Студопедия — Глава 4.Сердце миров.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 4.Сердце миров.






 

Это было странное ощущение, самое странное из всех, что он когда-либо испытывал. Вот, всего сотую долю секунды назад, он сидит у стены, прижимая к груди кулак и всей душой жаждет любой помощи, а потом мир взрывается мириадами цветов и вспышек, и он теряется в его осколках...

Странное ощущение, непонятное. Оно не имеет причин или последствий, оно просто есть. Суть этого ощущения состоит в том, что ты есть всё и одновременно — ничто. Осколки брошенного тобою мира вновь собираются в целое, чтобы дать жизнь другому, такому же, каким ты помнишь себя. Но память начинает ускользать, а пространство, в котором ты есть, становится маленьким и неуютным.

То, что было когда-то душой Гарри Поттера, начало задыхаться в рамках того мира, где он жил. Он стал биться обо что-то, похожее на стекло, в безумной надежде на свободу, стремясь сбежать от того, что он пережил, от прошлого и настоящего.

Сзади потянулись тонкие руки, сотканные из света, и стали оттаскивать его от тонкой грани, но это лишь дало повод для более сильного сопротивления...

И вот, под невероятным натиском свободолюбивой души рамки сломались, и Гарри Поттер продолжил движение дальше.

Пока в конце не засиял свет — мягкий, пульсирующий и тёплый. Он так манил, что Гарри с удовольствием направился к нему, обрывая всякие попытки невидимых "рук" и "щупалец" остановить это движение.

Наконец, вот он, этот свет. Гарри протянул к нему... нет, не руки, которых у него не было, а сам, всем своим существом потянулся к нему, вошел в этот свет, как в реку и позволил теплому потоку нести себя, благоговея от тех ощущений, что были ему подарены...

— Эй! Кто ты и что здесь делаешь?

Громкий резкий голос заставил Гарри подпрыгнуть на месте и нервно оглядеться. Сначала юноша ничего не понял, а потом до него стало доходить — он же умер! Выходит, он попал туда, где должны находиться все, кто ему дорог? На лице зеленоглазого юноши растянулась по-детски счастливая улыбка. Мужчина, который так грубо разбудил его, непонимающе моргнул, а потом за плечи поднял парня на ноги.

Гарри, от радости подзабывший даже собственное имя, дернулся и вскинул голову на "встречающего".

Это был высокий мужчина, широкий в плечах, с длинными волосами пшеничного цвета и ярко-синими глазами на суровом, исполосованном шрамами лице. Он был одет в свободные светлые одежды, переливающиеся при каждом движении.

— Душа, я спрашиваю твое имя и то, как ты здесь оказался! — снова гаркнул он. Казалось, если его ослушаются, мужчина немедленно схватится за оружие, — Немедленно отвечай!

— Гарри Поттер. Меня зовут Гарри Поттер, и я умер.

— О том, что ты умер, я уже догадался, — скривив губы, холодно отозвался мужчина, — Но это не дает тебе права находиться в этом священном месте. Надень вот, — мужчина протянул Гарри, внезапно понявшему, что он обнажён, светлые одежды, — А теперь следуй за мной, но не вздумай бежать — я знаю, что нужно с такими, как ты, делать.

— Да, сэр,— покорно кивнул Гарри, заспешив за своим проводником. Сначала Гарри шел, опустив голову, не желая снова встретиться взглядом с этим странным типом, а потом стал тайно оглядываться. То место, куда он попал, было похоже на сплошной огромный сад. Деревья, кусты, цветы — всё источало божественный аромат и манило к себе. Недалеко от тропы, по которой Гарри шел за проводником, журча и переливаясь, тек ручей. У него мирно стояли тигр, лань и, как ни странно, дракон. Из тех скудных знаний, что имелись у Гарри о Рае, путём аналогии можно было сделать вывод — это и есть Рай. Окрыленный такими мыслями, юноша и не заметил, как они подошли к зданию странного вида из светящегося хрусталя.

— Зайдешь туда, и жди, ясно?— хмуро проговорил проводник и, развернувшись, ушёл.

Гарри, немного постояв у входа, прошёл внутрь этого необычного строения. Изнутри оно оказалось ещё более красивым, чем снаружи — в хрусталь были вживлены цветы, животные и многое другое, уменьшенное и движущееся. С восхищением в глазах, парень буквально прилип к гладкой поверхности, рассматривая эти миниатюры, и даже не заметил, как к нему подошли:

— Нравится?

Гарри вздрогнул и обернулся. Перед ним стоял молодой человек в оранжевом плаще и того же цвета маске. Его волосы также были апельсинового цвета.

— Кто вы? — осторожно спросил Поттер, автоматически ища свою палочку, а потом вспомнил, что умер. И остался безоружен.

— Я?— удивился молодой человек,— Меня зовут Локки, я один из первых Хранителей.

— Кто? — плечи Гарри напряглись, вся его поза говорила о недоверии и настороженности.

— Ты что, правда, не знаешь? — изумлению подошедшего, казалось, не было предела.

— Что я должен знать?— Гарри начал выходить из себя. Хрустальное здание печально зазвенело.

— Успокойтесь, юноша, — сказал кто-то гулким и властным голосом, — Локки не знал, что вы попали сюда неподготовленным, поэтому давайте простим ему его незнание.

Гарри с удивлением смотрел на вошедших людей. Каждый из них носил какой-либо определенный цвет. Тот старец, что говорил с Гарри, был полностью золотым; рядом с ним стояла девочка в оливковом, за ней — мужчина в белом, и женщина в чёрном. Однако всех Гарри не смог разглядеть.

— Я вижу, что ваша душа сильно повреждена, молодой человек. Вы убийца?— подозрительно спросила женщина в чёрном плаще и чёрной маске в пол лица.

— Нет, просто так обстоятельства сложились...— недоуменно ответил Гарри, от удивления чуть расслабляясь.

— Ну что же, юноша,— сказал золотой старец, широко улыбаясь,— Если это так, а это действительно так, то добро пожаловать в Сердце миров!

17.01.2011

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 323. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия