Студопедия — Репортаж из Союза Тормозов
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Репортаж из Союза Тормозов






 

 

ВЛ, одна из черт моего характера очень мешает мне жить и самореализовываться. Инертность. Всю жизнь — жуткая инертность. Почти любое дело у меня начинается с долгой—долгой раскачки. Собираюсь с силами, с мыслями, с духом, еще с чем—то.. А дело остается нетронутым вплоть до последнего момента.

Заметила с неких пор еще и такую ужасную свою особенность: чем дело важней, тем упорнее я его откладываю, как бы готовясь, а на самом—то деле веду все к тому, чтобы не делать его вовсе. Ее раз бывало, что важные мои планы вот так и срывались: мне все казалось, что времени на их осуществление более чем достаточно, и в итоге я спохватывалась, когда уже было слишком поздно. Печальный результат — потери многих возможностей, часто единственных и неповторимых, потери уймы драгоценного времени. Потери, можно сказать, добровольные..

Как избавиться от этого кошмара?

Алина

 

ГИД — Это Нитпрунину?

— Подвариант: парадоксальная лень авральщика.

— Будто с меня списано... Тянешь до последнего, чтобы образовалась узенькая щелка во времени, чтобы цейтнотный адреналин вскипятил мозги...

— Обратили внимание? — Чем важней дело, тем дольше раскачиваемся...

— Вот-вот, всякой фигней впереди всего занимаешься. Шедевры не пишешь, а чинишь карандаши...

— Неграмотные стихийные попытки Эхо-магнита...

Алина, попробуем осознать, что же именно удерживает нас в состоянии инертности. Говорю «нас», потому что таких вот инертных граждан, в просторечии «тормозов», на белом свете полно, и я тоже к сему сословию принадлежать честь имею... Действовать нужно, а мы собираемся с силами, с мыслями, с духом, еще с чем-то.

Как-то однажды, помнится, долго я тормозил с написанием очередной задуманной и уже договорной книги — то есть, уже переведенной из разряда «Хочу» в разряд «Надо» — раскачивался и тормозил, подошло дело к цейтноту, к угрозе срыва, чреватого многими неприятностями, включая депрессию...

Решился спросить у своего Внутреннего Учителя, с чем же это я там собираюсь... И получил ответ: с самим собою-любимым. С внутренним ребеночком своим непослушным, пугливым и хитрым. Тщательно упихиваешь в дорожный чемоданчик старый провонявший спальный тюфяк батюшки Страха (страха оценки всего более), замусоленную продырявленную перину матушки Лени... Работка та еще — упихать так, чтобы не вылезало, чтобы незаметно было себе самому... И сказал Учитель без знаков препинания:

 

 

ты как каменный голыш на пути своем лежишь

если хочешь путь пройти убери себя с пути

 

 

И еще бормотнул: замени сейчас на сеймиг.

Я сначала не понял, а потом резко дошло: «сейчас» это ведь самое ходовое словцо детской сопротивлялки, откладывателыюй тормозилки: «Иди уроки делать!» — «Сейчас... Щас...» Сейчас — целый час в запасе еще А вот сеймиг — тут уж не увернешься!

Пошла с той поры выработка новой привычки — в решенное, ясное дело врубаться МГНОВЕННО, без подготовки — считая подготовкой само дело, его начало — как говаривал Наполеон, сперва в бой ввязаться, а там будет видно. Учиться действовать от положения, моментально импровизировать.

Навык «сеймиг или никогда» появился и не без помощи каждодневной почты. Количество и качество каждодневно получаемых писем таково, что если сразу хотя бы бегло не прочитать все пришедшие за один день и не распределить — на какие отвечать и в какую очередь, какие в корзину, какие в коллекцию, — если не сделать этого неотложно-прямо-сеймиг. то потом уже не сделаешь никогда: придет новый вал...

С места в карьер, или тренинг спонтанности. Вот прямо сеймиг: начнем непрерывно говорить вслух любую чепуху, несвязицу, абракадабру — минуты две... Стоп! — А теперь сразу станцуем! — Любой танец, импровизированно — с места в карьер! — три минуты... Стоп! — а теперь сразу поем — что угодно! — громко и выразительно — с места в карьер! — минуту, другую... Стоп! — а теперь бросаемся на пол и делаем любые гимнастические упражнения. А теперь сразу пишем. А теперь стоп! — и две-три минуты, заключительные, делаем просто ЧТО ХОЧЕТСЯ.

Не так просто, однако, а?.. Желаю освоить и вам.

Темпотренинг — тоже полезная штука. Любое дело — ходьба, дыхание, речь, еда, гимнастика, печатание — научиться делать в любом из трех основных темпов жизни: медленно — умеренно — быстро. А прежде всего, конечно же, осознать-ощутить-очувствовать эти темпы, освоить и плавные переходы меж ними, и внезапные резкие скачки... Сеймиг!

— Начинаем!

 







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 353. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия