуска так называемых "приставок нового поколения" стало ясно, что все это - тотальный обман для высасывания денег из "геймерской биомассы", ибо прирост графики оказался позорно мал, а геймплей, который по идее, тоже должен расти, вообще оказался в полном застое - при всем при этом денег просили (и получали!) за ту же Playstation 3 ой-ой-ой сколько.

Спустя год-полтора стало ясно, что новые игры - это отрыжка всего того, что было на сони второй. Выбрана серенькая, простенькая основа, к которой лепятся виньетки и рисуются украшения. "Бомж в татуировках."

 

Уже ясно, что все это подается как вершина и вах-шайтан крутизна, и что никто ничего менять не собирается; уже ясно, что игровой прессы как таковой НЕТ, ибо новостно-вылизывательное обозрение - это не журналистика.

 

Какова типичная реакция на появление текста, подобного моему, о пассивности геймеров и «матрице пиара»? Вот такаяи(подчеркиваю, ни в одном случае из тысяч практически никто не хватается за голову и не начинает чесать в затылке):

а) Не гони, это клевые игры, все хорошо, "хороших игр полно".

б) Не, ну да, матрица нас поимела, гы-гы... а че поделаешь, мы люди маленькие, и т.п.

в) А че, нас кто-то имеет??

 

Ну что и требовалось доказать - наивность и пассивность....

 

Вы можете сказать, что я излишне привередлив. Это, разумеется, не так. Если изучить геймерское поведение, да еще в широчайшей выборке (см. журналы, форумы, комментарии, блоги и т.п.) - то станет ясно - геймеры это, наверное, самая пассивная и ведомая масса из всех - больше киноманов, меломанов и прочих. По-моему, не было не одного нововведения, которое не было бы принято ими на ура, какой бы ослоумной идеей это не было - взять хотя бы "аналоговые кнопки", или "вид из-за плеча" в каждой игре. Управление машиной на шифтах, а не аналоговых джойстиках? Ура, конечно. Управление десятилетней давности в новейшей игре? Пожалуйста, сами еще глотки всем порвем за это. Какие-то логические доводы не работают. Управление дескать, в хоррорах должно быть таким. Наводящие вопросы типа "кто решил", "почему так решили" " а не идиотизм ли это" не учитываются. Советы уровня: "а может, пора поменять", "вот этот архаизм неэргономичен", "вот так будет лучше всем" воспринимаются в штыки.

- Молчи, голимый урод, большие дяди лучше знают. Ты ваще кто такой?

Поверить в это трудно, но это факт, подтвержденный и подтверждаемый - даже убогая пародия на "прибор для осуществления стрельбы", а именно Wiimote, была принята на ура. А уже более корявой вещи и придумать нельзя - прицел никогда не достиг точности самой обычной мыши! Да что там - мыши, сравнить этот "прибор" можно только с дешевым аналоговым джойстиком. Тем не менее, фанаты Wii по сей день с восторгом пользуются всем этим - в комплекте с кошмарной графикой, слабой системой и прочими прелестями, которые им всучили под радостные напевы рекламщиков". И это так, пример "по мелочи", лежащий на поверхности.

 

Сравните с железячником. Да он в жизни не позволит себя вот так обмануть. Он сто форумов посетит, сто сайтов облазит, сто магазинов изучит, онлайн-сторы исползает, все цены и предложения сравнит, а чуть что где-то накол - будет ругаться, рвать и метать. Это в играх все прощается, а вот огрехи какой-нибудь железки - никогда. Ибо игру у нас как товар не воспринимают. Ее ж АВТОРЫ писали, а что железка? Так, хлам, кусок металла с припоем. То ж не ТВОРЧЕСТВО. С "автора" взятки гладки, он демиург-создатель, а не ремесленик-паяльщик... "Руки прочь от Ыскусства" Разумеется, каждый из подобных людей считает нормальным поливать лужами известной субстанции Билла Гейтса, хлеборобов и тех же создателей железа, на котором у них софт "глючит". То есть трактовка деяний игродела одна - все отлично, просто игрокам-дебилам, ничего не понимающим в индустрии, что-то не понравилось. Что с них взять, дескать - пионеры.... В то же время трактовка "НЕ-творцов" однозначна - гады, делайте хорошо, как надо, а не сделаете - сволочи такие, "у нас есть общество защиты прав потребителя". На видеокарты или компьютеры - гарантию дают, что бы не дай бог что. С играми не так - купил? СВОБОДЕН. "Нравится - не нравится, спи моя красавица".

Разумеется, такое считается нормой, и НИКАКИХ требований к авторам нет ВООБЩЕ. Делай что хочешь, хочешь - деградируй, хочешь - отменяй свои же "вкусности", свои же плюсы меняй на минусы, никто ничего тебе не сделает. Мыслимо такое в реальной жизни, когда люди берут ТОВАР? Конечно нет. А у геймеров - все нормально.

 

Вот вам - наивность детская, пионерская.

 

А ведь тем временем люди типа Ф.Мучника начинают орать, что программа или игра - это товар, и за него надо платить. Вот простите - плохой хлеб или плохую видеокарту - МЕНЯЮТ со скандалом. Я понимаю, что плохая игра - не брак, НО - видеокарта, которая дает прирост втрое меньше обещанного - это тоже повод для обмена.

 

Пример.

Нам от железа Сони было обещано МОРЕ всего. Что мы получили? Без комментариев..

Вот как оценивают "видюхи" от всяких Нвидий и Радионофф? "Карта показала такой-то результат в таких-то играх". А приставка? Эээээ.....

Вот то-то и оно. Закрытая архитектура - это еще раз Матрица. Что хотим, то и творим. В соответствии с веянием времени (а это тотальный обман зомбированных масс) ребята поняли, что неча париться с использованием железа на сто процентов. И так сойдет. А то еще не дай бог РАБОТАТЬ придется.

 

Вот и все - купили коробочку для игр? Играйте во что даем. Что, графичка не та? Э, слющий, дарагой, дэнющку дал, тавар палучиль? Ну и катысь отсюда, э!

 

ВОТ как с нами обращаются. А вы терпите. Кого-то и Пепси в магазине устраивает, разлитая на заводе в Ставрополе с соответствующим качеством. И Натс с полугнилыми орехами. И русские сериалы. И "дом-два".

 

Вот она - пассивность.

 

Нам уже всунули

а. Кое-какое железо

б. Кое-какие игры

в. Кое-какие журналы\сайты

 

И все это - ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.

И никаким образом не повернуть - не нравится, не играй. Сиди, бирюк горбатый, дома и пряники описывай. Послушать пиарщиков, так у нас в игромире - давно уже развитой соци...то есть уже давно - СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 334. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия