Студопедия — Пение и музыкальные инструменты
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Пение и музыкальные инструменты






Когда мы поем, играем на флейте или стучим в барабан, то создаем звуки. Посвящая эти звуки духу, мы молимся ему на свой манер. Ритм успокаивает разум и позволяет ему перейти в так называемое "альфа-состояние", естественное для всех людей. Когда вы едите, смотрите телевизор, ведете машину или читаете, ваш разум находится в "альфа-состоянии". Именно оно позволяет нам наиболее эффективно заниматься колдовством.
Разрешите мне сформулировать это другим способом. Скажем, вы едете по магической автостраде собственной жизни. Если на дороге много препятствий и остановок, то ваша магия станет невнятной и запутанной. Препятствиями на этом пути являются тревоги, гнев, ревность и т. д. Когда мы колдуем, нам нужно быть спокойными и собранными. Колдуньи никогда не обращаются к магии, когда они сердятся. Они расслабляются, приводят свои мысли в порядок и стараются по мере возможности избавиться от негативных эмоций. Не надо путать это с медлительностью и потаканием себе. Не откладывайте колдовство на потом в надежде, что обстоятельства будут более благоприятными. Это не оправдание. С другой стороны, нельзя направлять свое колдовское умение на разные вещи просто потому, что вам не хватило ума или опыта разобраться с ними обычным способом. Колдовать с целью выпутаться из положения, в котором вы оказались из-за собственной лени или невежества - все равно что тушить пожар с помощью газового баллона вместо огнетушителя. Очевидно, это не лучший способ. Ваше колдовство сработает, но далеко не так, как вам бы того хотелось. Учитесь думать быстро, действовать стремительно и предупреждать опасные ситуации вместо того, чтобы ждать помощи свыше.
Я немного отклонилась от темы, верно? Ничего страшного. Сейчас мы сядем в колдовской автомобиль и вырулим на главную дорогу. О чем я говорила? Ах да, о колдовстве и музыкальных инструментах.
Итак, сколько времени вы можете посвятить музыке в своих колдовских занятиях? Сколько захотите. Вы можете играть на кларнете, стучать на барабане или слушать музыку. Это совершенно нормально. Вы можете посвятить божеству музыку, написанную и исполненную кем-то еще. Почему бы и нет? У себя дома я учу всех детей играть на ударных инструментах. У нас есть тамтамы, индейские барабанчики и шаманские бубны. Кроме того, я собрала большую коллекцию погремушек и тамбуринов.
Секрет ритуальной игры на ударных инструментах заключается в том, что вы начинаете очень медленно и тихо, потом собираете энергию и играете все громче и быстрее, пока не настанет время высвободить накопленную энергию. Если вы работаете с группой друзей, то в конце сеанса ведущий считает "раз... два... три... четыре... пять!" На счет "пять" все перестают барабанить и высвобождают энергию. Обычно главным бывает барабан с наиболее глубоким звуком, который задает тон для остальных.
Если у вас нет барабана, не беспокойтесь. Возьмите пластиковое ведро для мусора и поставьте его вверх дном на два деревянных чурбачка, чтобы звук мог свободно выходить наружу через отверстие. Вы удивитесь, когда увидите, каких результатов можно добиться с помощью нехитрого подручного материала.
Когда я начала ходить на колдовские мероприятия, то следила за барабанщиками и изучала воздействие барабанного боя на людей. Именно тогда я узнала, что великая сила музыки заключается не в словах или мелодии, а в ритме. Я также узнала, что человек может быть опытным колдуном, но никудышным барабанщиком. Как и во всем остальном, совершенство приходит с опытом.
Перед тем как упражняться с барабанами и погремушками, придумайте позитивное высказывание и подберите к нему соответствующий ритм. К примеру, вы можете говорить "дух защитит меня", "дух исцелит меня" или "я сдам этот экзамен". Разумеется, чтобы сдать экзамен, вам нужно еще и заниматься, иначе никакое колдовство не поможет. Начинайте медленно, приноравливая ритм к словам, затем постепенно ускоряйте его. Когда вам покажется, что вы накопили достаточно энергии, остановитесь и высвободите ее.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 336. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия