Студия военных художников имени М.Б. Грекова.Физический уровень— нижний уровень модели, который определяет метод передачи данных, представленных в двоичном виде, от одного устройства (компьютера) к другому.
Механические и электрические/оптические свойства среды передачи определяются на физическом уровне и включаютя:
К числу наиболее распространенных спецификаций физического уровня относятся:
Введение.
Темой моего реферата является Студия военных художников имени М.Б. Грекова. Я выбрал эту тему, потому что я интересуюсь батальной живописью, то есть картинами, на которых изображены военные события или сражения. Целью моего исследования является подробно изучить деятельность советских художников студии им. М.Б. Грекова и их картины. На сайте студии им. М.Б. Грекова я нашёл картины её художников. В отдельной интернет - статье мною найдена информация об истории студии. Также мной использована статьи из Википедии о художниках студии: их биографии и деятельность. Глава 1. Батальный жанр в живописи.
«Бата́льный жанр (от фр. bataille — битва) — жанр изобразительного искусства, посвященный темам войны и военной жизни. Главное место в батальном жанре занимают сцены сухопутных, морских сражений и военных походов. Художник стремится запечатлеть особо важный или характерный момент битвы, показать героику войны, а часто и раскрыть исторический смысл военных событий, что сближает батальный жанр с историческим. А сцены военного быта (в походах, казармах, лагерях) зачастую связывают его с бытовым жанром. В России активное развитие батального жанра начинается в XVIII веке — со времени грандиозных побед Петра I и его полководцев. Русский батальный жанр проникнут особым духом патриотизма, стремится выразить преклонение перед героизмом и мужеством воинов. Эту традицию сохранили и художники-баталисты XX века. Новый подъем батальный жанр пережил в период Великой Отечественной войны и послевоенные годы — в плакатах и «Окнах ТАСС», фронтовой графике, живописи, а позднее и в монументальной скульптуре». Одним из ярких примеров русской батальной живописи является Студия военных художников имени М.Б. Грекова.
Глава 2. Студия военных художников имени М.Б. Грекова. «С 1934 года в России существует Студия военных художников имени М.Б. Грекова – уникальный творческий коллектив, где трудятся представители редкой профессии – военные художники. Основная задача Студии, сохранившаяся со времён основания, заключается в служении искусством истории и современности нашего Отечества, воссоздании в художественных образах знаменательных страниц славы русского оружия и доблести русских воинов. За 75 лет своего существования Студия участвовала в создании масштабных государственных проектов. Более 70 панорам и диорам создано её художниками, начиная от первой советской панорамы «Сталинградская битва», заканчивая циклом из 6 диорам в Центральном музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе. Разнообразный тематический круг работ грековцев (не только военно-патриотическая тема, но и религиозно-духовная, лирическая) представляет художественное богатство классического русского искусства, воплощённое в десятках тысяч произведений живописи, графики и скульптуры». «Студия была создана 29 ноября 1934 года по идее выдающегося мастера русской советской живописи, художника-баталиста Митрофана Борисовича Грекова и названа в память о нём. Настоящее имя Грекова — Мартыщенко Митрофан Павлович. Он родился в казачьей семье, на хуторе Шарпаевка области Войска Донского (ныне Ростовская область). Сначала поступил учиться живописи в Одесское художественное училище, затем оказался в Петербургской академии художеств, где обучался у Репина и Ф. А. Рубо — классиков батального жанра. Наиболее знаменитые работы художника: «Трубачи Первой конной», «Тачанка», «Бой при Егорлыкской», «Замерзшие казаки генерала Павлова». Позже он становится основателем советского батального жанра.
|