Студопедия — Введение. отношение молодых людей к армии.Выберите один ответ в каждой строке Значимая Менее значимая 26. Телевидение
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Введение. отношение молодых людей к армии.Выберите один ответ в каждой строке Значимая Менее значимая 26. Телевидение






отношение молодых людей к армии. Выберите один ответ в каждой строке

    Значимая Менее значимая
26. Телевидение    
27. Друзья    
28. Знакомые    
29. Родители    
30. Газеты    
31. Журналы    
32. Радио    
33. Книги    
34. Интернет    
35. Кинопрокат    
36. Слухи    

 

38. По каким причинам Вы считаете, молодые люди не желают проходить службу в армии: Выберете из всех вариантов не более 3-х ответов. 1) Нежелание тратить время на службу 2) Боязнь неуставных отношений 3) Нежелание терять хорошую работу 4) Опасение потерять любимого человека 5) Не позволяет состояние здоровья 6) Нежелание покидать домашний уют 7) Нежелание подчиняться приказам 8) Боязнь не вынести тягот армейской службы 9) Боязнь растерять профессиональные навыки, умения 10) Почему еще, допишите __________________________________________________________     39. Как Вы считаете, с приходом к руководству нового Министра Обороны изменится ситуация в Армии? Выберете один вариант ответа. 1) Определенно да 2) Скорее да 3) Скорее нет 4) Определенно нет 5) Затрудняюсь ответить 40. Как Вы считатете. Выберите один вариант ответа. 1) Все молодые люди должны служить в армии. 2) Служить в армии должны только те, кто желает. 3) Армия должна быть профессиональной. 4) Затрудняюсь ответить.   41. Какое образование Вы имеете. 1)Начальное 2) Неполное среднее 3) Среднее общее 4) Средне-специальное 5) Неполное высшее 6) Высшее   42. Ваш возраст(укажите полное количество лет) _______________________ 43. Ваше семейное положение 1) холост 2) женат 3) разведен 4) гражданский брак 44. К какой сфере деятельности в области труда относятся Ваши родители 1) Имеют собственный бизнес 2) Занимаются интеллектуальным трудом 3) Рабочие профессии 4) Не работают 5) Пенсионеры 6) Инвалиды 45. Укажите Ваше место проживания 1) Отдельная квартира 2) Совместно с родителями 3) Съемная квартира 4) Общежитие 5) Проживаю у знакомых   46. Ваш социальный статус. 1) Работаю 2) Учусь 3) Не работаю 4) Нахожусь в поиске работы 5) Имею официальный статус безработного   47. Укажите достаток Вашей семьи (в месяц)? 1) Можем ни в чем себе не отказывать 2) Хватает денег, но только на самое необходимое 3) Не хватает денег даже на продукты и самое необходимое 4) Затрудняюсь ответить     Благодарим Вас за сотрудничество  

 

Содержание

Введение ………………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические особенности формирования динамики в кинокадре……………………………………………………………………..5

1.1. Способы формирования динамики в кинокадре…………………….5

1.2. Технические особенности создания динамичности кинокадра........ 7

Глава 2. Заявка на создание любительского фильма.................................17

Заключение....................................................................................................18

Список литературы ………………………………………………………..20

 

Введение

Актуальность исследования:

В 20 веке, с углубленным вниманием к психике человека, возникают новые виды искусства, претендующие на непосредственное отражение психических процессов. Это фотоискусство и киноискусство. Они художественно организуют мир восприятий человека и, особенно кино, передают само течение жизни. Основным материалом кино языка является изображение. В этом отношении киноискусство близко живописи. Но изображение в живописи целиком создано человеческим воображением. В кино же изображение двойственно. С одной стороны, это "продукт автоматической работы механического аппарата", а с другой - эстетически организованная художником реальность. Существует в киноизображении и другая двойственность. С одной стороны, кинолента состоит из отдельных неподвижных изображений, а с другой - движение отдельных изображений сливается в восприятии зрителя в единое действие. Эти противоречия вызывают многочисленные споры о природе киноискусства. Но кино - это произведение искусства. В этом нет никаких сомнений. А любое произведение искусства обладает своим собственным языком и средствами выразительности. В кинематографе - это свет, звук, музыка, ритм, движение и монтаж. Что же это такое? Как эти выразительные средства помогают нам создать динамичный кадр, а, посредством монтажа, и фильм в целом. На эти вопросы я постараюсь ответить в своей курсовой работе, раскрывая тему - "Выявление способов формирования динамичности кинокадра".

Цель: рассмотреть элементы, позволяющие создавать динамичные кинокадры.

Объект исследования:динамичность кинокадра.

Предмет исследования: формирование динамичности кинокадра в процессе создания фильма.

Гипотеза исследования: осмысленно отобранные элементы динамики кадра, позволят создать целостный динамичный фильм.

Исходя из цели и гипотезы, были поставлены следующие задачи:

- рассмотреть приемы использования ритма в кино;

- выявить роль внутрикадрового движения камеры;

- определить основные варианты монтажа, создающего ритм;

- выявить, как свет может повлиять на создания динамики в кинокадре.

- написать авторскую заявку для дипломного фильма;

Методы исследования:

-анализ и синтез методической, научной литературы;

-метод профессионального моделирования создания фильма-портрета;

-метод наблюдения.

База исследования: Кировский областной колледж культуры, Дом Культуры «Космос».

Теоретическая значимость исследования:

- рассмотрены все компоненты формирования динамики в кинокадре;

- изучены особенности применения компонентов формирования динамики в кинокадре;

Практическая значимость: данную работу можно использовать как дополнительный материал к изучению темы «Выявление способов формирования динамичности кинокадра».

 

 







Дата добавления: 2015-06-15; просмотров: 380. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.192 сек.) русская версия | украинская версия