Студопедия — Тени. Light (Освещение)
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Тени. Light (Освещение)

Основная литература:

1. Бурлаков М. В. 3ds Max 2011. Энциклопедия пользователя. Санкт- Петербург. 2011

2. Соколов Т.Ю. AutoCAD 20010. Учебный курс. Москва 2009.

3. Левковец Л.Б. AutoCAD 2011.Самоучитель. Санкт- Петербург. 2010.

Дополнительная литература:

4. AutoCAD 2010. Руководство пользователя. I, II, III тома. Autodesk.

5. Жунусов А.Ш., Сейдахмет А.Ж. АРМ(тренинги) по AutoCAD 2010. –Алматы: КазГАСА, сентябрь, 2009г.

6. Шишанов А. В.Дизайн интерьеров в 3ds Max 2011. Санкт- Петербург. 201 0.

7. Жунусов А.Ш., Буганова С. Н. АРМ (тренинги) по AutoCAD 2011 и 3ds Max Design 2011. –Алматы, КазАкпарат, апрель, 2011 г.

8. Жунусов А.Ш., Буганова С. Н. АРМ (тренинги) по 3ds Max Design 2011(в электронном варианте)

 

 

 

Глоссарий

  Казахский /Русский/ Английский Содержание
  Материалды тандау Негiзгi терезе
Material Editor
Редактор Материала
  Жылтырлык Материал касиетi
Glossiness
Глянцеватость
  Шагылысу Материал касиетi
Reflect
Отражение
  Бет тусЖылтырлык Материал касиетi
Diffuse
Цвет поверхности
  Жылтырлы дак Материал касиетi
Specular
Блик

Список литературы

Основная литература:

1. Бурлаков М. В. 3ds Max 2011. Энциклопедия пользователя. Санкт- Петербург. 2011

2. Соколов Т.Ю. AutoCAD 20010. Учебный курс. Москва 2009.

3. Левковец Л.Б. AutoCAD 2011.Самоучитель. Санкт- Петербург. 2010.

Дополнительная литература:

4. AutoCAD 2010. Руководство пользователя. I, II, III тома. Autodesk.

5. Жунусов А.Ш., Сейдахмет А.Ж. АРМ(тренинги) по AutoCAD 2010. –Алматы: КазГАСА, сентябрь, 2009г.

Шишанов А. В.Дизайн интерьеров в 3ds Max 2011. Санкт- Петербург. 2010.

7. Жунусов А.Ш., Буганова С. Н. АРМ (тренинги) по AutoCAD 2011 и 3ds Max Design 2011. –Алматы, КазАкпарат, апрель, 2011 г.

8. Жунусов А.Ш., Буганова С. Н. АРМ (тренинги) по 3ds Max Design 2011(в электронном варианте)

 

Глоссарий

  Казахский /Русский/ Английский Содержание
  Материалды тандау Негiзгi терезе
Material Editor
Редактор Материала
  Жылтырлык Материал касиетi
Glossiness
Глянцеватость
  Шагылысу Материал касиетi
Reflect
Отражение
  Бет тусЖылтырлык Материал касиетi
Diffuse
Цвет поверхности
  Жылтырлы дак Материал касиетi
Specular
Блик

Список литературы

Основная литература:

1. Бурлаков М. В. 3ds Max 2011. Энциклопедия пользователя. Санкт- Петербург. 2011

2. Соколов Т.Ю. AutoCAD 20010. Учебный курс. Москва 2009.

3. Левковец Л.Б. AutoCAD 2011.Самоучитель. Санкт- Петербург. 2010.

Дополнительная литература:

4. AutoCAD 2010. Руководство пользователя. I, II, III тома. Autodesk.

5. Жунусов А.Ш., Сейдахмет А.Ж. АРМ(тренинги) по AutoCAD 2010. –Алматы: КазГАСА, сентябрь, 2009г.

Шишанов А. В.Дизайн интерьеров в 3ds Max 2011. Санкт- Петербург. 2010.

7. Жунусов А.Ш., Буганова С. Н. АРМ (тренинги) по AutoCAD 2011 и 3ds Max Design 2011. –Алматы, КазАкпарат, апрель, 2011 г.

8. Жунусов А.Ш., Буганова С. Н. АРМ (тренинги) по 3ds Max Design 2011(в электронном варианте)

 

Глоссарий

  Казахский /Русский/ Английский Содержание
  Материалды тандау Негiзгi терезе
Material Editor
Редактор Материала
  Жылтырлык Материал касиетi
Glossiness
Глянцеватость
  Шагылысу Материал касиетi
Reflect
Отражение
  Бет тусЖылтырлык Материал касиетi
Diffuse
Цвет поверхности
  Жылтырлы дак Материал касиетi
Specular
Блик

Список литературы

Основная литература:

1. Бурлаков М. В. 3ds Max 2011. Энциклопедия пользователя. Санкт- Петербург. 2011

2. Соколов Т.Ю. AutoCAD 20010. Учебный курс. Москва 2009.

3. Левковец Л.Б. AutoCAD 2011.Самоучитель. Санкт- Петербург. 2010.

Дополнительная литература:

4. AutoCAD 2010. Руководство пользователя. I, II, III тома. Autodesk.

5. Жунусов А.Ш., Сейдахмет А.Ж. АРМ(тренинги) по AutoCAD 2010. –Алматы: КазГАСА, сентябрь, 2009г.

Шишанов А. В.Дизайн интерьеров в 3ds Max 2011. Санкт- Петербург. 2010.

7. Жунусов А.Ш., Буганова С. Н. АРМ (тренинги) по AutoCAD 2011 и 3ds Max Design 2011. –Алматы, КазАкпарат, апрель, 2011 г.

8. Жунусов А.Ш., Буганова С. Н. АРМ (тренинги) по 3ds Max Design 2011(в электронном варианте)

 

Тени. Light (Освещение)

Create> Light>Standard > Object Type> имеется 8-видов освещения.

1. Заданы: Плоскость, Чайник, Призма. Используем Omni (Точечный) осветитель.

Create> Light> Standard > Object Type> Omni (Точечный)> в окне Top указать горизонтальную проекцию лампы> > Left (укажем проекцию лампы на Left)> манипулируя (перемещая) лампу при помощи установим там, где хотим (место осветителя видим на экранах)> заставим его отбрасывать тени, для чего: > General Parameters> группа Shadows> > свиток Shadows Parameters> группа Objects Shadows> Dens (Плотность тени) 0,4>включим окно Perspectives > проведем Rendering ( Визуализация)(Сцена готова)> Выключим окно рендеринга при помощи

*

2. Заданы Плоскость, Чайник, Призма и ранее созданное освещение Omni (продолжим эту работу). Используем еще Target Spot (Направленный прожектор), который требует установки источника света и цели(Target):

Заново построим Плоскость, Чайник, Призма и освещение Omni > Creatе> Light> Standard >Object Type> Target Spot (наравленный прожектор)> щ елкнув в окне Top (правее и ниже Teapot) и не отпуская, направим конус освещения на объект и щелкнем по Teapot (как на цели освещения)> > щелкнем в окне Front по вершине конуса (как на источнике освещения) > поднимем источник выше (видим конус освещения)> настроем прожектор, для чего: > свиток Intensity/ Color/> Multiplier 0,5> изменим цвет (рядом)> Д/о: (RGB 255-254 -232)> Close> >. проведем Rendering ( Визуализация)(Сцена готова)> Выключим окно рендеринга при помощи

NB. Свиток группа Far Near/ Attention регулирует затухание освещения> свиток Spot Light Parameters задает области перехода от яркости к затуханию.  

3. Заданы Плоскость, Teapot, Prisme. Используем SkyLight (небесное освещение): Create> Light> Standard > Object Type> Skylight (небесное освещение)> щелкнем в правом нижнем углу окна Top (образуется проекция пиктограммы Skylight)> Добавим эффект глобального освещения Rendering> Advanced Lighting> Light Tracer> Д/о: (оставим параметры по умолчанию)> Визуализируем и видим, что небесное освещение лучше (более реалично).

N.B. Свиток Skylight Parameters позволяет настроить (включить), Sky Color (цвет неба), Cast Shadows (включить тень) при визуализации.

Задание на СРС:

1.Ламповое освещение Omni, Направленный прожектор Target Spot (Направленный прожектор), Небесное освещение SkyLight

Задание на СРСП:

1. Построение теней от Omni и Target Spot

Контрольные вопросы:

А) Для письменного контроля:

1. Встроенные(два), внешние Стандартные осветители(восемь), внешние Фотометрические осветители(десять) и две внешние освещения: Sunlight, Day light

 

В) Для тестового контроля:

1. Как вызвать ламповое освещение Omni?

$$ Create> Light> Standard > Object Type> Omni (Точечный)

2. Как вызвать Направленный прожектор Target Spot?

$$ Creatе> Light> Standard >Object Type> Target Spot (наравленный прожектор)>;

3.Как вызвать небесное освещение Skylight?

$$ Create> Light> Standard > Object Type> Skylight (небесное освещение)>;




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Двухэтажный коттедж | Light (Освещение)

Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 409. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия