Студопедия — О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я О М А С Л А Х , П Р И М Е Н Я Ю Щ И Х С Я В Ж И В О П И С И
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я О М А С Л А Х , П Р И М Е Н Я Ю Щ И Х С Я В Ж И В О П И С И






 

 

В Ы С Ы Х А Ю Щ И Е Ж И Р Н Ы Е М А С Л А И П Р О Ц Е С С И Х З А Т В Е Р Д Е В А Н И Я

 

Льняное масло................................................................................................................................... 143

 

Маковое масло.................................................................................................................................. 144

 

Ореховое масло................................................................................................................................. 145

 

Подсолнечное масло.......................................................................................................................... 146

ОЧИСТКА, ОТБЕЛКА И СГУЩЕНИЕ ЖИРНЫХ МАСЕЛ....................................................................... 148

 

СГУЩЕННЫЕ МАСЛА......................................................................................................................... 150

Оксидированные масла...................................................................................................................... 150

 

Полимеризованные масла.................................................................................................................. 151

СРЕДСТВА, УСКОРЯЮЩИЕ ВЫСЫХАНИЕ МАСЛА И МАСЛЯНЫХ КРАСОК..................................... 152

 

Олифы.............................................................................................................................................. 152

 

Сикативы......................................................................................................................................... 154

СРЕДСТВА, ЗАМЕДЛЯЮЩИЕ ВЫСЫХАНИЕ МАСЛА И МАСЛЯНЫХ КРАСОК.................................. 156

 

РАЗЖИЖИТЕЛИ МАСЛА И МАСЛЯНЫХ КРАСОК............................................................................... 157

М А С Л Я Н Ы Е К Р А С К И................................................................................................................. 158

ПАЛИТРА КРАСОК МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ...................................................................................... 165

ТРЕЩИНЫ В СЛОЯХ МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ.................................................................................. 166

ВЖУХЛОСТЬ МАСЛЯНЫХ КРАСОК И СРЕДСТВА ПРОТИВ НЕЕ........................................................ 169

ПОТЕМНЕНИЕ, ПОЖЕЛТЕНИЕ И ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТОНА В МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ............... 171

Р А З Л И Ч Н Ы Е М Е Т О Д Ы М А С Л Я Н О Й Ж И В О П И С И..................................................... 173

 

ЖИВОПИСЬ «АЛЛА ПРИМА» (ALLA PRIMA)....................................................................................... 174

МНОГОСЛОЙНАЯ ЖИВОПИСЬ............................................................................................................ 176

ПОДМАЛЕВОК..................................................................................................................................... 177

ЛЕССИРОВКИ..................................................................................................................................... 180

ИСПРАВЛЕНИЯ................................................................................................................................... 182

 

СМОЛЫ И ЛАКИ.......................................................................................................................................... 183

 

С М О Л Ы............................................................................................................................................... 183

 

ТВЕРДЫЕ СМОЛЫ............................................................................................................................. 184

Янтарь............................................................................................................................................. 184

 

Копалы............................................................................................................................................. 184

СМОЛЫ СРЕДНЕЙ ТВЕРДОСТИ......................................................................................................... 186

 

Сандарак.......................................................................................................................................... 186

 

Мастика (Mastix)............................................................................................................................... 187

Шеллак (гумми-лак)........................................................................................................................... 188

БАЛЬЗАМЫ......................................................................................................................................... 188

 

Терпентин........................................................................................................................................ 188

 

Бальзам............................................................................................................................................ 189

ВОСК, ПАРАФИН И ЦЕРЕЗИН............................................................................................................. 190

 

Воск................................................................................................................................................. 190

 

Парафин........................................................................................................................................... 191

Церезин............................................................................................................................................ 191

Р А С Т В О Р И Т Е Л И С М О Л........................................................................................................... 191

ЛАКИ................................................................................................................................................... 193

ЛАКИ ДЛЯ РЕТУШИ............................................................................................................................ 193

ЛАКИ ДЛЯ ЖИВОПИСИ....................................................................................................................... 193

КАРТИННЫЕ ЛАКИ............................................................................................................................. 195

М А С Л Я Н О — Л А К О В Ы Е И Д Р У Г И Е К Р А С К И............................................................... 197

ВЕЙМАРСКИЕ КРАСКИ....................................................................................................................... 199

МАТОВЫЕ МАСЛЯНЫЕ КРАСКИ........................................................................................................ 199

ЭМУЛЬСИОННЫЕ КРАСКИ МАРОЖЕ И МУРИЕ МАЛУФА.................................................................. 200

 


КРАСКИ ВИБЕРА................................................................................................................................ 201

 

П Р О Ч Н О С Т Ь М А С Л Я Н О Й Ж И В О П И С И............................................................................ 202

 

М А Т Е Р И А Л Ы Д Л Я Г Р У Н Т А И И Х Г Р У Н Т О В К......... А 209

 

М А Т Е Р И А Л Ы Д Л Я Г Р У Н Т А.................................................................................................... 209

 

МЕТАЛЛЫ........................................................................................................................................... 209

ДЕРЕВО.............................................................................................................................................. 210

КАРТОН............................................................................................................................................... 210

ЛИНОЛЕУМ......................................................................................................................................... 211

СТЕКЛО............................................................................................................................................... 211

ХОЛСТ................................................................................................................................................. 211

 

КЛЕЙ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ............................................................................................. 212

СРЕДСТВА, СЛУЖАЩИЕ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЖИВОТНОГО КЛЕЯ................................................... 214

КЛЕЙ РАСТИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ..................................................................................... 215

Г Р У Н Т Ы............................................................................................................................................. 215

Масляный грунт................................................................................................................................ 216

 

Клеевой грунт................................................................................................................................... 218

Желатиновый грунт для картона и дерева......................................................................................... 220

Клеевой грунт (левкас) для картона и дерева..................................................................................... 220

 

Левкас с гипсом................................................................................................................................. 220

 

Клеевой грунт для холста................................................................................................................. 220

Грунт с клейстером.......................................................................................................................... 221

Эмульсионный грунт......................................................................................................................... 221

Веймарский грунт............................................................................................................................. 223

Эмульсионный грунт с тюбиковыми цинковыми белилами.................................................................... 224

РАЗЛИЧНЫЕ МЕТОДЫ ПОЛЬЗОВАНИЯ КЛЕЕВЫМИ ГРУНТАМИ..................................................... 224

 

ЦВЕТ ГРУНТА..................................................................................................................................... 225

П А Л И Т Р Ы, К И С Т И И П Р.......................................................................................................... 225

ПАЛИТРЫ........................................................................................................................................... 225

КИСТИ................................................................................................................................................. 226

ШПАТЕЛИ И СКРЕБКИ........................................................................................................................ 227

КУРАНТЫ И ПЛИТА ДЛЯ РАСТИРАНИЯ КРАСОК............................................................................... 227

 

Т Е Х Н И К А Ж И В О П И С И С Т А Р Ы Х М А С Т Е Р О В............................................................... 228

 

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................................... 228

 

П О С Т У П А Т Е Л Ь Н Ы Й Х О Д Р А З В И Т И Я Т Е Х Н И К И Ж И В О П И С И.......................... 231

 

ЖИВОПИСЬ ДРЕВНИХ ВРЕМЕН......................................................................................................... 231

СРЕДНИЕ ВЕКА И РЕНЕССАНС.......................................................................................................... 234

 

М А Т Е Р И А Л Ы Ж И В О П И С И......................................................................................................... 238

 

М А Т Е Р И А Л Ы Ж И В О П И С И И И Х Г Р У Н Т О В К А............................................................. 238

 

Камень.............................................................................................................................................. 238

 

Штукатурка..................................................................................................................................... 238

Металл............................................................................................................................................ 239

Стекло............................................................................................................................................. 239

 

Дерево.............................................................................................................................................. 240

 

Холст............................................................................................................................................... 240

ГРУНТЫ НА ДЕРЕВЕ И ХОЛСТЕ........................................................................................................ 240

 

МАСЛА................................................................................................................................................ 244

ЛАКИ................................................................................................................................................... 248

КРАСОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ................................................................................................................... 251

 

Ж И В О П И С Ь.......................................................................................................................................... 255

 

ТЕМПЕРА............................................................................................................................................ 255

 

СМЕШАННЫЙ СПОСОБ ЖИВОПИСИ.................................................................................................. 256

ФЛАМАНДСКИЙ МЕТОД ЖИВОПИСИ МАСЛЯНЫМИ КРАСКАМИ....................................................... 257

ИТАЛЬЯНСКАЯ МАНЕРА МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ............................................................................ 259

ОПТИЧЕСКОЕ СМЕШЕНИЕ КРАСОК В ЖИВОПИСИ СТАРЫХ МАСТЕРОВ......................................... 263

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ СТАРИННОЙ ЖИВОПИСИ..................................................................................... 266

 

ТЕХНИКА ЖИВО ПИСИ РАЗЛИЧНЫХ МАСТЕРОВ...................................................................................... 269

 

ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ........................................................................................................................ 269

 

ДЖОРДЖОНЕ И ТИЦИАН.................................................................................................................... 269

РАФАЭЛЬ............................................................................................................................................ 271

 


КОРРЕДЖИО....................................................................................................................................... 271

 

ТИНТОРЕТТО...................................................................................................................................... 271

П. ВЕРОНЕЗ........................................................................................................................................ 272

РУБЕНС.............................................................................................................................................. 272

ВАН-ДИК.............................................................................................................................................. 274

РЕМБРАНДТ....................................................................................................................................... 275

ВЕЛАСКЕЗ И МУРИЛЬО...................................................................................................................... 277

ФРАНС ГАЛЬС.................................................................................................................................... 277

ГРЕКО (ДОМЕНИКО ТЕОТОКОПУЛИ)................................................................................................. 278

 

МОНУМЕНТАЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ................................................................................................................ 279

 

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................................... 279

 

З Д А Н И Е И Е Г О С Т Р О И Т Е Л Ь Н Ы Е М А Т Е Р И А Л Ы....................................................... 280

 

С Т Р О И Т Е Л Ь Н Ы Е М А Т Е Р И А Л Ы.......................................................................................... 280

 

СТРОЕВОЙ КИРПИЧ........................................................................................................................... 280

ПЕСОК................................................................................................................................................. 281

АЛЕБАСТР (ГИПС).............................................................................................................................. 281

ИЗВЕСТЬ............................................................................................................................................. 281

ЦЕМЕНТ.............................................................................................................................................. 284

РАСТВОРЫ......................................................................................................................................... 286

 

Ж И В О П И С Ь.......................................................................................................................................... 290

 

М А С Л Я Н А Я Ж И В О П И С Ь.......................................................................................................... 290

 

СТЕНЫ И ИХ ПОДГОТОВКА................................................................................................................ 292

 

ЖИВОПИСЬ......................................................................................................................................... 294

К Л Е Е В А Я Ж И В О П И С Ь.............................................................................................................. 295

Т Е М П Е Р А.......................................................................................................................................... 296

ЯИЧНАЯ ЖЕЛТКОВАЯ ТЕМПЕРА........................................................................................................ 298

 

ТЕМПЕРА НА ЦЕЛЬНОМ ЯЙЦЕ........................................................................................................... 298

ЯИЧНАЯ ТЕМПЕРА С ИСКУССТВЕННОЙ ЭМУЛЬСИЕЙ........................................................................ 299

КАЗЕИНОВАЯ ТЕМПЕРА.................................................................................................................... 300

 

ПОДГОТОВКА СТЕН........................................................................................................................... 300

 

ФРЕСКОВАЯ ЖИВОПИСЬ........................................................................................................................... 303

 

К Р А Т К И Й И С Т О Р И Ч Е С К И Й О Б З О Р.................................................................................. 303

 

ИТАЛЬЯНСКАЯ ФРЕСКА..................................................................................................................... 311

 

ТЕРМИНОЛОГИЯ ФРЕСКИ................................................................................................................. 312

 

ПОДГОТОВКА СТЕН.......................................................................................................................... 313

 

КРАСКИ............................................................................................................................................ 316

ЖИВОПИСЬ ПО СВЕЖЕЙ ШТУКАТУРКЕ.............................................................................................. 319

РЕТУШЬ ФРЕСКИ.............................................................................................................................. 325

ПРОЧНОСТЬ ФРЕСКИ....................................................................................................................... 327

ВИЗАНТИЙСКАЯ И РУССКАЯ ФРЕСКОВАЯ ЖИВОПИСЬ.................................................................... 328

 

ЖИВОПИСЬ ПО ТВЕРДОЙ ШТУКАТУРКЕ........................................................................................... 330

КАЗЕИНОВО-ИЗВЕСТКОВАЯ ЖИВОПИСЬ.......................................................................................... 331

 

С И Л И К А Т Н А Я И В О С К О В А Я Ж И В О П И С Ь...................................................................... 334

 

С И Л И К А Т Н А Я Ж И В О П И С Ь..................................................................................................... 334

 

РАСТВОРИМОЕ СТЕКЛО.................................................................................................................... 334

 

СТЕРЕОХРОМИЯ............................................................................................................................... 335

МИНЕРАЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ............................................................................................................. 336

«Живописные краски»........................................................................................................................ 336

«Декоративные краски».................................................................................................................... 338

ВОСКОВАЯ ЖИВОПИСЬ..................................................................................................................... 339

 

ТЕХНОЛОГИЯ ПЧЕЛИНОГО ВОСКА.................................................................................................... 339

 

ТЕХНИКА ВОСКОВОЙ ЖИВОПИСИ..................................................................................................... 340

ВЫБОР ТЕХНИКИ СТЕННОЙ ЖИВОПИСИ.......................................................................................... 344

 

И Л Л Ю С Т Р А Ц И И........................................................................................ 349

 

 








Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 138. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия